Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЛиАЗ e-CityMax-12

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

Новый  ЛиАЗ e-CityMax-12. На фото электрическая версия. Но будут так же дизельная и газовая. Ну и гармошку тоже сделают.

http://forumupload.ru/uploads/0000/18/cb/110/t905391.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/18/cb/110/t210385.jpg

2

Блин, как по мне он красавец)

3

End написал(а):

Блин, как по мне он красавец)

Согласен. Как я уже пошутил, в другом месте - "Вот, что пинок животворящий (от КамАЗа) делает!))
Ну и явный объект вдохновения
http://forumupload.ru/uploads/0000/18/cb/110/t98898.jpg

Отредактировано SHERIDAN (2021-09-03 22:10)

4

Небольшой материал по теме нового автобуса/электробуса и трамвая 71-628М

5

E-CITYMAX 12 – электробус нового поколения большого класса. Модель оснащена батареями Microwast типа NMC емкостью до 350 Квт*ч, которые обеспечивают увеличенный до 200 км запас хода на одной зарядке. В электробусе E-CITYMAX 12 реализована возможность зарядки батарей тремя способами: ультрабыстрая пантографная за 1,5 часа, быстрая пистолетная за 2,5 часа и ночная за 7 часов. Батареи оснащены автономной системой термостатирования, которая в автоматическом режиме охлаждает батареи летом и подогревает зимой до оптимальной рабочей температуры, что позволяет стабилизировать запас хода электробуса на протяжении всего срока службы батарей. Общая пассажировместимость E-CITYMAX 12 составляет 85 пассажиров, предусмотрено 36 посадочных мест и место для инвалидной коляски. Новинка получила независимую подвеску, которая обеспечивает лучшую плавность хода на дорогах с плохим покрытием. Автобус E-CITYMAX 12 будет выпускаться на Ликинском автобусном заводе «Группы ГАЗ».

https://gazgroup.ru/upload/iblock/98e/Elektrobus-E_CITYMAX-12-_2_.jpg
https://gazgroup.ru/upload/iblock/87e/Elektrobus-E_CITYMAX-12-_1_.jpg
https://gazgroup.ru/news/gruppa-gaz-pre … koleniya-/

6

Widuckful написал(а):

E-CITYMAX 12

Не пойму, он что, по размеру как 4292???
Может я чего не понимаю, но может ли кто объяснить, какая религия запрещает поставить на автобус и электробус такие же двери, как на Витязах? Из-за низкопольности и так мало места для стояния, так ещё и от открывающихся дверей уворачиваться приходится.

7

Dmitry написал(а):

Не пойму, он что, по размеру как 4292???

Как электровеник мне кажется.

8

Dmitry написал(а):

Не пойму, он что, по размеру как 4292???

Нет, как 5292.

9

Dmitry написал(а):

Не пойму, он что, по размеру как 4292???

В этом размере будет CITYMAX 9. У него двигатель сзади и обе двери на низком полу.
https://s.auto.drom.ru/i24261/pubs/4/85280/3731813.jpg
https://gazgroup.ru/upload/iblock/56d/Avtobus-CITYMAX-9-_2_.jpg

10

https://gazgroup.ru/upload/iblock/3d8/53942eda6afpoaaavsetyqzmllgdam38/Avtobus_1.jpg
«Группа ГАЗ», крупнейший российский производитель коммерческого транспорта, ведет подготовку к серийному производству автобуса CITYMAX-9. Организация выпуска новой модели ведется на Павловском автобусном заводе с привлечением займа Фонда развития промышленности (ФРП). CITYMAX 9 – это первая модель нового поколения автобусов «Группы ГАЗ», которое в перспективе будет включать машины длиной от 9 до 19 м, вместимостью от 70 до 200 человек и будет выпускаться на всех автобусных заводах компании. Инвестиции «Группы ГАЗ» в производство автобусов CITYMAX-9 на Павловском автобусном заводе составят 1,78 млрд рублей, в том числе на создание дизельной версии будет направлено 940 млн рублей, из которых 470 млн рублей – льготный заем ФРП.

На Павловском автобусном заводе в четвертом квартале 2022 года начнется выпуск нового автобуса среднего класса CITYMAX-9. Проект планируется реализовать с привлечением займа ФРП, средства которого пойдут на приобретение производственного оборудования.
Новая модель создана на унифицированной платформе, на которой будут выпускаться автобусы с различными типами силовых агрегатов. Производство CITYMAX-9 на Павловском автобусном заводе начнется с дизельной версии, в дальнейшем линейка будет расширена за счет применения газовых и электрических моторов. В дизельной и газовой моделях CITYMAX-9 будет применяться двигатель ЯМЗ-534 и автоматическая коробка передач ГАЗ. Уровень локализации автобусов с двигателем ЯМЗ составит порядка 90%.

Автобус среднего класса CITYMAX-9 длиной 9 метров и вместимостью 77 пассажиров – это уникальная для российского рынка модель, не имеющая аналогов в своем сегменте. В автобусе – самая большая площадь низкого пола в своем классе (10 кв. м). Низкий уровень входа, просторная накопительная площадка с поясничными упорами, специально оборудованные места для инвалидных колясок, электрическая аппарель и система «книлинг», позволяющая понижать высоту пола на остановках, создают доступную городскую среду для маломобильных пассажиров. Большая площадь остекления дает наилучшую обзорность пассажирам и водителю. Две широкие двустворчатые двери обеспечивают удобство входа и выхода и позволяют ускорить пассажирообмен. Светодиодная подсветка предупреждает о закрытии дверей за счет изменения цвета.

CITYMAX-9 расширяет модельный ряд Павловского автобусного завода. Это первая заднемоторная модель автобуса в линейке предприятия, которая сегодня включает свыше 100 модификаций переднемоторных автобусов. Конструктивное решение с расположением мотора в задней части автобуса позволило организовать удобные широкие проходы между рядами сидений, просторную накопительную площадку и улучшить эргономику рабочего места водителя за счет снижения уровня шумов/вибраций и увеличения пространства в кабине. При этом общая площадь свободного пространства в автобусе больше, чем у аналогичных заднемоторных моделей конкурентов.

Кузов автобуса CITYMAX-9 изготовлен с применением современных композитных материалов, которые отличаются легкостью, практичностью и не подвержены коррозии. Снижение массы кузова, достигнутое благодаря применению композитных материалов, позволяет сократить расход топлива. За счет использования инновационных материалов в автобусе значительно снижен уровень шума.

Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»:

– CITYMAX-9 открывает принципиально новую линейку автобусов, которую «Группа ГАЗ» будет развивать в ближайшие годы. При ее разработке наши инженеры применили модульный подход, который позволяет выпускать широкий модельный ряд с различными вариантами дизайна и компоновок салона, со всеми типами двигателей – от дизельного до водородного. Новое поколение будет включать автобусы размерностью от 9 до 19 м, вместимостью от 70 до 200 человек и будет выпускаться на всех автобусных заводах «Группы ГАЗ». Это высокотехнологичные, красивые, современные автобусы, которые будут способствовать созданию комфортной городской среды. Уже в этом году при поддержке ФРП мы начнем выпуск CITYMAX-9 на Павловском автобусном заводе.
https://gazgroup.ru/news/gruppa-gaz-v-2 … okoleniya/

11

А СитиМакс в МО поступать будут или же в Москву?

12

Может на испытания куда-то и придет.

13

Предсерийный ПАЗ Ситимакс 9
https://sun9-27.userapi.com/impg/5FnnbdRopmybN5tsJOeTv5s3cjKNA2eCy338Ww/DvZcyhGhHsc.jpg?size=1024x763&quality=95&sign=05cf24687e913c9aa6098967d4bdd51f&type=album
https://t.me/retro_bus/17149

14

Напоминает Нефаз, интересно кто будет покупать?

15

End написал(а):

Напоминает Нефаз, интересно кто будет покупать?

По сути - эта машина замена ПАЗ 3205 и иже с ним.

16

Widuckful написал(а):

Предсерийный ПАЗ Ситимакс 9

Он как СК или БК идёт?

17

SHERIDAN написал(а):

По сути - эта машина замена ПАЗ 3205 и иже с ним.

Нет, это скорее замена двухдверного 4292, но пока будут выпускаться параллельно.

ЭД4МКу написал(а):

Он как СК или БК идёт?

Он 9,7 метров - СК.

Отредактировано Widuckful (2022-10-22 15:56)

18

End написал(а):

интересно кто будет покупать?

Почему-то думаю, что МТА точно купит.

19

Widuckful написал(а):

Почему-то думаю, что МТА точно купит.

Частники московские думаю тоже могут.

20

Да и Домтрансавто может.

21

Widuckful написал(а):

Да и Домтрансавто может.

Эти скорее очередную партию "Векторов" возьмут.

22

На испытания может и дадут им. Вообще говорят что первые партии пойдут под раздачу на испытания потенциальным клиентам.

23

На выставке BW Expo 2022 показан серийный ПАЗ Ситимакс-9. У серийной версии 25 сидячих мест и два накопителя. Интересно, что автобус сертифицирован с антисанкционным двигателем ЯМЗ-534 Евро-3. А на выставочном экземпляре стоит новый двигатель ЯМЗ-535 с увеличенным с 4,4 до 5,1 литров рабочим объемом, что дает лучшую тягу с низких оборотов.
http://forumupload.ru/uploads/0000/18/cb/237/t689082.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/18/cb/237/t456732.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/18/cb/237/t940592.jpg
https://t.me/retro_bus/18330
https://t.me/retro_bus/18348

24

ПАЗ Ситимакс-9 вышел на линию на испытания в родном Павлово
https://sun9-49.userapi.com/impg/kUWwCV6G1llGelO1bLCn_V7WsRQE3JF7mjdmsg/NfvDLGEpTo0.jpg?size=1280x960&quality=95&sign=75ef2727fa844887a27a8de18e3dbb2a&type=album
https://sun9-47.userapi.com/impg/wxSrxrtRccio9YASiy32MGfOH_jvwpbVjA0IWA/yg8Drjg8DOo.jpg?size=1280x960&quality=95&sign=3e5d51a44cf825c0da70a6585e7c7a15&type=album
https://sun9-80.userapi.com/impg/7UzpiupbUjXD6cagLGB97OT5F2P37A8VXNpUmw/N8sBSAxURgY.jpg?size=1280x960&quality=95&sign=1a3501669f1e79acd85a45c7b806c397&type=album
https://t.me/retro_bus/19303

25

Кстати только сейчас обратил внимание, что у Ситимакса 9 длина базы практически как у 5292, всего 16 сантиметров разница, 5800 против 5960 у 5292. Соответственно радиус разворота тоже ближе к 12 метровому БВ.
https://5koleso.ru/avtopark/avtobusy/ko … citymax-9/

26

Да и сидячих мест вроде больше, чем в тех же Лотосах-105, не говоря уже про помойки 4292.

Пока по фото мне автобус однозначно нравится. Хоть что-то прорывное сделали.

Отредактировано ЭД4МКу (2023-01-06 08:04)

27

Справедливости ради, двухдверный 4292 достаточно приятен. Я как раз теперь периодически пользуюсь 456к, где они водятся.  Он потише, ещё нет свиста ремней, но это возможно просто Гортакси на них не экономит и нормально обслуживает. Собственно у него силовой агрегат практически такой же как у Ситимакса - ЯМЗ -534 и мост Hande, только коробка другая.

28

ЭД4МКу написал(а):

Да и сидячих мест вроде больше, чем в тех же Лотосах-105, не говоря уже про помойки 4292.

Сидячих 21 - 25 в зависимости от размера накопителя. Соответственно мест на почту может быть от 4 до 8.

29

Widuckful написал(а):

Справедливости ради, двухдверный 4292 достаточно приятен. Я как раз теперь периодически пользуюсь 456к, где они водятся.  Он потише, ещё нет свиста ремней, но это возможно просто Гортакси на них не экономит и нормально обслуживает. Собственно у него силовой агрегат практически такой же как у Ситимакса - ЯМЗ -534 и мост Hande, только коробка другая.

Если бы на двухдверном 4292 стояли нормальные двигатель и коробка, согласаванно с ним работающая, то машина была бы вполне приемлемая. Эти агрегаты вполне могут угробить и 4223, поскольку остаются самым слабым местом и в новом проекте.

30

Widuckful написал(а):

Справедливости ради, двухдверный 4292 достаточно приятен. Я как раз теперь периодически пользуюсь 456к, где они водятся.  Он потише, ещё нет свиста ремней, но это возможно просто Гортакси на них не экономит и нормально обслуживает.

Приятен может быть там, где народу может быть мало ездит. А в МТА его обязательно воткнут на БК выходы. И через полгода они начнут массово смердеть и пердеть, как нынешние помойки.