Так контракт то немалый - 222 вагона.
А количество при чем? Если бы у нас выпускали все то же самое на том же уровне, то не стали бы использовать зарубежные комплектующие.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Зарубежные метропоезда
Так контракт то немалый - 222 вагона.
А количество при чем? Если бы у нас выпускали все то же самое на том же уровне, то не стали бы использовать зарубежные комплектующие.
Будапешт за эти вагоны хорошие деньги платит - контракт большой и вкусный для Метровагонмаша.
Видео от Варламова о том, как устроено метро Хельсинки.
И по поводу Метрополиса у меня осталось то же мнение, что и было лет 10 назад.
Некоторые тогда спорили со мной, говорили, что он ужасен, и что наш номерной несравненно лучше. Ну я снова вижу, глядя на фото, что у него очень простая морда:
Да, именно простая. Ничего "лишнего", минималистический стиль. Или как это правильно назвать? Но ужасного ничего не вижу - просто все гладко, аккуратно. Фонари совсем простые. Но тут можно сказать, что пассажирам дизайн морды не нужен, а фонари должны прежде всего светить хорошо. Главный упор тогда, судя по фото, был сделан на интерьер:
Внутри вполне добротно. И дизайн есть, чего про морду не сказать.
ИМХО, в стиле Яузы. Но только лучше.
https://pikabu.ru/story/v_kitae_vagon_m … es_4655902
В Китае вагон метро превратили в зеленый лес
Еще немного про Китай. Кстати, снова Ютьюб через VPN приходится смотреть, а то ролики не грузятся.
На мой вкус эти поезда М1 самые красивые поезда метро. Я помню, с каким восторгом катался на них в Праге в 2002 году. Их маска больше напоминает автобус, чем поезд.
На мой вкус эти поезда М1 самые красивые поезда метро.
Согласен полностью!)
Их маска больше напоминает автобус, чем поезд.
Правда вызывает вопрос её прочность в серьёзных аварийных ситуациях. Хотя, с другой стороны маска Русича, хоть и на каркасе, но в 14 году, при аварии, перестала существовать полностью.
Из твоего ролика я так понял, что в такой исполнении поезда М1 работают только в Праге?
Из твоего ролика я так понял, что в такой исполнении поезда М1 работают только в Праге?
В виде классического поезда метро только в Праге. Плюс несколько составов для Венесуэлы в исполнении a-la городская электричка. То есть с верхним токосъёмом, климатической системой и вообще адаптированные для улицы.
Плюс несколько составов для Венесуэлы в исполнении a-la городская электричка.
Да, я это помню это из ролика. Но там они совсем по-другому выглядят. Не слишком ли дорогие эти метропоезда получились, если их так мало выпустили?
Но там они совсем по-другому выглядят.
По сути все отличия в окрасе, и кожухах прикрывающих оборудование на крыше.
Не слишком ли дорогие эти метропоезда получились, если их так мало выпустили?
Я пытался найти информацию о стоимости этих составов, но увы...
Модерирование форума | Обсуждение сайта и форума | 2024-08-15 |
Путешествия | Обо всём | 2017-03-19 |
Трамваи Москвы | Наземный городской транспорт | 2017-03-18 |
Вагоны типа 81-760/81-761 | Метрополитен | 2024-05-15 |
Автобусы Москвы-5 | Наземный городской транспорт | 2013-03-12 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Зарубежные метропоезда