Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Зарубежные метропоезда


Зарубежные метропоезда

Сообщений 241 страница 270 из 346

241

SHERIDAN написал(а):

Снаружи лучше его не видеть если честно))

http://magyarno.com/wp-content/uploads/Alstom-metro.jpg

http://magyarno.com/wp-content/uploads/metrok.jpg

Простенько.

242

ED9M написал(а):

У нас 95 - 100% всего именно для этого и делается.

В общем делаю перепост интригующей картинки со странички Воинова. Ждём-с потирая лапки))
http://cs412128.vk.me/v412128684/4fe7/kYzvuAQ0Yq8.jpg

243

SHERIDAN написал(а):

А между тем МВМ спокойно и без всяких истерик (в отличии от Сименса) делает свою новую версию 760

Точно делает?

244

Олег написал(а):

Точно делает?

Абсолютно точно

245

SHERIDAN написал(а):

В общем делаю перепост интригующей картинки со странички Воинова.

Фары... немного Яузу напоминают, что радует. В этом случае как раз не имею ввиду возврат назад, а именно некую новую Яузу, которая похожа стилем, но значительно лучше и уже соответствует нашим дням. Сами Яузы я всегда воспринимал как некий прототип поезда будущего.

246

SHERIDAN написал(а):

Абсолютно точно

И когда обещают презентовать? Что в ней будет нового? Новая морда, сквозной проход и по пять пар дверей на вагон?

247

Олег написал(а):

И когда обещают презентовать? Что в ней будет нового? Новая морда, сквозной проход и по пять пар дверей на вагон?

Эти вопросы не ко мне, а к Воинову и тем кто этим проектом занимается, но они врядли скажут что-то до выкатки из опытного цеха. Кое-какое представление даёт скетч который я выложил несколькими постами выше. Его уже на другом форуме выкладывал и сам Воинов сопроводив загадочной фразой - "уже скоро".

248

ED9M написал(а):

Сами Яузы я всегда воспринимал как некий прототип поезда будущего.

Аналогично. Дизайнеры НТЦ ВАЗа тогда постарались, угадав на десятилетя вперёд развитие дизайнерских трендов.

249

ED9M написал(а):

http://index.hu/belfold/budapest/2009/0 … _uj_metro/
Здесь есть фото салона поезда для Будапешта. Салон вполне интересный - уж куда лучше чем то, что предлагают для Москвы.

Ничего интересного не вижу. Обычный пластмассовый салон, чем то даже напоминает Питерскую НеВу.  У 81-760 салон такой же пластмассовый, только детали имеют другую форму. Что касаемо Сименса. Довелось побывать в этом макете во время Экспо 1520. Если оригинал будет близок к макету, то таких поездов нам даром не нужно, По ощущению вагон даже теснее русича. Сидения не удобные. Когда я сел, чувства буд то сижу на сидении старого ЛиАЗа 5256

250

Nik-T@r написал(а):

Ничего интересного не вижу.

Я вижу: есть очень удобная вертикальная стойка поручней посередине накопительной площадки у дверей. И в пражском метро она есть, и в венском. А в Московском нет. Поэтому пассажиры битком набитых вагонов пражского и венского метро держатся, докуда руки дотянутся, а пассажиры московского метро стоят стадом, пытаясь прижаться к вертикальным стойкам у сидений, отчего ни пролезть, ни вылезть...

251

Nik-T@r написал(а):

Обычный пластмассовый салон

А какие еще салоны бывают у современных поездов? Вроде бы только пластик и ставят (если я чего-то не упустил), с разным дизайном и качеством исполнения.

Nik-T@r написал(а):

Что касаемо Сименса. Довелось побывать в этом макете во время Экспо 1520. Если оригинал будет близок к макету, то таких поездов нам даром не нужно

В этом здесь разногласий нет ни у кого, как вижу.

252

ED9M написал(а):

А какие еще салоны бывают у современных поездов? Вроде бы только пластик и ставят (если я чего-то не упустил), с разным дизайном и качеством исполнения.

В 81-760, изначально стены в районе окон ошивались нержавейкой, потом при переводе сборки промежуточных вагонов в Тверь, весь салон стал пластиковый, нержавейка только в головных вагонах. А жаль. На Калиниской линии большинство составов именно с металической обшивкой, смотрится непривычно и не так по-китайски дешево.
http://s5.uploads.ru/t/5aJPN.jpg

DelphiN написал(а):

есть очень удобная вертикальная стойка поручней посередине накопительной площадки у дверей.

Жэта "охренительно удобная стойка", при московских давках  будет служить препятствием для потока вламывающихся пассажиров именно по этому от этого чисто дизайнерской "фишки" отказались в московском варианте, в пользу поручней в виде круга на потолке. Хотят  тут немцы велосипед не изобрели. Стоит вспомнить Асинхронные Яузы. Там еще и ремешки на поручнях.

DelphiN написал(а):

Поэтому пассажиры битком набитых вагонов пражского и венского метро

Хорошо пошутил :)
Прага  530,5 млн чел. в год,  Вена- 534,4 млн.  год, Московское метро -2,464 млрд в год. Так, что нет смысла ровнять их "детскую железную дорогу" с нашим метро. Имеет смысл сравнивать с Токийским и Сеульским. Там поезда сделаны по  тому же принципу, что и у нас, больше свободного пространства и никаких "деревьев" из поручней  в проходе там нет.   А европейцы могут изгаляться как хотят. У них и сидения в метро ставят как в автобусах, и поручни в проходах городят, но у увы с нашими реалиями такие причиндалы будут только во вред. Нам не помешают вагоны со сквозным проходом, как например в Алма-Ате. Сейчас межвагоннгое пространство пропадает впустую.

Отредактировано Nik-T@r (2013-10-21 01:45)

253

Nik-T@r написал(а):

В 81-760, изначально стены в районе окон ошивались нержавейкой, потом при переводе сборки промежуточных вагонов в Тверь, весь салон стал пластиковый, нержавейка только в головных вагонах. А жаль. На Калиниской линии большинство составов именно с металической обшивкой, смотрится непривычно и не так по-китайски дешево.

Это скорее исключение, чем правило. Да и весь салон если отделать нержавейкой, не знаю, как смотрелось бы. Я не могу что-то однозначное сказать ни про нержавейку, ни про пластик, как таковые. Смотря, какой пластик. Можно поставить дешевый, халтурный, без дизайна, а можно и сделать такой, что даже на фото будет приятно посмотреть.

254

...правительство Москвы в начале 2014 года планирует приобрести 2,5 тысячи вагонов для столичного метро.
При этом будут закуплены вагоны как российского, так и зарубежного производства, сообщил на форуме "Открытые инновации" замглавы департамента транспорта Москвы Гамид Булатов...

http://www.m24.ru/articles/29085

Отредактировано Widuckful (2013-11-02 20:32)

255

правительство Москвы в начале 2014 года планирует приобрести 2,5 тысячи вагонов для столичного метро.

А не слишком ли много? Как-то любят такими цифрами кидаться.

256

ED9M написал(а):

А не слишком ли много? Как-то любят такими цифрами кидаться.

Это получается на срок где-то до 20 года. При чём могу заключить пари что 2 из трёх лотов (минимум) достанутся ТМХ, а один оставшийся лот, и то при условии, что ТМХ это допустит, достанется кому-нибудь из "буржуев". И пойдут импортные поезда (локализованные и произведённый в России), на какую-нибудь одну из новых линий, полагаю, что на Кожуховскую.

257

SHERIDAN написал(а):

Это получается на срок где-то до 20 года.

Если так, то еще понятно. Но в цитате я вижу:

в начале 2014 года

Т.е. если дословно, то буквально через два месяца.

SHERIDAN написал(а):

И пойдут импортные поезда (локализованные и произведённый в России), на какую-нибудь одну из новых линий, полагаю, что на Кожуховскую.

Интересно будет их сравнить с нашими.

258

SHERIDAN написал(а):

. И пойдут импортные поезда (локализованные и произведённый в России)

Есть такой интересный слух, что если это будет Сименс, то сборка поездов будет...на ЛиАЗе, да, на том самом.  Сименс подписал соглашение о партнерстве с Дерипаской, а пустых цехов там достаточно.

259

Widuckful написал(а):

Сименс подписал соглашение о партнерстве с Дерипаской, а пустых цехов там достаточно.

Если так, то Сименс появится в нашем метро с вероятностью выше 90%. Ради Дерипаски почему бы и нет?

260

Я тоже так думаю - у Группы ГАЗ в Москве лобби не хуже, чем у ТМХ.

261

Дерипаска вообще один из главных в нашей стране. Если он поставит цель организовать сборку, значит так и будет.

262

Живые фотки Инспиро для Варшавы.
http://sdelanounas.ru/i/d/3/d3d3Lmt1cmllcmtvbGVqb3d5LmV1L2ltYWdlcy9uZXdzLzUwZDQzMTg3MGJiZWYuanBn.jpg
http://sdelanounas.ru/i/d/3/d3d3LnJ5bmVrLWtvbGVqb3d5LnBsL2ZvdG9fbmV3c19vcGlzLzM1NTI0LzlmZjQ1NzQwYzA3ZjYwNzBjZTE0ZDc3YTViMzM0MGFhX2QuanBn.jpg

263

Widuckful написал(а):

Макет от Сименса выставлен на ВВЦ.

Не нашёл я вчера этот макет на ВВЦ...

264

Дерипаскин Сименс ждем в Москве - ЛиАЗов ведь мало... Денег лишних не бывает, и Дерипаска это понимает даже очень хорошо.

265

Widuckful написал(а):

.  Сименс подписал соглашение о партнерстве с Дерипаской

http://www.rm.ru/presscenter/corpnews/text940.html

266

Лучше бы на ЛиАЗе организовали сборку какой-нибудь современной модели городского автобуса. А метропоезда у нас хорошие и так есть. Видимо, Дерипаска пришел к выводу, что на поездах можно больше заработать.

267

С автобусами у Группы ГАЗ и так все хорошо - они лидеры на нашем рынке. А поезда метро - это новый сегмент рынка, в который появилась возможность влезть.

268

Widuckful написал(а):

А поезда метро - это новый сегмент рынка

В каком плане новый? Лично для Дерипаски? Тогда да. Но так то у нас свои вагоны производятся с 1930-х гг.

Этот Дерипаска может так и вообще погубить наше вагоностроение, если аппетита у него еще больше будет. Скажет - зачем нам Мытищинский завод, если Сименсы далаем.

269

ED9M написал(а):

Этот Дерипаска может так и вообще погубить наше вагоностроение, если аппетита у него еще больше будет. Скажет - зачем нам Мытищинский завод, если Сименсы далаем.

До такого вряд-ли дойдёт, а коли появилась возможность, то вот они и решили кусок рынка откусить.

270

Widuckful написал(а):

то вот они и решили кусок рынка откусить.

Дальше в лес - больше дров. Сперва кусок, а потом начнут клепать, как ЛиАЗы. Т.е. в больших количествах, что Мытищинский будет уже не к месту.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Зарубежные метропоезда