Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Выбираем самый удобный поезд


Выбираем самый удобный поезд

Сообщений 391 страница 420 из 430

Опрос

В каком поезде Вам наиболее комфортно?
Е*

11% - 3
"Номерной"

19% - 5
Яуза (81.70.1)

11% - 3
Яуза "фиговая" (81-720)

7% - 2
Русич (81-740)

50% - 13
Голосов: 26

391

Скифыч написал(а):

И что? Твой номерной бы там пассажиров по полу раскидал.

Можно подумать, все пассажиры которые выходили на ПП из Еж были все с синяками и переломами.

Скифыч написал(а):

У всех поездов на быстром ходу раскачиваются задние вагоны.

Ты что ниразу не ездил в первом вагоне русича? Такое ощущение, что да...

ED9M написал(а):

если один Скиф, то это еще не показатель.

Не один, так абсолютно в каждом головном и хвостовом вагоне русича.

Скифыч написал(а):

С открытыми форточками уровень шума меньше чем в номерном всего децибелл на 10.

Опять же, смотря какие линии сравнивать.

ED9M написал(а):

Можно просто не стоять у узла сочленения.

Там я не стою никогда. Кстати, многие пассажиры уже знают, что у узла сочленения находиться некомфортно. Это есть причина неравномерного распределения людей по вагону, чего нет в пригодном ПС - Е*, номерной, Яуза.

ED9M написал(а):

Я пока не встречал номерных с более-менее нормальной плавностью хода.

И опять же, смотря какая линия и перегон. Я уже писал, что на перегоне Спортивная<>Фрунзенская (в обе стороны) в номерном можно спокойно ехать "без рук". И цитата

Скифыч написал(а):

номерной бы там пассажиров по полу раскидал

просто является бредом, т.к. от номерного пока еще никто не умер.

392

Ты что ниразу не ездил в первом вагоне русича? Такое ощущение, что да...

Ездил. Ни разу "болтанки" не было.

Опять же, смотря какие линии сравнивать.

Все уже замеряли.

на перегоне Спортивная<>Фрунзенская (в обе стороны) в номерном можно спокойно ехать "без рук".

Значит путь ровный.

просто является бредом, т.к. от номерного пока еще никто не умер.

Там, где "Русич" шатает, номерные и Е* пляшут.

393

Скифыч написал(а):

Значит путь ровный.

Конечно ровный. На той же линии есть и тихие перегоны, например Кропоткинская - Библиотека. Там специальные шумопоглощающие шпалы.

Скифыч написал(а):

просто является бредом, т.к. от номерного пока еще никто не умер.

Там, где "Русич" шатает, номерные и Е* пляшут.

А вот и не правда. Мы говорим не только про АПЛ, замена ежей русичами идет и на ФЛ. Там есть такие участки, где ни русич не шатает, ни Е* не "пляшут". И я уж не говорю о том, что в Ежах ход почти не чувствуется даже над телегами и не только на улице, что не скажешь про русичи, в которых "массаж" средней телеги распространяется по всему вагону.

394

2М62У-0039 написал(а):

Можно подумать, все пассажиры которые выходили на ПП из Еж были все с синяками и переломами.

Да не настолько раскидал бы!  :cool:

2М62У-0039 написал(а):

Не один, так абсолютно в каждом головном и хвостовом вагоне русича.

По моим наблюдениям качает в основном последний вагон. Но повторю, что качает хоть сильно иногда, но плавно, а номерной все время резко трясет, резко качает как из стороны в сторону, так и сверху вниз. Кроме того слишком много шума. Я не против номерных, как таковых, я против этих устаревших технологий. Если бы сделали номерной, технологически не уступающий Скифам, то я бы ничего против них не имел бы.

2М62У-0039 написал(а):

И опять же, смотря какая линия и перегон. Я уже писал, что на перегоне Спортивная<>Фрунзенская (в обе стороны) в номерном можно спокойно ехать "без рук".

Так там Скифы и Яузы тоже бы еще лучше шли. Вот, например, новый перегон ЛЛ тоже хороший, там номерные тоже идут относительно неплохо, но зато Яузы едут там уже совсем... , ну как Мерсы.

Скифыч написал(а):

Там, где "Русич" шатает, номерные и Е* пляшут.

Верно.

395

Народ!!!!! Вам, что обсуждать больше нечего?!
1. В Русичах шатает не первый, а хвостовой вагон и то не весь, а только "головную" секцию. Связано это с неполностью накачанными баллонами пневмоподвеса, такое имеет место быть, это норма для вагонов с пневмоподвесом.
2. Да в номерных и ежах качает больше, так-как подвешивание построено на пружинах и в отличие от Русича и Яузы там там всего два гидрогасителя. На каждой телеге Яузы и Русича стоят 6 гидрогасителей которые в паре с пневмоподвешиванием выполняют роль стабилизаторов, что приводит к наименьшей амплитуде поперчных раскачиваний.
3. Шум в Русиче меньше чем в номерном и ЕЖе. Для сравнения... Уровень шума в салоне номерного или ЕЖа составляет 90 Дб, шум в Русиче с закрытыми форточками 65 - 70 Дб, с открытыми форточками 80 Дб.
Надеюсь этого достаточно. У меня всё.

396

1. В Русичах шатает не первый, а хвостовой вагон и то не весь, а только "головную" секцию. Связано это с неполностью накачанными баллонами пневмоподвеса, такое имеет место быть, это норма для вагонов с пневмоподвесом.

Не соглашусь. На большой скорости шатает два задних вагона. Вообще, это происходит со всеми поездами, но так как расстояние между тележками у "Русича" меньше, эта болтанка ощутимее. Едва ли это связано с недокачанными подушками, скорее сама конструкция.

397

Скифыч написал(а):

Едва ли это связано с недокачанными подушками

Именно с ними и связано.

398

STAN SH написал(а):

В Русичах шатает не первый, а хвостовой вагон и то не весь, а только "головную" секцию

Качать может как головную, как хвостовую, так и любую другую секцию. Проверено лично.

399

Dmitry написал(а):

Качать может как головную, как хвостовую, так и любую другую секцию

Никогда не видел. Хотя езжу на Русичах постоянно.

400

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LBJqWWvZEHc[/youtube]

Наконец-то и в Киев пришел нормальный поезд. Думаю, мне бы он понравился.

401

ED9M написал(а):

Наконец-то и в Киев пришел нормальный поезд

Это не нормальный поезд, это пошутили. Хохлы опять выпендрились. Взяли комплект оборудования от номерного, склепали никчёмный слабый кузов, который на подъёмке разламывается. Потырили идей из Яузы для компоновки салона. Склепали жутковатый пульт. Поставили польские двери, которые даже не пневматические, а на червячном винте двигаются с воем. И всё вместе это глючит и еле ездит. С 2004 года испытывали, еле-еле заставили работатать, чтобы хоть как-то ездило и презентовали как "украинский состав нового поколения". А тем временем оно каждый день ломается.

402

Жаль. А с виду вполне хороший.

403

ED9M написал(а):

А с виду вполне хороший.

Только с виду. А так сплошное хохлятское недоразумение. Попытка доказать нам, что они что-то умеют и типа в состоянии отказаться от наших вагонов. Короче обычный PR.

404

Только номерной. Лучше него пока не придумали.
Более вместительный, чем Русич. Сидения более удобные, и вентиляция хорошая.
Против Яузы и Русича и Ешек не чего не имею (мне всегда нравилась любая ЖД техника), просто считаю что номерной более комфортный для меня.

Отредактировано ЭД4МК-0023 (2011-03-26 18:43)

405

Яуза "фиговая" (81-720)

Ну что за название. Машинка очень даже для пассажира ничего.
Спать в них классно - полумрак, тихий ход. :cool:

406

K13 написал(а):

Спать в них классно - полумрак, тихий ход.

Их бы на кольцо. Бомжи бы просто ликовали=)
Проголосовал за Е*, в них сидушки мягкие. Но их больше нет. :'(

Отредактировано Контроллер от ЭД4Ма (2011-03-26 20:04)

407

ЭД4МК-0023 написал(а):

Лучше него пока не придумали.

:)

ЭД4МК-0023 написал(а):

Сидения более удобные, и вентиляция хорошая.

Сиденья были удобнее как раз у Е*. Да и вентиляция в них тоже нормальная (если, конечно, не стоять в тоннеле по 15 минут), и еще шума меньше, чем в номерном.

K13 написал(а):

Ну что за название. Машинка очень даже для пассажира ничего.
Спать в них классно - полумрак, тихий ход.

Конечно!

408

Яуза "фиговая" (81-720) - Вот что я выбираю. Хорошая машина, особенно её полюбил за крутые двери.

409

В "фиговой" побывал впервые в мае 1999. И с того времени это один из любимых моих поездов и ПС. Особенно тогда она была в отличном состоянии, и после нее больше ни о каких номерных думать не хотелось.

410

em2i-016 написал(а):

Хорошая машина, особенно её полюбил за крутые двери.

У этой вашей "хорошей машины" двигатели отваливались и машинисты боялись на них ездить. А "крутые двери" на 81-720.1 точно такие же.

411

K13 написал(а):

Машинка очень даже для пассажира ничего.

Ужаснее для пассажира (и не только) у нас еще ничего не ездило...

412

Dmitry, чем тебе так Яуза не понравилась? Хорошая машина всё таки :) )

413

em2i-016 написал(а):

Dmitry, чем тебе так Яуза не понравилась? Хорошая машина всё таки  )

81-720.1 - да, нормальная, но не эта первая консервная банка с салоном, вырубленным топором.

414

Dmitry написал(а):

У этой вашей "хорошей машины" двигатели отваливались

А у номерного лопалась тележка. На ЗЛ, напомню.

Dmitry написал(а):

Ужаснее для пассажира (и не только) у нас еще ничего не ездило...

Для тебя, также еще для кого-то. Но не решай за всех. Переубеждать не буду и возвращаться к старому спору тоже не хочу. Но за всех решать не стоит. Я все же за всех не говорю, что она хорошая для пассажира. Всем вообще никогда не угодить. Для меня и хотя бы некоторых других хорошая. И никогда лично я не мог поставить номерные даже на одно место с ней.

Dmitry написал(а):

вырубленным топором.

Тогда у номерных тем более все вырублено. У Яузы просто качество не очень, но первым поездам нового поколения (по сравнению с предыдущими) это можно и простить. Потом же это все исправили. Но Гаеву не понравилось, за что  :D  на него сейчас заведено дело!

415

Е с мягкими диванами. Плавное трогание с места (из-за медленного РК), мягкая подвеска (видимо потому, что изношенная), вентиляционные отверстия, которые в отличие от кондиционеров всегда работают, отсутствие горизонтальных колебаний.

416

WildBill написал(а):

мягкая подвеска (видимо потому, что изношенная),

Это интересный вопрос. Хотелось бы тоже знать.

WildBill написал(а):

вентиляционные отверстия, которые в отличие от кондиционеров всегда работают

Всегда при условии движения. А если остановка в тоннеле, то беда. Особенно в душную погоду, при давке. То же, естественно, касается и номерных.

417

Dmitry
Ездил на ней, когда токо запустили?  Тогда была очень даже ничего. Сейчас конечно  салон выглядит не очень...в откапиталенных Номерных даже получше. Но тем не менее ехать приятно.
Кстати вентиляция работает там отлично. На Каховке как-то в час-пик встали минут на 10, обдувало отлично.

418

Шумность в номерных зависит от прокладки путей. На ГЗЛ, КРЛ, СТЛ они только так гремят, а вот на ЛЛ особено где туннели были проложены не давно то там потише будет. А Русич по кольцу так же громко ездит. Ну может еще в номерных громкий рев мотора.

419

Dmitry написал(а):

81-720.1 - да, нормальная, но не эта первая консервная банка с салоном, вырубленным топором.

Это то, что на Каховской линии ездит? Никогда не вникал в вопросы с Яузами. По Люблинской ветке ездят Яузы с салоном, где я не увидил каких-либо изъянов. А вот то, что ходит на Каховской линии, это такое дерьмо с огромным количеством эргонономических недостатков.

420

Tatrus написал(а):

А вот то, что ходит на Каховской линии, это такое дерьмо с огромным количеством эргонономических недостатков.

Вот я об этом и говорю. Но я на этих "шедеврах" по Каховке не ездил, только по Люблинке.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Выбираем самый удобный поезд