Шикарно! Никакие Оки не сравнятся!
Зарубежные метропоезда
Сообщений 181 страница 210 из 346
Поделиться1822013-04-08 23:14
Поживем - увидим. Bombardier сотрудничает с Уралвагонзаводом, а у него есть поддержка в "верхах" - некоторые шансы на победу в будущем тендере у товарищей есть.
Поделиться1832013-04-08 23:23
Разница в том заключается, что, как здесь ранее шла речь, на 81-760 нужно посмотреть в реальности и с другой позиции, тогда мнение может и улучшится. Посмотрел еще давно - впечатления те же остались. Внутри он неплохой, конечно, что уже хорошо. Но этот Bombardier сразу же производит отличное впечатление даже на фото - не нужно даже присматриваться, чтобы он показался достаточно хорошим. Качественная работа, современный и прогрессивный дизайн сразу видны.
Поделиться1842013-04-08 23:38
Качественная работа, современный и прогрессивный дизайн сразу видны.
Такой дизайн стоит дороже, не пойдут они на это, ведь всем известен главный закон России: главное сейчас и побольше, никаких инвестиций в будущее.
Поделиться1852013-04-08 23:39
Вот так представляют поезд для московского метро в компании Bombardier
http://bombardier.com/files/en/supporti … tro-HR.jpg
Свят! Свят! Свят! Не дай Боже это и у нас. Метровагонмаш вполне справляется с задачей конечно 760 - это не лучший вариант , но все таки свой российский . А эти с Запада - да куда их подальше ! Уже Сапсанов и Ласточек всяких хватает . Теперь и до метро добираются .
Поделиться1862013-04-08 23:41
Метровагонмаш вполне справляется с задачей
При удорожании стоимости процента на 2 Метровагонмаш может и покруче дизайн сделать. Но современный дизайн никому не нужен (Беседин и шайка).
Поделиться1872013-04-08 23:44
Ну это да ведь главное не дизайн же а чтобы ездило и в обслуживании было просто и недорого.
Отредактировано Велосипедист (2013-04-08 23:45)
Поделиться1882013-04-08 23:46
Не дай Боже это и у нас.
А я хотел бы сказать - дай Бог, чтобы они у нас появились. Пусть на одной какой-то линии, но все же. Наш завод и так без работы не останется - для него есть даже не только Москва.
Но современный дизайн никому не нужен
Морда, например, Оки напоминает по стилю ЛиАЗы 6213. Тоже такой же псевдосовременный уровень, слабенький дизайн - то ли не хватило силенок нарисовать что-то более совершенное, то ли просто не хотят.
Поделиться1892013-04-08 23:47
Тоже такой же псевдосовременный уровень, слабенький дизайн - то ли не хватило силенок нарисовать что-то более совершенное, то ли просто не хотят.
Ты понимаешь, что дело не в заводе, а в заказчике? МВМ-то любую морду может сделать, был бы спрос.
Поделиться1902013-04-08 23:49
То есть вместо углепластика лепят из нержавейки.
Поделиться1912013-04-08 23:50
Ты понимаешь, что дело не в заводе, а в заказчике? МВМ-то любую морду может сделать, был бы спрос.
Да, я это понимаю. Просто пишу о впечатлении при виде ПС. Отмечу, что недавно я смотрел видео с тепловозом, достигшим где-то намного больше 200 км/ч на испытаниях еще в начале 1990-х гг. Так там писали - зачем нам тогда Сапсан и что наших разработчиков гробят - есть они у нас, но никому тут не нужны. Конечно, у нас могли бы найтись люди, которые сделали бы достойную альтернативу как Сапсану, так и этому метропоезду.
Поделиться1922013-04-08 23:57
люди, которые сделали бы достойную альтернативу как Сапсану, так и этому метропоезду.
Правильно. Но для этого нужно вложить опредёлённую сумму денег, чтобы через несколько лет инвестиции стали приность плоды. Так делают на западе, поэтому у них все и развивается, а у нас же нужно нажиться здесь и сейчас.
Поделиться1932013-04-09 02:48
Да ну, у нас морду могут реально любую поставить. Угловатость боков вообще не напрягает, можно это все скрыть даже простой окраской иной.
Поэтому отправлять деньги куда-то ради дизайна...ну-ну.
Поделиться1942013-04-09 03:05
Не только в угловатости дело - весь дизайн поезда тут совсем на другом уровне, даже технологичком, как кажется с виду. Смотришь - и сразу все нравится - потому что современее, динамичнее и прогрессивнее. Я не думаю, что его могут взять именно из-за дизайна, да и 99% пассажирам морда до лампочки, как и остальные элементы. Есть наверно уж какие-то еще причины, по которым на него обратили внимание.
Поделиться1952013-04-09 03:11
Очень умело подобран окрас, поэтому так и кажется. Перекрась его в наш серо-синий цвет. Поглядим что получится. Морда эта не спасет, будет тупо выглядить сто процентов.
А между тем у нас 760 почти без шума разгоняется, у тебя на линии такие уже можно заметить. Не все, а единицы пока, там двигатели другие, похоже немного на Софийские Русичи, но только при старте, дальше без шума особо едет. Так что доработки вентиляции, для сохранения шумоизоляции и потом можно уже и дизайном заняться. Вой движков уже почти ушел в прошлое. Впрочем это можно обсуждить уже в другой теме.
Поделиться1962013-04-09 03:15
Не думаю, что дело только в окрасе. Сам кузов тут другой. Ну а морда изначально сложнее и динамичнее. Конечно, окрасом можно несколько улучшить и Оку.
А между тем у нас 760 почти без шума разгоняется
Вот и интересно было бы сравнить с Bombardier. В то же время я считаю Оку достаточно комфортным поездом. Он внутри намного лучше, чем снаружи.
Поделиться1972013-04-09 14:16
Я не думаю, что его могут взять именно из-за дизайна, да и 99% пассажирам морда до лампочки, как и остальные элементы. Есть наверно уж какие-то еще причины, по которым на него обратили внимание.
Пока надо дождаться тендера на вагоны метро. Как ты уже сам писал в теме про трамваи, по политическим причинам шансы на победу и в этом тендере у альянса УВЗ-Bombardier неплохие .
Поделиться1982013-04-09 21:41
«Уралвагонзавод» и Bombardier подписали соглашение о совместном производстве вагонов метро
http://www.gazeta.ru/business/news/2013 … 2701.shtml
Новость за 09.04.2013, 10:52. Я так понимаю, наблюдается в этом деле прогресс?
Поделиться1992013-04-09 21:43
Так в связи с этим соглашением сия картинка и появилась.
Поделиться2002013-04-09 21:48
Я думаю, что будут такие вагоны в нашем метро. Если подписали договор, то не просто так. Надеюсь, они будут закупаться одновременно и с 81-760 - просто для разных линий.
Поделиться2012013-04-09 23:45
Вот подпишут на поставку вагонов договор, тогда точно можно будет сказать, что они в Москве будут.
Поделиться2022013-04-10 00:33
Я считаю, что вероятность их закупок высока, хоть и не 100%. Вот если бы не Уралвагонзавод, то посчитал бы эту информацию, как и изображение, просто чем-то типа желтой прессы.
Поделиться2032013-09-10 13:40
Макет вагона от Siemens, предлагаемого московскому метро.
http://forum.nashtransport.ru/index.php … p;p=654894
Вестимо, вариация на тему Inspiro.
Поделиться2042013-09-10 22:13
Как понимаю, двери с большими стеклами? Это отлично было бы, только такие стекла должны быть попрочнее - чтобы просто так ногой разбить было невозможно, да и давкой чтобы не выдавились на ходу.
Поделиться2052013-09-11 08:31
Думается мне, что шансы у Сименса неплохие. Откаты они платят + у них завод в России уже есть.
Поделиться2062013-09-11 17:33
Много фото этого макета
http://forum.nashtransport.ru/index.php … p;p=655175
Поделиться2072013-09-11 20:24
Что я могу сказать... По факту если вот этот высер победит на тендере это будет смена шила на мыло. Разница только в том что МВМ предлагает тоже самое но с существенно более приемлемым салоном. Более реальным мне выглядит вариант когда выигрет ТМХ и SIEMENS, при чём ТМХ отдадут большую часть заказа, а немцам поставку составов для одной из новых линий. Ну например Кожуховской линии.
Поделиться2082013-09-11 21:09
Мне понравился такой макет. Конечно, особенно заметна по сравнению с Окой, на мой взгляд, разница во внешнем виде. Не в пользу Оки, конечно. Оку можно было вот таким образом доработать, но у нас, как ясно, дизайну не уделяют особого внимания. Частично я даже понимаю, что и нет особого смысла - кому это нужно, если только не считать каких-то любителей транспорта.
Поделиться2092013-09-11 21:37
Я надеюсь, что немцы хотя-бы кондиционирование нормально сделают в отличие от ТМХ.
Поделиться2102013-09-11 21:38
Я надеюсь, что немцы хотя-бы кондиционирование нормально сделают в отличие от ТМХ.
Должны бы. Но еще важно, чтобы кондиционеры правильно обслуживались и всегда работали. А это под большим вопросом.
Похожие темы
Модерирование форума | Обсуждение сайта и форума | 2024-02-01 |
Путешествия | Обо всём | 2017-03-19 |
Трамваи Москвы | Наземный городской транспорт | 2017-03-18 |
Вагоны типа 81-760/81-761 | Метрополитен | 2015-05-23 |
Автобусы Москвы-5 | Наземный городской транспорт | 2013-03-12 |