Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Зарубежные метропоезда


Зарубежные метропоезда

Сообщений 91 страница 120 из 345

91

Мордочка мне не на 5+, но можно не сомневаться, что внутри там шикарно.

92

Здорово, а что сцепки в Берлинских поездах такие же как у нас?

93

Олег написал(а):

Мордочка мне не на 5+,

А чем она может не угодить? На мой взгляд, как раз на 5+. Невозможно придраться ни к чему, и она намного интереснее морды Скифа.

94

ED9M написал(а):

Невозможно придраться ни к чему, и она намного интереснее морды Скифа.

А чем интереснее? Я чего-то не разглядела!

95

Любитель Поездов написал(а):

А чем интереснее?

Сложнее сделана, а у Скифа проще.

96

ED9M написал(а):

Сложнее сделана, а у Скифа проще.

Простота-то мне и нравится, а у этого поезда я почему-то мордочки не понимаю!

97

ED9M
здесь мы говорим о вкусах, а им трудно рациональное объяснение  :)

98

Олег написал(а):

здесь мы говорим о вкусах

А я снова о качестве.

99

Олег написал(а):

здесь мы говорим о вкусах, а им трудно рациональное объяснение

Наконец-таки нашелся один умный человек, который все по полочкам расставил! Конечно на вкус и цвет... и о вкусах не спорят!

100

Любитель Поездов написал(а):

Наконец-таки нашелся один умный человек, который все по полочкам расставил! Конечно на вкус и цвет... и о вкусах не спорят!

Да мне это давно все известно, однако у некоторых вкусы хорошие, у некоторых не очень. Я не пойму вкусы таких людей, которым нравятся ржавые и грязные номерные и не нравятся такие современные шикарные поезда. Но это их дело, ясно. Для меня главным критерием оценки является качество, а не какие-то вкусы. Лично у меня вкус универсален, мне нравится все качественное и все, что на высоком уровне.

101

Т.е. Яузы?  :lol:
Объясни мне, что такое качество мордочки?

102

Это насколько она симпатичная, наверное и насколько сложно сделана! :D

103

Олег написал(а):

Т.е. Яузы?   
Объясни мне, что такое качество мордочки?

А вот ничего смешного. Качество дизайна - такое понятие есть. Иначе бы брали в дизайнеров всяких школьников, абсолютно в нем не разбирающихся. Кроме дизайна есть понятия "технический уровень", "технологический уровень", без которых тоже никуда ... Безусловно, дизайн Яузы качественнее дизайна номерного, с виду Яуза тоже заметно современнее. Но тут тема не про Яузу, для нее есть другая тема. В данном случае никак нельзя сказать, что номерной выглядит хотя бы не хуже немецкого поезда Н, т.е. того самого желтого. Пойми, смешного ничего нет, качество присуще всему. А если все же ты уверен, что нет качества и прогресса, а есть только вкусы и мнения..., то что же, я тут никому не отец...

Любитель Поездов написал(а):

Это насколько она симпатичная, наверное и насколько сложно сделана!

Насколько симпатична, это отчасти дело вкуса. Кому-то как раз номерные симпатичнее всех и никого в этом переубеждать не надо. Сложность - это вовсе необязательно. Можно сделать современный поезд, который не будет иметь особенно сложный дизайн, но будет современнее всех. Вот у номерного морда сложнее, чем у Скифа, но последний намного современнее, как ни крути, однако не обязан нравиться всем, как и всё остальное.

Вернемся немного к зарубежным поездам... Вот говорите, что дело только во вкусе, а я скажу искренне свое мнение о М1 и Н: М1 современнее и богаче выглядит, но мне по вкусу больше Н. Вот так, я признаю превосходство М1, но мне больше нравится Н. Так что я никогда не считал, что хорошее то, что мне нравится, а плохое то, что мне не нравится...

104

Интересное видео о поезде для Будапештского метро, которому проиграл наш Скиф:
http://youtube.com/watch?v=-EQtGvggNS4
Справа можно выбрать и другие видеоклипы.

А это фотоотчет о поездке по линии Берлинского метро:
http://www.untergrundbahn.de/fahrzeuge/d/d_abschied.htm
Вот красивые добротные поезда в отличном состоянии, хоть и без высоких технологий... Красят их высококачественной эмалью, которая не облетает так быстро, как с наших номерных.

105

У номерных эмаль облетает только с крыши, что не очень заметно, когда стоишь на платформе.

106

С крыши и морды. Крыши заметны, черпаки грязные и ржавые, а если подниматься по лестнице на переход, то крыши у номерных даже очень хорошо видно и они ужасны. Конечно, в этом виноваты не сами номерные, их тоже можно улучшить, в частности красить нормальной эмалью. А красят их краской, которая даже неводостойкая. Об этом писали работники депо, это не я придумал.

107

ED9M написал(а):

А это фотоотчет о поездке по линии Берлинского метро:
http://www.untergrundbahn.de/fahrzeuge/d/d_abschied.htm
Вот красивые добротные поезда в отличном состоянии, хоть и без высоких технологий... Красят их высококачественной эмалью, которая не облетает так быстро, как с наших номерных.

А что это  у них на морде? Их что в праздник снимали?

108

Любитель Поездов написал(а):

А что это  у них на морде? Их что в праздник снимали?

Это было в феврале 2005, праздника вроде тогда никакого нет, в Германии тоже. Просто машинист с друзьями решили устроить такую поездку, как бы праздничную. На мой взгляд, красиво украсили. Да и поезда похожи на наши Е*.

109

ED9M написал(а):

Да и поезда похожи на наши Е*.

Своровали проект! Хотя внутри они не очень похожи! :D  :D

Отредактировано Любитель Поездов (2007-05-22 15:01)

110

Любитель Поездов написал(а):

Своровали проект!

Точнее, как раз наши и своровали. Это известно.

111

Стоп! Кажется, я позабыл, но для кого все-таки делали поезда, которые сейчас катаются по ТКЛ?

112

Олег написал(а):

но для кого все-таки делали поезда, которые сейчас катаются по ТКЛ?

Для Европы, но для какой именно страны, не знаю.

113

какая красота: http://youtube.com/watch?v=MOct7QtRT4M
что-то больно напоминают лампочки на русичах вот такие

Отредактировано Denis91 (2007-06-11 14:58)

114

Denis91 написал(а):

что-то больно напоминают лампочки на русичах вот такие

Там они появились раньше, чем на Русичах.

Вот еще интересные видео:
http://youtube.com/watch?v=TCH2gDT2HNg
http://youtube.com/watch?v=eRuEXlFjDp4

Хоть вы его так поливаете грязью, но всё больше прихожу к выводу, что ничего плохого в нем нет, мягко говоря:
http://youtube.com/watch?v=pUTZwzy1RoA
http://youtube.com/watch?v=ChgE6_oWUo8
http://youtube.com/watch?v=_QvfV9gOp2A
http://youtube.com/watch?v=HOkYHv5TyQI
Даже морда супер! Особенно это хорошо видно на видео. По фото судить труднее.
Здесь о нем некоторые все же положительно писали, а не опускали его ниже номерного:
http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic.php?t=1258
Живет еще мой призрак на mymetro...

Здесь другой Альстом (и не только Альстом):
http://youtube.com/watch?v=njkaUzKwL7g
http://youtube.com/watch?v=Kl2l9SfDnBQ
http://youtube.com/watch?v=AE19g5uH96c& … mp;search=  - Токио!

115

вот здесь размещена хорошая галерея берлинских вагонов типа Н, фото которых уже выкладывали. Мне они очень понравились и ни с каким М1 я его не могу поставить в пример даже несмотря на его более скромный набор наворотов.

Отредактировано Denis91 (2007-07-15 22:51)

116

Я видел много раз эту галерею. Отличные поезда. Но некоторые могут сказать, что это все работа Фотошопа, поэтому  можно почитать и реальные отзывы о них: http://yauza.xvmv.com/viewtopic.php?p=3606#3606
Вообще немецкие метровагоны хвалила еще моя учительница в школе... Она говорила, что в целом Московское метро красивее и шикарнее, но в Берлинском поезда намного лучше и чище.

117

Монитор машиниста на вагонах серии Н почти такой же как и на ЭП10 и ТЭП70БС.
Реверсоры сделаны стильно.
Панель ЦИКа, на мой взгляд, не совсем удобная (если взглянуть на ее дисплей).
А контроллер машиниста такого типа в Московском метрополитене не прижился, уж очень сильно на него жаловались машинисты "Русича", на котором его пытались опробировать, в итоге контроллер машинста на "Русиче" остался таким какой он сейчас и есть на нем.

118

Sergi (The_You) написал(а):

Монитор машиниста на вагонах серии Н почти такой же как и на ЭП10 и ТЭП70БС.

Почти - это еще ни о чем не говорит, да и разве он плохой?

Sergi (The_You) написал(а):

А контроллер машиниста такого типа в Московском метрополитене не прижился, уж очень сильно на него жаловались машинисты "Русича", на котором его пытались опробировать

Может и там доработали их или поставили другие.

Надо еще учесть, что Н начал свою работу с пассажирами не позже 1998 г., т.е. был разработан лет 10 назад. Это уже не самый современный поезд, наверно были его доработки и улучшения.

119

Некоторым надоело, что я всё пишу о Европе и ее ОТ, так представляю вашему вниманию фото метропоездов Каира:
http://www.a-1hotels.com/eg/allaboutegy … etwork.htm - дизайн его мне не очень, но в целом неплохо.
Еще фото этого поезда:
http://www.refaatcontracting.com/m1.jpg
http://www.egypty.com/top4/metro_tickets.asp

Разные фото метро Каира:
http://www.urbanrail.net/af/cairo/cairo.htm
http://www.subways.net/egypt/cairo.htm
http://www.photographersdirect.com/buye … eid=385315

http://www.fullpassport.com/Trip2000/mideast3/metro.jpg - вагон только для женщин.
http://perso.orange.fr/trains_du_sud-ou … _metro.jpg
http://perso.orange.fr/trains_du_sud-ouest/nil2.htm - а здесь есть фото каирских трамваев...

120

Представляю вашему вниманию наверно самый современный метропоезд:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … ougang.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … opolis.JPG
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … _Train.JPG

Off:
А это уже фантастика: http://ec1.images-amazon.com/images/I/5 … SS500_.jpg


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Зарубежные метропоезда