Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Выбираем самый удобный поезд


Выбираем самый удобный поезд

Сообщений 361 страница 390 из 430

Опрос

В каком поезде Вам наиболее комфортно?
Е*

11% - 3
"Номерной"

19% - 5
Яуза (81.70.1)

11% - 3
Яуза "фиговая" (81-720)

7% - 2
Русич (81-740)

50% - 13
Голосов: 26

361

STAN SH
Не только двигатели. В состав КАТП (комплекта асинхронного тягового привода) входят "контейнер силового инвертора со всем входящим в его состав оборудованием, тормозной резистор, индуктивный дроссель" (цитата The You). Иверторы точно были французские. В принципе на основе ТП Onix был разработан наш КАТП-1 с двигателями мощностью 170 кВт.

Отредактировано Скифыч (2008-04-05 14:28)

362

Офф немного. В асинхронной Яузе:
http://www.youtube.com/watch?v=POMAged5xWc

363

ED9M написал(а):

Ни одному из наших производителей создать такое не под силу... к сожалению...

Нам это подсилу! Если будет заказ то сделают.

364

Но заказ уже есть на поезд со сквозным движением по составу. 81-760/761, если я не ошибаюсь. И в метро он должен поступить в 2009-2011 года, на ФЛ и АПЛ.

365

Георгий Б. написал(а):

И в метро он должен поступить в 2009-2011 года, на ФЛ и АПЛ.

Ага! :D

366

Георгий Б.
Для таких сообщений у тебя есть своя тема.

367

Георгий Б. написал(а):

81-760/761, если я не ошибаюсь. И в метро он должен поступить в 2009-2011 года, на ФЛ и АПЛ.

И так...
1) 81-760 ещё неизвестно когда будет!
2) На ФЛ и АПЛ его не будет точно! Там будут только Русичи.

Георгий Б. написал(а):

сквозным движением по составу

3) Про сквозной проход только слухи и ничего более!
4) Георгий Б! ФЛУДИ ГДЕ-НИБУДЬ В ДРУГОМ МЕСТЕ!
У МЕНЯ ВСЁ! :mad:

368

Ну что, снова хочется похвалить Скиф! Сегодня ехал снова в свободном Скифе по АПЛ, были открыты все форточки, но это ладно, зато кроме всего остального хорошего было совсем недушно, воздух даже свежим был, запаха тоже практически никакого не было. И даже средняя тележка не особенно стучала, а то послушаешь некоторых, она прямо стучит так, что только "скорую" после этого вызывать. В Скифе общая площадь форточек (площадь открытого пространства) больше, чем в номерном, поэтому они более эффективны в целом; когда состав стоит в тоннеле, то принудительная вентиляция работает, пусть и небезупречно. А Скифу сегодня приходилось несколько раз останавливаться из-за Е*...

Зато в номерном на СТЛ воняло, было душновато и тесно. В этом не вина самого поезда, просто в нем при такой тесноте и таком количестве пассажиров в давно нестриранной одежде тоже вентиляции недостаточно.

369

Духота на СТЛ обусловлена вентиляцией самих тоннелей, недавно ездил, дуло, но спёртым воздухом. В воскресенье вечером попал в филевский "Скиф" на АПЛ (ехал с Первомайки до Пл. Революции), вентиляция работала на ура (сидел и волосы шевелились, причем состав сам малофорточный). Один минус - визг тормозов был оглушительный даже внутри с закрытыми дверями и начинали визжать в самом навчале тормоза, а не как обычно, на заверш. стадии.
А с чего ты взял, что из-за Е* пришлось останавливаться?))) Е* по ходовым мало уступают "Скифам", зависит от машиниста и маршрута.

370

Скифыч написал(а):

А с чего ты взял, что из-за Е* пришлось останавливаться?

С того, что перед Скифом Е* уехал. Я видел. И это уже много раз наблюдаю.

371

Скифыч написал(а):

В воскресенье вечером попал в филевский "Скиф" на АПЛ (ехал с Первомайки до Пл. Революции), вентиляция работала на ура (сидел и волосы шевелились, причем состав сам малофорточный). Один минус - визг тормозов был оглушительный даже внутри с закрытыми дверями и начинали визжать в самом навчале тормоза, а не как обычно, на заверш. стадии.

Попадались мне такие... Несмотря на заверения тов.Гаева, что этот визг - лишь "временное" явление, и его немедленно устранят. Устраняют уже год как...
Недавно ко мне приезжала знакомая из Рязани. Впервые в жизни попала в Русич. Отметила:
1. Резкий неприятный свет вместе с тонированными стёклами создаёт очень контрастное неприятное для глаз освещение.
2. Странный запах в салоне.
3. На большой скорости последний вагон состава зверски колбасит (по-научному это называется "поперечная качка вагона").
Дама впервые села в Русич. А вот обратно она его пропустила и села в старенький Ёжик. К вопросу о комфорте.
Русичи - поезда по задумке неплохие. Но вот исполнение, как обычно, полное г.

372

ED9M
Ну знаешь, тут или машинист медлит или оборот нужно было раньше совершить (Молодежная или Партизанская). Е* тоже часто перед "Русичами" стоят.

DelphiN написал(а):

1. Резкий неприятный свет вместе с тонированными стёклами создаёт очень контрастное неприятное для глаз освещение.

Из Рязани потому что, привыкла к мягкому свету, а тонированные стекла вообще не видела)))

DelphiN написал(а):

2. Странный запах в салоне

Сейчас мне вонючие не попадаются, но говорят отдельные вагоны с запахом есть.

DelphiN написал(а):

3. На большой скорости последний вагон состава зверски колбасит (по-научному это называется "поперечная качка вагона").

Обычно это происходит при наборе скорости после кривой, при этом в средних тоже "болтанка", насчёт голов не знаю.

DelphiN написал(а):

Дама впервые села в Русич. А вот обратно она его пропустила и села в старенький Ёжик. К вопросу о комфорте.
Русичи - поезда по задумке неплохие. Но вот исполнение, как обычно, полное г.

Я видел людей, которые пережидали по нескольку Ежиков и садились в "Русич"
Про задумку - это просто суперпоезд, про исполнение - наша Раша, мать вашу. Недостатки понемногу устраняются, больным вопросом остаётся вентиляция. Про неправильность компоновки говорить не стоит,  не для АПЛ разрабывали.

373

Скифыч написал(а):

Про задумку - это просто суперпоезд, про исполнение - наша Раша, мать вашу

Так о том речь! Ездим-то не на задумках! Ездим - на исполнении. А оно - поганое. И как бы замечательно ни придумывали конструкторы (кстати, это не только Русичей, это всех видов ПС касается), если завод произвёл ХРЕНЬ, значит это - ХРЕНЬ. И садимся мы в ХРЕНЬ. И ОХРЕНЕВАЕМ (от визга, вони, духоты и шатающихся вагонов).

Скифыч написал(а):

Недостатки понемногу устраняются, больным вопросом остаётся вентиляция

Недостатки бывают и конструктивными. По крайней мере, никто не попытался разработать (или тупо купить) нормальную систему вентиляции и кондиционирования. Нарезали форточек, и вся шумоизоляция пошла коту под хвост.

374

Пусть Русич для многих г-о, а я как ездил, так и буду в них ездить с удовольствием. Вчера один раз мне попался Е*, я уж сел в него, думая, что жаль, что их спишут, так под конец поездки мне он даже надоел и опять смешно стало, что такой убогий и темный сарай чем-то лучше для многих, чем Русич. А Русичу просто не помешало бы: улучшить дизайн потолка, поставить современные светильники; поставить нормальные сиденья, как в Спринтерах, например; поставить более мощную вентиляцию, хотя с этим при большом пассажиропотоке все равно не угодить...

P.S. По поводу "резкого противного света" в Русичах - это просто смешно тоже читать. Это уже явное предвзятое выдавание преимущества за недостаток.

375

ED9M
Да не спорь ты! Я вот читаю и смеюсь про себя. :D  Не будем спорить - они свое сугубо личное мнение при себе оставят.

376

Dmitry написал(а):

Да не спорь ты! Я вот читаю и смеюсь про себя.   Не будем спорить - они свое сугубо личное мнение при себе оставят.

Верно. Им тяжело ездить в Русичах, это их проблемы, спорить не нужно.

Некоторые считают, что вообще вся жизнь г-о и надо удавиться... Что же теперь делать...

377

Я поражаюсь, как некоторые хотят выдать за абсолютную аксиому притянутые за уши факты.
Вот реально некоторым делать нечего.

ED9M написал(а):

А Русичу просто не помешало бы: улучшить дизайн потолка, поставить современные светильники; поставить нормальные сиденья, как в Спринтерах, например; поставить более мощную вентиляцию, хотя с этим при большом пассажиропотоке все равно не угодить...

Да, ты прав небольшой редизайн Русичу бы не помешал, его уже 5 лет производят, пора менять.
А кондиционеры появятся на .4 и проблемы с вентиляцией уйдут.

378

STAN SH написал(а):

Да, ты прав небольшой редизайн Русичу бы не помешал, его уже 5 лет производят, пора менять.

Именно рестайлинг потолка нужно в первую очередь сделать. Нужно, в частности, поставить более дорогие и современные светильники (освещение нужно оставить таким же хорошим, именно примерно такое освещение невредно для зрения, именно такое и есть во всех современных ПС, да и в любом нормальном офисе и т.п.), при этом они должны хорошо вписываться в изгибы потолка.

379

Внешность, я бы тоже немного поменял. Впервую очередь сделал бы её более агрессивной, поставил бы вклеенное остекление и изменил бы окрас. В салоне нужны раздельные сидения в кожаном (чёрный цвет) или велюровом исполнении.

380

STAN SH написал(а):

В салоне нужны раздельные сидения в кожаном (чёрный цвет) или велюровом исполнении.

Я хорошо представляю, как смотрелись бы в Скифе сиденья, которые ставят в маршрутки MB Спринтер. Кстати, это наши сиденья (собирают эти Спринтеры у нас) и очень удобные, с хорошим дизайном.

381

Да, действительно сидения в Спринтерах удачные.

382

Сейчас увидел подпись у одного участника ТФЯ:

Яуза лучший ПС кто несогласен катайтеcь в помойках под индексом 81.717,81.714 и в оцинкованных гробах под индексом 81.740,81.741.......

Ну как же все это по-детски. Тут имеет место личные предпочтения, ничем особенно необоснованные. Т.е. логика такая - если у одного поезда фары прямоугольные, то он супер, а если у другого круглые, то это гроб. И никакого адекватного сравнения характеристик...

383

Я отдал голос за Русич, потому что он сделан как-то по-человечески, нормальная отделка салона с удобными поручнями, в отличии от номерных с тоненькими плоскими стенками, ещё его не шатает когда он быстро едет, т.е. можно стоять не держась и тебя не бросает по всему вагону, наличие гармошки (это уже внешний вид и разнообразие), ну и тишина в салоне и хорошая вентиляция.

Отредактировано VAT (2008-09-28 11:36)

384

VAT написал(а):

ещё его не шатает когда он быстро едет, т.е. можно стоять не держась и тебя не бросает по всему вагону

Я ездил в русиче на перегоне Киевская-ПП в первом вагоне, его качало похуже номерного на СЛ (перегон Фрунзенская<->Спортивная).

VAT написал(а):

тишина в салоне

Сколько в Русичах ни ездил, ниразу небыло "тишины"... А все из-за того, что кто-то неплотно закрывает форточки (иногода приходилось самому перезакрывать).

385

ED9M
Ну и смысл тут причитать? Любое мнение имеет право на существование.

Я ездил в русиче на перегоне Киевская-ПП в первом вагоне, его качало похуже номерного на СЛ (перегон Фрунзенская<->Спортивная).

И что? Твой номерной бы там пассажиров по полу раскидал. Прямо так сложно признать, что пневмоподвеска делает ход плавнее. Идеального хода, конечно, не бывает.

ещё его не шатает когда он быстро едет

У всех поездов на быстром ходу раскачиваются задние вагоны. В "Русиче" это очень даже ощущается, такое ощущение, будто средняя тележка ездит вправо-влево.

ну и тишина в салоне и хорошая вентиляция.

С открытыми форточками уровень шума меньше чем в номерном всего децибелл на 10. Вентиляция, по-моему, плохая.

386

2М62У-0039 написал(а):

Я ездил в русиче на перегоне Киевская-ПП в первом вагоне, его качало похуже номерного на СЛ (перегон Фрунзенская<->Спортивная).

Если на одном перегоне, если один Скиф, то это еще не показатель. Нужно оценивать их работу в целом. В целом плавность хода у них лучшая, только тележка под узлом сочленения стучит сильнее. Можно просто не стоять у узла сочленения.

2М62У-0039 написал(а):

Сколько в Русичах ни ездил, ниразу небыло "тишины"... А все из-за того, что кто-то неплотно закрывает форточки (

Все равно тише, чем в номерных. Настоящей тишины то нет ни в одном метропоезде.

Скифыч написал(а):

Ну и смысл тут причитать? Любое мнение имеет право на существование.

Кто причитает? Уж не я. Просто интересно каждый раз читать такие неадекватные высказывания. Вот на самом деле невозможно утверждать, что прямоугольные фары лучше круглых или наоборот. Если судить, какой поезд супер, а какой гроб, то надо сравнивать их технические характеристики, технологический уровень и т.п., а не форму фар. Ну да ладно, тот пользователь, имеющий эту подпись, и есть еще ребенок, 14 лет ему еще.

Скифыч написал(а):

И что? Твой номерной бы там пассажиров по полу раскидал.

Раскидал бы. Я пока не встречал номерных с более-менее нормальной плавностью хода. А если сделать сочлененные номерные, то представляю, как бы качались у них узлы сочленения.

Скифыч написал(а):

У всех поездов на быстром ходу раскачиваются задние вагоны. В "Русиче" это очень даже ощущается, такое ощущение, будто средняя тележка ездит вправо-влево.

В Скифах тоже по-разному. Иногда последний вагон качает из стороны в сторону, а иногда почти нет, даже на высокой скорости. Так и Яузы, особенно коллекторные, имеют очень разные плавности хода. От чего это зависит, не знаю. Но все равно в целом ход любого Скифа и Яузы намного лучше, чем у номерного. И уровень шума в любом случае хоть немного меньше, даже с открытыми форточками.

387

ED9M написал(а):

Сейчас увидел подпись у одного участника ТФЯ:

Давно уже пора подобные высказывания просто пропускать мимо ушей. Не стоят они того, чтобы их обсуждали.

VAT написал(а):

в отличии от номерных с тоненькими плоскими стенками, ещё его не шатает когда он быстро едет, т.е. можно стоять не держась и тебя не бросает по всему вагону

Когда как. В основном, да, качка небольшая. Но бывает, что секцию так начинает туда-сюда швырять, что машинисты даже притормаживать начинают.

388

Dmitry написал(а):

Но бывает, что секцию так начинает туда-сюда швырять, что машинисты даже притормаживать начинают.

Я тоже это замечал. Вот не знаю, почему одни Скифы едут без качки, другие качает. Но преимущество в том, что их даже если качает, то как-то плавно, а номерной едет с резкой тряской, со всякими скрежетами и т.п.

389

Я пока не встречал номерных с более-менее нормальной плавностью хода.

Самые новые 81-717.5М/81-714.5М на ЛЛ имеют новые тележки, аналогичные 81-717.6К/81-714.6К. Ход стал плавнее, но до "Яузы" далеко.

390

Dmitry написал(а):

Но бывает, что секцию так начинает туда-сюда швырять, что машинисты даже притормаживать начинают.

Приятно, что ты тоже можешь критиковать свой любимый вид подвижного состава :flag:


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Выбираем самый удобный поезд