Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Выбираем самый удобный поезд


Выбираем самый удобный поезд

Сообщений 331 страница 360 из 430

Опрос

В каком поезде Вам наиболее комфортно?
Е*

11% - 3
"Номерной"

19% - 5
Яуза (81.70.1)

11% - 3
Яуза "фиговая" (81-720)

7% - 2
Русич (81-740)

50% - 13
Голосов: 26

331

Sergi (The_You)
Отлично! Буду ждать его с нетерпением! ;)

332

http://metrovagony.livejournal.com/10620.html
Как вам такой салон?

333

Для номерного - нормально)))

334

ED9M написал(а):

Как вам такой салон?

Очередная поделка Вагонмаша и ничего более. Очередная попытка сделать пластическую операцию такой древней старухе как номерной, а как известно сколько не делай старухе "пластику" она так и останется старухой.

335

ED9M написал(а):

http://metrovagony.livejournal.com/10620.html
Как вам такой салон?

Я на ТФЯ писал, что мне в этом салоне больше всего не понравились поручни по бокам сидений - стоять не удобно. Добавлю, что в этом салоне мне не нравятся окна - иллюминаторы напоминают. Правда овальные :)

http://vagon.metro.ru/lj/080218/neva-salon-2.jpg

336

2М62У-0039 написал(а):

поручни по бокам сидений - стоять не удобно

А там и не надо стоять. Только в Русиче для этого созданы нормальные условия, чтобы не увеличивать высадку в 2 раза.

337

Dmitry
В Русиче поручни подняты на 5 см выше, поэтому для невысоких людей это очень неудобно. Вот в коллекторной Яузе сделали отличную перегородку, очень удобно там стоять. В "Аське" условий для этого нет.

Dmitry написал(а):

чтобы не увеличивать высадку в 2 раза.

Может, время высадки? Насколько я знаю, стоящие по бокам диванов люди, если и сдерживают поток, то незначительно.

338

Скифыч написал(а):

Может, время высадки? Насколько я знаю, стоящие по бокам диванов люди, если и сдерживают поток, то незначительно.

Очень значительно! А есть бараны, которые и в русичах стоят именно не сбоку, а в самих дверях. А вообще, в этом плане Аська и Русич сделаны с умом, стоять в самом проходе, как в старых вагонах, не получится.

339

Скифыч написал(а):

Вот в коллекторной Яузе сделали отличную перегородку, очень удобно там стоять.

Отличная перегородка позволяет комфортно сидеть и не думать, что сейчас на тебя сядет кто-то.

340

ED9M написал(а):

Отличная перегородка позволяет комфортно сидеть и не думать, что сейчас на тебя сядет кто-то.

Да уж, в номерном с этим проблема, в Ежах скажем такого нет - там перегородка очень эстетична по дизайну и не мешает сидящему. В Асинхронной Яузе эта традиция перегородки продолжается но как-то больше для показухи, какое-то тонкое тонированное маленькое низенькое стёклышко...в Русиче вообще образно говоря "забили" на это

341

Тов.Калужский написал(а):

Да уж, в номерном с этим проблема, в Ежах скажем такого нет - там перегородка очень эстетична по дизайну и не мешает сидящему.

Согласен. В Е* перегородки красивые тоже, толка от них больше, чем в номерных. Зря в номерных так упростили эти перегородки...

342

ED9M написал(а):

Зря в номерных так упростили эти перегородки...

Хотя в Номерном для Питера "5п" мне салон очень понравился и перегородки там как раз как в Е*, правда пластиковые но такой же формы и вообще салон там больше мне понравился - мягкие цвета, шумоизоляция -  :cool:

343

Тов.Калужский написал(а):

Хотя в Номерном для Питера "5п" мне салон очень понравился и перегородки там как раз как в Е*, правда пластиковые но такой же формы и вообще салон там больше мне понравился - мягкие цвета, шумоизоляция -

Давно смотрел фотки их салона, мне тоже понравились. Но по поводу шумоизоляции не скажу ничего, я в Питере не был.

344

Вообще по теме самый удобный вагон выиграет эта Ешка в Киеве:

http://i030.radikal.ru/0803/ed/170ebe7f2628.jpg

http://i034.radikal.ru/0803/67/e267bc60552e.jpg

Вообше самолёт напоминает, смешное что есть тамбур, и телефон зачем-то, табличка "пристегнуть ремни"))

345

Это экспресс до аэропорта :D

346

2М62У-0039 написал(а):

Это экспресс до аэропорта

В Киеве народу меньше, такой салон для Москвы явно не подходит. :)

347

Прикольно! Так даже и не скажешь, что ЭТО Е-ОБРАЗНОЕ :blush:

348

Dmitry
Поверь мне в Киеве народу очень много. На красной линии поезда ходят даже не в пиковое время один за другим и капитально заполняются почти сразу. Платформы рассчитаны на пятивагонные составы, что доставлет много неудобств, поскольку Киев активно растет.

349

Олег
По перегруженности метро ни один город бывшего СССР не сравнится с Москвой.

350

Тогда поясни, что понимать под перегруженностью?

351

Олег написал(а):

Тогда поясни, что понимать под перегруженностью?

Московский метрополитен рассчитан был на перевозку 6 млн. пассажиров. Сколько млн. сейчас в Москве, думаю, не надо пояснять.

352

Даже если Киевское метро и не так перегружено, как Московское, все равно оно несильно отстает.

Отредактировано Олег (2008-03-03 19:55)

353

Самые перегруженные метро в мире - Московское и Токийское. А Киевское не попадает на первые места. Но согласен, там тоже приходится ездить в давках. Так что лучше бы просто модернизировали вагоны, ставили современный пластик, улучшали звукоизоляцию и т.п. А сиденья можно поставить комфортные и мягкие, размеры которых не будут превышать обычные Ежиные.

354

Неужели, действительно, есть такие вагоны, фотки которых мы недавно смотрели?

355

Олег написал(а):

Неужели, действительно, есть такие вагоны, фотки которых мы недавно смотрели?

Есть, как видишь

356

Олег написал(а):

Неужели, действительно, есть такие вагоны, фотки которых мы недавно смотрели?

Есть вроде, мне тоже не верится, но работают ли они на линиях???

357

Киевские Е есть. Нева же - проект, компьютерный рисунок.

358

STAN SH написал(а):

МЕТРОВАГОНМАШ ещё судится из-за результатов тендера.

Это он судится, просто не согласен с результатами. Но это еще не говорит о том, что новая модель Альстома хуже Русича.

Я просто все реально стараюсь оценивать, я тоже хотел бы, чтобы у нас производились самые лучшие поезда, но это не так. Альстом может и г-о с точки зрения некоторых немцев, но в целом хорошие поезда, работают они нормально во многих метрополитенах, комфортны, с хорошим дизайном и т.п. Ломаются может иногда, но так практически все типы ПС иногда ломаются. И именно Альстом нам помогал с доработкой Яуз и Русичей.

Вот такой поезд выиграл тендер на поставку для Будапешта:
http://metros.hu/images/gal/jarmuvek/alstom_01.jpg
http://metros.hu/images/gal/jarmuvek/alstom_02.jpg
http://metros.hu/images/gal/jarmuvek/alstom_03.jpg
Современнее Русича, и дизайн на 5.
Видео о нем: http://youtube.com/watch?v=-EQtGvggNS4

Вот тоже Альстомовский поезд, как из 22 века:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … ougang.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … opolis.JPG
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … _Train.JPG

Мне только сиденья не нравятся, не признаю я пластиковые.

359

ED9M написал(а):

И именно Альстом нам помогал с доработкой Яуз и Русичей.

У Альстома мы только двугатели заказывали и больше ничего. С доработкой и созданием он нам не помогал!

360

Немного офф, но вот вам и Альстом:
http://www.youtube.com/watch?v=xsuWkj3iIjg

Ни одному из наших производителей создать такое не под силу... к сожалению...


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Выбираем самый удобный поезд