Как и обещал, немного расскажу про свую летнюю поездку, от которой я просто в восторге:
Киевский вокзал, поезд № 15 сообщением Москва-Ужгород. Отправлене в 21-30. Ночью проезжали границу с Хохляндией. Наши пограничники заходили в Брянске - все нормально. Хохлятские зашли позже, уже в Украине. Проверили документы, а потом зашел просто кадр... Представьте, ночь, тишина, поезд стоит на станции. Вдруг с грохотом отворяется дверь купе. Там стоит хохлятский пограничник с каменным лицом, в руке у него поводок и маленькая собачка. Молча открывает дверь, пускает собачку, собачка также молча идет вперед по купе, потом пятится назад, пограничник, не сказав ни слова, закрывает дверь. Только потом сообразали, что они искали наркотики. Но среди ночи это конечно выглядело очень и очень комично. Потом долго ржали над этим. На обратном пути такого не повторилось.
Далее весь день ехали по Украине и только ночью приехали в Чоп, откуда через границу проехали на венгерском дизеле. На венгерской станции нас ждал наш автобусус и началось наше замечательное путешествие...
Венгрия - сельскохозяйственная страна, сколько ехали - везде поля. Что касается завода Икарус, то он практически не действует. Если ему сделают заказ на сколько-то автобусов, он их сделает, но о массавом производстве речи не идет. Бензин что в Венгри, что в Хорвати, в два раза дороже чем у нас. В общем ехали-ехали мы и, наконец, приехали в Будапешт....
Будапешт - очень красивый город, я даже не думал, что мне понравится архитектура, но это так. Сразу в глаза бросаются новенькие желтые трамваи Сименс, вот бы нам такие... Конечно, Сименсы работают лишь на самых напряженных маршрутах, на окраинах же можно встретить старенькие Татры.
После Будапешта отправились в Загреб. Архитектура Загреба несколько похуже, но трамваи там такие же классные. Синие (наверное тоже Сименсы). Я проехался на 11-м маршруте (прям как 16-я Парковая - Останкино ). Пути везде идеально ровные.
Далее отправились на море, в город Рабац. Море очень-очень чистое, нет ни одной медузы, всречаются морские ежи. Несколько раз был ветер и были неплохие волны. В общем, на море было очень-очень весело и классно. Тем более компания хорошая подобралась. Правда были две девки-алкоголички, которые все время в номере сидели бухали, моря наверное не видели, но зато над ними можно было постоянно ржать. Шведский стол - та еще обжираловка, хочется всего попробовать, а в итоге потом еле до номера можешь дойти. Ездили на экскурсию на Плитвицкие озера, это на границе с Боснией и Герцоговиной... Красота там, конечно, неописуемая... Водопады, озера, рыба косяками ходит, видел водную змею...
Через неделю, попрощавшись с морем, отсправилисьв обратный путь... Сначала Зареб, потом уже почти родной Будапешт... Прокатился на метро, на городской электричке... Метро мне понравилось... Единственное, смая первая линия (желтая) с вагонетками не очень понравилась, хотя Венгры говорят, что это самая старая линия метро в Европе на материке (Англия не материк). Откапиталенные ж Ев-3 на других линиях мне очень понравились.
Ну вот, хотели обратно через границу сразу на автобусе, но у хохлов компы повисли и пришлось опять на дизеле через границу ехать. Обратно на поезде № 16 Ужгород-Москва доехали без особых приключений. Вот такая вот история... ...эх, повторить бы это все еще разок, так жаль, что лето закончилось....