Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » МЦД - Московские Центральные Диаметры


МЦД - Московские Центральные Диаметры

Сообщений 121 страница 150 из 340

121

122

SHERIDAN написал(а):

И их активно гоняют

О том и речь - гоняют, значит, не борются, поскольку зайцам бегать из вагона в вагон совсем не в лом.

123

Достаточно посмотреть, сколько народу попадают на платформы, минуя турникеты. Я иногда бываю в Подлипках-Дачных - приезжает электричка из Москвы и народ из нее валом идет прыгать с края платформы.

124

Уже и на МЦД-1 выпустили 11-ти вагонные «Иволги». Причём как и 1.0, так и 2.0 ходят в сцепке 6+5.

Отредактировано ЭД4МКу (2019-12-01 19:34)

125

ЭД4МКу написал(а):

Уже и на МЦД-1 выпустили 11-ти вагонные «Иволги». Причём как и 1.0, так и 2.0 ходят в сцепке 6+5.

Сейчас видел пока только одну сдвоенную 2.0, и одинарную 2.0 в которой ехал сам. Других не видел. Но сейчас первый диаметр сбоит, расписание не соблюдается.

126

SHERIDAN написал(а):

Сейчас видел пока только одну сдвоенную 2.0, и одинарную 2.0 в которой ехал сам. Других не видел. Но сейчас первый диаметр сбоит, расписание не соблюдается.

Сегодня как минимум 2 сцепа 1.0 было. 026 с кем-то и 014 с кем-то.

127

А почему Аэроэкспресс по Белорусскому направлению едет как МЦД, а по Савеловскому нет?

128

Олег написал(а):

А почему Аэроэкспресс по Белорусскому направлению едет как МЦД, а по Савеловскому нет?

Только так удалось договориться с Аэроэкспрессом, когда их решили припахать к перевозкам. Основной пассажиропоток АЭ садится на Белке и Савке, по этому до Белки едем как укаждостолбная собака, а дальше как экспресс.

129

Так на Белорусском направлении построили специальные пути для МЦД и как раз там вроде как нет необходимости до Одинцово Аэроэкспресс задействовать. И с какой же тактовой частотой по Саволовском уходу сейчас ходят поезда МЦД, если Аэроэкспресс там работает как раньше? Кстати, время в пути от Белорусского вокзала составляет не 35 минут, как раньше, а 50. Получается, он просто плетется за электричкой МЦД с ее скоростью, но при этом сам роль поезда МЦД выполнять не хочет?

130

Олег написал(а):

Так на Белорусском направлении построили специальные пути для МЦД и как раз там вроде как нет необходимости до Одинцово Аэроэкспресс задействовать. И с какой же тактовой частотой по Саволовском уходу сейчас ходят поезда МЦД, если Аэроэкспресс там работает как раньше? Кстати, время в пути от Белорусского вокзала составляет не 35 минут, как раньше, а 50. Получается, он просто плетется за электричкой МЦД с ее скоростью, но при этом сам роль поезда МЦД выполнять не хочет?

Эти пути используются для одинцовских экспрессов и усовских маршрутов. МЦД бегает по главным путям вперемежку с пригородом.И да, АЭ по Савку плетётся за остальными.

131

SHERIDAN написал(а):

И да, АЭ по Савку плетётся за остальными.

Получается, из-за него тактовой частоты работы МЦД на Савеловском направлении нет?

132

Олег написал(а):

Получается, из-за него тактовой частоты работы МЦД на Савеловском направлении нет?

Есть, но не такая как надо.

133

Теперь, получается, вообще все электрички, которые едут дальше маршрутов диаметров, проезжают Москву насквозь и соответственно в границах МЦД делают все остановки?

134

Олег написал(а):

Теперь, получается, вообще все электрички, которые едут дальше маршрутов диаметров, проезжают Москву насквозь и соответственно в границах МЦД делают все остановки?

Совершенно верно.

135

SHERIDAN написал(а):

Совершенно верно.

Да... совсем не подготовили инфраструктуру. Кому-то от этих МЦД стало удобнее, а кому-то только хуже. Я как представлю себе, например, в Александров ехать со всеми остановками...

136

Олег написал(а):

Аэроэкспресс по Белорусскому направлению едет как МЦД

Прокатился на "Штадлере" в бизнесс-классе, весьма.... Единственное, это его двухэтажность для людей с багажом не особо удобна. Вообще конечно "Щтадлер" понравился, обратно ехал на ЭП2Д-0048, вот ей богу сарай сараем, после Аэро... Да и на ЭД4МКМ тоже как-то попадал - класс.
Не думаю, что Аэроэкспресс долго до Одинцово проработает, загадят же их. А по Савку они пассажиров не берут потому что это получится полная шняга, заплатил 500-1500 рублей, а едешь с толпой народа с остановками у каждого столба...
http://s8.uploads.ru/t/yUKB5.jpg
http://sh.uploads.ru/t/V0xJY.jpg
http://s8.uploads.ru/t/v5sKa.jpg
http://s8.uploads.ru/t/B6Jcj.jpg
http://sh.uploads.ru/t/uWSPE.jpg
http://s3.uploads.ru/t/nkSlE.jpg
http://sh.uploads.ru/t/a9b4x.jpg
http://s9.uploads.ru/t/NcYm4.jpg
http://s8.uploads.ru/t/RrL56.jpg

137

Я правильно понимаю, что далеко не все рейсы МЦД проезжают Москву насквозь? Ну т.е. многие рейсы по-прежнему начинаются от вокзалов и, соответственно, проезжают только одну половинку диаметра.

138

Олег написал(а):

Я правильно понимаю, что далеко не все рейсы МЦД проезжают Москву насквозь? Ну т.е. многие рейсы по-прежнему начинаются от вокзалов и, соответственно, проезжают только одну половинку диаметра.

Ну вообще количество рейсов отправляющихся с вокзалов, на сколько мне известно сократилось, но да, есть. Это в основном дальние маршруты.

139

Ну т.е. если садиться на электричку МЦД на вокзале, то надо все равно смотреть, с какого пути ближайшая отправится?

140

Олег написал(а):

Ну т.е. если садиться на электричку МЦД на вокзале, то надо все равно смотреть, с какого пути ближайшая отправится?

Если не транзитная (аутентично-МЦДшная) то да смотреть с какого пути. С другой стороны смысла в этом нет, если не нужно ехать дальше центральной зоны.

141

Ну я вот сегодня минут десять простоял на мосту возле Белорусского вокзала. Сначала при мне на крайний путь в сторону Одинцово прибыла ЭД4МКМ-0005. Затем от центральной платформы отправилась ЭД4-0006. Маршрут мне не был виден, но в вагонах пассажиров было очень мало, а почти все люди стояли на крайней платформе. Затем опять же к крайней платформе приехала ЭД4М-0063 с маршрутником Звенигород. Получается, ЭД4 тоже ехала куда-то дальше Одинцова, но отправлялась лишь от вокзала, поэтому люди ее проигнорировали?

142

Олег написал(а):

Ну я вот сегодня минут десять простоял на мосту возле Белорусского вокзала. Сначала при мне на крайний путь в сторону Одинцово прибыла ЭД4МКМ-0005. Затем от центральной платформы отправилась ЭД4-0006. Маршрут мне не был виден, но в вагонах пассажиров было очень мало, а почти все люди стояли на крайней платформе. Затем опять же к крайней платформе приехала ЭД4М-0063 с маршрутником Звенигород. Получается, ЭД4 тоже ехала куда-то дальше Одинцова, но отправлялась лишь от вокзала, поэтому люди ее проигнорировали?

Думаю тут скорее дело в том, что люди уже приучились следовать указателям МЦД. А там и те составы что от Одинцово до Лобни, так и дальние ходят. Плюс ко всему уже не раз замечал, что люди смотрят по яндекс расписаниям когда подъедет Стандарт+ или Иволга, и в зависимости от того что приедет на то и садятся, лишь бы не в "старую электричку".

143

http://sd.uploads.ru/t/iJQbk.jpg
http://s5.uploads.ru/t/vEyA8.jpg
http://s5.uploads.ru/t/sVzWu.jpg
ЦППК начало нести первые боевые потери... Капец стёклышку....

144

Кстати, на МЦК по началу такое тоже встречалось.

145

SHERIDAN написал(а):

Кстати, на МЦК по началу такое тоже встречалось.

Я не знаю что-чего, но очень похоже на камень с полосы отвода.... Стекло было разбито внешнее.
А вот нахера - не пойму.

146

Хрюн написал(а):

Я не знаю что-чего, но очень похоже на камень с полосы отвода.... Стекло было разбито внешнее.
А вот нахера - не пойму.

Это в целом вполне соответствует теории разбитых окон. Индикатор - криминогенной обстановки.
Кстати, не известно, на каком диаметре такое произошло?

Отредактировано SHERIDAN (2019-12-07 20:41)

147

SHERIDAN написал(а):

Кстати, не известно, на каком диаметре такое произошло?

Как так неизвестно? Фото моё. МЦД-1, вагон 3004.

148

http://sd.uploads.ru/t/95QvP.jpg
Вот он.  Сегодня.

Отредактировано Хрюн (2019-12-07 21:55)

149

http://s3.uploads.ru/t/TlOMe.jpg
http://sg.uploads.ru/t/6q1se.jpg
http://s9.uploads.ru/t/TXgfk.jpg
http://sg.uploads.ru/t/s6r9B.jpg
http://s9.uploads.ru/t/QuzXk.jpg
Вот, если кому интересно, как выглядят "Иволги" по СМЕ.

150

В кабине в сцепке сидел чел и всё контролировал.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » МЦД - Московские Центральные Диаметры