Ещё одна конечная ликвидируется. Маршруты 622, 807 вместо Пищекомбината на Рябиновой улице с 13-го числа будут следовать до Озёрной улицы, маршрут 610к отменяется, на 610 сократится интервалы движения. И так, конечная Пищекомбинат (в годы моего детства Молочный завод) уходит в прошлое.
Автобусы Москвы 10
Сообщений 151 страница 180 из 1848
Поделиться1522018-01-11 20:44
Там в районе Молокозавода абсолютно безлюдные места, за исключением, конечно, времени начала/окончания работы предприятий. Народ там начинается от магазина "Метро". Со стороны Озёрной пусть хоть народ возят.
А конечную станцию правда жалко, тихая и на отшибе.
Поделиться1532018-01-11 22:49
На СВАРЗ начали приходить новые 6213
http://fotobus.msk.ru/photo/1897568/
Поделиться1542018-01-14 21:05
Почему нельзя использовать такие слова, как "хрень", "фигня", "фиговина"? Есть и много других, имеющих то же значение, но не являющихся бранными.
Да, я поддерживаю. На форуме такое слово никогда не использовалось.
Поделиться1552018-01-22 22:11
Вот такие непростые времена переживает Мерс 08210 в ФАТП... бумажкой аж ЭМУ заклеили. Интересно, зачем?
http://fotobus.msk.ru/photo/1903819/?vid=768428
Поделиться1562018-01-22 23:10
В ФЗ уже во всю налаживают первую партию новых удлиненных 6213.65 на Волоколамке.
Поделиться1572018-01-22 23:24
В ФЗ уже во всю налаживают первую партию новых удлиненных 6213.65 на Волоколамке.
Ну и отлично. Главное, чтоб у них хвосты во время поездки в ГАИ для постановки на учёт не стали отваливаться.... Это уже будет хорошо.
Поделиться1582018-01-27 00:06
ED9M вообще мышей не ловит, я сегодня на "Петровско-Разумовскую" зарулил, а там.... Ни одного автобуса без замечаний, разбитые лобовые, неисправные внешние световые приборы.... Пофотал, зафиксировал, пусть делают. У меня на районе такого бардака нет....
Поделиться1592018-01-27 00:09
я сегодня на "Петровско-Разумовскую" зарулил, а там.... Ни одного автобуса без замечаний, разбитые лобовые, неисправные внешние световые приборы....
Да, есть все это. Вижу.
А еще вижу, что на моем 677 маршруте люди по-прежнему в своем большинстве идут к передней двери. Они уже настолько привыкли к турникетам, что сразу не могут отучиться. Некоторые когда стоят, закрыв собой валидатор у второй двери, то иногда удивляются, что я там хочу сделать, чем же они мне мешают.
Поделиться1602018-01-27 00:28
Да, есть все это. Вижу.
Дык, а в чём проблема? Есть фотик, интернет. Так и будем ездить на неисправных корытах, слушая собянинско-ликсутовские побасенки. У меня под окнами ездят в основном исправные (насколько это возможно определить визуально) комплектные машины. Со всеми целыми стёклами! А битые - оперативно меняют.
Поделиться1612018-01-27 00:32
Дык, а в чём проблема? Есть фотик, интернет.
Такие фото тоже на портал Наш Город отправлять? Или на сайт МГТ?
И почему водители так спокойно ВСЕ ездят, не думая тоже сообщить обо всем этом?
Поделиться1632018-01-27 00:42
Такие фото тоже на портал Наш Город отправлять? Или на сайт МГТ?
И почему водители так спокойно ВСЕ ездят, не думая тоже сообщить обо всем этом?
Конечно! Сделают.
А как сообщишь, вроде как запрещено распространяться, подписку давали. Да и далеко не все знают, или не хотят. Но уверен, что с треснутым лобовым никто не любит ездить, мешает.
Поделиться1642018-01-27 00:42
Вот, кстати, это нормально?:
Ненормально. Но вот меня, похоже, тоже приучили. Я видел такое и думал, что "спасибо, что хотя бы так, а не совсем без стекла".
Поделиться1652018-01-27 00:51
Ненормально. Но вот меня, похоже, тоже приучили. Я видел такое и думал, что "спасибо, что хотя бы так, а не совсем без стекла".
Не надо ни о чём думать, за нас уже подумали законодатели, ведь есть "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств", пункт 7.1 гласит следующее: 7.1 Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001, отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства.
Соответственно, подобная неисправность влечёт запрет эксплуатации транспортного средства. Как, в принципе, и любая трещина или скол на лобовом.
Поделиться1662018-01-27 00:53
Не надо ни о чём думать, за нас уже подумали законодатели
Все правильно тоже. Но я привык к тому, что у нас много нарушений. И тоже воспринимаю их как неизбежность. Вы правы здесь на все 100, нужно бороться с таким бардаком. Не нужно к нему привыкать.
Поделиться1672018-01-27 01:08
Ни одного автобуса без замечаний, разбитые лобовые, неисправные внешние световые приборы....
А вот интересно, как они приёмку парка (вроде техосмотра, но только вроде) они сдают?
Вот если вдруг на маршруте появились массово новые машины, которых там сроду не было, а потом так же массово пропали - так это на основной конечной станции проводили "приёмку парка". Если опять они вдруг неожиданно появились и пропали, значит с первого раза не приняли.
Отредактировано Хрюн (2018-01-27 01:10)
Поделиться1692018-01-27 23:36
Глядя на такое каждому становится ясно, что в России шуруп, забитый молотком гораздо лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой.
Собянин скажет, что это лучшее обслуживание подвижного состава на планете!
Поделиться1702018-01-28 22:29
По приказу главка ФЗ выводит завтра свои новые 6213.65 все 9 автобусов на линию на бестурникетные маршруты с 4 валидаторами.
Поделиться1712018-01-28 22:34
Наконец-то догадались все 4 двери оборудовать валидаторами. А то кто, интересно, зайдя в давке в последнюю дверь, будет передавать свою тройку через весь автобус, чтобы ее отметили...
Поделиться1722018-01-29 21:35
Наконец-то догадались все 4 двери оборудовать валидаторами.
Вообще, хотели сразу на все машины их по четыре повесить. Но эксперимент же, да и кучу целую валидаторов надо. Вот и решили чуток повременить, ничего не делать. Да и вообще это глупость. Какая разница, длинная машина, короткая... МАРШРУТ на бестурникетном обслуживании, и баста! И не важно, какая машина приедет - длинная, короткая. Главное, чтоб машины там были с валидаторами около всех дверей.
Но тут-то видится совсем другая причина. Собянин пришёл под лозунгами - уберём пробки с дорог и уберём турникеты из транспорта. С пробками у него получилось только заработать, но пробки не исчезли. С турникетами такая же хрень: пообещали отмену, а отменили только на "Песах", так как там это уже в совсем бессмыслицу превращается, всё равно что с собой таскать по СМЕ за собой полностью пустой вагон. Потом в "Витязях".
Вот тут и до автобусов добрались. Выборы же на носу!
Представляю, какой "дым коромыслом" будет летом после ЧМ по футболу стоять по Москве в плане реализации программы "Моя улица" перед выборами. Сдохнем все в пробках!
Поделиться1732018-01-29 21:54
А по моим наблюдениям пробок меньше стало...
Поделиться1742018-01-29 22:22
В Юго-западном уже много с 4 вадидаторами автобусов.
Поделиться1752018-01-29 22:54
А по моим наблюдениям пробок меньше стало...
Ага, если ездить на метро. А вот если попробовать проехать около восьми часов буднего утра по МКАД от Каширского шоссе до Боровского - то оптимизма, думаю, поубавится....
Центр для большинства стал запретной зоной, все дороги вдвое заузили неизвестно для чего, все дворы шлагбаумами перекрыли (во всяком случае в зонах платной парковки). А что, хорошо, рабочие места для жителей регионов, обслуживание механизмов, работа по разработке, согласованию и реализации проектов - все при деле. А мы - только бабло из кармана доставай! А, ещё либо за парковку, либо за резидентное разрешение плати! Но это ладно, через официальную кассу проходит. А как, интересно, для налоговых сборов (да и просто для учёта поступлений) подсчитывают средства, поступающие для оплаты парковки на некий неизвестно где обосновавшийся короткий номер? И куда уходят перечисленные средства? В детдом? Нав строительство хорды? Или Ликсутову на счёт (к примеру)? Кто это достоверно установил?
Поделиться1762018-01-30 00:43
все дороги вдвое заузили неизвестно для чего
Для расширения тротуаров? Знаю, что многие тротуары расширили.
Поделиться1772018-01-30 09:58
Для расширения тротуаров? Знаю, что многие тротуары расширили.
Вот только для чего? Мой самый любимый и вопиющий пример - Лубянская и Новая площади. Вот уж где дурдом на ровном месте устроили. Там конечно и полезное нововведение сделали, исправили ошибку предыдущей схемы - вернули возможность кругового проезда вокруг бывшего памятника Дзержинскому, это очень нужно и удобно, но сделать из восьми полос три, это просто безумие. Тем более это практически единственная дорога, где можно без выписывания круголей проехать центр города насквозь.
Ну и кучу полностью пустых автобусов туда ещё запустили для полного счастья. Это в мою бытность по 89-му там с двух-трёх минутным интервалом ездили на Икарусах битком, а сейчас - в салоне обычно два-четыре человека сидят и что-то качают через вай-вай.
Отредактировано Хрюн (2018-01-30 09:58)
Поделиться1782018-01-30 10:39
В Юго-западном уже много с 4 вадидаторами автобусов.
Так заодно и маршруты на ОБВ выделили. 224 и 826 ходили на БВ и ОБВ. Сейчас все ОБВ ходят на 826, а 224 на БВ. Под это дело и 4292 перестали где-попало попадаться. Только на 786 ездят. Так что, есть некоторый прогресс.
Поделиться1792018-01-30 12:15
Появилась фотка салона нового 6213.65 150216 с удлинённым кузовом. И четырьмя валидаторами.
Кстати, в ФЗ теперь новая нумерация: 1 колонна 1501** и 1505**, 2 колонна 1502** и 1506** и т.д. (это Волоколамка), на Силикате будет аналогично, но начинаться они будут с 1511** и далее. На каждой площадке по четыре колонны. Зачем так было усложнять - неясно, можно было сделать к примеру первую колонну с номерами 1501** и 1511** и так дальше до восьмой.
http://fotobus.msk.ru/photo/1908131/
Поделиться1802018-01-30 18:44
https://ren.tv/novosti/2018-01-30/foto- … a-v-moskve
Фото: автобус въехал в ограждение у метро "Сходненская" в Москве.
Во как! Ещё даже в базе на Фотобусе этой машины нет... Один из первых дней на линии, новьё совсем. Жаль...
Похожие темы
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |