Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » МЦД - Московские Центральные Диаметры


МЦД - Московские Центральные Диаметры

Сообщений 361 страница 368 из 368

361

Пятый Московский центральный диаметр может "пройти" либо через Московское центральное кольцо (МЦК), либо рядом с Москва-Сити. Решение о маршруте МЦД-5 будет принято после 2024 года, сообщил ТАСС во вторник начальник МЖД Михаил Глазков.

"В 2021 году была завершена разработка проекта пятого диаметра. Реализация этого проекта будет зависеть от поддержки субъекта и правительства этого проекта. Он - самый дорогой [из пяти диаметров] по реализации. Связать Ярославское и Павелецкое направления сегодня возможно двумя способами: либо через МЦК, либо с помощью четырех- или пятиуровневой развязки в районе Москва-Сити, что также очень дорогостояще и тяжело реализуемо. Принято решение - до 2024 года продолжать развивать радиальные направления - Павелецкое и Ярославское", - сказал Глазков.

Он также отметил, что Ярославское направление МЖД на данный момент является самым "пассажироемким" не только в России, но и в Европе. Минимальный интервал движения поездов на этом радиусе достигает 2,5 минут.

"А по поводу вариантов реализации будет принято решение позднее. Уже реализована удобная пересадка с радиальных направлений на МЦК, а связку непрерывным маршрутом будем смотреть после 2024 года. В программе [развития транспорта в Московском регионе] до 2030 года МЦД-5 есть", - заверил начальник МЖД.

З.Ы: https://www.google.com/amp/s/tass.ru/mo … 314653/amp

362

End написал(а):

либо с помощью четырех- или пятиуровневой развязки в районе Москва-Сити

У меня такое ощущение, что у тех кто это придумал не лады с географией.

363

SHERIDAN написал(а):

У меня такое ощущение, что у тех кто это придумал не лады с географией.

Да я вот тоже не понимаю, какая тут связь между Яриком, Павелягой и Сити.

364

ЭД4МКу написал(а):

Сегодня ещё обратил внимание, что и все проходы на мост перекрыты ограждениями.

Также сейчас на Белорусской никак не используются 13, 14 и 15 путь, т.е. они даже в качестве транзита/загонки не используются. Пути уже под сугробами скрылись и об их существовании напоминает только вставленная на этих путях железная палка (понятия не имею, как она правильно называется).

Островная платформа для 13 и 14 пути, сейчас ещё и разбирается на реконструкцию.

365

Давно хочу спросить по поводу табло, которые установлены на станциях. На них отображается конечная станция ближайшего поезда, сколько минут осталось до прибытия, а также некая составность. Под составностью всегда изображается один вагон. Что это означает?

366

Олег написал(а):

Давно хочу спросить по поводу табло, которые установлены на станциях. На них отображается конечная станция ближайшего поезда, сколько минут осталось до прибытия, а также некая составность. Под составностью всегда изображается один вагон. Что это означает?

Если целый вагон, то полносоставный поезд, если полвагона, укороченный. Хотя укороченных сейчас нет, но со времён открытия МЦД это обозначение сохранилось.

367

Тут кстати небольшая статья вышла от Собянина, примечательно тем что "D3 и D4 рассчитываем запустить уже в следующем году".

PS: https://vk.com/wall265870743_913757

368

На Алексеевской и Митьковской СВ конь не валялся, а в следующем году планируют запустить


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » МЦД - Московские Центральные Диаметры