ED9M, ты скажешь, это неуважение к пассажирам?
Скажу.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Путешествия
ED9M, ты скажешь, это неуважение к пассажирам?
Скажу.
Только тут с тобой никто, боюсь, не согласиться. Знаешь, как уютно было большинству спать! А остальные смотрели в окно - поскольку было все так же прекрасно видно, как видно из окна машины. Оно и понятно, никто в машине ведь свет не включает.
Можно было бы включить хотя бы минимальное освещение, хотя бы как в старых Икарусах.
Так я тебе и говорю, что не в первый раз с этим сталкиваюсь и никогда не слышал каких-то недовольств. Наверно, так всегда и ездят автобусы, ведь так лучше видно дорогу.
Ещё раз пишу,что есть освещение,которое включает водитель и есть лампочка над каждым сиденьем,которую каждый может,если нужно,включить.
ведь так лучше видно дорогу.
У того автобуса нет никакой перегородки кабины? Я конечно согласен, что дорогу видно хорошо, когда нет совсем освещения в салоне, но все же хотя бы тусклое могло бы быть, чтобы более-менее пассажиры могли видеть салон, свои вещи и т.п.
Ещё раз пишу,что есть освещение,которое включает водитель и есть лампочка над каждым сиденьем,которую каждый может,если нужно,включить.
Так все равно освещение какое-то должно быть в салоне, а не только рядом. А то сидишь с лампочкой, а вокруг темнота. Нет, я это не одобряю. Вот езжу в хорошо освещенных Спринтерах Автолайна, у водителя есть только небольшая перегородка и ничего, дорогу видно нормально, сам смотрю на нее.
Про тот не знаю,но есть междугородные автобусы вообще без перегородки
Да, в Мерседесе Туризмо нет перегородки. Может, тебе бы и не понравилось, но ты даже не представляешь себе, как уютно ехать в темноте. Примерно, как в машине.
но ты даже не представляешь себе, как уютно ехать в темноте. Примерно, как в машине.
Нет, я такое не могу представить. Вот как бы я хорошо ни относился к Икарусам 200-м, но в темное время суток мне не нравится в них ездить из-за очень тусклого освещения. Я не люблю темноту.
Ну когда все загрузились на конечной, расселись по своим местам и впереди час, два, а то и больше пути, то очень уютно ехать в темноте. Я же говорю, как в машине.
Ну не люблю я темноту ни в каком проявлении, ни в каком месте. Для меня один из главных минусов поездки в машине - это как раз темнота.
Вчера решил прокатиться в Подмосковный город Ступино. Впервые воспользовался пригородным сообщением Павелецкого направления и в итоге из-за собственной глупости опробовал чуть ли не половину всего парка подвижного состава. До Ступино меня довезла ЭМ2-018. Последний зимний денек порадовал отличной погодой, солнце так радостно светило, что поначалу даже больно было глаза открывать. Погуляв по центру города, я решил съездить в Ситенку - это соседняя остановка в сторону Москвы, - поскольку когда ехал на электричке, увидел очень красивый храм на пригорке. Покупая в кассе билет, я не догадался посмотреть, с какими остановками поедет ближайшая электричка, и когда приехала белая ЭМ2-033, я, помня, что на Павелецком направлении пускают иногда белые электрички вместо обычных, сел в нее и узнал, что это экспресс, только когда двери уже закрылись. Пришлось ехать до Михнево. Проводница пыталась содрать с меня плату до Михнево, после моего решительного отказа долго думала, чем бы мне все-таки досадить, и в итоге прогнала меня в тамбур. В Михнево я увидел, что ближайшая электричка Ситенку пропускает, а следующей ждать почти час. Поскольку солнце уже почти село, а мне не улыбалась перспектива гулять по незнакомой безлюдной сельской местности в темноте, я решил сесть на ближайшую, в надежде, что выйдя в Ступино я сяду обратно на ближашую электричку и таким образом выгадаю время. Сел в приехавшую ЭМ2-005 и поехал. Но надежды человеческие обманчивы. В Ступино меня ждала та же картина - блтжайшая электричка Ситенку пропускает, а следующей ждать почти час. В итоге я посчитал, что если сяду в ближайшую, проеду Ситенку и выйду в Жилево, то как раз успею сесть на ту, на которую мог бы сесть в Михнево, если бы набрался терпения. Так и получилось - до Жилево на ЭМ2-004, оттуда до Ситенки на ЭР2-1273. Приехал почти затемно, под вой местных собак дошел до красивого храма и немного погулял в округе. Вернулся в Ступино на ЭМ2-016, а в Москву возвращался снова на ЭМ2-005 - она к тому времени как раз в Узуново успела съездить. В итоге прогулка получилась приятной!
САВПЭ работало только в ЭМ2-016. Судя по всему, про САВПЭ на МЖД потихоньку забывают, что обидно, поскольку на других дорогах я не встречал с этим каких-то проблем.
Я сегодня приехал в Ригу. Тут так здорово - очень красивый город, похож на Прагу, тоже очень много зданий в готическом стиле. Надеюсь, провести сказочную неделю.
ED9M
Тут навалом Солярисов. Сегодня уже прокатился на двух сочлененных троллейбусах, видимо, и в дальнейшнем придется много ездить. Они очень красивые, мягко едут, приятно гудят, красивый дизайн, красивый салон, все вылизаны начисто, полностью низкопольные, но есть один недостаток - очень жесткие сиденья. Такое ощущение, что их на ТМЗ ставили. А в целом все отлично!
Олег
Сейчас в Ступино ходит последний ЛиАЗ-677 в Мострансавто, 30 июня мне довелось туда съездить - но поездка была сплонирована заранее, сел я как раз в этот белый экспресс ЭМ2И, мне очень понравилось, достаточно комфортный состав! А обратно ехали на обычной ЭР2. Надо сказать, Ступино очень неплохой город, его сейчас в честь юбилея всячески благоустраивают да и люди там добрые, не таки быдла как у нас встречаются.
Тут навалом Солярисов. Сегодня уже прокатился на двух сочлененных троллейбусах, видимо, и в дальнейшнем придется много ездить. Они очень красивые, мягко едут, приятно гудят, красивый дизайн, красивый салон, все вылизаны начисто, полностью низкопольные, но есть один недостаток - очень жесткие сиденья. Такое ощущение, что их на ТМЗ ставили. А в целом все отлично!
Я не сомневался, что это отличные троллейбусы. Но сиденья... , удивительно, что жесткие. Хотя на фото это мне тоже было заметно. Они красивые с виду, но жесткие. Но я видел фото салонов Солярисов и с нормальными мягкими креслами.
Слетал я в Кёниг (точней, чуть дальше: Балтийск, порт Пиллау. Самая западная точка страны). От полёта в восторге: в небе поят пивом на халяву, от пуза кормят, лететь полтора часа и дешевле поезда. Стояли с друзьями 5 дней с палатками на берегу моря, янтарь собирали. Ну и, как обычно, экскурсии и всё такое.
Тов.Калужский
Ступино - очень даже симпатичный городок и довольно большой. Мне там понравилось, надеюсь со временем еще разок посетить те края.
Тут в Риге ходят только сочлененные Солярисы, а сольные троллейбусы на них очень похожи, чуток другая мордочка, салон почти такой же, только сиденья мягкие. Зато совсем другая пузереобразная попа, на которой в разных местах написаны названия: Irisbus, Scoda, Iveco. На сиденьях написано Irisbus. У них мягкие сиденья и ход плавнее, чем у Солярисов. Вобщем вечерком прокатился на таком на самую окраину Риги. Просто супер - едешь в таком троллейбусе через сосновый лес, потом выходишь на свежий сосновый воздух - красота. Кстати, есть у них еще недостаток - кондиционер постоянно работает очень сильно, поэтому в них элементарно холодно. Но вообще - конечно, отличные троллейбусы. Кроме них тут еще много старых Шкод, но этих красавцев больше половины. А трамваи тут старенькие, все двойные, но почему-то вместо пантографов у них по одной троллейбусной штанге.
DelphiN
В Риге примерно такие же пейзажи, как те, что ты выложил. В Балтийском море сейчас не холодно купаться? А то хочу прокатиться на запад страны, в один из прибрежных городов.
В Риге примерно такие же пейзажи, как те, что ты выложил. В Балтийском море сейчас не холодно купаться? А то хочу прокатиться на запад страны, в один из прибрежных городов
Так весь недалёкий запад одинаковый примерно, что западная Белоруссия, что Польша, что Восточная Германия, что Прибалтика. Кёниг - это ж восточная Пруссия бывшая, немцы практически.
Море холодное. Зато вылезать тепло. И янтаря там завались.
Тут в Риге ходят только сочлененные Солярисы
Как раз то, что так нужно для Москвы. А то, например, на 47 маршруте я по-прежнему не вижу ничего сочлененного.
Слетал я в Кёниг
Был лет 5 назад в Калининграде. Как там, трамваи по-прежнему убитые?
Ну а завтра я на Белорусский, на поезд Москва - Берлин! Встречай, Европа!)))
Ну а завтра я на Белорусский, на поезд Москва - Берлин! Встречай, Европа!)))
Жду фоток Берлинского метро!
Был лет 5 назад в Калининграде. Как там, трамваи по-прежнему убитые
Ага. Раздрызганные вхлам. Зато узкоколейные! А пантографы на них - вообще прикол: спереди кусок пантографа старого трамвая (с двумя держателями), а сзади подпорка. Эхх, не сфоткал...
Жду фоток Берлинского метро!
Будут.
Мне сегодня попался автобус трехосный Солярис и понравился гораздо меньше, чем трллейбусы Солярисы - как-то дешево сделан. Еще сегодня прокатился на маленьком желтом автобусе, на котором с трудом разглядел надпись Икарус. Такой приятный автобус и очень комфортный!
Сегодня ездил на день в Юрмалу. С погодой не повезло, почти весь день лил дождь, но я все же успел немного погулять - у них шикарный песчаный пляж длиной 32 км. Зато повезло на обратном пути - попалась капитально отремонтированная электричка, которых здесь на самом деле мало. Как же они классно ее сделали. Сиденья комфортные, красота и чистота неописуемые, входные двери сделали как в экскурсионных автобусах - одностворчатые и отъезжающие в сторону, причем пассажир это осуществляет самостоятельно путем нажатия кнопки. Двери из тамбура в салон закрываются идеально и не застрявают. Если не обращать внимания на привычный звук ЭР2Т и забыть, что этому поезда порядка 20 лет, складывается ощущение, что едешь в полноценном европейском поезде. Какой же после этого отстой наши ЭД4М!! Электрички ездят в Юрмалу каждые 15 минут, народу в поезде мало - вобщем сказка. Завтра поеду в Елгаву, надеюсь, тоже такая попадется, хотя врядли.
Мне сегодня попался автобус трехосный Солярис и понравился гораздо меньше, чем трллейбусы Солярисы - как-то дешево сделан.
Имеется несколько модификаций Солярисов (как троллейбусы, так и автобусы), они и в разном исполнении, так что это вполне естественно, что они разное впечатление производят.
Еще сегодня прокатился на маленьком желтом автобусе, на котором с трудом разглядел надпись Икарус.
Интересно, это наверно Икарус 405? Или уже серии EAG? Там есть EAG, насколько знаю. Они лучше 400-х.
С погодой не повезло, почти весь день лил дождь
А в Москве не было дождя, даже жарко было.
Какой же после этого отстой наши ЭД4М!!
Хорошо тебя понимаю. Наши ЭД4М действительно очень устаревшие поезда, они существенно не отличаются (по крайней мере для пассажиров) от обычных ЭР2. Давно пора разработать что-то более-менее современное.
народу в поезде мало - вобщем сказка.
Наверно и алкоголиков почти не бывает...
Наверно и алкоголиков почти не бывает...
В тамбурах никто не курит!
Интересно, это наверно Икарус 405? Или уже серии EAG? Там есть EAG, насколько знаю. Они лучше 400-х.
Да, вроде там было написано Eag. Тут только одна модель этих Икарусов. ED9M, а ты не знаешь, что это за марка сольных троллейбусов. которые я описал?
Кстати, с электричками здесь все-таки бардак. Все вагоны перепутаны, номера, видимо, все перебиты. Попадались составы с мордами 7117-7118, 7117-7115, 7115-7113. Есть по крайней мере, три головы ЭР2-1341 и три головы ЭР2-605.
Да, вроде там было написано Eag.
Значит он. Вот некоторые их фото:
http://www.kuukankorpi.com/paikallislii … 4vanha.jpg
http://gportal.hu/portal/volan-busz/ima … f_0412.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … us_e91.jpg
Морды у них разные.
ED9M, а ты не знаешь, что это за марка сольных троллейбусов. которые я описал?
А этого пока не знаю.
У меня вторая ссылка не открывается, но на третьей практически такой же автобус, только чуть фары по-другому расположены. Хороший автобус!
Путешествия во ремени | Обо всём | 2010-03-17 |
Пи**елка | Обо всём | Вчера |
Контролеры | Железная дорога в общем | 2016-03-16 |
Города | Обо всём | 2024-05-08 |
Железные дороги других стран | Железная дорога в общем | 2024-01-30 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Путешествия