Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » МЦД - Московские Центральные Диаметры


МЦД - Московские Центральные Диаметры

Сообщений 31 страница 60 из 332

31

ED9M написал(а):

Ну мы, видимо, обсуждаем, какой ПС может быть на МЦД? Или я не прав? Может и не прав, точно не пойму сам.

Ну ЭП2Д это пригород, так что мы их там увидим, но на соседних путях. А вот наличие на МЦД Ласточек крайне сомнительно, учитывая, что эти направления целиком и полностью вотчина ЦППК, плюс планы мос правительства по вливанию в ЦППК денег на покупку ПС.

32

SHERIDAN написал(а):

А вот наличие на МЦД Ласточек крайне сомнительно, учитывая, что эти направления целиком и полностью вотчина ЦППК,

Ну не факт, не факт. Решения пока нет, как и самих путей в полном объёме. Год у них на раздумья есть по-любому.
https://moscowchanges.ru/mymoscow/na-sozdanie-vetki-nazemnogo-metro-potratyat-okolo-60-mlrd-rublej/?utm_referrer=https://zen.yandex.com
На создание ветки наземного метро потратят около 60 млрд рублей.
Оттуда:
По его словам, по новой дороге будут ходить поезда высокого качества. «В Москве есть стандарт обслуживания. Какой подвижной состав будет соответствовать этому стандарту, такой и будет обслуживать. Это может быть электричка – и «Ласточка», и любая другая электричка, которая будет подходить под стандарт высокого качества», – прокомментировал глава РЖД.

33

Интересно, Собянин с Белозёровым утверждают, что от Лобни до Одинцово ехать на ЛЮБОМ виде транспорта никак не меньше 2-х часов (к тому же неясно, много ли желающих таким маршрутом ехать вообще). А вот сайт расписаний движения электропоездов утверждает, что ехать от 1 часа 18 минут до 1 часа 30 минут. Врут сверху донизу.  :crazy:
http://sf.uploads.ru/t/K2YL1.png

34

Хрюн написал(а):

Собянин с Белозёровым

Уже после этих двух фамилий можно не читать, и так понятно, что всё то они говорят правдивостью не отличается))

35

Хрюн написал(а):

Врут сверху донизу.

Ну мало ли, косяк получился! Что такого?

Это сарказм был. А если выключить сарказм, то и они, и все остальные прихлебатели ПТНа... ну не сказать, что только и делают, что лапшу вешают. Они еще много чего делают. Но восторга их деятельность не вызывает.

Завтра они могут сказать, что наш ЖД транспорт самый скоростной на Земле. И от Дубны до Одинцово можно добраться за полчаса. Я не удивлюсь, если что подобное выдадут.

36

ED9M написал(а):

Ну мало ли, косяк получился! Что такого?

Ха, тут несколько иная тема, совсем иная и вкусная. Эти граждане финансирование выбивают. Ну или разрешение потратить очень большие бюджетные деньги неизвестно на что и как.
Этот проект насколько понимаю особо не просчитан, полезно - то оно полезно, но вот насколько? Интересно как Оленевод ловко Воробьёва задвинул, раньше-то он курировал строительство дополнительных путей до Одинцово. Правда тогда шла речь об аналоге метро от Белорусского вокзала. И это была его инициатива. А тут про него вообще - молчок. А сделана уже огромная работа, по большому счёту осталось чуть доделать и движение под сияние софтитов открыть. Поэтому и сроки такие фантастические называют.

37

Хрюн написал(а):

Ха, тут несколько иная тема, совсем иная и вкусная. Эти граждане финансирование выбивают. Ну или разрешение потратить очень большие бюджетные деньги неизвестно на что и как.

Да, иная тема. Но что эта тема, что другая... Не знаю, как лучше сказать. Обе эти темы чего-то очень уж плохое впечатление производят. А подобные траты бюджетных средств - это обычное дело. Оленевод - всего лишь один из таких, кто это умеет делать. Начиная с мелочей - например, с замены... заборчиков, огораживающих газоны, на аналогичные (у моего дома не так давно спилили нормальные заборчики и... установили точно такие же), заканчивая крупными проектами.

38

Не знаю насчёт заборчиков. Они вроде решили их вообще удалить. У меня в районе их просто спилили, ничего не ставя взамен. Да и не особо они уже были эстетичные, что ли. Гнильё. Года через три совсем бы рухнули сами.
А вот трата средств неизвестно на что, это да. Какого хрена они пошли к Президенту разрешение спрашивать, если дело нужное? Они же не спрашивали разрешения, можно ли рыть третий пересадочный контур, или развязку с МКАД на Можайском шоссе реконструировать? Тут что-то не то. И непонятно зачем губера областного Воробьёва задвинули, это была целиком и полностью его тема, причём он уже её процентов на 70-80 решил.

Отредактировано Хрюн (2017-11-18 10:41)

39

Хрюн написал(а):

И непонятно зачем губера областного Воробьёва задвинули, это была целиком и полностью его тема,

Видимо, чтобы на себя финансирование перевести.

40

Хрюн написал(а):

Не знаю насчёт заборчиков. Они вроде решили их вообще удалить. У меня в районе их просто спилили, ничего не ставя взамен. Да и не особо они уже были эстетичные, что ли. Гнильё. Года через три совсем бы рухнули сами.

У меня в районе таких заборчиков вроде бы меньше не стало.

Хрюн написал(а):

А вот трата средств неизвестно на что, это да.

Это обычное дело для наших этих... героев. Кто-то в Сколково сделал себе "Скольково", а кто-то - в другом месте.

41

Widuckful написал(а):

Видимо, чтобы на себя финансирование перевести.

Это понятно, но про него в этом контексте вообще ничего не было сказано, будто Лобня и Одинцово - это Москва, потому что её расширили по этому случаю до границ Тверской и Смоленской областей.  :crazyfun:

42

Хрюн написал(а):

сделана уже огромная работа, по большому счёту осталось чуть доделать и движение под сияние софтитов открыть

Так с 10 декабря уже пускают экспрессы Лобня Одинцово и кучу зеленых транзитом через Савеловский-Белорусский вокзал. Можно уже отчитываться :)

Хрюн написал(а):

И непонятно зачем губера областного Воробьёва задвинули, это была целиком и полностью его тема, причём он уже её процентов на 70-80 решил.

А подвижной состав? Нужно же Ласточки покупать. Покупать будет РЖД, а это госкомпания, поэтому и к президенту пошли. Обычные ЭД для городского движения не годятся. Да и состояние подвижного состава ТЧ-14 на текущий момент оставляет желать лучшего

Отредактировано Aleks27 (2017-11-18 12:23)

43

И так. Новости про ПС на МЦД и ЦППК. По сути конкурса как такового и не будет похоже. А ЦППК купит просто уже знакомую им Иволгу.

ЦППК ОБЪЯВИТ КОНКУРС НА ПОСТАВКУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ДЛЯ ПЕРВОГО УЧАСТКА МЦД В ДЕКАБРЕ

В декабре будет объявлен конкурс на поставку подвижного состава для первого участка Московских центральных диаметров (МЦД1). Сообщил журналистам заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
«Конкурс на поставку подвижного состава для первого участка МЦД ЦППК объявит в декабре. Это будут поезда для пригородных городских и внутригородских перевозок. По комфорту он будет похож на поезда «Ласточка». Поставка первых 23 поездов на МЦД1 - Одинцово-Лобня - октябрь 2018 г. Конкурс на поставку подвижного состава на Курско-Рижское направление (МЦД2 - Нахабино-Подольск) - февраль 2018 г., а поставка - март 2019 г. Количество поездов - 27», - сказал М.Ликсутов.
По его словам, в новых поездах уровень пола будет приближен к платформам, предусмотрен широкий дверной проход и городская компоновка кресел - два плюс два, Wi-Fi, зарядки для телефонов, экраны и другие современные сервисы. Будут созданы все условия для маломобильных пассажиров. В каждом поезде будет не менее двух туалетов.
Заммэра добавил, что благоустройством инфраструктуры для новой транспортной сети государство занимается в сотрудничестве с железнодорожными компаниями.
«Правительство Москвы отвечает за интеграцию диаметров с перехватывающими парковками, пересадками на другой транспорт. РЖД меняют системы автоблокировки, регулируют светофоры, приводят в порядок всю инфраструктуру. ЦППК, как перевозчик, должен купить поезда и так как арендует все эти остановки ж/д станций, должен максимально привести их в порядок, как это сделано на МЦК. Московская область должна привести в порядок инфраструктуру в пешей доступности от станций, находящихся в Московской области», - заключил М.Ликсутов.

44

45

23 5-вагонных Иволги с Сиденьями 2+2 для МЦД
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ … 1705952444

46

Некоторые МЦД не нужно строить, можно хоть сейчас открывать по ним движение пригородных электропоездов, хотя они там и так ходят, но очень редко.

Мне кажется, что рано ещё вести обсуждения по МЦД, планы могут измениться за это время, 100 раз ещё отменят это строительство, найдут много причин.

47

max5841 написал(а):

Мне кажется, что рано ещё вести обсуждения по МЦД, планы могут измениться за это время, 100 раз ещё отменят это строительство, найдут много причин.

Ничего никто не отменит. Там решение принималось на таком уровне, что хочешь-не хочешь, а делать придётся.
А открыть там движение в том объёме, как планируется, там невозможно по ряду причин: высокая загрузка направлений ПДСами и грузовыми, плюс, там всю систему сигнализации надо переделывать для обеспечения меньших интервалов между составами.

48

Хрюн написал(а):

Там решение принималось на таком уровне, что хочешь-не хочешь, а делать придётся.

Ага, ага. С подвижным составом ТЧ 14 вообще бы куда то доехать. Какая то ЭД полыхнула.
«В Голицыно 3 января в районе 17.00 загорелась электричка. Сейчас огонь потушили, но вагон продолжает тлеть. На месте работают спасатели. Со слов очевидцев пострадавших нет. Причины пожара выясняются.»
https://vk.com/video2934580_456239084

49

Aleks27 написал(а):

С подвижным составом ТЧ 14 вообще бы куда то доехать.

Подвижной состав поменяют, не в этом дело. Только вот насколько его хватит, если Лобня его катать будет, это вопрос.....

50

Aleks27 написал(а):

С подвижным составом ТЧ 14 вообще бы куда то доехать. Какая то ЭД полыхнула.

А с чего вдруг она обязательно Лобненская? Очень на Перервинскую машина похожа, очень замызганная, они в Голицыно тоже катают.

Отредактировано Хрюн (2018-01-03 20:52)

51

Aleks27 написал(а):

С подвижным составом ТЧ 14 вообще бы куда то доехать.

Судя по всему, учитывая, что поезд подавали из тупика, подгорела Перерва таки.
http://s9.uploads.ru/t/zdqtI.png

52

А Перерва по Савеловскому ходу разве катается?

53

Олег написал(а):

Перерва по Савеловскому ходу разве катается?

Нет. Ни разу не видел чужих составов.

Отредактировано Aleks27 (2018-01-04 00:15)

54

Хрюн написал(а):

Судя по всему, учитывая, что поезд подавали из тупика, подгорела Перерва таки.

судя по центральному окну это 0157 которая уже горела
15.11.2012 — головной вагон ЭД4М-015709 сгорел на перегоне Внуково — Солнечная близ пл. Мичуринец; вместо него был закреплён вагон ЭД4М-003709
20.12.2017 — передан в ТЧ-14 Лобня Мск

55

мне интересно, говорят что мцд аналог метро будет ходить по отдельным от остальных поездов жд путям, то куда же они втиснут 2 доп пути на перегоне м-каланчевская-м-курская?

56

Олег написал(а):

А Перерва по Савеловскому ходу разве катается?

А причём тут Савёловский ход?

Aleks27 написал(а):

судя по центральному окну это 0157 которая уже горела

Дык, я спорю разве? Предположение, да и только. А то что 0157 горела ранее..... Да мало ли, у кого чего горело. Если один вагон сгорел это же совсем не значит, что в дальнейшем весь состав по одному вагону сгорит.  8-)

57

Короче, это была ЭД4М-0004. Полночи по ней лазили, до сих пор гарью несёт...

58

sergkurz написал(а):

это была ЭД4М-0004

Думал аварийный выход только где то со 130 го номера делали, а тут похоже МЛРЗ поработал
12.2011 — КР-2М Московский ЛРЗ, перекрашен в корпоративные цвета ОАО "РЖД", установлены кондиционеры и новые оконные блоки в салонах.

Отредактировано Aleks27 (2018-01-04 13:55)

59

Volod86 написал(а):

то куда же они втиснут 2 доп пути на перегоне м-каланчевская-м-курская?

Вы не поверите, но в этом году начнётся строительство этих самых доп. путей.
Так что ждать не долго осталось...

60

ну а в самом деле, где эти пути будут проходить?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » МЦД - Московские Центральные Диаметры