Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Путешествия


Путешествия

Сообщений 541 страница 570 из 673

541

Tolliver
Понятно, тоже раньше мотался часто, вот завтра пока на больничном думаю хоть до Куровской доехать. :yep:
А по БМО я ездил только между Воскресенском и Куровской... На Орехово очень неудобное время отправления.

542

Олег, менты загребли из-за того, что был без документов и без родителей. Я знал, что возможен такой вариант, но меня это никогда не останавливало. По БМО я, кстати, не везде проехал. Ездил от Бекасово-1 до Александрова. Один раз для развлечения после учебы (учился в Москве в колледже на тот момент), решил доехать до дома нестандартным маршрутом: Москва-Киевская - Бекасово-1 - Детково - Михнево - Воскресенск - Белоозерская. На всю дорогу ушло часа 4, я домой приехал еще светло было. Поездка также очень понравилась, тем более что еще май был на дворе! Вообще у меня дом в Воскресенске, но живу на даче на Белоозерской - ближе до работы добираться, да и вообще до Москвы. Обожаю кататься по кольцу, что-то в нем для меня особенное есть. Стараюсь проехать по нему при любом удобном случае. К сожалению, этот удобный случай довольно редко бывает. Последний раз ездил по кольцу как раз в августе прошлого года.

543

А чего держали-то полмесяца?

544

Ждали пока администрация г. Воронежа выделит деньги на поезд, командировочные менту и пр.

545

А причем здесь Воронеж?

546

А потому что меня как раз в Воронеже и приняли. Я же вроде написал, что приехал в Воронеж из Лисок на экспрессе, сообщением Валуйки - Воронеж и ждал электричку на Мичуринск. Прождал три часа и оставалось ещё 15 минут, её вот-вот должны были под посадку подать. Вот тут-то я и попался...

Отредактировано Tolliver (2013-01-09 19:51)

547

Кошмар! И как тебя содержали?

548

Ну как в тюрьме зэков содержат? Примерно так) На завтрак, обед, ужин строем; общественные работы и пр. Что радовало, разрешали читать книги. Я за две недели наверно все имеющиеся книги перечитал) Все очень удивлялись, когда узнавали каким образом я там оказался. Всех забирали за что-то серьезное: кто клей нюхал в тапочках на площади Ленина под памятником в центре города; кто подрался; кто украл; кто наркоту разную принимал) А меня забрали за то, что просто оказался в не в том месте и в не то время. Я тогда не употреблял алкоголь, не курил, не говоря уже о какой-то там сраной наркоте или клее.

549

http://www.konyukhov.ru/pressc/news/document42349.shtml

Экспедиция Федора Конюхова и Виктора Симонова достигла побережья Канады!

Весьма интересное путешествие, но я бы в такое не отправился.

550

Вот, коллеги, я тут маленько на Килиманджаро взошёл. И даже вернулся обратно. :)

Если вкратце - Танзания - страна небогатая, работы немного, поэтому туризм для страны - важная статья доходов, а для танзанийцев - хороший (а часто - единственный) способ заработать. Одиночные восхождения запрещены, чтобы получить право восхождения, надо нанять как минимум гида (а практикуется наём целой команды из носильщиков, гида, поваров и т.д.) и заплатить за "пермит" (то есть, купить входной билет в национальный парк). Сейчас входной билет на 6 дней стоит $680, с 1 июля 2013 эта сумма возрастёт до $900. Средняя стоимость восхождения, которая включает в себя стоимость пермита, составляет $1200 - 2500. В эту сумму входят гиды, носильщики, аренда палатки, кухонной палатки, посуда, трёхразовое питание на всём маршруте, сутки гостиницы с завтраками до и сутки после восхождения. Стоимость тура в основном зависит от гостиницы и жрачки. Видно, что на зарплату команды сопровождения остаются копейки. Поэтому "приняты" чаевые команде, которые на самом деле - не чаевые (в том виде, в котором мы оставляем мелочь со сдачи таксисту или накидываем пару сотен руб официантке в кабаке за хороший вечер ), а часть стоимости восхождения, которая вручается в самом конце тура (как мотивация команды). Рекомендованный размер чаевых известен (мы дали больше: ребята уж очень расстарались). Сервис был по высшему разряду, начиная с пробуждения утром: к палатке нам приносили тазик с горячей водой для умывания, а вечером в ночёвках на высоте давали по пластиковой бутылке с горячей водой, чтобы положить в спальный мешок к ногам.
День почти равен ночи. Солнце встаёт в 7 часов и садится около 19 часов. Утра/ вечера практически нет: в абсолютно чёрной звёздной ночи начинается рассвет, небо сереет, минут через 5 звёзд уже не видно, минут через 10 солнце уже встало. Закат аналогичен. Днем на солнце примерно +30 градусов, ночью до -10 (в кемпингах, которые в большинстве своём ниже 4000м). Температура падает от +30 до нуля практически с заходом солнца. Выше 4000м на Килиманджаро встречается лёд по берегам ручьёв. Выше 5000м лежит снег, который не тает на солнце.
В нашей группе было 2 туриста (я и альпинист из Голландии), два гида (мне и голландцу) и четыре носильщика, один из которых ещё был поваром, а другой - стюардом. Восхождение занимает 4,5 дня, спуск - ещё 1,5 дня. Все вещи (кроме тех, которые турист желает нести сам)несут носильщики. Рекомендуется до последнего (штурмового) лагеря нести килограммов 5 за спиной в качестве тренировки. Штурм вершины происходит ночью, чтобы попасть с рассветом наверх (подъём длится где-то 7 часов, спуск потом ещё около 6 часов). Гид, который шёл со мной, чуть что, сразу предлагал забрать мой рюкзак. С вершины обратно он километра два тащил меня почти на руках (мне хотелось лечь у ближайшего камня и поскорей сдохнуть). На самом деле, для облегчения самочувствия следует как можно быстрее потерять высоту, но это в теории. На практике не хочется ничего. Последние 300 метров высоты я прошёл часа за три, делая пару шагов и отдыхая после них минуту, согнувшись пополам. Все проходящие мимо старались похлопать по спине и подбодрить, передавая привет от своей страны (Канада, Великобритания, Финляндия, США, Австралия и неопознанная мной страна ОАК, это аббревиатура какая-то).
На маршруте повар готовил еду, стараясь придать ей "европейские черты": завтрак обычно состоял из поджаренных тостов, намазываемых маслом, шоколадной пастой и прочей мазнёй, омлета с жареным луком, помидорами и сосисками, свежих фруктов (чаще всего - манго или папайя) и чая/ кофе/ какао с выпечкой. Обед бывал или приготовленный заранее упакованный в пакет (жареная курица, пирожок с пряной начинкой, выпечка, сок) или перекус в виде второго блюда и закусок. Ужин обычно - суп-пюре, второе блюдо (например, как ниже на фото), свежие фрукты (бананы, авокадо, арбуз), чай/ кофе/ какао с блинами и мёдом. Еда сервировалась на хороших тарелках с металлическими приборами. Подавалась так: откидывается полог палатки, где сидим мы с голландцем, внутрь заглядывает стюард, у которого через руки перекинуто полотенце, на котором стоят придерживаемые тарелки с едой. Нам желается приятного аппетита, и тарелки водружаются на скатерть, сопровождаемые пояснением, как мы будем счастливы всё это вкусить.
Понятно, что похудеть в таких условиях - затея абсолютно безнадёжная, даже с учётом бешеной физической нагрузки.
Из городов Чёрного континента видел Моши, Арушу и аэропорт Килиманджаро. В общем, главный девиз всех встреченных служб кроме нашей - пофигизм. Медленно ездят по городам старые машины, медленно ходят люди (в основном пешком, потому что старый разваленный общественный транспорт ходит нерегулярно и стоит недёшево). Движение в Танзании и почти повсеместно в Африке - левостороннее, отчего полное ощущение в машине, что сейчас мы обязательно врежемся, а уж переходить дорогу - и вовсе цирковой номер. Встречаются бродячие торговцы фруктами, сваленными горкой прямо на асфальте. Туристам пытаются втюхать треснутые арбузы, помятые помидоры и ещё какие-то жуткие фрукты-овощи, которые в наших краях постеснялись бы и на прилавок положить. Даже у апельсинов цвет там не оранжевый, а грязно-зелёный (вкус, впрочем, отменный). Увидев идущего по улице человека с другим цветом морды лица, сзади выстраивается шеренга ребятишек и попрошаек (примерно, как если бы в советские времена в деревню Гадюкино приехал бы негр на лимузине). Подобным образом относятся и в сувенирных лавках: цена для "белого" взлетает примерно впятеро. Городские улицы довольно пыльные и неухоженные, но вот увиденные загородные дороги в большинстве своём - великолепные (позор нефтедобывающей России!). Два отеля, где я останавливался, были великолепны с поправкой на то, где они находятся. (В трёх метрах за стеной отеля - ужасающая нищета). Выходить одному за пределы отеля мне было категорически не рекомендовано. Роскошный обед в ресторане отеля Парк Инн в центре Моши мне обошёлся в $18.
В общем, на следующий год я бы хотел ещё раз взойти на гору. На маунт Кения или на Меру - с этой же командой сопровождения. За неделю целая жизнь прошла! Ну, и на Занзибар охота слетать, там шикарно. Перелёт Турецкими авиалиниями - одно удовольствие: всё вовремя, и при длинной стыковке (как у меня - туда), бесплатная экскурсия по Стамбулу с завтраком и обедом.

Одно из блюд на ужин: жареная картошка и к ней мясо с перцем и фасолью, тушёное в апельсиновом соке:
http://s42.radikal.ru/i098/1306/05/943610c5a935.jpg

Первый луч солнца на вершине (Стелла Поинт, 5736м):
http://s019.radikal.ru/i627/1306/65/34e173297fcd.jpg

Облака в кратере (пик Ухуру, 5895м).
http://s019.radikal.ru/i639/1306/b1/f41185e414f9.jpg

Рассвет в лагере Барранко (3930м):
http://s07.radikal.ru/i180/1306/ca/48cc8b86a38c.jpg

551

Знатно!
Получается, в Танзании одному лучше вообще нигде не ходить?
Слушай, а зачем такая большая группа сопровождения?
А в Стамбуле ты когда был? Я оттуда только вчера вернулся из командировки :)

552

Олег написал(а):

Получается, в Танзании одному лучше вообще нигде не ходить?
Слушай, а зачем такая большая группа сопровождения?
А в Стамбуле ты когда был? Я оттуда только вчера вернулся из командировки

По пунктам.
1. В Танзании я был лишь в маленькой части: в Моши, на маршруте, проездом через Арушу и в аэропорту. Насчёт "лучше не ходить" - не скажу ничего: не ходил. :) Но по словам местных, преступность довольно высокая (хоть и не зашкаливает). Страна пытается помаленьку расти, не всё получается, но это не безнадёга.
2. На штурм вершины на каждого туриста полагается гид: если в группе кому-то сильно поплохеет, это не будет означать снятия с маршрута всей группы. Кроме того, это - возможность местным заработать. Носильщики несут оборудование и личные вещи туристов (до штурмового лагеря рекомендуется часть вещей тащить самому для тренировки). В национальном парке запрещено разведение костров, а на моём маршруте Лемошо нет стационарных кемпингов, поэтому и палатки, и газовый баллон, и кухонную утварь, и всё прочее барахло несут портеры по всему маршруту кроме штурма вершины: туда они не ходят.
3. В Стамбуле был в начале июня одним днём - проездом туда. И в середине июня буквально три часа проездом обратно - даже из аэропорта не выходил.

553

Неужели так много вещей, что на человека приходится по два носильщика? А вершину вы штурмовали с каким оборудованием?

554

Олег написал(а):

Неужели так много вещей, что на человека приходится по два носильщика? А вершину вы штурмовали с каким оборудованием?

Обычно по три носильщика, мой попутчик почти всё своё нёс сам. Вот захотел он так. На каждого носильщика не может быть больше 22 кг, профсоюз у них тоже имеется.
На вершину идут ночью налегке: с собой маленький рюкзачок с бутылкой воды, маской от солнца (я горнолыжные очки брал), кремом от солнца (на вершине беда с этим: облаков нет, за полчаса можно до ожогов обгореть), экстремальной аптечкой и лёгкой курткой, чтобы на обратном пути переодеться: наверху -25, внизу +25.

555

Я имею ввиду, без всяких кошек и альпинистской снаряги?
А почему было так тяжело подниматься последние метры? Из-за недостатка кислорода?

556

Олег написал(а):

Я имею ввиду, без всяких кошек и альпинистской снаряги?

Да. Там в основном идти по тропе из мелких камней и лезть по камням.

Олег написал(а):

А почему было так тяжело подниматься последние метры? Из-за недостатка кислорода?

Да.

557

А были места с крутым подъемом или подъем в основном пологий?

558

Олег написал(а):

А были места с крутым подъемом или подъем в основном пологий?

По-разному. И горизонтальные поля были, и вертикальные стены. Я потом большой отчёт напишу, расскажу, что и как. Но ничего ужасного не было, по нагрузке это доступно любому человеку в приличной физической форме.

559

Слушай, а как ты разнюхал про такую возможность? :)

560

Олег написал(а):

Слушай, а как ты разнюхал про такую возможность? :)

Интернет велик, инфы полно! Да и мечта была у меня давно.

561

Не разочаровался? :)

562

DelphiN
Нет слов, потрясающий отдых! Я бы даже не додумался до такого!))) А фотки самой и с самой Килиманджаро есть? И какая у неё точно высота?

563

Dmitry написал(а):

DelphiN
Нет слов, потрясающий отдых! Я бы даже не додумался до такого!))) А фотки самой и с самой Килиманджаро есть? И какая у неё точно высота?

Да, фотки есть, выложу. Высота 5895м.

564

Размещаю свой отчёт, также опубликованный на сайте Николаича.

Самостоятельные путешествия это классно. Никто не напрягает «экскурсиями», не нужно ждать опаздывающую группу, а можно просто пожить в небольшой компании друзей в своё удовольствие.
Транспорт в столице Австрии организован идеально: для перемещения по городу есть автобусы, трамваи и метро, которое охватывает почти весь город. Для быстрой езды по городу, «сквозных» поездок через весь город и в пригороды есть городские электрички. Для выездов в дальние пригороды существуют пригородные электрички, в том числе, экспрессы. А для поездок в соседние города, через всю страну и в соседние страны – пассажирские и скоростные поезда.
Стоимость проезда зависит от вида билета и очень сильно различается. А вот от вида транспорта по городу эта стоимость не зависит. Одна поездка стоит 2,10 евро (88 руб). Проездной на все виды транспорта на календарную неделю стоит 15,80 евро (687 руб). Для коротких недельных путешествий этот билет самый выгодный. Ездить можно на автобусах, трамваях, метро и городских электричках в черте города (зона «Вена 100»). В пригородных электричках билет недействителен.
Теперь обо всём этом по порядку.

Метро (U-Bann)
В Вене пять линий, пронумерованных от U1 до U6. Когда полвека назад начали проектировать метро, то решили строить шесть линий. Но с пятой линией не заладилось, а так как австрийцы – народ консервативный, то шестую переименовывать не стали. Все линии пересекаются, а часто – дважды, поэтому любая поездка бывает максимум с одной пересадкой. Расстояния между станциями разные: в центре около полукилометра, в отдалении – до нескольких километров. Поезда носятся, как сумасшедшие, резко разгоняясь и тормозя. Тишина в вагонах потрясающая, можно спокойно разговаривать, не напрягаясь.

http://s41.radikal.ru/i093/1310/db/b990e3de525c.jpg
Станция метро Карлсплатц

http://s020.radikal.ru/i720/1310/37/8b08403b7e96.jpg
Прибытие старого поезда

http://s006.radikal.ru/i213/1310/32/a028f3ebb748.jpg
Вагоны старого поезда

Чтобы открылась дверь, в старом поезде надо дёрнуть механическую ручку, а в новом – нажать на кнопку. В вагонах сиденья расположены по два у каждой стены лицом друг к другу. В накопительных площадках у дверей есть удобный вертикальный поручень.
Станции очень функциональны, но без архитектурных излишеств: металл и пластик. Потоки пассажиров очень грамотно разведены, отчего толкотни не бывает, независимо от количества прущих людей. Станции есть с выходом как направо, так и налево. Объявление о закрытии дверей делается в динамики снаружи вагона (сперва удивило, потом понял: именно для бегущих по платформе пассажиров отправление поезда более важно).

Городские электрички (S-Bann)
Ездят по городу почти по тем же маршрутам, что и метро (по другим рельсам), только делают меньше остановок. Кроме того, пригородные маршруты проходят через город насквозь. В основном составе 3-4 вагона (моторный головной вагон и прицепные вагоны). Последний прицепной вагон имеет кабину, которая по виду отличается от кабины моторного. Часто встречаются составы из двух-трёх основных (то есть, по 6-9 вагонов). В салоне S-Bann, как и в салоне метро, окраска очень развесёлая: всё в ярких тонах, поручни ярко-оранжевые. Но в городских электричках, в отличие от метро, сиденья мягкие. В вагоне тепло, но не душно. Едет поезд со скоростью около 100 км в час, что совершенно не ощущается.

http://s45.radikal.ru/i109/1310/f8/9d4f630c5c31.jpg
Городская электричка S-Bann

http://s020.radikal.ru/i716/1310/33/b5085021e89e.jpg
Салон городской электрички

Проезд по городу стоит столько же, сколько на любом другом виде транспорта. Проезд одной зоны в пригороде стоит 2,10 евро (88 руб), но есть очень удобная система проездных билетов, поэтому те, кто ездит часто, не переплачивают.

Пригородные электрички
Бывают двух типов: «Сити-шаттл» - это для дальнего пригорода (Rex) и собственно, пригородные (R). Различаются составом. Сити-шаттлы Rex имеют локомотив и прицепные вагоны (последний – с кабиной), а R – моторный головной, пару прицепных и ещё один головной. Является ли второй головной вагон R моторным, я так и не понял: по виду они одинаковые, но на состав обычно поднят только один пантограф. Часто встречаются сдвоенные составы. Внутри – салон, как у «Спутников» ЭМ4, только кресла с удобной гнутой спинкой, а весь состав можно пройти насквозь. В этих поездах на сей раз мы не ездили, поэтому фото только снаружи. Тележки у R расположены между вагонами, а вагоны соединены гармошкой.

http://s019.radikal.ru/i608/1310/18/c9ee53ff9a0f.jpg
Поезд R

http://s019.radikal.ru/i624/1310/93/84741752bd1a.jpg
Вагоны поезда R

http://s020.radikal.ru/i716/1310/62/a6e2a8a1da44.jpg
Поезд Rex (Сити-шаттл): головной вагон с кабиной, локомотив – на другом конце

Самый удобный билет для поездок на R и Rex – это «Простой билет путешественника»: за 32 евро (1392р) компания от 2 до 5 человек получает право весь день ездить на электричках по всей Австрии, пересаживаясь, сколько угодно.

Скоростные поезда Railjet и пассажирские OIC
Соединяют все крупные города Австрии и выходят в соседние страны (например, есть поезд Вена-Мюнхен). Стоимость проезда не зависит от вида поезда, а зависит только от раскупаемости билетов: вначале выставляются дешёвые сегменты (как на самолёт), потом по мере продажи – более дорогие. Самая высокая цена – при покупке в кассе или билетном автомате. Например, при покупке за две недели поездка Вена-Зальцбург (317 км) обошлась на поезде OIC в 25 евро, а обратно на Railjet 19 евро. При этом, OIC тащится туда со скоростью около 150 км в час ровно три часа с кучей остановок, а Railjet разгонялся с нами до 205 км/ч и ехал 2:22. Пути очень кривые, много длинных многокилометровых тоннелей, поэтому разогнаться толком негде. Но именно в тоннеле поезд набрал максимальную скорость.
В составе OIC есть купейные и сидячие вагоны. Купе – тоже сидячие (два трёхместных «дивана», сиденье каждого «дивана» раздвигается, соединяется с сиденьем напротив и становится удобным лежаком – когда народу мало, можно поспать лёжа). Сидячие вагоны состоят из кресел: часть лицом в одну сторону, часть – напротив друг друга за столиком. Спинки ни в Railjet, ни в OIC не откидываются (я ездил только во втором классе, не знаю, как в первом). Стена купе в коридор стеклянная, а перегородки между купе непрозрачные. В поездах есть вагон-ресторан, кроме того, к поездам OIC прицеплены платформы для перевозки автомобилей, а на конечных станциях есть съезды с этих платформ прямо на перрон. Вагоны Railjet соединены гармошкой, весь состав проходится насквозь.
Компаний-перевозчиков на направлении Вена-Зальцбург две: OEBB (австрийские ЖД) и Westbahnhof. Последняя возит пассажиров на двухэтажных поездах.

http://s019.radikal.ru/i602/1310/40/78e056bf2552.jpg
Локомотив поезда Railjet

http://s017.radikal.ru/i405/1310/01/d8163ffa60cf.jpg
Салон 2 класса поезда Railjet

http://s020.radikal.ru/i709/1310/68/112d72ed4841.jpg
Кресла поезда Railjet

http://s020.radikal.ru/i712/1310/d1/902983fc4b7b.jpg
Вагон-ресторан поезда OIC

http://s020.radikal.ru/i718/1310/ff/7a435e8938aa.jpg
Тележка поезда Railjet

http://i020.radikal.ru/1310/94/51a6c15f1004.jpg
Поезда Railjet OEBB и скоростной поезд Westbahnhof

http://i017.radikal.ru/1310/73/6bc50a12f03d.jpg
Вагон поезда компании Westbahnhof

http://s16.radikal.ru/i191/1310/9b/c29ba8944505.jpg
Максимальная скорость Railjet, которую удалось заснять

Трамваи
Трамвай по-немецки Strassenbahn, но с S-Bahnom это разные вещи, хоть и похоже по написанию. Трамваи в городе старые и новые. Старые – со ступеньками и очень узким салоном (двери имеют прорезь для ступенек, а сами ступеньки – не монолитные, как у нас, а тонкие платформы). Новые – низкопольные, примерно 10 см высота пола. На остановках площадки (или тротуар) по высоте совпадают с полом трамвая, отчего даже инвалидная коляска легко вкатывается вовнутрь. Тележки новых вагонов расположены между вагонами и спрятаны в утолщения стен.

http://s019.radikal.ru/i603/1310/0f/c1581e3edf05.jpg
Салон нового трамвая

Между Веной и Баденом (28 км) ездит трамвай-поезд. Он идёт по тем же рельсам, что и обычный трамвай, но в пути за городом разгоняется почти до 100 км в час. Салон чуть отличается: здесь более удобные сидушки и столик. Тоже есть старые и новые вагоны, бывают составы из старых и новых вагонов одновременно.

http://s017.radikal.ru/i404/1310/2c/ad76c568fdab.jpg
Сиденья старого вагона трамвая Вена-Баден

http://s020.radikal.ru/i711/1310/16/e83341eda206.jpg
Сиденья нового вагона трамвая Вена-Баден

Весь транспорт сведён в единую систему, расписание доступно в интернете. Билет на поезд Вена-Зальцбург и обратно я покупал на сайте австрийских ЖД (wwwoebb.at). По электричкам можно проверять часы. Комфорт всех встреченных видов транспорта просто идеален: в вагонах не душно, не жарко, не холодно. К великому сожалению, от одного пассажира ничего в российской транспортной системе не зависит: так и будем в скотовозках ездить. Приятно хотя бы иногда пожить в местности, где поездка даже в час-пик не является утомительной проблемой.

565

DelphiN
Очень здорово, что ты не ленишься и пишешь интересные и живописные заметки о том, что тебе понравилось в путешествиях!:)

566

Олег написал(а):

Очень здорово, что ты не ленишься и пишешь интересные и живописные заметки о том, что тебе понравилось в путешествиях!

Спасибо, Олег! Но ты лучше глянь, на чём "они" ездят, и сравни, на чём мы. Австрийские чиновники обязаны ехать на работу только общественным транспортом или идти пешком. Вот, сильные мира того и выстроили страну - для себя. А наши чиновники ездят на работу в членовозах, поэтому мы будем ездить в помойках и погремушках.
--------------
Вон, мимо Иван Царевич мчится, на чёрном Волкге, а по бокам лягушонки в коробчонках скачут (С) КВН УПИ.

567

У нас еще не самая худшая ситуация. Вот я был в Абхазии - так там разруха, кругом помойка, грязь, много порушенных зданий, хотя война уже давным-давно закончилась, но при этом кругом в огромном количестве ездят крутые тачки с абхазскими номерами.

568

Был в Сочи. Стал таким почти европейским. Красная поляна - так это вообще покруче Куршавель будет.
После 2 недель езды на сименсовских Ласточках наши ЭД4М уже не вызывают такого восторга.) А когда-то всё самое передовое было только в Москве...

569

Dmitry написал(а):

Красная поляна - так это вообще покруче Куршавель будет.

Ты бывал в Куршевеле? Фотки скинь? :)

570

Вчера посетил усадьбу Поленово и получил самые теплые впечатления! Шикарное место! Но вот обратная дорога мне как любителю транспорта понравилась, а обычному рядовому человеку врядли принесла бы удовлетворение. В Поленово надо ехать от станции Тарусская до поселка Страхово. Автобус ходит несколько раз в день и обратно мне было удобнее всего ехать на автобусе 15.40. Если ехать на предыдущем я бы не все успел посмотреть, а ждать следующего - это сильно устать и замерзнуть. Автобус едет 15 минут и прибывает на стацнию Тарусская примерно в 15.55. Электричка Тула-Серпухов отходит от станции Тарусская в 15.52 и ее мы уходящей увидели из окна автобуса. Следующая электричка через три часа, в 18.57. Она прибывает в Серпухов в 19.26, а электричка в Москву уходит прямо перед ней, в 19.18, а следующая аж в 20.51. Ну где еще кроме России можно встретить такую оптимизацию?
В итоге покинул пределы усадьбы я в 15.10, а переступил порог собственной квартиры в 23.40:)


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Путешествия