Кстати, а остались еще в эксплуатации Мазы 103?
Сегодня на линии работали 10 машин из экс-14 парка, одна вчера из экс 1 парка. Ходовые МАЗ 103 остались только в Филиале Юго-Западный.
Отредактировано Хрюн (2019-02-07 22:56)
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 10
Кстати, а остались еще в эксплуатации Мазы 103?
Сегодня на линии работали 10 машин из экс-14 парка, одна вчера из экс 1 парка. Ходовые МАЗ 103 остались только в Филиале Юго-Западный.
Отредактировано Хрюн (2019-02-07 22:56)
Не знаю, если кому интересно, вот так сделан привод педали тормоза в кабине инструктора в ЛиАЗ 5292/6213.65, то вот фотки. Непонятно вообще для чего такую похабщину с тросиком стяжной пластинкой и пружинкой городить было. На 5292/6213.22-01 стояла обычная педаль тормоза, интегрированная в пневмосистему. Единственное, что приходит в голову - необходимость сертификации этой модификации из-за внесения изменений в тормозную систему (хоть и на заводе). Эта конструкция аналогична той, что лепили при постройке Икарусных учебных кабин на СВАРЗе. Там вообще по полу кабины шли трубы: 3/4" к тормозу, внутри неё к сцеплению - 1/2" с треугольными ушами на концах в районе педалей, на педалях были приделаны массивные скобы и всё это совмещалось самодельными проушинами.... Пару-тройку раз неосторожно прыгнешь за руль (особенно, когда вся конструкция собрана), и можно скакать в обувной за новыми ботинками.
Но обычно всегда всё было разобрано, с педалей пружины под полом сняты, и со временем принадлежности терялись, педали демонтировались, чтоб об них не спотыкаться.
А водитель не пострадал?
А водитель не пострадал?
Да не, слава Богу никто не пострадал, трясло его прилично, но немудрено.
Сегодня ещё какая-то гармошка из Филиала Южный дотла на Каширке сгорела. Да и вообще сегодня в МГТ машин наколотили изрядно и прилично... Плюс выпуск в глубоком минусе изначально. День не задался совсем....
Да не, слава Богу никто не пострадал, трясло его прилично, но немудрено.
Сегодня ещё какая-то гармошка из Филиала Южный дотла на Каширке сгорела. Да и вообще сегодня в МГТ машин наколотили изрядно и прилично... Плюс выпуск в глубоком минусе изначально. День не задался совсем....
Да уж, денек веселый. Очередной 6213.20 сгорел, в Одинцово Иволга подгорела, перед Царицино электра сдохла, поставив раком Курское направление. А вот почему выпуск в глубоком минусе? Персонал вовремя не доехал?
А вот почему выпуск в глубоком минусе?
Да потому что на машинах нужно не только ездить, но и ещё ремонтировать их. А вот с этим - проблема. Лампочек нет, что уж говорить об остальном. Знаю недавний случай, два идиота с одного экипажа за свои бабки купили для машины, на которой они работают, комплект....тормозных колодок. А то, мол, машину поставят, на чём работать? Придурки, что сказать... Рабы автобусного парка.
Tatrus написал(а):А вот почему выпуск в глубоком минусе?Да потому что на машинах нужно не только ездить, но и ещё ремонтировать их. А вот с этим - проблема. Лампочек нет, что уж говорить об остальном. Знаю недавний случай, два идиота с одного экипажа за свои бабки купили для машины, на которой они работают, комплект....тормозных колодок. А то, мол, машину поставят, на чём работать? Придурки, что сказать... Рабы автобусного парка.
Я думал, ты писал о недовыпуске именно в конкретный день. А получается это постоянная картина. Просто в моей биографии был момент, когда работая в Даноне, в январе-феврале 2006 года стояли жуткие морозы. И в середине февраля у меня сложилась ситуация, что я начинал рабочую неделю с ситуацией когда 20 процентов водителей, т.е. каждый пятый, сбежали на больничный, а заканчивал неделю с 33 процентами, т.е. каждый третий, на больничном. Потому и спросил про конкретный вчерашний день.
Я думал, ты писал о недовыпуске именно в конкретный день.
Да не, в тот день рано утром как раз стояла нормальная погода, снегопад начался часов полпятого, к шести всё завалило. Погода на выпуск чуть повлияла, но не кардинально. Другой разговор, что машины в сводку не вошли, потому как до некоторых конечных станций не смогли доехать (на дублёре Можайки в сторону Беловежской и 66 кв. Кунцева, к примеру, все длинные машины встали, перекрыв дорогу), кое где и движение не открыли. Я имел ввиду это.
А выпуск в хроническом минусе уже давно....
160265 на Симферопольке разбили сегодня прилично.
https://youtu.be/7Nn5VhtS6vo
Ленинградский проспект, не доезжая Белорусского. Маршрут 904.
Интересно, дороги они обрабатывать вообще собираются? Скользко, мля!!!
А зачем ? До весны неделя, само растает А вообще в этом году они странно работают. Соль кидают, когда не скользко. А вот подмерзает, и образуется лед, и никто солью дороги не обрабатывает, особенно внутри дворов. Сегодня был в поликлинике, так там в травмпункт такая очередь, что раньше я и не встречал.
В Филиале Южный сгорела очередная гармошка .20, 160221. Это нечто немыслимое, четвёртый пожар за месяц! Вообще болт забили на ремонт!
Болтают, что к Директору Филиала Яшкину после первого пожара наведывался лично Гендиректор МГТ Антонов. Но после его визита стало ещё хуже, а учитывая разбитый в сопли на Симферопольке 160265, вообще наверное, лучше б и не приезжал.
Видео ДТП:
https://mobile.twitter.com/gucodd/statu … 02592?s=21
Отредактировано Хрюн (2019-02-26 10:50)
Как мне сказали, водитель с 160712 умер, он после аварии в коме был. И пассажир на следующий день после ДТП тоже умер....
Вот сколько горя может одна тварь безмозглая и бессовестная, решившая, что за рулём Мерса ему можно всё, принести. Мдя....
Вот сколько горя может одна тварь безмозглая и бессовестная, решившая, что за рулём Мерса ему можно всё, принести. Мдя....
Чурка проклятая. В Питере по тротуару тоже чурка ехала.
Чурка проклятая. В Питере по тротуару тоже чурка ехала.
Оборзели эти басмачи в корягу уже. Дождутся они свою ВЧК.
Водила с автобуса по другим данным жив, но на больничном, что уже хорошо. Вот так автобус тот внутри выглядит.
https://youtu.be/C1ryR6XPVPM
https://vk.com/video-5415644_456239284
В 16 парк Камазы начали пригонять.
Стекло кабины инструктора видать разбили и закрыли гофрокартонкой поверху заклеенной чёрной плёнкой. У них в Филиале что, даже такого малюсенького листа фанеры найти невозможно? Вообще охренели... Интересно, как скоро в кабину при вираже на повороте пассажир провалится?
Это ремонт от Филиала Восточный.
Новые НефАЗы в Москве
https://vk.com/club5415644?z=photo-5415644_456253037%2Fwall-5415644_160534
Голодовка водителя автобуса Юрия Елизарова (полная версия) #нельзятерпеть
Позавчера это было. Голодовку он прекратил, вчера вроде, как я понял, он работал на линии.
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 10