Две заявки Трансавтолиз и Стартранс, победил Трансавтолиз
Дим, а в общем и целом, по новым контрактам объём транспортной работы у коммерсов как, на прежнем уровне остался? У меня ощущения именно такие, только вот перераспределение игроков.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 10
Две заявки Трансавтолиз и Стартранс, победил Трансавтолиз
Дим, а в общем и целом, по новым контрактам объём транспортной работы у коммерсов как, на прежнем уровне остался? У меня ощущения именно такие, только вот перераспределение игроков.
Интересно, что произошло со 127 маршрутом? По обнародованному новому расписанию интервалы в будни достигают более 1,5 часов. Не ушла ли часть выходов в ФЦ? Или же некорректное расписание на сайте?
что произошло со 127 маршрутом?
Да ничего вроде не произошло... Как было там 10 машин, так и осталось...
Правда было там 6 выходов ОБВ, а осталось сейчас 3. Но если есть, то ставят и на БВ выхода ОБВ. 15 машин 6 колонны работают на КМ.
А, понял... Вместо четырех трёхсменок осталось две. Но это из-за метро. Может из-за этого такой интервал получается?
В филиал Юго-Западный пригнали на испытания Газель Сити.
В филиал Юго-Западный пригнали на испытания Газель Сити.
Это что еще такое?
Это что еще такое?
Этого еще не хватало...
Этого еще не хватало...
Вместо Спринтеров почему бы и нет?
Это конечно лучше, чем спринтеры. Но все-таки я за традиционного размера автобусы.
Просто у нас же рекламируется, что транспорт стал удобен и доступен для инвалидов, для мам с колясками и т.д. Вы когда-нибудь видели, как мама провозит коляску, например, в Ивеко?
Это конечно лучше, чем спринтеры. Но все-таки я за традиционного размера автобусы.
У МГТ есть маршруты, где автобус не сможет проехать. Например 533 на ВДНХ. Или вот 883:
https://fotobus.msk.ru/photo/1830413/?vid=1183971
Ну и на «дачных» маршрутах в Новой Москве, самое оно автобусы класса МК использовать.
Ну вот пусть ездят только на таких маршрутах.
Ну вот пусть ездят только на таких маршрутах.
Так им кроме маршрутов где по контракту стоит класс МК, не положено работать.
Я о том, что надо, чтобы этих маршрутов по минимуму стало.
Да и Ивеко тоже надо заменить на МАЗы 206. Потому что МАЗ 206, это все-таки хоть и небольшой, но автобус. А Ивеко - это большой микроавтобус.
Да и Ивеко тоже надо заменить на МАЗы 206
Так по новым контрактам их и не будет, только 4292 и 206.
Ну вот пусть ездят только на таких маршрутах.
У МГТ Спринтеры на таких и ездят, а их уже тоже скоро менять пора, они 2016 года, а у МК срок службы 5 лет по нормативам.
Я о том, что надо, чтобы этих маршрутов по минимуму стало.
Их и станет по минимуму.
Отредактировано Widuckful (2021-05-12 15:35)
Так по новым контрактам их и не будет, только 4292 и 206.
Я бы эти перделки 4292 тоже убрал. Вон, на днях очередной полыхнул.
У МГТ Спринтеры на таких и ездят,
На данный момент в Москве много маршрутов, где ездят спринтеры-форды и где вполне мог бы проехать полноценный автобус.
Их и станет по минимуму.
Отлично!
Так по новым контрактам их и не будет, только 4292 и 206.
И это супер! А то эти Ивеко совершенно не солидны для Москвы. И, как я уже написал, с коляской в них толком и не заедешь. А если заедешь, займешь всю заднюю площадку и перегородишь дверь.
На данный момент в Москве много маршрутов, где ездят спринтеры-форды и где вполне мог бы проехать полноценный автобус.
Контракты прописываются по анализу пассажиропотока. Если там МК стоит, значит СК и БК для маршрута всё ещё невыгоден.
Если там МК стоит, значит СК и БК для маршрута всё ещё невыгоден.
А как они пассажиропоток отслеживают?
А как они пассажиропоток отслеживают?
Есть валидаторы, есть камеры в салонах. По ним дептранс и ЦОДД наверняка может получить всю необходимую информацию.
Так к валидаторам же очень многие не прикладывают карточки.
Так к валидаторам же очень многие не прикладывают карточки.
Больше прикладывают, нежели нет.
Больше прикладывают, нежели нет.
Соглашусь, что тех, кто прикладывает, больше половины.
Но тех, кто не прикладывает, тоже много. И много тех, кто прикладывает неаккуратно. Приложил, а валидатор не сработал.
А как они пассажиропоток отслеживают?
Как и раньше, АСМ-ПП, только модернизированная. В каждой колонне по несколько машин таких есть.
Карточки не дают полной информации о пассажиропотока, по сути, там только можно определить количество граждан отвалидировавших свой проездной документ.
Новьё же по-моему массово с АСМ-ПП идет.
Контракты прописываются по анализу пассажиропотока. Если там МК стоит, значит СК и БК для маршрута всё ещё невыгоден.
Нет по новым контрактам была политика по максимуму убрать МК и СК, оставить только там, где тесно или где совсем малые потоки.
Отредактировано Widuckful (2021-05-13 12:16)
Я так понял, что частные автобусы по новым контрактам уже потихоньку начали работать. Сегодня увидел на маршруте 361 Лиаз 5292. Ранее там Форды работали.
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 10