Короче как номерные у нас на кольце
В разы хуже.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Зарубежные метропоезда
Короче как номерные у нас на кольце
В разы хуже.
В разы хуже.
Разваливаются во время езды?
Разваливаются во время езды?
Нет, они очень грязные, покрашены в очень грязный и очень темный серый цвет и полностью размалеваны как внутри, так и снаружи. По крайней мере, так было шесть лет назад.
http://urbanrail.net/eu/osl/husebybakken1.jpg
Вот вам и как бы новый номерной! Ну красавец! Вот и пример "качественной мордочки". Другие технологии, другое качество исполнения кузова, остекления, и уже просто конфетка. Дизайн не на первом месте.
Ну вот, поезда могут и без машинистов ездить. http://www.rambler.ru/news/science/2600 … 17266.html
Интересно, мы доживём до такого? Или у нас вместо сокращения машинистов увеличат штат на ещё столько же контролёров?
http://www.youtube.com/watch?v=fQnO2SRnoqo
Фотки этого поезда ранее выкладывал, а вот видео вроде еще нет. Суперский поезд, вижу только один недостаток - пластиковые сиденья.
http://www.youtube.com/watch?v=O3_SOc_y9HU
А это новый поезд для Будапешта.
http://www.youtube.com/watch?v=rgBovCVwY1s
В сравнении со старыми Е! Интересное видео.
Смотрел демо-видео этого поезда. Единственное что нравится, это световой сигнал при закрытии дверей!!!
81-760 круче?
81-760 круче?
Конечно. У этого морда корявая, а уж сидения в 760 точно удобнее.
У этого морда корявая
Я не сомневался, что так кто-то скажет. Помнишь, ты примерно то же говорил про берлинские Н? А когда ты съездил в Берлин, то мнение изменил.
а уж сидения в 760 точно удобнее.
А в этом ты уже успел посидеть?
У этого салон порадовал.
А морда нет.
Морда имеет необычный дизайн. И в этом поезде я также ценю больше технологии, а не дизайн. Еще понравилось по поводу подсветки поручней! Такого ранее вроде бы не было. Я думаю, что в реальности получится шикарный поезд.
А в этом ты уже успел посидеть?
А что, не видно, что спинка по углом 90 градусов?
Но это еще эскиз, рано судить о точных наклонах.
Хотя в целом по поводу сидений согласен. Надо делать совсем другие. Как в комфортных автобусах.
Салон сименсовского поезда на линии "С" в Праге:
Зрительное ощущение, что вагон шире нашего, хотя какие у него габариты - хз. Прелесть в том, что большинство сидений развёрнуто лицом / спиной к движению. Так гораздо удобнее сидеть, чем на лавочках вдоль стены боком. (И сиденья - удобные кресла, а не наши табуретки). Напротив дверей - широкие площадки и вертикальные поручни в центре: как бы ни был набит вагон, всегда есть, за что уцепиться. Количество мест в вагоне, судя по табличке, сидячих 42, стоячих 248.
А вот интервалы движения больше, чем в Москве. Вечером и в выходной день можно 10-15 минут прождать.
Так гораздо удобнее сидеть, чем на лавочках вдоль стены боком.
Чем же удобнее СИДЕТЬ? А вот в толкучке выбираться от окна дольше.
Чем же удобнее СИДЕТЬ? А вот в толкучке выбираться от окна дольше.
Тем, что у кресла спинка чуть гнутая и сидушка вогнутая. В отличие от плоских табуреточных наших метро. Кроме того, когда поезд разгоняется/ тормозит, имхо, удобнее ехать не боком, а именно лицом/ спиной. Просто имхо.
Вылезать от окна - да, но расстояние между сиденьями в Сименсовском вагоне больше, проблем никогда не было.
Планировка явно не для часа пик в ММ, имхо. В наши больше утромбуется стоячих.
Тем, что у кресла спинка чуть гнутая и сидушка вогнутая.
У 760 сидения именно так и спрофилированы. Очень удобно.
У 760 сидения именно так и спрофилированы. Очень удобно.
Они удобные в 760, но я не помню, чтобы что-то было вогнуто там. Или они ставят сидения отличные от первого состава?
Или они ставят сидения отличные от первого состава?
Да отличаются они имеют сиьнее выраженный профиль на сидушке и спинке, они там вогнутые, объём поролона стал больше в особенности на последних составах, и с недавних пор изменился материал сидений, он ста повторять по фактуре кожу но при этом существенно плотнее и интересного сиреневого оттенка.
Мне тоже удобнее ехать, сидя по направлению движения. При разгоне и торможении это не доставляет неудобств. А вот когда сидишь на боковом сиденье, повернутом спинкой в бок, то при разгоне и торможении все пассажиры норовят облокотиться друг о друга. И даже если рядом никого нет, то все равно как-то при этом менее комфортно. Но для нашего перегруженного метро наверно другая планировка вряд ли подойдет.
Мне тоже удобнее ехать, сидя по направлению движения. При разгоне и торможении это не доставляет неудобств. А вот когда сидишь на боковом сиденье, повернутом спинкой в бок, то при разгоне и торможении все пассажиры норовят облокотиться друг о друга. И даже если рядом никого нет, то все равно как-то при этом менее комфортно. Но для нашего перегруженного метро наверно другая планировка вряд ли подойдет.
Как ни крути а сидения спиной к окну, это самая оптимальная планировка. Жители Праги были недовольны когда в новых поездах сидения стали ставить как сейчас, но со временем привыкли. Впринципе при том количестве пассажиров там можно кресел как в междугородном автобусе налепть. В Берлине вобще вагоны короче наших и они не забиваются. Но здесь некорректно сравнивать 3,4 милионный Берлин ( у нас Питер по населению в 2 раза больше) и 1,2 миллионную Прагу. Как было сказано выше, такая планировка не для пассажиропотоков мосметро. Мы проживаем в мегаполисе, самом крупном в европе. Здесь только официално прописанных 12 млн, а мосметро жедневно перевозит почти 3 населения Берлина и 8 населений Праги. Вобщем не потягаться им здесь с Москвой. В США такая же планировка как у нас, и они не плачут на тему " А вот в Европе". Ложили они инструмент на Евростандарты. У них свои стандарты. У нас свои.
Отредактировано Nik-T@r (2012-08-27 23:13)
это самая оптимальная планировка
Оптимальная именно для загруженных линий. А раз у нас других нет, то и не может быть речи о другой планировке.
Жители праги были недовольны когда в новых поездах сидения стали ставить как сейчас
Что именно их не устраивало? Если пассажиропоток не очень велик, то такая планировка... хотя бы не помешает.
Что именно их не устраивало? Если пассажиропоток не очень велик, то такая планировка... хотя бы не помешает.
Я читал в одной из интернет газет ( чрез гугл переводчик ) Они были недовольны именно тем, что проходы стали уже, по вагону перемещаться неудобно.
Понятно. Я думаю, что это просто от непривычки. В автобусах, например, проходы очень узкие - если их сравнить с метропоездами, но никто вроде бы не возмущается.
Понятно. Я думаю, что это просто от непривычки. В автобусах, например, проходы очень узкие - если их сравнить с метропоездами, но никто вроде бы не возмущается.
Ну не надо сравнивать метро и автобус. В Европах как говорилось выше, пассажиропотоки не те. Там в автобусах нет стоящих пассажиров, потому как автобусы ходят часто, а потоки небольшие. Для примера у нас в Марьино есть 619 автобус, который до открытия метро Борисово ходил в час пик с интервалом 1 минута, а после полуночи 7 минут. Несмотря на то, что маршрут обслуживают исключительно гармони, и даже сейчас он ходит набитым. В Москве огромные пассажиропотоки. В на Европейском континенте нет таких городов. С москвой в Мире разве, что могут по состязаться города Дели, Мумбаи, Мехико, Пекин, Токио .... Вот там везде примерно то же самое. В транспорте толкотня, пробки на улицах. Поэтому я считаю, что Москве и Петербургу мало поможет европейский опыт разруливания транспортных проблем. Нужно смотреть на азиатский опыт. Китайцы очень упорно стоят метро, линии скоростного ж.д. транспорта. А европа она Тихая. Там все столицы от 1 млн до 4 млн человек, и соответственно кол-во пассажиров меньше. У них хватает 3-5 вагонных электричек, а у нас уже 12 вагонные ЭДшки трещат по швам. В России нужно идти или своим путем или с азиатами работать. Европа здесь некомпетентна. Нет у них такого опыта перевозки пассажиров.
Ну не надо сравнивать метро и автобус.
Я сравниваю сами проходы. И по вагонам метро людям нужно перемещаться, и по автобусам. Конечно, в современных автобусах есть накопительные площадки, но только в одном месте или в двух - если автобус двусхекционный. А далее - проходы весьма узкие. И ничего - все привыкли. И в Пражском метро, где нет такой загруженности, как у нас, ширина данных проходов достаточная. Перемещаться, конечно, труднее, чем при нашей планировке, но зато куда комфортнее ехать сидя. Иными словами, идеального варианта нет. У каждого свои плюсы и минусы.
В Москве огромные пассажиропотоки. В на Европейском континенте нет таких городов
Наш город, как таковой, уже давно перегружен. К метро я не могу иметь претензии, оно и так хорошо работает. Москве нужны линии скоростного трамвая, позволяющие многим людям не пользоваться метро, а ехать напрямую на этих трамваях. Но и этот вариант проблему может особенно и не решить. В Москву продолжают ехать все, кому не лень. И город то не резиновый.
http://nnm.ru/blogs/kissaveli/metro-hel … onechnuyu/
Интереснейший отчет о посещении метродепо города Хельсинки.
Вот так представляют поезд для московского метро в компании Bombardier
http://bombardier.com/files/en/supporti … tro-HR.jpg
Модерирование форума | Обсуждение сайта и форума | 2024-02-01 |
Путешествия | Обо всём | 2017-03-19 |
Трамваи Москвы | Наземный городской транспорт | 2017-03-18 |
Вагоны типа 81-760/81-761 | Метрополитен | 2015-05-23 |
Автобусы Москвы-5 | Наземный городской транспорт | 2013-03-12 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Зарубежные метропоезда