Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Зарубежные метропоезда


Зарубежные метропоезда

Сообщений 151 страница 180 из 346

151

STAN SH написал(а):

Короче как номерные у нас на кольце

В разы хуже.

152

Олег написал(а):

В разы хуже.

Разваливаются во время езды?

153

STAN SH написал(а):

Разваливаются во время езды?

Нет, они очень грязные, покрашены в очень грязный и очень темный серый цвет и полностью размалеваны как внутри, так и снаружи. По крайней мере, так было шесть лет назад.

154

http://urbanrail.net/eu/osl/husebybakken1.jpg
Вот вам и как бы новый номерной! Ну красавец! Вот и пример "качественной мордочки". Другие технологии, другое качество исполнения кузова, остекления, и уже просто конфетка. Дизайн не на первом месте.

155

Ну вот, поезда могут и без машинистов ездить. http://www.rambler.ru/news/science/2600 … 17266.html
Интересно, мы доживём до такого? Или у нас вместо сокращения машинистов увеличат штат на ещё столько же контролёров? :)

156

http://www.youtube.com/watch?v=fQnO2SRnoqo

Фотки этого поезда ранее выкладывал, а вот видео вроде еще нет. Суперский поезд, вижу только один недостаток - пластиковые сиденья.

http://www.youtube.com/watch?v=O3_SOc_y9HU
А это новый поезд для Будапешта.

http://www.youtube.com/watch?v=rgBovCVwY1s
В сравнении со старыми Е! Интересное видео.

157

http://infuture.ru/article/3838

Новые вагоны метро от BMW и Siemens

81-760 круче?  :D

158

Смотрел демо-видео этого поезда. Единственное что нравится, это световой сигнал при закрытии дверей!!!

ED9M написал(а):

81-760 круче?

:D

159

ED9M написал(а):

81-760 круче?

Конечно. У этого морда корявая, а уж сидения в 760 точно удобнее.

160

Dmitry написал(а):

У этого морда корявая

Я не сомневался, что так кто-то скажет. Помнишь, ты примерно то же говорил про берлинские Н? А когда ты съездил в Берлин, то мнение изменил.

Dmitry написал(а):

а уж сидения в 760 точно удобнее.

А в этом ты уже успел посидеть?  :cool:

161

У этого салон  порадовал.
А морда нет.

162

Морда имеет необычный дизайн. И в этом поезде я также ценю больше технологии, а не дизайн. Еще понравилось по поводу подсветки поручней! Такого ранее вроде бы не было. Я думаю, что в реальности получится шикарный поезд.

163

ED9M написал(а):

А в этом ты уже успел посидеть?

А что, не видно, что спинка по углом 90 градусов?

164

Но это еще эскиз, рано судить о точных наклонах.

Хотя в целом по поводу сидений согласен. Надо делать совсем другие. Как в комфортных автобусах.

165

Салон сименсовского поезда на линии "С" в Праге:
http://s1.uploads.ru/t/wi1DF.jpg
Зрительное ощущение, что вагон шире нашего, хотя какие у него габариты - хз. Прелесть в том, что большинство сидений развёрнуто лицом / спиной к движению. Так гораздо удобнее сидеть, чем на лавочках вдоль стены боком. (И сиденья - удобные кресла, а не наши табуретки). Напротив дверей - широкие площадки и вертикальные поручни в центре: как бы ни был набит вагон, всегда есть, за что уцепиться. Количество мест в вагоне, судя по табличке, сидячих 42, стоячих 248.
А вот интервалы движения больше, чем в Москве. Вечером и в выходной день можно 10-15 минут прождать.

166

DelphiN написал(а):

Так гораздо удобнее сидеть, чем на лавочках вдоль стены боком.

Чем же удобнее СИДЕТЬ? :) А вот в толкучке выбираться от окна дольше.

167

Dmitry написал(а):

Чем же удобнее СИДЕТЬ?  А вот в толкучке выбираться от окна дольше.

Тем, что у кресла спинка чуть гнутая и сидушка вогнутая. В отличие от плоских табуреточных наших метро. Кроме того, когда поезд разгоняется/ тормозит, имхо, удобнее ехать не боком, а именно лицом/ спиной. Просто имхо.
Вылезать от окна - да, но расстояние между сиденьями в Сименсовском вагоне больше, проблем никогда не было.

168

Планировка явно не для часа пик в ММ, имхо. В наши больше утромбуется стоячих.

169

DelphiN написал(а):

Тем, что у кресла спинка чуть гнутая и сидушка вогнутая.

У 760 сидения именно так и спрофилированы. Очень удобно.

170

SHERIDAN написал(а):

У 760 сидения именно так и спрофилированы. Очень удобно.

Они удобные в 760, но я не помню, чтобы что-то было вогнуто там. Или они ставят сидения отличные от первого состава?

171

Dmitry написал(а):

Или они ставят сидения отличные от первого состава?

Да отличаются они имеют сиьнее выраженный профиль на сидушке и спинке, они там вогнутые, объём поролона стал больше в особенности на последних составах, и с недавних пор изменился материал сидений, он ста повторять по фактуре кожу но при этом существенно плотнее и интересного сиреневого оттенка.

172

Мне тоже удобнее ехать, сидя по направлению движения. При разгоне и торможении это не доставляет неудобств. А вот когда сидишь на боковом сиденье, повернутом спинкой в бок, то при разгоне и торможении все пассажиры норовят облокотиться друг о друга. И даже если рядом никого нет, то все равно как-то при этом менее комфортно. Но для нашего перегруженного метро наверно другая планировка вряд ли подойдет.

173

ED9M написал(а):

Мне тоже удобнее ехать, сидя по направлению движения. При разгоне и торможении это не доставляет неудобств. А вот когда сидишь на боковом сиденье, повернутом спинкой в бок, то при разгоне и торможении все пассажиры норовят облокотиться друг о друга. И даже если рядом никого нет, то все равно как-то при этом менее комфортно. Но для нашего перегруженного метро наверно другая планировка вряд ли подойдет.

Как ни крути а сидения спиной к окну, это самая оптимальная планировка. Жители Праги были недовольны когда в новых поездах сидения стали ставить как сейчас, но со временем привыкли. Впринципе при том количестве пассажиров там можно кресел как в междугородном автобусе налепть. В Берлине вобще вагоны короче наших и они не  забиваются. Но здесь некорректно сравнивать 3,4 милионный Берлин ( у нас Питер по населению в 2 раза больше) и 1,2 миллионную Прагу.  Как было сказано выше, такая планировка не для пассажиропотоков мосметро. Мы проживаем в мегаполисе, самом крупном в европе. Здесь только официално прописанных 12 млн, а мосметро жедневно перевозит почти 3 населения Берлина и  8 населений Праги. Вобщем не потягаться им здесь с Москвой.  В США такая же планировка как у нас, и они не плачут на тему " А вот в Европе". Ложили они инструмент на Евростандарты. У них свои стандарты. У нас свои.

Отредактировано Nik-T@r (2012-08-27 23:13)

174

Nik-T@r написал(а):

это самая оптимальная планировка

Оптимальная именно для загруженных линий. А раз у нас других нет, то и не может быть речи о другой планировке.

Nik-T@r написал(а):

Жители праги были недовольны когда в новых поездах сидения стали ставить как сейчас

Что именно их не устраивало? Если пассажиропоток не очень велик, то такая планировка... хотя бы не помешает.

175

ED9M написал(а):

Что именно их не устраивало? Если пассажиропоток не очень велик, то такая планировка... хотя бы не помешает.

Я читал в одной из интернет газет ( чрез гугл переводчик :) ) Они были недовольны именно тем, что проходы стали уже, по вагону перемещаться неудобно.

176

Понятно. Я думаю, что это просто от непривычки. В автобусах, например, проходы очень узкие - если их сравнить с метропоездами, но никто вроде бы не возмущается.

177

ED9M написал(а):

Понятно. Я думаю, что это просто от непривычки. В автобусах, например, проходы очень узкие - если их сравнить с метропоездами, но никто вроде бы не возмущается.

Ну не надо сравнивать метро и автобус. В Европах как говорилось выше, пассажиропотоки не те. Там в автобусах нет стоящих пассажиров, потому как автобусы ходят часто, а потоки небольшие. Для примера у нас в Марьино есть 619 автобус, который до открытия метро Борисово ходил в час пик с интервалом 1 минута, а после полуночи 7 минут. Несмотря на то, что маршрут обслуживают исключительно гармони, и даже сейчас он ходит набитым. В Москве огромные пассажиропотоки. В на Европейском континенте нет таких городов. С москвой в Мире разве, что могут по состязаться города Дели, Мумбаи,  Мехико, Пекин, Токио .... Вот там везде примерно то же самое. В транспорте толкотня, пробки на улицах. Поэтому я считаю, что Москве и  Петербургу мало поможет европейский опыт разруливания транспортных проблем. Нужно смотреть на азиатский опыт. Китайцы очень упорно стоят метро, линии скоростного ж.д. транспорта. А европа она Тихая. Там все столицы от 1 млн до 4 млн человек, и соответственно кол-во пассажиров меньше. У них хватает 3-5 вагонных электричек, а у нас уже 12 вагонные ЭДшки трещат по швам. В России нужно идти или своим путем или с азиатами работать. Европа здесь некомпетентна. Нет у них такого опыта перевозки пассажиров.

178

Nik-T@r написал(а):

Ну не надо сравнивать метро и автобус.

Я сравниваю сами проходы. И по вагонам метро людям нужно перемещаться, и по автобусам. Конечно, в современных автобусах есть накопительные площадки, но только в одном месте или в двух - если автобус двусхекционный. А далее - проходы весьма узкие. И ничего - все привыкли. И в Пражском метро, где нет такой загруженности, как у нас, ширина данных проходов достаточная. Перемещаться, конечно, труднее, чем при нашей планировке, но зато куда комфортнее ехать сидя. Иными словами, идеального варианта нет. У каждого свои плюсы и минусы.

Nik-T@r написал(а):

В Москве огромные пассажиропотоки. В на Европейском континенте нет таких городов

Наш город, как таковой, уже давно перегружен. К метро я не могу иметь претензии, оно и так хорошо работает. Москве нужны линии скоростного трамвая, позволяющие многим людям не пользоваться метро, а ехать напрямую на этих трамваях. Но и этот вариант проблему может особенно и не решить. В Москву продолжают ехать все, кому не лень. И город то не резиновый.

179

http://nnm.ru/blogs/kissaveli/metro-hel … onechnuyu/

Интереснейший отчет о посещении метродепо города Хельсинки.

180

Вот так представляют поезд для московского метро в компании Bombardier
http://bombardier.com/files/en/supporti … tro-HR.jpg


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Зарубежные метропоезда