Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 10


Автобусы Москвы 10

Сообщений 121 страница 150 из 1848

121

Хрюн написал(а):

А Вам-то откуда знать что где бывает? Вы хоть пять минут в какой-либо организации разве работали?

Я знаю некоторые приличные места. Даже институт мой был очень приличным. И компьютерные курсы "Специалист". Все на исключительно высоком уровне, на всех этапах. А вот в ФАТПе и прочих парках бардака всегда было полно.

Хрюн написал(а):

А на форумах и не то накалякают.

Не просто на форумах. Есть в сети вполне известные люди, которые действительно работают в парках. Их в один ряд с Донским не поставить. И все это подтверждалось фотоматериалами. Да и Вы тоже много раз писали про бардак с автобусами. Когда даже возмущались враньем Ликсутова, Собянина.

Хрюн написал(а):

А конкретно в ФАТП,  так там технику в порядок при Гликмане привели

Если привели хоть что-то, то хорошо. Но раньше бардака было полно.

Хрюн написал(а):

Люди работают, а Вам бы только говном кого-нибудь вымазать.

Ну это для меня ожидаемое утверждение с Вашей стороны. Мне не лишь бы. И Россию я не ненавижу. Это уже Вы мне такое приписываете, искажая смысл моих слов.

http://sd.uploads.ru/t/Q2Gk5.jpg
Вот так работать не надо. Это точно. И я в этом не сильно виноват. Виноват в том, что сам там не работаю и не сделал, следовательно, ничего для того, чтобы такого не было. Но думаю сейчас и не понимаю, а что я там мог бы сделать, если бы был обычным работником? Эти сиденья только менять нужно. И если нет сидений для замены, то что может сделать обычный работник? Правильно - хотя бы так перемотать скотчем.

122

Да работают там такие кексы, которым кроме отработки часов вообще ни до чего дела нет. Далеко не все, но есть много подобных. Это в основном гастеры,  ну что с ними можно сделать, только постоянно контролировать и вздрючивать. А заодно и всем остальным перепадает, нормальным людям, в том числе.

123

Хрюн написал(а):

Это в основном гастеры,  ну что с ними можно сделать, только постоянно контролировать и вздрючивать.

В том, что полно этих гастеров, виновато как раз начальство. Оно же их набрало как дешевую рабочую силу. Так? Профессионалов нужно набирать. Но им то нужно больше платить. Да, я не работал в парках, не знаю ничего точно. Но создается впечатление, что гастеров набирают везде, где хотят меньше платить. Иначе какой в них смысл? Если я не прав, то поправьте.

124

Вот такие маршруты будут с Нового Года работать на сочленённых ОБВ с посадкой во все двери на западе и юго-западе Москвы.
Уверен, больше всего будут "рады" жители Филёвской поймы, они уже попадали так же, когда у них забирали машины с 653-го маршрута на обслуживание маршрута "М" при закрытии метро "Фрунзенская".
http://s9.uploads.ru/t/0u3DO.png

125

А вот аналогичные по СЗАО маршруты:

https://pp.userapi.com/c841330/v8413300 … ZITNko.jpg

Отредактировано Алекс123 (2017-12-27 07:36)

126

http://vm.ru/news/448010.html
Автобус врезался в остановку на северо-западе столицы.
Да что же это такое творится???? Опять... Теперь "попал" ФЗ, машина 15367. Охренеть....

127

А у ГолАЗа-то тормоза перед остановкой судя по всему отказали.... Эт они классно досконально проверили все городские автобусы в ночь с 25 на 26 декабря по распоряжению мудрейшего Мэра С.С. Собянина. Видео из кабины и передней камеры: https://vk.com/wall-112510789_694948     https://vk.com/wall-112510789_694926
А то таксист, то-сё, подрезал, негодяй...
Да я выйдя на улицу вижу кучу автобусов, эксплуатацию которых можно запретить легко и просто. Это по визуальным признакам, даже не побывав внутри, с улицы. А вот если их ещё и прогнать через линию инструментального контроля, то многие граждане на работу не попадут.

128

Хрюн написал(а):

А у ГолАЗа-то тормоза перед остановкой судя по всему отказали

Как и у ЛиАЗов. Но вот ГолАЗов то этих совсем мало было куплено, чего не сказать про ЛиАЗы. И даже при таком количестве с одним из них такое случилось.

Хрюн написал(а):

Эт они классно досконально проверили все городские автобусы в ночь с 25 на 26 декабря по распоряжению мудрейшего Мэра С.С. Собянина.

Я сперва подумал, что будут проверки, хотя бы более-менее серьезные. Но когда услышал, что проверят... за одну ночь, то сразу понял, что это хрень какая-то. Чего-то не верится, что можно за одну ночь все проверить и навести порядок.

129

ED9M написал(а):

Я сперва подумал, что будут проверки, хотя бы более-менее серьезные. Но когда услышал, что проверят... за одну ночь, то сразу понял, что это хрень какая-то. Чего-то не верится, что можно за одну ночь все проверить и навести порядок.

ED9M, проблема не в том, поверите ли Вы, или я, а в том, поверят ли в эту чушь правоохранительные органы. А они доверчивые, как котёнок.....
А вообще, это нормативная процедура, и её обязаны проводить, независимо от распоряжений градоначальника. Но это - в идеале. В реале - там такое утром на выпуске.... вспоминать не хочется.
Типа, как в ФАТП было, диспетчеру ор: сюка!!!! випюскь давай!!!! Водитель: а как я поеду? Тосола в системе нет! Давай, езжай, ти билять забыль где "Ащянь"?

130

Хрюн написал(а):

А они доверчивые, как котёнок.....

Или просто им все это фиолетово. Хотя напрасно они так. От состояния автобусов... зависит и их жизнь. Они тоже ходят по тротуарам, бывают на остановках, в подземных переходах. На них тоже может налететь автобус с отказавшими тормозами. Но они, как я понимаю, об этом как-то не думают.

131

Товарищи, давайте все-таки будем на форуме выражаться культурно!

132

Олег написал(а):

Товарищи, давайте все-таки будем на форуме выражаться культурно!

А где в последних сообщениях здесь есть что-то некультурное?

133

134

Очевидцы серьезного ДТП, которое произошло сегодня утром на улице Сходненской в Москве, рассказали о случившемся.

135

Водителя автобуса со «Славянского бульвара» назвали «лучшим по мастерству» - МИР 24

136

http://www.mosgortrans.ru/alldoors/routes/

Полный список маршрутов без турникетов

Автобусы

№ 2 «4-й микрорайон Митина – Метро «Тушинская»
№ 3 «Камчатская улица – Метро «Бульвар Рокоссовского»
№ 14 «Станция Реутово – Святоозерская улица»
№ 28 «Улица Академика Янгеля – Метро «Калужская»
№ 65 «Метро «Водный Стадион» – Левобережная улица»
№ 70 «Метро «Водный Стадион» – Сенежская улица»
№ 90 «Метро «Войковская» – Метро «Речной вокзал»
№ 103 «23-й квартал Новых Черемушек – Улица Дорохова»
№ 124 «Микрорайон 4 «Д» Отрадного – Станция Лосиноостровская»
№ 127 «Рублево – Улица Коцюбинского»
№ 144 «Метро «Теплый Стан» – Метро «Китай-город»
№ 157 «Беловежская улица – Киевский вокзал»
№ 157к «Беловежская улица – Метро «Славянский бульвар»
№ 167 «Платформа Лианозово – Метро «Петровско-Разумовская»
№ 184 «3-й Павелецкий проезд – Метро «Пролетарская»
№ 203 «6-й микрорайон Загорья – Метро «Царицыно»
№ 209 «138-й квартал Выхина – Метро «Выхино»
№ 217 «14-й квартал Ленино-Дачного – Метро «Кантемировская»
№ 220 «Ереванская улица – Больница имени Юдина»
№ 223 «Камчатская улица – Метро «Измайловская»
№ 233 «Метро «Речной вокзал» – Петрозаводская улица»
№ 247 «Ивановское – Метро «Выхино»
№ 253 «Проспект Маршала Жукова – Щукино»
№ 267 «Метро «Планерная» – 8-й микрорайон Митина»
№ 272 «Метро «Саларьево» – Внуковский завод»
№ 275 «Метро «Орехово» – Калужская площадь»
№ 289 «Загорье – Платформа Москворечье»
№ 292 «Курьяново – Улица Гурьянова, 77»
№ 296 «Бирюлево-Западное – Метро «Южная»
№ 298 «Метро «Красногвардейская» – Метро «Нагатинская»
№ 605 «Юрловский проезд – Платформа Лось»
№ 611 «Внуковский завод – Метро «Юго-Западная»
№ 642 «Метро «Калужская» – Метро «Юго-Западная»
№ 642к «Метро «Калужская» – Метро «Ясенево»
№ 677 «Платформа Лианозово – Метро «Петровско-Разумовская»
№ 682 «Улица Академика Янгеля – Платформа Красный Строитель»
№ 687 «Метро «Щукинская» – Мякинино»
№ 688 «Озерная улица – Крылатское»
№ 690 «Платформа Бирюлево-Пассажирская – Метро «Кантемировская»
№ 701 «6-й микрорайон Загорья – Метро «Коломенская»
№ 711 «Метро «Красногвардейская» – 6-й микрорайон Орехово-Борисова»
№ 716 «Метро «Сокольники» – Поселок Восточный»
№ 718 «5-й микрорайон Солнцева – 9-й микрорайон Теплого Стана»
№ 720 «5-й микрорайон Солнцева – Улица Академика Варги»
№ 720к «5-й микрорайон Солнцева – Метро «Юго-Западная»
№ 732 «Крылатское – Метро «Славянский бульвар»
№ 737 «5-й микрорайон Северного Бутова – 4-й микрорайон Щербинки»
№ 752 «Метро «Беляево» – Солнцево»
№ 756 «Станция Бирюлево-Товарная – Метро «Царицыно»
№ 761 «6-й микрорайон Загорья – Метро «Царицыно»
№ 763 «Метро «Петровско-Разумовская» – Поселок Северный»
№ 764 «Метро «Алма-Атинская» – Метро «Борисово»
№ 767 «Улица Федосьино – Метро «Теплый Стан»
№ 774 «Лобненская улица – Платформа Лось»
№ 792 «Метро «Новокосино» – 9-й микрорайон Кожухова»
№ 826 «Большая Юшуньская улица – Метро «Тульская»
№ 840 «66-й квартал Кунцева – Киевский вокзал»
№ 841 «Метро «Выхино» – 3-й квартал Люберецких Полей»
№ 848 «5-й микрорайон Северного Бутова – Улица Брусилова»
№ 851 «Метро «Речной вокзал» – Аэропорт Шереметьево»
№ 858 «5-й микрорайон Северного Бутова – 4-й микрорайон Щербинки»
№ 863 «Метро «Саларьево» – Град Московский»
№ 891 «Метро «Теплый Стан» – Ватутинки»
№ 893 «Метро «Выхино» – Покровская улица»
№ 895 «Метро «Теплый Стан» – 2-й микрорайон Южного Бутова»
№ 895к «Метро «Теплый Стан» – Улица Липовый парк, 4»
№ 903 «Холмогорская улица – Метро «Проспект Мира»
№ 904 «4-й микрорайон Митина – Метро «Китай-город»
№ 904к «4-й микрорайон Митина – Тверская Застава»
№ т63 «138-й квартал Выхина – Метро «Таганская»
№ м7 «138-й квартал Выхина – Метро «Китай-город»
№ м10 «Лобненская улица – Метро «Китай-город»

Трамваи

№ 6 «Братцево – Метро «Сокол»
№ 7 «Метро «Бульвар Рокоссовского» – Тверская Застава»
№ 9 «Тверская Застава – Метро «Новослободская»
№ 10 «Таллинская улица – Метро «Щукинская»
№ 11 «Останкино – 16-я Парковая улица»
№ 13 «Детский санаторий – Каланчевская улица»
№ 15 «Таллинская улица – Метро «Сокол»
№ 17 «Медведково – Останкино»
№ 21 «Таллинская улица – Метро «Щукинская»
№ 23 «Михалково – Метро «Сокол»
№ 27 «Метро «Дмитровская» – Метро «Войковская»
№ 27к «Метро «Дмитровская» – Михалково»
№ 28 «Проспект Маршала Жукова – Метро «Сокол»
№ 30 «Таллинская улица – Михалково»
№ 31 «Проспект Маршала Жукова – Метро «Войковская»

137

Хрюн написал(а):

Полный список маршрутов без турникетов

Спасибо! Мои маршруты тоже без них, как вижу.

138

ED9M написал(а):

Очевидцы серьезного ДТП, которое произошло сегодня утром на улице Сходненской в Москве, рассказали о случившемся.

Короче, у ГолАЗа тяга рулевая на ходу отпала, судя по всему причина - рукожопый парковский ремонт. Поэтому, насколько знаю, были уволены главный инженер, начальник третьей колонны и вроде начальник отдела БД.
ГолАЗы, кстати, в ФЗ все остановлены на данный момент.

Отредактировано Хрюн (2018-01-03 20:29)

139

Интересную систему мне поведали, никогда о таком в МГТ не слышал. Мне месяца два назад один друган-троллейбусник говорил об этом, но невнятно и без подробностей.
Оказывается ФАТПовцы на маршруте Бч работают по весьма хитрой системе: к примеру, делают два-три круга, далее обед. Но машина на обед не встаёт, садится другой водитель, едет в рейс. А тот водитель, пообедав меняет водителя на другой машине, и так далее.
Я не мог понять, как это происходит, как идёт учёт рабочего времени и подобное. Оказывается, на машину сразу выдаётся три-четыре путёвки на водителей, которые на машине будут ездить. При смене на линии принимающий водитель осматривает машину на предмет повреждений (интересно, а что можно углядеть в грязную погоду да в потёмках?), программирует под себя валидаторы, и в путь! Там можно поездить за день на трёх-четырёх автобусах и ни одну машину не загонять в парк. Короче, какую-то хрень железнодорожно-метрошную внедрили.
Для меня непонятно одно, как они пережоги топлива между водителями делят? Ладно двое на трёхсменке, там пополам, как обычно (заправляет машину-то всё равно один, тот кто в вечёрку), но тут вообще куча народу, и у каждого из этой кучи - куча машин за день.... Пережог там по-любому будет и от постоянных пробок и от разного стиля езды.

140

Хрюн написал(а):

Интересную систему мне поведали, никогда о таком в МГТ не слышал. Мне месяца два назад один друган-троллейбусник говорил об этом, но невнятно и без подробностей.Оказывается ФАТПовцы на маршруте Бч работают по весьма хитрой системе: к примеру, делают два-три круга, далее обед. Но машина на обед не встаёт, садится другой водитель, едет в рейс. А тот водитель, пообедав меняет водителя на другой машине, и так далее.Я не мог понять, как это происходит, как идёт учёт рабочего времени и подобное. Оказывается, на машину сразу выдаётся три-четыре путёвки на водителей, которые на машине будут ездить. При смене на линии принимающий водитель осматривает машину на предмет повреждений (интересно, а что можно углядеть в грязную погоду да в потёмках?), программирует под себя валидаторы, и в путь! Там можно поездить за день на трёх-четырёх автобусах и ни одну машину не загонять в парк. Короче, какую-то хрень железнодорожно-метрошную внедрили.Для меня непонятно одно, как они пережоги топлива между водителями делят? Ладно двое на трёхсменке, там пополам, как обычно (заправляет машину-то всё равно один, тот кто в вечёрку), но тут вообще куча народу, и у каждого из этой кучи - куча машин за день.... Пережог там по-любому будет и от постоянных пробок и от разного стиля езды.

В этом случае общий пережог могут поделить на всю бригаду, работавшую на машине. Но вообще система интересная. Эффективность работы каждой машины повышается.

141

Хрюн написал(а):

рукожопый парковский ремонт

Так что, получается, главная причина таких ДТП - не недоработки автобусов со стороны производителей, а обслуживание. При таком обслуживании любые автобусы могут так въезжать в остановки.

142

Tatrus написал(а):

Эффективность работы каждой машины повышается.

Там не в эффективности дело, просто машины на обед ставить некуда.
А насчёт пережога, это понятно. Просто с такими раскладами на одну соляру работать будешь. Да и для самих автобусов это совсем не полезно.

143

ED9M написал(а):

Так что, получается, главная причина таких ДТП - не недоработки автобусов со стороны производителей, а обслуживание. При таком обслуживании любые автобусы могут так въезжать в остановки.

А это давно известно.ю еще с тех пор как Мерседес несколько километров пролетел по центру Перми, снося все на своем пути. И как оказалось причина всему некачественный ремонт и контрафактные запчасти.

144

Nik-T@r написал(а):

А это давно известно.ю еще с тех пор как Мерседес несколько километров пролетел по центру Перми, снося все на своем пути.

Так что такой бардак не только в МГТ, но и по всей стране. И в Перми, и в Питере были такие случаи. И не только. Вряд ли в обозримом будущем что-нибудь изменится в лучшую сторону. Они могут еще не раз отчитаться, что за одну ночь все автобусы проверили... После такой проверки или "проверки" как раз и был новый случай.

145

ED9M написал(а):

Так что такой бардак не только в МГТ, но и по всей стране.

Такое было, есть и будет. Причём не только у нас. Невозможно на машину ставить только "родные" запчасти. Иногда приходится импровизировать. Не всегда вообще возможно какую-то мелочёвку купить. Но тут надо осознавать, что можно делать, а что - нет.
У того пермского Мерса, если память не изменяет неродная самопальная возвратная пружина на топливном насосе стояла. Из-за этого, вроде, у него газ и заклинил.

146

Хрюн написал(а):

Невозможно на машину ставить только "родные" запчасти. Иногда приходится импровизировать. Не всегда вообще возможно какую-то мелочёвку купить. Но тут надо осознавать, что можно делать, а что - нет.

Да, тут необходимо понимать, что риски жизнями людей недопустимы.

Конечно, вся жизнь наша сопряжена с рисками. Совсем без них не получается ни в одном случае. Но все же халтурить настолько, насколько халтурят в подобных случаях, недопустимо.

147

Была вчера или сегодня какая-то проверка техсостояния автобусов комиссией Дептранса в ФАТП, глядели всякую ****, типа резиночек на дверях (треснутые лобовые стёкла и неисправные внешние световые приборы их не прикалывают, похоже). Так на глазах этой комиссии и Тельмана Ханулуловича там автобус в забор парка укатился. Говорят, у Тельмана истерика была... Очень сильная.  :D

Отредактировано ED9M (2018-01-10 02:47)

148

Хрюн написал(а):

глядели всякую ****

И все же не нужно использовать мат. Одно дело - кого-то процитировать, зачистив такие слова частично или исказив, а другое - самим писать, да еще без скрытых букв.

149

То что там было написано - не мат.
http://enc-dic.com/kuzhecov/Hernja-65732/
Большой толковый словарь русского языка. - 1-е изд-е: СПб.: Норинт С. А. Кузнецов. 1998
Так что, ED9M, не надо из себя строить целку-институтку.

150

Хрюн написал(а):

То что там было написано - не мат.
http://enc-dic.com/kuzhecov/Hernja-65732/

https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1179088
Как минимум ненормативная лексика.

ru.wiktionary.org

Внимание! Содержание этой статьи или определённого её раздела может показаться некоторым читателям непристойным или оскорбительным.

Почему нельзя использовать такие слова, как "хрень", "фигня", "фиговина"? Есть и много других, имеющих то же значение, но не являющихся бранными.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 10