Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Выбираем самый удобный поезд


Выбираем самый удобный поезд

Сообщений 1 страница 30 из 430

Опрос

В каком поезде Вам наиболее комфортно?
Е*

11% - 3
"Номерной"

19% - 5
Яуза (81.70.1)

11% - 3
Яуза "фиговая" (81-720)

7% - 2
Русич (81-740)

50% - 13
Голосов: 26

1

Давайте проголосуем. Подчеркиваю, нужно ответить, где вам наиболее комфортно, а не что лучше смотрится и т.д.

Я за Русич. Аргументирую. Плавный ход, прохладный ветерок из под сидений и с потолка. А уж про кабину и говорить нечего.

2

Я проголосовал за "Яуза (81.70.1)". Нужно исправить опечатку.
Дело в том, что мне одинаково комфортно в 81-720.1 и 81-740. Комфортно благодаря хорошей мягкой езде, плавному ходу, небольшому уровню шума в салоне, да и сам салон так сделан, что уютно в нем.

3

ED9M написал(а):

Я проголосовал за "Яуза (81.70.1)". Нужно исправить опечатку.

Очепятка в опросах уже не исправляется. Ну и фиг с ней.
Да, 720.1 для меня на втром месте после Русича.

4

Из всех этих Русич.Яуза тоже хорошая.
А чем отличается Яуза фиговая от не фиговой? :)

5

ANTON написал(а):

А чем отличается Яуза фиговая от не фиговой?

Дебильным салоном, коллекторными ТЭД, отваливающимися двигателями и трещинами в автосцепках.

6

Dmitry написал(а):

Дебильным салоном

Ну если тебе не нравится, то не надо прямо дебильным называть. Если сравнить подробно, учитывая проработонность дизайна и технологии, то салон номерного куда дебильнее. А любая Яуза уже является стильным поездом, уровень любой Яузы хотя бы на порядок выше совкового уровня. Но я недавно начал примерно представлять, почему некоторые Яузы считают консервными банками, почему некоторым не нравится салон 81-720. Они просто неправильно воспринимают такой стиль, если так воспринимать, то может показаться консервной банкой.

Для меня 81-720 на втором месте после 81-720.1 и Скифа, далее на третьем месте Е*, и на самом последнем месте номерные, поскольку они самые шумные, да и салоны у них самые казеные, у Е хоть немного старинный стиль есть и они менее шумные, с удобными сиденьями.

7

ED9M написал(а):

Если сравнить подробно, учитывая проработонность дизайна и технологии, то салон номерного куда дебильнее.

Не будем опять спорить, но в салоне номерного все сделано добротно, пластик не болтается, лампы светят, плафоны не выскакивают из креплений, в отличие от первой Яузы-язвы для машинистов и пассажиров. Недаром ведь в 81-720.1 салон изменен. Он стал почти идеальным по сравнению со своим уродцем-предшественником. Мое мнение.
И особого смысла обсуждать салоны Яузы нет смысла, так как больше их не выпускают.

8

Dmitry написал(а):

но в салоне номерного все сделано добротно, пластик не болтается, лампы светят, плафоны не выскакивают из креплений

Ничего добротного. Потолок ужасен, пластик самый казеный, решетки вентиляции все время грязные, лампы ужасные, плафоны их быстро выцветают, лампы часто тоже не горят, плафоны иногда болтаются, я это много раз видел на СТЛ. Стены тоже казено сделаны, может только окна еще более-менее стильно смотрятся. А все остальное казено. Я сейчас не о вкусах спорю, я не хочу переубеждать тех, кому нравятся номерные и не нравятся Яузы. Я лишь подробно рассаматриваю сборку салона номерного и Яузы.
А салон 81-720 по стилю мне чем-то напоминает некоторые фотоаппараты, пусть устаревшие, но стильно сделаны. И езда там совсем другая, намного комфортнее, а если иногда что-то со светильниками не то, то это вина работников депо Печатники.

9

Еще я так ненавижу салон первых Яуз потому что есть, с чем сравнивать - с 81-720.1.

10

Dmitry написал(а):

Еще я так ненавижу салон первых Яуз потому что есть, с чем сравнивать - с 81-720.1.

А Олег прокатился в М1 и для него любая Яуза уже не особенно интересна. Т.е. всё в сравнении познаётся. Для меня 81-720 по уровню комфорта, как дешёвая иномарка, но всё же иномарка, а номерной, как "копеечка".

11

Лично для меня ни один из современных поездов, которыми пользуется метрополитен не является комфортными и удобными. Они все плохи!!!

Отредактировано Van den Vos Reynaerde (2006-12-17 19:36)

12

Проголосовал за "Русич". А вообще - весь опрос выглядит как "в каком автомобиле Вам наиболее удобно? ЗАЗ-965 (горбатый запор), ЗАЗ-968М (обычный запор), ЗАЗ-1102 (Таврия), Москвич-2141". Понятно, что идеального поезда до сих пор нет (и лет сто ещё не будет). Понятно, что последние разработки - лучше предыдущих хотя бы тем, что современнее (какого года у нас ёжики бегают? 197х-лохматого?) А в остальном - все они для своего времени примерно одинаково неплохи.

13

Crazy Tosser написал(а):

А вообще - весь опрос выглядит как "в каком автомобиле Вам наиболее удобно? ЗАЗ-965 (горбатый запор), ЗАЗ-968М (обычный запор), ЗАЗ-1102 (Таврия), Москвич-2141".

На мой взгляд, опрос выглядит примерно так:

В каком автомобиле наиболее комфортно?
ВАЗ 2105
ВАЗ 2106
Daewoo Nexia (фиговая)
BMW 316i
BMW 318i

14

ED9M написал(а):

ВАЗ 2105
ВАЗ 2106
Daewoo Nexia (фиговая)
BMW 316i
BMW 318i

Не совсем.
Я привёл тачки, разрабатываемые в одной стране в разное время (когда разрабатывалось это всё, ещё единый СССР был). Потому и сравнение схоже (имхо) с метропоездами: все они - детища своего времени. И ёжики в конце 70-х тоже прекрасно смотрелись. И сравнивать поезда образца 200х года с поездами прошлого века - совершенно некорректно. Это как сравнивать: что лучше, Фольксваген Гольф-2 1987 года выпуска или Гольф-5 прошлогодний. По комфорту - последний, конечно. А с учётом, сколько лет первому...

15

Я привел автомобили, которые по комфорту немного сравнимы с метропоездами. Страну производства я, как всегда, не учитываю.

16

Crazy Tosser написал(а):

Это как сравнивать: что лучше, Фольксваген Гольф-2 1987 года выпуска или Гольф-5 прошлогодний. По комфорту - последний, конечно. А с учётом, сколько лет первому

Ты не понял суть. В Ежах и когда они были новые никакой принудительной вентиляции и отопления и кондиционера в кабине не было. А в Русиче есть.

17

Dmitry написал(а):

Ты не понял суть. В Ежах и когда они были новые никакой принудительной вентиляции и отопления и кондиционера в кабине не было. А в Русиче есть.

Как раз понял! Просто в 196х годах, когда проектировались ежи, о кондиционерах в кабинах и отоплении в общественном транспорте можно было только в фантастике прочитать. И не было там этого - не потому, что такие плохие инженеры сляпали такие плохие поезда, а потому что - для того времени это была недоступная технология. Ты же не станешь ругать метрополитен 1975 года за то, что тогда не было в обращении пластиковых бесконтнактных проездных билетов? Таких удобных сегодня.
Русич лучше - потому как новей.

18

Crazy Tosser написал(а):

Русич лучше - потому как новей.

И удобней в эксплуатации.

19

Dmitry написал(а):

Crazy Tosser написал:
Русич лучше - потому как новей.И удобней в эксплуатации.

Конечно. Но некоторые кричат "долой Русичи!". Чем-то не устроил Русич...

20

И все же опрос, увы, выглядит как обычно - "Какой поезд вам больше нравится?" Если честно, я и в Яузе и в Русиче ездил по три раза и довольно давно, поэтому впечатлений не помню и голосовать не буду. Если бы включили туда М1, проголосовал бы за него.

21

Олег написал(а):

Если бы включили туда М1, проголосовал бы за него.

Ага, только вот в нем как раз только ты и ездил... :/

22

Олег написал(а):

Если честно, я и в Яузе и в Русиче ездил по три раза и довольно давно, поэтому впечатлений не помню и голосовать не буду.

Странно. Я помню хорошо даже свою первую поездку на Яузе в мае 1999 г. Тогда я был на экскурсии со своим курсом, посещали один музей, на обратном пути было время прокатиться на Яузе. Я до этого много раз видел Яузу, но не ездил в ней. Впечатление было тогда отличным, я всего лишь немного разочаровался в салоне, поскольку в газетах писали, что это настоящий Мерс. Оказалось, что не совсем Мерс, а как бы иномарка дешевого или среднего класса, но иномарка, а не "копейка", в отличие от номерных. Выходить из Яузы тогда не хотелось, тогда впервые возникла мысль "ну зачем нужны эти номерные?! Яуза - просто совсем другое дело!". Тогда я еще не был пользователем Интернета и не подозревал, что многим так не нравятся более современные и комфортные поезда...

23

Да проблема в том, что старые поезда может и шумные, но в них как-то все нормально что ли, привычно. А те же Русичи - тормоза постоянно скрипят, везде все хрустит, пищит, трещит, стонет - и кажется что вот-вот развалится. Поэтому не нравится - детские болячки так и не  вылечили.

Отредактировано Van den Vos Reynaerde (2006-12-18 21:08)

24

Van den Vos Reynaerde написал(а):

и кажется что вот-вот развалится.

Мне же кажется, что вот-вот развалятся Е на АПЛ. Да и номерные, у них много разных посторонних звуков в тележках.

25

Van den Vos Reynaerde написал(а):

А те же Русичи - тормоза постоянно скрипят, везде все хрустит, пищит, трещит, стонет

Колодки уже не скрипят,  нигде не хрустит, пищат преобразователи.

26

Ну да не скрипят - как же!!! Каждый день приходится ездить - слышу очень хорошо, хотя наверное скоро привыкну или оглохну.

27

Van den Vos Reynaerde написал(а):

Ну да не скрипят - как же!!! Каждый день приходится ездить - слышу очень хорошо, хотя наверное скоро привыкну или оглохну.

Я три последних раза был на Филевке - уже новые колодки были. Их скоро все заменят.

28

А вы говорите что не скрипят. Хе-хе!!!

29

Van den Vos Reynaerde написал(а):

А вы говорите что не скрипят. Хе-хе!!!

Ну хорошо, СКОРО не будут скрипеть.

30

Я ранее писал, напишу еще раз, что зато в салонах Скифов шума намного меньше, чем в Е и номерных. Напомню, что многие старые номерные при торможении тоже скрипят, просто сам звук другой.  В целом от Скифов шума меньше, чем от номерных.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Выбираем самый удобный поезд