Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Зарубежные метропоезда


Зарубежные метропоезда

Сообщений 211 страница 240 из 346

211

Widuckful написал(а):

что немцы хотя-бы кондиционирование нормально сделают в отличие от ТМХ.

Проблема с кондиционерами не в ТМХ, а в производителях кондиционеров, сделавших всё возможное, чтобы оперативное обслуживание устройств работниками депо было невозможным. Ждём Составов с отечественными кондеями.

212

Еще чего ? Им еще не хватало метропоездов поставлять! Чем наши 81.740 или 81.760 хуже ?

213

Велосипедист написал(а):

Чем наши 81.740 или 81.760 хуже ?

Ни чем. Но Собянинской администрации захотелось поиграть в транспарентность выбора поставщика ПС.

214

SHERIDAN написал(а):

Но Собянинской администрации захотелось поиграть в транспарентность выбора поставщика ПС.

Да, после цирка 8 сентября он сейчас с новой силой начнет "работать". Слюнки уже, очевидно, текут. :)

215

ED9M написал(а):

Слюнки уже, очевидно, текут.

И хорошо если только слюнки.

216

SHERIDAN написал(а):

Проблема с кондиционерами не в ТМХ, а в производителях кондиционеров

Но кривое распределение воздуха (дует в-основном в районе табло) - это явный косяк МВМ.

217

Widuckful написал(а):

Но кривое распределение воздуха (дует в-основном в районе табло)

Вот ни раза не видел чтобы дуло только около табло. Всегда замечал, что дует от крайних накопителей к центру вагона, а не проветриваются только торцы, собственно где проветривание невозможно сделать конструктивно.

218

SHERIDAN написал(а):

Вот ни раза не видел чтобы дуло только около табло. Всегда замечал, что дует от крайних накопителей к центру вагона, а не проветриваются только торцы, собственно где проветривание невозможно сделать конструктивно.

Если сделать нормальные воздуховоды, то можно. А здесь так же как и на ЛиАЗе, пошли простым путем.

219

Сименс планирует создать СП по метровагонам с компанией "Русские Машины" Олега Дерипаски - материнской над Группой ГАЗ.
http://www.rzd-partner.ru/news/metro/siemens-i--russkie-mashiny--planiruiut-vmeste-proizvodit'-vagony-metro/

220

Nik-T@r написал(а):

Если сделать нормальные воздуховоды, то можно.

Там не в воздуховодах дело, а в том что это конструктивно не позволяет блок системы кондиционирования. Он отбрасывает воздух только в одну сторону. А непосредственно сзади этого блока находится вытяжная камера.

Отредактировано SHERIDAN (2013-09-13 00:50)

221

Макет от Сименса выставлен на ВВЦ.

222

Вот я его сфотал
http://s5.uploads.ru/t/mIl2O.jpg
http://s4.uploads.ru/t/I4QC5.jpg
http://s4.uploads.ru/t/wyiqE.jpg

223

Унылое, тошнотворное зрелище, и валяющийся мусор только усиливает впечатление полной убогости)))

224

Ощущение, что вагон используют в качестве беседки (посидеть и почитать в тишине).

225

Sergi (The_You) написал(а):

что вагон используют в качестве беседки (посидеть и почитать в тишине).

Туда этому уродцу и дорога.

226

Не скажу, что плохой - мне опытно-промышленную Яузу напомнил! Даже не сразу поверил своим глазам - смотрю, ну как Яуза почти. Правда, у о-п Яуз по бокам сидений перегородки более красивые и эффективные были... В общем, я не говорю, что нужно возвращаться к тому типу дизайна и уровню, но как-то ностальгия появляется.

Пока еще рано судить, вот если появятся фото уже не макета, а реального ПС, тогда и посмотрим. Снаружи поезд намного интереснее смотрится, чем 81-760. Я всегда против любой предвзятости - некоторые склонны что-то ругать или хвалить только потому, что оно сделано там или у нас. Я оцениваю реально, не учитывая производителя и даже страну производства.

А нужны ли нам зарубежные поезда метро - это другой вопрос. У нашего завода есть неплохие результаты, просто Оке нужно было сделать современный внешний вид. При поездках меня 81-760 продолжают радовать, скучноват лишь их экстерьер.

227

ED9M написал(а):

скучноват лишь их экстерьер.

У сименса он ещё скучнее.
Я оцениваю то что вижу.

Отредактировано SHERIDAN (2013-10-19 21:21)

228

SHERIDAN написал(а):

У сименса он ещё скучнее.

Как я выше написал, экстерьер Сименса мне нравится. И морда современнее и интереснее, чем у 81-760, и сбоку. Особенно интересуют двери с большими стеклами - такого еще у нас не было. Стильно.

Вот внутри да, не очень. Ностальгия - это дело одно, но не нужно же нам возвращаться к уровню первых Яуз. Просто в реальности внутри может все улучшить качество отделки, да и сама она, что на фото не увидеть.

Ну и добавлю, что если нам брать для какой-либо линии зарубежный ПС, то он должен быть намного лучше Оки. Брать некий аналог не стоит - нет смысла, если, правда, не учитывать откаты и отмывания.

229

ED9M написал(а):

но не нужно же нам возвращаться к уровню первых Яуз.

Салон и близко не стоял первыми Яузами.

ED9M написал(а):

Брать некий аналог не стоит

Именно, что Сименс это и есть полный аналог 760, как и представленный ранее концепт от Бомбардье. ТЗ конкурса почти полностью повторяет ТЗ на 760.

Отредактировано SHERIDAN (2013-10-19 21:28)

230

SHERIDAN написал(а):

Салон и близко не стоял первыми Яузами.

С виду много общего - на потолке круги, панели по бокам. У сидений по бокам как бы недоделанные перегородки.

231

ED9M написал(а):

С виду много общего - на потолке круги, панели по бокам.

А теперь смотрим на яузу (специально привожу фотографию оригинальной версии салона) и сравниваем.
http://deposviblovo.ucoz.ru/_ph/48/608708288.jpg

232

SHERIDAN написал(а):

А теперь смотрим на яузу (специально привожу фотографию оригинальной версии салона) и сравниваем.

Отличий много, но некоторыми элементами весьма напоминает. На потолке нет светильников - они сбоку на панелях, на потолке круги - пусть и другие, сиденья без вставок, коричневые - пусть и с отличиями, а перегородки по бокам также имеют немного похожие (или просто напоминающие) панели. В целом энергии больше у Яузы, она мне больше нравится.

233

ED9M написал(а):

В целом энергии больше у Яузы

Вот именно об этом в первую очередь я и говорю. Сименс взял (уверен, что про Яузу они знают прекрасно этот проект получил в своё время множество международных премий) идею наших дизайнеров двадцати пяти летней давности, выкинул из неё игру объёмов и цветов, сделал максимально упрощённым и плоским, и явил миру как своё новое видение интерьеров вагонов метро. Только вот новое видение оказалось каким-то плоским, скучным как приёмная в сельской поликлинике, и очень уж дешёвым (дешевле только версия Инспиро для Варшавы).

Отредактировано SHERIDAN (2013-10-19 21:56)

234

Иными словами, поверхностно вижу нечто общее в стиле. Конечно, большинство метровагонов, как таковых (как наши, так и зарубежные), похожи друг на друга планировкой сидений и дверей, но именно подобное сходство с Яузой я вроде бы еще не встречал. Если бы не планировка потолка и круги, то я бы Яузу не вспомнил. В целом, судя по фото, упрощенная Яуза. Но не знаю, какую роль тут может сыграть отделка и ее качество. В любом случае, даже если отделка очень хорошая, поезд такой брать нам не стоит. Есть поезда получше с виду, что даже на любом фото видно. А такие салоны и мы давно научились делать.

235

SHERIDAN написал(а):

и очень уж дешёвым

Судя по фото, по крайней мере, салон дешевый. Да и думаю, что ничего особенного там не будет - этот проект нужен для отмывания. Чего именно? Все и так должны знать.

236

ED9M написал(а):

А такие салоны и мы давно научились делать.

Такие салоны у нас уже вчерашний день. Жалко только что таких шикарных (как на фото) анатомических диванов мы так и не получили. Но наши антивандалки из 760, хотя бы удобные и мягкие (в меру), в большинстве зарубежных вагонов вообще голый пластик лепят.

237

http://index.hu/belfold/budapest/2009/0 … _uj_metro/

Здесь есть фото салона поезда для Будапешта. Салон вполне интересный - уж куда лучше чем то, что предлагают для Москвы.

238

ED9M написал(а):

этот проект нужен для отмывания.

При чём даю 95%, что Сименс не пройдёт. Потому как весь конкурс это одна большая фикция, созданнная с целью с одной стороны навариться на организации конкурса, а с другой поиграть в состязательность. А между тем МВМ спокойно и без всяких истерик (в отличии от Сименса) делает свою новую версию 760 специально под условия конкурса. А теперь дети хором скажете - КТО ВЫИГРАЕТ КОНКУРС?  :D

Отредактировано SHERIDAN (2013-10-19 22:10)

239

ED9M написал(а):

Здесь есть фото салона поезда для Будапешта. Салон вполне интересный - уж куда лучше чем то, что предлагают для Москвы.

Ну салон получше чем у Сименса. Это Альстом. Сам же салон в целом напоминает (особенно дверями) Русич. А про сидения в этом поезде я уже читал отзывы - жёсткие.  Снаружи лучше его не видеть если честно))

240

SHERIDAN написал(а):

Потому как весь конкурс это одна большая фикция, созданнная с целью с одной стороны навариться

У нас 95 - 100% всего именно для этого и делается.

SHERIDAN написал(а):

А про сидения в этом поезде я уже читал отзывы - жёсткие.

Сейчас мода такая, похоже, везде. Так что наши вставки еще более-менее.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Зарубежные метропоезда