Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Зарубежные метропоезда


Зарубежные метропоезда

Сообщений 181 страница 210 из 346

181

Шикарно! Никакие Оки не сравнятся!

182

Поживем - увидим. Bombardier сотрудничает с Уралвагонзаводом, а у него есть поддержка в "верхах" - некоторые шансы на победу в будущем тендере у товарищей есть.

183

Разница в том заключается, что, как здесь ранее шла речь, на 81-760 нужно посмотреть в реальности и с другой позиции, тогда мнение может и улучшится. Посмотрел еще давно - впечатления те же остались. Внутри он неплохой, конечно, что уже хорошо. Но этот Bombardier сразу же производит отличное впечатление даже на фото - не нужно даже присматриваться, чтобы он показался достаточно хорошим. Качественная работа, современный и прогрессивный дизайн сразу видны.

184

ED9M написал(а):

Качественная работа, современный и прогрессивный дизайн сразу видны.

Такой дизайн стоит дороже, не пойдут они на это, ведь всем известен главный закон России: главное сейчас и побольше, никаких инвестиций в будущее.

185

Widuckful написал(а):

Вот так представляют поезд для московского метро в компании Bombardier
http://bombardier.com/files/en/supporti … tro-HR.jpg

Свят! Свят! Свят! Не дай Боже это и у нас. Метровагонмаш вполне справляется с задачей конечно 760 - это не лучший вариант , но все таки свой российский . А эти с Запада - да куда их подальше ! Уже Сапсанов и Ласточек всяких хватает . Теперь и до метро добираются .

186

Велосипедист написал(а):

Метровагонмаш вполне справляется с задачей

При удорожании стоимости процента на 2 Метровагонмаш может и покруче дизайн сделать. Но современный дизайн никому не нужен (Беседин и шайка).

187

Ну это да ведь главное не дизайн же а чтобы ездило и в обслуживании было просто и недорого.

Отредактировано Велосипедист (2013-04-08 23:45)

188

Велосипедист написал(а):

Не дай Боже это и у нас.

А я хотел бы сказать - дай Бог, чтобы они у нас появились. Пусть на одной какой-то линии, но все же. Наш завод и так без работы не останется - для него есть даже не только Москва.

Dmitry написал(а):

Но современный дизайн никому не нужен

Морда, например, Оки напоминает по стилю ЛиАЗы 6213. Тоже такой же псевдосовременный уровень, слабенький дизайн - то ли не хватило силенок нарисовать что-то более совершенное, то ли просто не хотят.

189

ED9M написал(а):

Тоже такой же псевдосовременный уровень, слабенький дизайн - то ли не хватило силенок нарисовать что-то более совершенное, то ли просто не хотят.

Ты понимаешь, что дело не в заводе, а в заказчике? МВМ-то любую морду может сделать, был бы спрос.

190

То есть вместо углепластика лепят из нержавейки.

191

Dmitry написал(а):

Ты понимаешь, что дело не в заводе, а в заказчике? МВМ-то любую морду может сделать, был бы спрос.

Да, я это понимаю. Просто пишу о впечатлении при виде ПС. Отмечу, что недавно я смотрел видео с тепловозом, достигшим где-то намного больше 200 км/ч на испытаниях еще в начале 1990-х гг. Так там писали - зачем нам тогда Сапсан и что наших разработчиков гробят - есть они у нас, но никому тут не нужны. Конечно, у нас могли бы найтись люди, которые сделали бы достойную альтернативу как Сапсану, так и этому метропоезду.

192

ED9M написал(а):

люди, которые сделали бы достойную альтернативу как Сапсану, так и этому метропоезду.

Правильно. Но для этого нужно вложить опредёлённую сумму денег, чтобы через несколько лет инвестиции стали приность плоды. Так делают на западе, поэтому у них все и развивается, а у нас же нужно нажиться здесь и сейчас.

193

Да ну, у нас морду могут реально любую поставить.  Угловатость боков вообще не напрягает, можно это все скрыть даже простой окраской иной.
Поэтому отправлять деньги куда-то ради дизайна...ну-ну.

194

Не только в угловатости дело - весь дизайн поезда тут совсем на другом уровне, даже технологичком, как кажется с виду. Смотришь - и сразу все нравится - потому что современее, динамичнее и прогрессивнее. Я не думаю, что его могут взять именно из-за дизайна, да и 99% пассажирам морда до лампочки, как и остальные элементы. Есть наверно уж какие-то еще причины, по которым на него обратили внимание.

195

Очень умело подобран окрас, поэтому так и кажется.  Перекрась его в наш серо-синий цвет.  Поглядим что получится.  Морда эта не спасет, будет тупо выглядить сто процентов.

А между тем у нас 760 почти без шума разгоняется, у тебя на линии такие уже можно заметить.  Не все, а единицы пока, там двигатели другие, похоже немного на Софийские Русичи, но только при старте, дальше без шума особо едет. Так что доработки вентиляции, для сохранения шумоизоляции и потом можно уже и дизайном заняться.  Вой движков уже почти ушел в прошлое. Впрочем это можно обсуждить уже в другой теме.

196

Не думаю, что дело только в окрасе. Сам кузов тут другой. Ну а морда изначально сложнее и динамичнее. Конечно, окрасом можно несколько улучшить и Оку.

K13 написал(а):

А между тем у нас 760 почти без шума разгоняется

Вот и интересно было бы сравнить с Bombardier. В то же время я считаю Оку достаточно комфортным поездом. Он внутри намного лучше, чем снаружи.

197

ED9M написал(а):

Я не думаю, что его могут взять именно из-за дизайна, да и 99% пассажирам морда до лампочки, как и остальные элементы. Есть наверно уж какие-то еще причины, по которым на него обратили внимание.

Пока надо дождаться тендера на вагоны метро. Как ты уже сам писал в теме про трамваи, по политическим причинам шансы на победу и в этом тендере у альянса УВЗ-Bombardier неплохие .

198

«Уралвагонзавод» и Bombardier подписали соглашение о совместном производстве вагонов метро
http://www.gazeta.ru/business/news/2013 … 2701.shtml

Новость за 09.04.2013, 10:52. Я так понимаю, наблюдается в этом деле прогресс?

199

Так в связи с этим соглашением сия картинка и появилась.

200

Я думаю, что будут такие вагоны в нашем метро. Если подписали договор, то не просто так. Надеюсь, они будут закупаться одновременно и с 81-760 - просто для разных линий.

201

Вот подпишут на поставку вагонов договор, тогда точно можно будет сказать, что они в Москве будут.

202

Я считаю, что вероятность их закупок высока, хоть и не 100%. Вот если бы не Уралвагонзавод, то посчитал бы эту информацию, как и изображение, просто чем-то типа желтой прессы.

203

Макет вагона от Siemens, предлагаемого московскому метро.
http://4put.ru/pictures/max/720/2213947.jpg
http://forum.nashtransport.ru/index.php … p;p=654894
Вестимо, вариация на тему Inspiro.

204

Как понимаю, двери с большими стеклами? Это отлично было бы, только такие стекла должны быть попрочнее - чтобы просто так ногой разбить было невозможно, да и давкой чтобы не выдавились на ходу.

205

Думается мне, что шансы у Сименса неплохие. Откаты они платят + у них завод в России уже есть.

206

Много фото этого макета
http://forum.nashtransport.ru/index.php … p;p=655175

207

Что я могу сказать... По факту если вот этот высер победит на тендере это будет смена шила на мыло. Разница только в том что  МВМ предлагает тоже самое но с  существенно более приемлемым салоном. Более реальным мне выглядит вариант когда выигрет ТМХ и SIEMENS, при чём ТМХ отдадут большую часть заказа, а немцам поставку составов для одной из новых линий. Ну например Кожуховской линии.

208

Мне понравился такой макет. Конечно, особенно заметна по сравнению с Окой, на мой взгляд, разница во внешнем виде. Не в пользу Оки, конечно. Оку можно было вот таким образом доработать, но у нас, как ясно, дизайну не уделяют особого внимания. Частично я даже понимаю, что и нет особого смысла - кому это нужно, если только не считать каких-то любителей транспорта.

209

Я надеюсь, что немцы хотя-бы кондиционирование нормально сделают в отличие от ТМХ.

210

Widuckful написал(а):

Я надеюсь, что немцы хотя-бы кондиционирование нормально сделают в отличие от ТМХ.

Должны бы. Но еще важно, чтобы кондиционеры правильно обслуживались и всегда работали. А это под большим вопросом.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Зарубежные метропоезда