Надо правильно воспитывать новые поколения.
Новые поколения - это уже во многом будут хачи.
Dmitry
В Берлине и Париже много маршруток?
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Путешествия
Надо правильно воспитывать новые поколения.
Новые поколения - это уже во многом будут хачи.
Dmitry
В Берлине и Париже много маршруток?
за все время пребывания в Берлине ты видел ДТП?
Конечно не видел! Что в прошлом году в Хорватии, что в этом и во Франции, и в Германии - никаких ДТП.
Dmitry
В Берлине и Париже много маршруток?
Нет там маршруток. Автобусы, метро, велосипеды.
Что-то мне салон у этого старенького немецкого поезда не очень
Что-то мне салон у этого старенького немецкого поезда не очень
На то он и старенький.
На то он и старенький.
Мне кажется, наши ежики поуютнее.
Новые поколения - это уже во многом будут хачи.
Не могу спорить в данном случае.
Конечно не видел! Что в прошлом году в Хорватии, что в этом и во Франции, и в Германии - никаких ДТП.
Да, трудно поверить! Но они там тоже бывают, просто их намного меньше.
Что-то мне салон у этого старенького немецкого поезда не очень
А ты сначала прокатись в нем. Дмитрию сами фото даже берлинского Н (пока самый новый метропоезд Берлинского метро) не понравились, а в реальности впечатление совсем другое.
Дмитрию сами фото даже берлинского Н (пока самый новый метропоезд Берлинского метро) не понравились, а в реальности впечатление совсем другое.
Что есть то есть.
http://forum.tr.ru/read.php?4,736057
А это про наше "культурное" общество. И тему закрыли, как всегда, чтобы всякие неугодные не писали правду. На том форуме всегда обхамят именно пострадавших пассажиров и закроют их темы... Думаю, в Германии если такое случится, то будет феноменом, а скорее всего и не случится, а у нас это норма. Моральных калек у нас 80%, да и преподователь по УП РФ говорил, что только 20% наших людей не совершают преступления по собственным убеждениям (20% совершают, 60% не совершают только потому, что есть закон, т.е. хотят совершать). Вот такое наше общество, лучше о нем даже не думать, настолько все безнадежно.
Мне показалось, что у этой пассажирки не все с нервами в порядке.
А ты сначала прокатись в нем.
Надеюсь, возможность выдастся.
Мне показалось, что у этой пассажирки не все с нервами в порядке.
Так она инвалид, ясно, что не на 100% нервы здоровые. Тем более, как можно себя так вести по отношению к инвалидам? Мне бы тоже не понравилось, если бы мне так нахмила кондукторша, только я бы из-за этого не вышел, я бы ей тоже что-нибудь в ответ сказал, чтобы у нее нервы еще хуже стали. Я помню, когда были у нас кондукторши, то далеко не все орали на всех пассажиров, были и нормальные, так что там зря пишут, что если поработать кондуктором, то на всех кидаться будешь. Если так работа выматывает, то пусть меняют ее. Никто не виноват, что голова не позволяет найти лучшую работу.
Надеюсь, возможность выдастся.
Даже старые берлинские поезда в хорошем состоянии, обрати внимание, как даже крыши блестят, какие они чистые, у нас такого не встретить нигде. Там вагоны нормальной эмалью красят, качественно красят, а у нас на наши номерные тошно смотреть, какой помойкой их красят, какие грязные и ржавые крыши... А ведь можно было бы и наши номерные значительно улучшить...
Так она инвалид, ясно, что не на 100% нервы здоровые. Тем более, как можно себя так вести по отношению к инвалидам? Мне бы тоже не понравилось, если бы мне так нахмила кондукторша, только я бы из-за этого не вышел, я бы ей тоже что-нибудь в ответ сказал, чтобы у нее нервы еще хуже стали. Я помню, когда были у нас кондукторши, то далеко не все орали на всех пассажиров, были и нормальные, так что там зря пишут, что если поработать кондуктором, то на всех кидаться будешь. Если так работа выматывает, то пусть меняют ее. Никто не виноват, что голова не позволяет найти лучшую работу.
Там просто так эмоционально написано, что скорее всего, преувеличено. Напоминает таких теток, которым не тем тоном одно слово скажи, они уже психовать начнут.
Даже старые берлинские поезда в хорошем состоянии, обрати внимание, как даже крыши блестят, какие они чистые, у нас такого не встретить нигде. Там вагоны нормальной эмалью красят, качественно красят, а у нас на наши номерные тошно смотреть, какой помойкой их красят, какие грязные и ржавые крыши... А ведь можно было бы и наши номерные значительно улучшить...
Нет, я имел ввиду, что сам салон не очень уютный, какой-то непросторный. Но это впечатление от фото, наверняка, внутри все по-другому воспринимается.
Итак, сегодня добавил фотки метро Парижа и Руана - двух городов Франции. В Руане, конечно, метро называется "metrobus" и больше похоже на подземые трамваи, даже токосьём верхний. В Париже на линии 1 ходят более новые поезда. На большинстве вагонов есть резиновые колеса. Кстати, что в Берлине, что в Париже, двери на остановках открываются сами только в новых поездах, в старых надо нажать на специальную ручку. В отличии от Берлина, в Парижском метро турникеты, как у нас.
Там просто так эмоционально написано, что скорее всего, преувеличено. Напоминает таких теток, которым не тем тоном одно слово скажи, они уже психовать начнут.
Сомневаюсь. А почему эмоционально, я понимаю. Это из возмущения хамством. Понятно, с нервами у нее плохо или же просто настроение подвело, но если бы она не была инвалидом... А таких кондукторов и контролеров надо наказывать за хамство. Не умеют работать с людьми, пусть работают где-нибудь в закрытом месте. Если все написанное правда, то я ее понимаю. То она не из тех, с кем надо только определенным тоном разговаривать. Такое хамство мало кому понравится. С людьми надо разговаривать по-человечески, а не как со скотиной.
Сегодня добавил фото железных дорог Франции, Германии и Польши. На первый фотке - отстой скоростных экспрессов Eurostar, курсирующих по туннелю под Ламаншем между Францией и Англией. Дальше фото RER - это электрички, одна из линий ведет из Парижа в Диснейленд, который находится в пригорое. Туда ехал на одноэтажном старом, обратно - на двухэтажном. С кондиционерами, приятно ехать. Фотки из самого Диснейленда выложу на форуме чуть позже. На двух последних фотках - S-Bahn - элетричка в Берлине. Примечательно, что линия идет вдоль железной дороги и было видно, что S-Bahn не огорожен, хотя контактный рельс находится снизу, как в метро.
На закуску оставил самые интересные фотки, выложу на следующей неделе.
RER я не знал, как ни странно. Столько фоток различных зарубежных ПС смотрел, а RER то ли пропустил, то ли забыл. Уже относительно архаично смотрится, но тоже симпатичная электричка, думаю, что комфортная.
А в двухэтажной первый этаж слишком низко расположен. Наверно и потолки очень низкие. Тоже уже архаично смотрится, наверно этой модели лет 20 - 30.
http://ed4m0054.narod.ru/Ger-Fra/Davil-truvill.jpg
А вот этот поезд я давно знаю, вот он как раз нисколько не архаичный, сразу видно, что новая модель, к тому же не отстающая от времени.
Вряд ли 20 лет, на двухэтажных кондиционеры и прислонно-сдвижные двери.
20 лет назад вполне могли уже так делать. Это для нас такой уровень кажется очень высоким, а там это давно.
Берлинскому метропоезду Н, т.е. самому новому, тоже 10 лет уже, до сих пор он современно смотрится.
20 лет назад вполне могли уже так делать.
Тогда бы уже все поезда были заменены на двухэтажные, а там попадаются и те, и те.
Берлинскому метропоезду Н, т.е. самому новому, тоже 10 лет уже, до сих пор он современно смотрится
За 10 лет можно было давно поменять ПС, почему же тогда там до сих пор и старые встречаются? Кстати, Н - это Simens?
Тогда бы уже все поезда были заменены на двухэтажные, а там попадаются и те, и те.
Так вряд ли там делают только двухэтажные. Они же не везде нужны, только на загруженных маршрутах.
За 10 лет можно было давно поменять ПС, почему же тогда там до сих пор и старые встречаются? Кстати, Н - это Simens?
Значит нет необходимости так быстро менять. Там старых поездов еще много, их состояние, как понимаю, хорошее. За ними отлично следят, сколько фоток смотрел, даже крыши все чистые и блестящие, как новые просто. И это даже на желтой эмали не видно грязи. А если бы у нас выкрасили вагоны в желтый цвет, как бы на них грязь и ржавчина бросалась бы в глаза...
H - Siemens, а тележки вроде Бомбардир. Т.е. какая-то совместная разработка. Этой модели 10 лет, т.е. может даже больше, это с 1998 г. первый поезд Н начал работу на линии.
первый поезд Н начал работу на линии.
Кстати, кондиционеров в них нет, как мне показалось. Тоже ездят с открытыми форточками.
Так вряд ли там делают только двухэтажные. Они же не везде нужны, только на загруженных маршрутах.
Так я и говорю, на одном маршруте и старые, и двухэтажные. Я же писал, что в Дисней ехал на старом, обратно на двухэтажном.
Так я и говорю, на одном маршруте и старые, и двухэтажные.
Насколько я знаю, двухэтажные - не новинка, давно их делают.
Насколько я знаю, двухэтажные - не новинка, давно их делают.
Салон был довольно свежим.
Салон был довольно свежим.
Там так следят за ПС, что салон может быть свежим и у 30-летних вагонов.
Вчера неожиданно выдалась возможность посвятить себе денек и я решил прокатиться в Иоанно-Богословский монастырь в с.Пощупово под Рязанью. Какой же в Рыбном бардак. На автобусной остановке нет вообще никаких сведений о том, какие автобусы ходят и по какому расписанию. Спросил у нескольких человек, и все мне дали совершенно разные противоречащие друг другу ответы. В итоге я решил никуда не уходить и до упора ждать. Примерно через час ожидания приехала маршрутка. В самом монастыре очень красиво, он довольно успешно восстанавливается, за территорией монастыря источник, куда приезжает достаточно много людей, особенно по выходным. Я, разумеется, тоже не преминул искупаться.
К сожалению, это место недавно омрачилось трагедией. На прошлой неделе среди бела дня несколько гастарбайтеров завалились в магазин, который располагается рядом с монастырем, заперлись изнутри и зарезали молоденькую беременную продавщицу. Их нашли и посадили, но к жизни человека уже не вернуть Сейчас при входе в магазин стоят вазочки с скромными букетиками цветов.
В очередной раз не могу не поворчать по поводу водителей-курильщиков - ДОСТАЛИ! Я на обратном пути на свою голову сел рядом с водителем и чуть не задохнулся. Он мне настойчиво советовал пересесть в заднюю часть салона. Сегодня я позвонил в их компанию, и тетенька умирающим голосом мне ответила, что они не запрещеют водителям курить, поскольку нет соответствующего законодательства. Я спросил, как это нет, когда есть закон запрещающий курить в общественных местах. Она промолчала. Я сказал, что в Москве водителям строго запрещают, на что она ответила, что у них в Рязани этого нет. А ты, Delphin, говоришь, что в провинции с маршрутками порядок. Какой же это порядок, когда водителю говорят: "Вот тебе Газель, обслуживай пассажиров, как хочешь".
Обратно ехал в рыбинской ЭР2-1159, которая была в отвратительном состоянии. Вобщем Раменское и Рыбное стоят друг друга. Правда, к слову надо сказать, что САВПЭ работало безупречно, чему некоторые пассажиры непритворно удивлялись.
На прошлой неделе среди бела дня несколько гастарбайтеров завалились в магазин, который располагается рядом с монастырем, заперлись изнутри и зарезали молоденькую беременную продавщицу. Их нашли и посадили, но к жизни человека уже не вернуть
Да, тяжело такое читать. И есть сомнения, что нашли и посадили именно тех.
В очередной раз не могу не поворчать по поводу водителей-курильщиков - ДОСТАЛИ! Я на обратном пути на свою голову сел рядом с водителем и чуть не задохнулся. Он мне настойчиво советовал пересесть в заднюю часть салона.
Прекрасно понимаю. Я сам часто не могу видеть даже курильщиков на крыльце. Тошнит просто, что есть особенность у нашей страны - у каждого крыльца любого здания по несколько курильщиков. Как не хочется это думать, но часто так и думаю, что какие же они гнусы, эти заядлые курильщики, и себе жизнь укорачивают (особенно молодость), портят здоровье, и другим создают дискомфорт, и бросают окурки куда попало, загаживая свой родной город. А потом, даже если они курили несколько минут назад, с ними тяжело ехать в ОТ, от их одежды несет таким ядовитым тяжелым запахом... Но большинство наших людей относятся с подозрением к некурящим. Нормальные люди понимают, что даже вкусы навязывать нехорошо, а курильщики считают, что все обязаны признавать эти проклятые сигареты и курить, а кто не курит, тому надо бы к психиатру сходить. Курильщики часто создают намного больше дискомфорта, чем алкоголики. Иногда из-за них почти невозможно дышать, а вот алкоголики, которые просто пьяны, но не курят, мешают меньше. Например, живет в моем подъезде некий Гена, бывший музыкант, не нашел он себя в жизни, решил с горя запить. В целом добрый и вежливый мужик, но сильно пьет. Так вот мне нетрудно его перешагнуть на лестнице, перешагнул и иду дальше, но когда на лестнице курильщик, то практически невозможно дышать. Вонь стоит почти на всех этажах...
Завтра выложу последнее обновление на сайте из моей европейской поездки, а пока выложу немного фоток, не относящихся к ж/д.
Я-Я! На пути к Берлину.
Рейхстаг.
Вид с эйфелевой башни на Париж.
Красавица
Перед входом в Диснейленд.
В Диснейленде. По этим горам ездит паравоз с вагончиками - Американские Горки)
Диснейленд. Пиратский корабль.
Диснейленд. Череп
Диснейленд. Аттракцон "Пираты Карибского моря
Диснейленд. Аттракцон "Пираты Карибского моря
Диснейленд. Дом с привидениями.
Диснейленд. Дом с привидениями.
Диснейленд. А здесь я улетал в космос)))
И есть сомнения, что нашли и посадили именно тех.
Да, я тоже об этом подумал. Но хорошо хоть на русских всю вину не свалили.
Я сам часто не могу видеть даже курильщиков на крыльце. Тошнит просто, что есть особенность у нашей страны - у каждого крыльца любого здания по несколько курильщиков.
А мне как раз, наоборот, приятно это видеть - значит, в самом здании курить запрещают. Меня в МГУ уже достали курильщики - курят на лестницах, в туалетах, продавщицы курят прямо в своих крошечных закрытых с низкими потолками магазинчиках. Всем на все наплевать.
Dmitry
Череп на фотках, я надеюсь, не естественного происхождения?
Череп на фотках, я надеюсь, не естественного происхождения?
Надейся)))
Итак, сегодня добавил на сайт последние фотки. 6 фото скоростных поездов ICE и одну поезда на Москву.
Когда я оказался рядом с ICE, у меня просто челюсть отвисла. Как будто самолет без крыльев, воплощение самых современных технологий! Автосцепка на головном вагоне закрывается кужухом для герметичности, в салоне - прохладно, удобно, не говря уже о том, с какой скоростью они ездят. Везет немцам! У нас таких еще долго не будет! В общем, из всей поездки, Диснейленд, Эйфелева башня и ICE - самые запоминающиеся впечатления!
Когда я оказался рядом с ICE, у меня просто челюсть отвисла.
Как они тебе в сравнении с ЭД4М?
Путешествия во ремени | Обо всём | 2010-03-17 |
Пи**елка | Обо всём | 2024-11-21 |
Контролеры | Железная дорога в общем | 2016-03-16 |
Города | Обо всём | 2024-05-08 |
Железные дороги других стран | Железная дорога в общем | 2024-01-30 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Путешествия