Кстати в ФЦ с 1 ноября ни один МАЗ больше не выезжает на линию. Эпоха трёхосников (Сетры-туристы я не считаю) в Москве постепенно подходит к концу.....
Автобусы Москвы 10
Сообщений 391 страница 420 из 1851
Поделиться3922018-11-10 01:07
Mercedes Conecto G сертифицирован в России. Производиться будет в подмосковном Краснознаменске.
http://webportalsrv.gost.ru/portal/OTTS … enDocument
Что интересно в зале дилера неподалёку стоит этот автобус в московской ливрее.
Поделиться3932018-11-10 10:19
Я так понимаю, что "неподалеку" это по этому же самому адресу.))
Одиночный Конекто отечественной псевдосборки тоже сертифицировали.
http://webportalsrv.gost.ru/portal/OTTS … enDocument
Отредактировано Widuckful (2018-11-10 10:20)
Поделиться3942018-11-11 00:45
Кстати в ФЦ с 1 ноября ни один МАЗ больше не выезжает на линию. Эпоха трёхосников (Сетры-туристы я не считаю) в Москве постепенно подходит к концу.....
Ну и правильно. В высокопольном исполнении в таких машинах есть смысл. В низкопольном компоновка бестолковая. Вместимость как у 13,5 -метрового двухосника.
Поделиться3952018-11-11 09:37
Mercedes Conecto G сертифицирован в России. Производиться будет в подмосковном Краснознаменске.
Очень хорошая на мой взгляд новость. Можно в Москве ожидать? Лучше ли он, чем 6213, у разных людей разное мнение. Но уж разбавить ЛиАЗы он сможет. Альтернатива всегда не помешает.
Поделиться3962018-11-11 12:37
Можно в Москве ожидать?
Я так понимаю, что есть некоторая вероятность покупки партии и одиночек и гармоней по КЖЦ.
Отредактировано Widuckful (2018-11-11 12:44)
Поделиться3972018-11-11 13:52
Можно в Москве ожидать?
Посмотрим. Для начала должны объявить конкурс, ну и на то (закупку мерседесов) должна быть воля департамента транспорта. Пока что его воля разбавить ЛИАЗы КАМАЗами. Но у КАМАЗа есть один недостаток, у него нет сочленённой модели. Пока же, на мой взгляд, у КАМАЗА большие перспективы в Москве, он на голову выше ЛИАЗА, грамотнее скомпанован, лучше сделан, и вообще сказывается сотрудничество с Мерседесом.
Поделиться3982018-11-11 14:15
Ну вот за отсутствием своей гармони Челны на пару с Эвобасом и могут Конекто впарить.
Отредактировано Widuckful (2018-11-11 14:16)
Поделиться3992018-11-11 14:31
Ну вот за отсутствием своей гармони Челны на пару с Эвобасом и могут Конекто впарить.
Шанс нулевой. Сотрудничество в технической сфере не равно сотрудничеству на рынке. Для КАМАЗа Мерседес на рынке автобусов в Москве прямой конкурент, крайне не желательный в деле продвижения своей продукции. И учитывая, что КАМАЗ делает большую ставку на свою новую линейку (автобусы и электробусы), ни с каким Эвобасом они ни чего впаривать не станут.
Поделиться4002018-11-11 15:06
Но я не думаю, что Эвобас (читать Мерседес) просто так с сертификацией затеялся.
Отредактировано Widuckful (2018-11-11 23:31)
Поделиться4012018-11-11 20:38
Но я не думаю, что Эвобас (читать Мерседес) просто так с сертификацией затерялся.
Конечно не просто так. Вопрос лишь в том будет ли один из конкурсов под них написан?
Поделиться4022018-11-11 20:57
Widuckful написал(а):
Но я не думаю, что Эвобас (читать Мерседес) просто так с сертификацией затерялся.Конечно не просто так. Вопрос лишь в том будет ли один из конкурсов под них написан?
Подпись автораВсем счастья))
Я думаю, что все не просто так. Эксплуатация Мерседесов коннекто в Москве весьма удачная. Сравнение с ЛИаЗом будет не в пользу последнего. Высокая начальная стоимость Мерседеса компенсируется более высокой надежностью и меньшими затратами на эксплуатацию. Разумеется до поры, до времени. Если вовремя от машин не избавиться, то стоимость затрат неприлично возрастет. Опыт МТА тому порука. Локализация производства должна снизить изначальную цену автобуса, но это в теории. Вообще странно, что КАМАЗ, имеющий с Меседесом весьма тесное сотрудничество не локализовал производство в том же Нефтекамске.
Поделиться4032018-11-11 21:28
Вообще странно, что КАМАЗ, имеющий с Меседесом весьма тесное сотрудничество не локализовал производство в том же Нефтекамске.
А КАМАЗу это не нужно. Им Мерседес нужен только для того, чтобы заимствовать каркасы кабин для своих грузовиков, плюс перенимать некоторые технические решения и методики проектирования. Для Мерседеса КАМАЗ это место производства своих грузовиков (для этого КАМАЗ выделил отдельный цех).
У КАМАЗа свои амбиции.
Поделиться4042018-11-11 23:43
Вообще странно, что КАМАЗ, имеющий с Меседесом весьма тесное сотрудничество не локализовал производство в том же Нефтекамске.
Так по автобусам у КАМАЗа(НефАЗа) новое поколение по мотивам Мерседеса.
Поделиться4052018-11-14 07:38
Посмотрим. Для начала должны объявить конкурс, ну и на то (закупку мерседесов) должна быть воля департамента транспорта. Пока что его воля разбавить ЛИАЗы КАМАЗами. Но у КАМАЗа есть один недостаток, у него нет сочленённой модели. Пока же, на мой взгляд, у КАМАЗА большие перспективы в Москве, он на голову выше ЛИАЗА, грамотнее скомпанован, лучше сделан, и вообще сказывается сотрудничество с Мерседесом.
Да, вот жаль, что у КамАЗа нет гармошки. Конечно, он лучше ЛиАЗа.
Поделиться4062018-11-14 08:18
Да, вот жаль, что у КамАЗа нет гармошки. Конечно, он лучше ЛиАЗа.
Надеюсь, что скоро сделают))
Поделиться4072018-11-14 08:24
Надеюсь, что скоро сделают))
Я тоже надеюсь и допускаю это. Заранее представляю, что будет очень добротно смотреться. А может и на мои маршруты когда-нибудь их подкинут.
Поделиться4102018-12-02 01:53
Ждём-с. Надеюсь их не мало будет колесить в Кунцево.
Поделиться4112018-12-03 13:46
08259 завалила столб около коечной 66-й квартал. Обстоятельств не знаю.
Говорят, что газ заклинило (в смысле электроника глюк словила, педаль газа там электронная). В принципе возможно, всяко бывает, тем более с таким ремонтом и персоналом в парках: что начальство, что водители, что слесарье, всем всё пох, да и впрочем делать нечем.....
Ждём-с. Надеюсь их не мало будет колесить в Кунцево.
В ФЗ их точно не будет. Несомненно должны быть в экс-ФАТП. Ну и на кусочках маршрутов, что к нам заезжают из филиала Юго-Западный. Но скорее всего не сразу после поступления, вначале они по традиции поедут на всякие м**, т** и прочие Б.
Поделиться4122018-12-04 19:22
В экс-Пятом за кнопки на дверях (типа как на МЦК для входа-выхода) заставляют расписываться, вскоре, судя по всему, начало постоянного их использования. Во дурдом будет..... Пассажиры будут доезжать до ближайшего к дому светофора, да и садиться там же, прям в третьем ряду. Какой удак это вообще выдумал? Страшно представить, если вдруг блокировка открытия при движении неожиданно хрюкнется. Думается, это станет последним днём использования данных кнопок.
Поделиться4132018-12-04 21:33
Ну в трамваях всё-равно водитель кнопки разблокирует на каждой остановке.
Поделиться4142018-12-04 22:11
Ну в трамваях всё-равно водитель кнопки разблокирует на каждой остановке.
На автобусе такое не прокатит, там через комп, слишком замысловато. Мож чего и придумают...
Такое впечатление, что те идиоты, кто всё это выдумывает и воплощает, видели автобус только на картинке.
Поделиться4152018-12-04 22:47
На автобусе такое не прокатит, там через комп, слишком замысловато. Мож чего и придумают...
Такое впечатление, что те идиоты, кто всё это выдумывает и воплощает, видели автобус только на картинке.
По-моему, ответ в твоем же посту. Пусть попробуют. Вот только, если что случиться виноват будет водитель.
Страшно представить, если вдруг блокировка открытия при движении неожиданно хрюкнется. Думается, это станет последним днём использования данных кнопок.
Поделиться4162018-12-04 23:23
Вот только, если что случиться виноват будет водитель.
Естественно. Идиотизм крепчает, правила посадки-высадки меняются чуть не в движении...
Но подавляющее большинство автобусов МГТ такой кнопкой не оборудованы. Как быть бабушке в чужом районе? Кнопки нет, а водитель её проглядел, значит надо посильнее тюкнуть клюшкой по окошку? Авось заметят?
Поделиться4172018-12-05 00:23
Несомненно должны быть в экс-ФАТП. Ну и на кусочках маршрутов, что к нам заезжают из филиала Юго-Западный.
Вроде как в Юго-Западном КЖЦ планируется...
Поделиться4182018-12-05 10:39
Вроде как в Юго-Западном КЖЦ планируется...
Дык вроде в Южном хотели?
Но и Юго-Западный тоже понятие растяжимое, там три площадки. Западный же тоже наполовину в КЖЦ, который, кстати, никак не начнётся уже с апреля.
Поделиться4192018-12-05 10:53
Дык вроде в Южном хотели?
Вроде переиграли.
Поделиться4202018-12-05 13:03
Вроде переиграли.
Ясенько... Планы прям на ходу переигрывают...
На мой взгляд культура производства в ФЮ повыше, чем в ФЮЗ, особенно в экс-14 парке, да и в экс-1 парке тоже не фонтан.
Кстати, широко известного нам Тельмана Ханулуловича Исмаилова из экс-18 парка отправили восвояси, возможно что и насовсем. Одной из причин стало аж доведение до самоубийства водителя...
Похожие темы
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |