Вот, кстати да, это же касается ещё и дальних маршрутов, которые не слабо так почикали в расписании из за МЦД.
Что значит, почикали?
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » МЦД - Московские Центральные Диаметры
Вот, кстати да, это же касается ещё и дальних маршрутов, которые не слабо так почикали в расписании из за МЦД.
Что значит, почикали?
Причём ладно бы только старые машины, но даже 0300х номеров такие, что на них уже без слез не взглянешь
Не знаю, на мой взгляд по сравнению с Раменским и Перервой до смены на ЭП2Д, лобненские вполне себе ничего.
Вот, кстати да, это же касается ещё и дальних маршрутов, которые не слабо так почикали в расписании из за МЦД.
На Белорусском и Савёловском ничего не почикали, даже какое-то количество дальних добавили по сравнению с прошлым сезоном. Другое дело, что время хода увеличилось из-за невозможности ускорения в границах МЦД.
Вот даже хз по поводу оплаты - маленько покатался в пределах центральной зоны, ни разу не сталкивался с проблемами.
Отредактировано Widuckful (2019-12-23 00:02)
Не знаю, на мой взгляд по сравнению с Раменским и Перервой до смены на ЭП2Д, лобненские вполне себе ничего..
Да и Домодедово даже местами хуже Лобни стало.
На Белорусском и Савёловском ничего не почикали, даже какое-то количество дальних добавили по сравнению с прошлым сезоном. Другое дело, что время хода увеличилось из-за невозможности ускорения в границах МЦД.
На Савёлово усиление не значительное, а вот Дубну знатно прокачали (даже оборот по Большой Волге вернули). Ну и Дмитров с Икшей тоже неплохо усилили.
SHERIDAN
посмотрел твой вчерашний ролик. Во-первых, не везде при пересадке с МЦД на метро надо выходить на улицу - например, на Беговой или Текстильщиках не надо.
Во-вторых, зачем обязательно нужна пересадка с одного диаметра на другой? Ведь система МЦД не преподносится обществу как новый самостоятельный вид городского транспорта. А позиционируется чуть ли не как наземное метро, такое же как МЦК. А пересадок с МЦД на метро и МЦК предостаточно.
Неужели и в самом деле есть на МЦД-2 в выходные дни интервалы в 24 минуты?
SHERIDAN
Неужели и в самом деле есть на МЦД-2 в выходные дни интервалы в 24 минуты?
Действительно, есть такое.
Действительно, есть такое.
В дневное время??
В дневное время??
Где-то примерно до трех дня, может и позже....
В дневное время??
Да в дневное.
Во-первых, не везде при пересадке с МЦД на метро надо выходить на улицу - например, на Беговой или Текстильщиках не надо.
На Беговой это выход в подуличный переход, а не в другой вестибюль, что огромный минус, да и выход на улицу есть, платформы беговой крыши не имеют.
Во-вторых, зачем обязательно нужна пересадка с одного диаметра на другой
Затем, что если есть возможность сделать прямую пересадку, то она там должна быть. Это позволяет улучшить связность сети, и повысить удобство проезда. Построить на Дмитровской нормальный пересадочный узел за два года можно было.
Ведь система МЦД не преподносится обществу как новый самостоятельный вид городского транспорта.
А это не имеет значения, как лохам это вPRивают. Да и по факту, как однозначную принадлежность к метро, МЦД тоже не впаривают, придумали неуклюжую формулировку про "новое наземное метро", но она абсолютна не отложилась в головах, а после всего то случилось уже и не отложится. Опыт попытки впарить МЦК как метро, научил тому что лучше так не делать, всё равно осядет в мозгах лишь сравнительно небольшой части населения. Метро от ЖД большинство пока ещё в состоянии отличить.
А позиционируется чуть ли не как наземное метро, такое же как МЦК.
И это просто ни кто не воспринял из рядовых пассажиров.
А пересадок с МЦД на метро и МЦК предостаточно.
И почти все из них предельно неудобные, до такой степени, что основные пересадочные точки не изменились с пуском МЦД, как народ ездил, например, с пересадкой в Царицыно или на Беговой и Белке, так и ездит, благополучно игнорируя Кунцевскую или Шелепиху с ДЦ.
Пересадка же с диаметра на диаметр через метро и МЦД, это вообще для особых эстетов знающих толк в извращениях, так как это очень сильно увеличивает время поездки. А одна единственная пересадка с D1 на D2 на Дмитровской сделала бы процесс быстрым, время в пути сильно сократилось бы.
На Белорусском и Савёловском ничего не почикали, даже какое-то количество дальних добавили по сравнению с прошлым сезоном.
Ага, добавили. Так добавили, что сильно сократились Можайские электрички. На вот самое большое число сокращений из за второго диаметра, там порезали больше всего.
Отредактировано SHERIDAN (2019-12-23 16:34)
Ага, добавили. Так добавили, что сильно сократились Можайские электрички.
Специально посчитал по расписанию. Можайских и бородинских в сумме было по будням 23 пары, стало 25; по выходным как было так и осталось 27 пар. Еще добавили 6 пар дороховских, которых ранее не было.
На вот самое большое число сокращений из за второго диаметра, там порезали больше всего.
Тоже не так однозначно - на Курском парность дальних по факту увеличилась, но большая часть поездов стала от/до Царицыно, а на Рижском от/до Ленинградской. В этом и роется видимость сокращения и неудобств.
И почти все из них предельно неудобные
МЦД/МЦК неудобная только Тестовская, все остальные - вполне себе.
В четверг решил опробовать МЦД-1 - возвращался к себе в Беляево от отца, который живет в 10 минутах ходьбы от станции Бескудниково. Выбрал такой маршрут - по МЦД-1 доехать до Тестовской, оттуда по МЦК до Площади Гагарина, далее по КРЛ. Весь путь занял 1 час 45 минут, хотя обычный путь - автобус до Верхних Лихобор + метро занимает 1 час 35 минут. Это при том, что электрички на МЦД и МЦК подошли сразу. Что хочется отметить - поездка по МЦД-1 очень медленная! Почти все дорогу электричка еле тащилась. Неужели нельзя это ускорить? Ну и пересадка на Тестовской ужасная - я шел быстрым шагом и занял этот переход минут 15, при том, что на схеме переход заявлен в 7 минут.
Сегодня наконец-то прокатился в Штадлере. Что можно сказать? Конечно двухэтажная компоновка в час пик зло (теоретически, ибо ехал рано утром в выходной день). В целом салон уютный (свой список уютности салонов напишу ниже). Подниматься на второй этаж не трудно. Из недостатков (на втором этаже, где я ехал), окошки-амбразуры, и гигантский вентиляционный короб под окном, из за чего сидеть у окна не очень удобно. И так же как и в ЭС2Г главный косяк рассадки друг за другом - часть сидений оказались у межоконного простенка. По плавности хода идентично Иволге, всё же для ПС с пневмоподвесом нужны идеальные пути...
Теперь рейтинг уютности.
Первое место - Иволга 2.0. Самый уютный салон из всех существующих.
Второе место - ЭШ2, немного уступает Иволге из за холодного освещения и выше перечисленных недостатков.
Третье место - Иволга 1.0 и ЭП2Д.
Четвёртое место - ЭС2Г, ЭД4М (всех генераций). Одинаково неуютные салоны, и если убогость ЭД4М заключается в её советской кондовости, то салон ЭС2Г производит впечатление больничного приёмного покоя, что обусловлено освещением, материалом и текстурой обшивки салонов, неудобными креслами, общей цветовой гаммой, и тем что в зимний период салон всё же выхолаживается.
Первое место - Иволга 2.0. Самый уютный салон из всех существующих.
Только вот всё же сидячих мест не хватает. Понятно, что городская, но жителям Нахабино и Подольска от этого не легче... В Куровскую я бы хотел только ЭП2Д, причём, чтобы первые три дивана были тройными, а не двойными.
Только вот всё же сидячих мест не хватает. Понятно, что городская, но жителям Нахабино и Подольска от этого не легче...
Думаю эта проблема решается следующим комплексом мер: 1)Длинные составы (в процессе решения). 2)Максимально короткие интервалы (3 - 4 минуты), что со временем будет. 3) И как можно больше удобных пересадок на другие виды транспорта по пути следования. В итоге мы получим то, на что и был расчёт изначально - приближенный к метро сервис с частой сменяемостью пассажиров в вагонах по пути следования. Мест при этом должно хватить большинству.
Отредактировано SHERIDAN (2019-12-28 11:08)
В Куровскую я бы хотел только ЭП2Д, причём, чтобы первые три дивана были тройными, а не двойными.
Ну это с политикой ЦППК невозможно. Может такое встретиться, разве что в новосибирских ЭП2Д.
Что хочется отметить - поездка по МЦД-1 очень медленная! Почти все дорогу электричка еле тащилась. Неужели нельзя это ускорить? Ну и пересадка на Тестовской ужасная - я шел быстрым шагом и занял этот переход минут 15, при том, что на схеме переход заявлен в 7 минут.
Между вокзалами на обоих диаметрах очень медленно получается. А на Тестовской, да, единственная плохая пересадка между МЦК и МЦД. На Стрешнево и Окружной очень даже, например.
Ну кстати до Тушинской или Митино с юго-запада через МЦК/D2 относительно жизнеспособно получается.
Между вокзалами на обоих диаметрах очень медленно получается.
А почему?
Кстати, на Тестовской на платформу в сторону центра гораздо ближе от Шелепихи. Но на платформу в сторону области от неё попадешь только круголями и смысл теряется.
С запада D1 на МЦК вообще удобнее через Фили/Кунцевскую пересаживаться.
Сегодня МЧС совместно с ЦППК устроило акцию, в котором принял участие показательный оркестр Главного управления МЧС России по городу Москве!
Музыканты играли известные новогодние мелодии для пассажиров МЦД на станциях и в элетктропоездах, а двое сотрудников МЧС Москвы в форме
раздавали детям елочные сувениры. Как оказалось, цель акции - не только создать праздничное настроение, но и напомнить о правилах
противопожарной безопасности. Что ж, постараемся не нарушать!
Фото пресслужбы ГУ МЧС.
https://thumb.cloud.mail.ru/weblink/thu … G_2749.JPG
https://thumb.cloud.mail.ru/weblink/thu … G_2821.JPG
https://thumb.cloud.mail.ru/weblink/thu … G_2912.JPG
https://thumb.cloud.mail.ru/weblink/thu … G_2967.JPG
https://thumb.cloud.mail.ru/weblink/thu … G_3008.JPG
https://thumb.cloud.mail.ru/weblink/thu … G_3116.JPG
https://thumb.cloud.mail.ru/weblink/thu … Z_2909.JPG
Последние две фотки, это Ласточка?
На D1 правда по выходным/праздникам Иволг по ходу аж целых две.
Немного второго диаметра
Сегодня D1 опять сбоит. Практически нет движения в сторону Одинцово, как минимум от Белорусской. Я простоял на платформе 40 минут, за это время приходили только укороты с Лобни. По громкой связи неустанно объявляли о задержках прибытия, причём похоже в конце уже сами не знали что объявлять. Так как например объявляли время прибытия поезда, которое уже давно прошло. Так же объявляли, что часть поездов проследуют Савёловский вокзал без остановки. И ещё при мне от платформы на Одинцово Чмухой волокли ЭШ2
Видимо Штадлер и помер.
Да, пишут про залом токоприемника у Аэроэкспресса.
Практически нет движения в сторону Одинцово, как минимум от Белорусской. Я простоял на платформе 40 минут, за это время приходили только укороты с Лобни.
Это в котором часу было? После 10:00 движение нормализовалось, опаздывали только Аэро из Шереметьево на 10-20 минут и один отменили (тот самый, который по пути туда сломал токоприемник). Потом ему на замену выдали ЭД4МКМ-0004.
Это в котором часу было? После 10:00 движение нормализовалось, опаздывали только Аэро из Шереметьево на 10-20 минут и один отменили (тот самый, который по пути туда сломал токоприемник). Потом ему на замену выдали ЭД4МКМ-0004.
Я прибыл на Белорусскую в 9:20, а уехал где-то в 10:10.
Электропоезда ТВЗ | Электропоезда | 2024-11-16 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » МЦД - Московские Центральные Диаметры