Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 10


Автобусы Москвы 10

Сообщений 211 страница 240 из 1848

211

ED9M написал(а):

Я этот автобус сегодня увидел - в точно таком виде он и ехал.

Обещают заменить до 25 мая.  :crazyfun: 
Сделают-то конечно раньше, не забуду если, отпишусь. У него, кстати, правое лобовое ещё разбито, это хужее будет отсутствия одного стекла стеклопакета. А сроки замены зависят от филиала, не знаю уж, может денег нет, или контракты так не спеша заключают. Но портальные машины делают в первую очередь, это точно. Очень быстро меняют битые стёкла, кавк ни странно, в ФЦ. А вот ФСВ - отстаёт.  :crazy:

212

Хрюн написал(а):

Обещают заменить до 25 мая.

Да, слов нет! И будет все это время так ездить. До конца зимы, думаю, точно.

213

ED9M написал(а):

Да, слов нет! И будет все это время так ездить. До конца зимы, думаю, точно.

Да не, могут и через неделю сделать. Или через месяц. Хоть сделают точно, и то ладно. Он мог так ездить годами, включая лобовое. И это не преувеличение, я серьёзно.

214

Хрюн написал(а):

Да не, могут и через неделю сделать.

Я чего-то наивно думал, что если им сообщить, то как раз в течение недели и должны сделать. Или двух хотя бы. А до 25 мая... Это уже какой-то размытый срок. Не удивлюсь, если потом еще захотят перенести, обосновав временной нехваткой стекол.

215

ED9M написал(а):

Это уже какой-то размытый срок. Не удивлюсь, если потом еще захотят перенести, обосновав временной нехваткой стекол.

Бывает и такое. А без обращения бы вообще не стали делать. Что делаешь, Рассея.

216

Хрюн написал(а):

А без обращения бы вообще не стали делать.

До следующего серьезного ремонта, возможно? Вроде бы же такие бывают в МГТ?

217

ED9M написал(а):

обосновав временной нехваткой стекол.

Стёкла.... У них сейчас практически во всех парках лампочек в фары нет, из фар дальнего света в ближний переставляют. Мол, а зачем вам дальний, им в населённом пункте с искусственным освещением пользоваться запрещено. Хорошо, а если моргнуть для привлечения внимания надо будет?

218

ED9M написал(а):

До следующего серьезного ремонта, возможно?

Капиталку автобусам давно не делают. Некоторые машины .21, когда в бренд на заводе перекрашивали чуть в порядок привели, линолеум в салоне перестелили.А обшивку сидений так грязную и обтрёпанную оставили. Вот и весь ремонт....
Вообще нет, меняли по-моему кое кому сиденья. На 08398 сидухи новые, как на .65, вроде. И поставили их при перекраске. Возможно у него свои сиденья совсем в непотребном состоянии были, не знаю.

Отредактировано Хрюн (2018-02-04 23:01)

219

Хрюн написал(а):

У них сейчас практически во всех парках лампочек в фары нет

И почему такое происходит? Вроде бы подобные запчасти всегда должны быть в запасе. Если про здравый смысл вспомнить. В целом парк автобусов обновили, автобусы стали куда более приличными, но с обслуживанием все равно беда.

220

ED9M написал(а):

И почему такое происходит? Вроде бы подобные запчасти всегда должны быть в запасе.

Хороший вопрос. Но без ответа. Они только водил вздрючивать умеют, а сами за свои косяки отвечать не хотят.
Вот к примеру, какая "умная голова" выдумала на автобусы противотуманки ставить, в которые не левые лампочки начинаются ценой где-то от 1300-1500 рублей? А ведь эти фары единственные, которые дорогу освещают. От ближнего толку мало, он только первые полгода светит более-менее. То ли что с рассеивателем или отражателем происходит, то ли лампы левые и не туда светят....

221

Вот навскидку цены на лампы в противотуманки для 5292/6213:
http://s9.uploads.ru/t/5yHSg.png

222

Но МГТ - это же весьма крупная структура. У нее должны быть всегда запчасти и должно быть налажено обслуживание. Я понимаю еще частников, у них все куда мельче.

223

ED9M написал(а):

Но МГТ - это же весьма крупная структура

Ну и затраты на эксплуатацию тоже крупные. Не только лампочки приходится покупать. Эксплуатация автобуса дело очень и очень недешёвое. Но на мой взгляд это не является оправданием выезда на линию заведомо неисправных машин. Поэтому они и вцепились так в идею КЖЦ. А что, неплохо стрелки на другого ответственного перевести.

224

Хрюн написал(а):

выезда на линию заведомо неисправных машин

И результат мы видим. Один автобус за другим куда-нибудь врезаются.

225

ED9M написал(а):

И результат мы видим. Один автобус за другим куда-нибудь врезаются.

Ну, причины - то разные, не обязательно технеисправность,  ФАТПовской развозкой, к примеру, рулил дятел. А вот с тушинской аварией, там да, неисправность.
И необязательно парк в этом виноват, мог водила промолчать чтоб на другой машине не выезжать или просто выгонял отработку, они приезжие жадные сильно бывают. А люфт, если он был, небось на ТО откладывал. Но это просто предположения, подробностей не знаю. Но то что некоторые идиоты выезжали практически без тормозов - факт.
У меня так дружок попал, вышел с отпуска первый день, во вторую смена на линии. В первую - подсадной. Юрик интересуется, как, чего. Тот говорит, мол, нормально всё, только тормоза слабоваты. Тот поехал, а тормозов вообще почти нет. Кое как круг сделал потихоньку и возвратом в парк. Но на светофоре всё же какой-то грузовик чуток долбанул. На диагностике эффективность тормозной системы намерили около 25-30 %. Там только один мост из трех тормозил более-менее.
Самое интересное, он умудрился за тот круг жалобу в парк от бабки получить, мол он очень резко тормозил, она яйца из магазина потому побила все. Во пассажиры долбанутые бывают!   :crazyfun:

226

Хрюн написал(а):

А вот с тушинской аварией, там да, неисправность.

У метро Сходненская за последнее время было аж две аварии. Вторая просто без пострадавших обошлась, поэтому она не особенно обсуждается.

А по поводу тормозов - даже не представляю, а что с ними такое происходит, что они настолько ослабевают? А это звучит вообще как анекдот:

Хрюн написал(а):

Тот говорит, мол, нормально всё, только тормоза слабоваты.

Тормоза всегда должны быть в хорошем состоянии, поскольку для избежания ДТП часто не хватает каких-то см тормозного пути. А если они слабоваты, то это означает, что при возникновении какой-то ситуации вообще может не быть возможности избежать ДТП. Много лет назад еще на Икарусе 415 ехал и он очень резко затормозил из-за какого-то велосипедиста. Так резко, что люди попадали в салоне, сорвали компостер с поручня. А если бы тормоза были слабоваты, то велосипедист был бы сбит. Да, велосипедист тогда подрезал автобус, нарушил правила и здравый смысл. Но что поделать... Нужно было все равно избежать наезда на него.

227

ED9M написал(а):

Много лет назад еще на Икарусе 415 ехал и он очень резко затормозил из-за какого-то велосипедиста. Так резко, что люди попадали в салоне, сорвали компостер с поручня.

А вот так тормозить ни в коем случае нельзя на автобусе. Нужно оттормозиться по возможности, но не слишком резко. Категория "D" поэтому и высшая, что людей возишь и забывать об этом ни в коем случае нельзя. Спасши от травм долдона-велосипедиста можно и прав лишиться, а то и сесть за пострадавших при торможении пассажиров. В салоне же народ руки - ноги поломает! Руки ломают и при резком торможении крепко держась за поручень безо всякого падения. Вообще, любое падение пассажира в салоне в движении, независимо от причины - повод вызвать ГАИ  и оформить ДТП. Не сделаешь это - легко и непринуждённо ГАИшники оформят лишение прав за оставление места ДТП, а если и травмы вдруг тяжёлыми окажутся, то и дело возбудят, причём не административное, а уголовное. И гайцов вызвать надо даже если упавший пассажир не имеет претензий и ушел. Хотя бы позвонить в Дежурную часть, объяснить ситуацию, чтоб было зафиксировано обращение на случай возможных впоследствии претензий. Такие случаи бывали.

228

ED9M написал(а):

Вторая просто без пострадавших обошлась, поэтому она не особенно обсуждается.

Это когда новый автобус хрюкнули об заборчик? Да ну, что такого, это мелочи, скользко очень было, с кем не бывает.

ED9M написал(а):

А по поводу тормозов - даже не представляю, а что с ними такое происходит, что они настолько ослабевают? А это звучит вообще как анекдот:

Износ, неисправность, нарушение регулировок, несанкционированные внесения изменений в конструкцию - много чего может быть. Да проехав по глубокой луже без тормозов легко остаться, пока не просушишь несколькими торможениями колодки.

229

Хрюн написал(а):

Ночная развозка влетела. Опять череда какая-то с автобусами пошла....

Из-за этой аварии и за срыв выпуска после снегопада и усиления мороза уволили начальника 5-й колонны ФАТП и зам. Директора парка по перевозкам широко известного Тельмана Ханулуловича Исмаилова. Честно скажу, Тельмана зря на ноль помножили, он пользу приносил, ужаса нагонял. Скоро, думается, мы о нём услышим. Например - в ФЗ.

Отредактировано Хрюн (2018-02-06 22:04)

230

Хрюн написал(а):

А вот так тормозить ни в коем случае нельзя на автобусе. Нужно оттормозиться по возможности, но не слишком резко. Категория "D" поэтому и высшая, что людей возишь и забывать об этом ни в коем случае нельзя. Спасши от травм долдона-велосипедиста можно и прав лишиться, а то и сесть за пострадавших при торможении пассажиров. В салоне же народ руки - ноги поломает! Руки ломают и при резком торможении крепко держась за поручень безо всякого падения. Вообще, любое падение пассажира в салоне в движении, независимо от причины - повод вызвать ГАИ  и оформить ДТП.

Да. Тогда компостер же слетел с поручня и люди упали. Женщинам некоторым было тяжело подниматься, помню. Ударились. Ругались на велосипедиста.

Хрюн написал(а):

Это когда новый автобус хрюкнули об заборчик? Да ну, что такого, это мелочи, скользко очень было, с кем не бывает.

Так повезло, что о заборчик. И что там никого не было. А мог так и наехать на пешехода.

Хрюн написал(а):

Да проехав по глубокой луже без тормозов легко остаться, пока не просушишь несколькими торможениями колодки.

Странно. Не думал о таком. У меня даже на велосипеде два тормоза - если колодки намокнут из-за лужи, то задний все равно хорошо работает. Думал, у автобусов как-то надежнее с этим.

231

ED9M написал(а):

Думал, у автобусов как-то надежнее с этим.

У любых автомобилей после брода ненадёжно с этим. А автобус - это автомобиль. Там тоже можно после лужи тормоза не найти, хотя раньше были. Только лишь лужа должна быть поглубже, чем для "Жигулей". Но не сильно.

232

Хрюн написал(а):

зам. Директора парка по перевозкам широко известного Тельмана Ханулуловича Исмаилова. Честно скажу, Тельмана зря на ноль помножили, он пользу приносил, ужаса нагонял. Скоро, думается, мы о нём услышим. Например - в ФЗ.

Вроде как всплыл. На аналогичной должности в ФЮЗ. На одну буковку ошибся....  :flag:

233

Хрюн написал(а):

Капиталку автобусам давно не делают.

Сейчас по-моему только троллейбусы капиталят.

234

У меня такой вопрос, по поводу проезда в автобусах, куда осуществляется посадка во все двери. Что ждет человека, имеющего безлимитку (например, на 90 дней), если он не приложит ее к валидатору?

235

Олег написал(а):

Что ждет человека, имеющего безлимитку (например, на 90 дней), если он не приложит ее к валидатору?

В принципе могут и оштрафовать. Пассажир обязан при бестурникетном обслуживании оплатить (зарегистрировать) поездку валидатором. Так что фактически это нарушение.
Например, если в метро имея безлимитку вдвоём паровозиком пройти - оштрафуют? Погоня точно будет, если заметят.

236

Ну так там то два пассажира, а билет один. А тут человек честно за проезд деньги заплатил - просто не приложил к валидатору. Или, например, если те, у кого бесплатный проезд, не приложат карточку к валидатору, то что им будет за это?

237

Олег написал(а):

Ну так там то два пассажира, а билет один. А тут человек честно за проезд деньги заплатил - просто не приложил к валидатору. Или, например, если те, у кого бесплатный проезд, не приложат карточку к валидатору, то что им будет за это?

Человек, что проезд оплатил, но к валидатору билет не приложил, нарушил правила проезда, заявленные перевозчиком - не зарегистрировал поездку.
А про метро я имел ввиду, что у обоих пассажиров безлимитки.

238

Олег написал(а):

Или, например, если те, у кого бесплатный проезд, не приложат карточку к валидатору, то что им будет за это?

В посте выше я забыл упомянуть про это.
Бесплатным проезд является только для самого человека. А платит за него перевозчику регион, или федерация. Он же льготник. И перевозчик очень хочет получить эти деньги. А люди этого совсем не понимают.

239

Олег написал(а):

А тут человек честно за проезд деньги заплатил - просто не приложил к валидатору.

Да, получается несправедливость. Оплатил, но все равно штраф. А если валидатор неправильно сработал?

Хрюн написал(а):

нарушил правила проезда, заявленные перевозчиком - не зарегистрировал поездку.

Но тут штраф если должен быть, то именно за нарушение другого пункта правил проезда, а не за неоплату. Человек все равно заранее все оплатил. О безбилетном проезде речи быть не может, если вспомнить про здравый смысл. Приложил человек или нет - он деньги наперед уже заплатил и за неограниченное количество поездок.

Хрюн написал(а):

И перевозчик очень хочет получить эти деньги. А люди этого совсем не понимают.

И не понимают. Но и не только. Если даже понимают, то некоторые могут сказать, что они и так купили билет, заплатили свои деньги за него, а перевозчики пусть уж сами разбираются с новыми правилами. Раньше же такого не было - раньше лишь контролерам можно было предъявить проездной и все. А теперь и пенсионеры должны прикладывать к валидатору. Да, это не трудно - приложить. Но мало ли, забыл человек. И за это сразу штраф как для зайца? Не совсем справедливо и понятно. Да, нужно прикладывать, но если не приложил при наличии такого проездного, то это не безбилетный проезд, а нечто другое.

240

Так по правилам, что должны делать контролеры, если они обнаружили в автобусе бабушку, которая не приложила свою социальную карточку к валидатору?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 10