Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Выбираем самый удобный поезд


Выбираем самый удобный поезд

Сообщений 151 страница 180 из 430

Опрос

В каком поезде Вам наиболее комфортно?
Е*

11% - 3
"Номерной"

19% - 5
Яуза (81.70.1)

11% - 3
Яуза "фиговая" (81-720)

7% - 2
Русич (81-740)

50% - 13
Голосов: 26

151

Ну вот, ЧТД, что и требовалось доказать! Тебе в казенном просто психологически некомфортно!

152

Любитель Поездов написал(а):

Тебе в казенном просто психологически некомфортно!

Именно так. Если психологически некомфортно, то и в целом некомфортно. Не выношу совковый уровень.
А Е* для меня удобнее номерных. У Е* хоть стиль старинный, в салоне менее шумно, очень красивые светильники, которые так не желтеют к тому же, как в номерных. И сиденья в Е* самые удобные. Да и мордочка у Е* пусть примитивная, но симпатичная.

153

ED9M написал(а):

И сиденья в Е* самые удобные. Да и мордочка у Е* пусть примитивная, но симпатичная.

А как же технологии современные? Или в Е* и технология современней, чем у других?

154

Crazy Tosser написал(а):

А как же технологии современные?

А ты не поймешь, что тут не место прикалываться и насмехаться, тем более над понятием "современные технологии".
И насчет Е я все прекрасно понятно объяснил, что они старинные. Так что прекращай так себя вести...

155

Crazy Tosser и ED9M,смотрите,не ругайтесь тут :)
Номерной не воспринимается намного современнее Ежа.Понятно,что он новее и что ПС обновлять надо хотя бы на номерные,но мне они не нравятся,особенно у нас на СТЛ.

156

ANTON написал(а):

Номерной не воспринимается намного современнее Ежа.

Для меня это испорченный Е*. В салоне стало более шумно, светильники стали ставить, которые быстро выцветают и желтеют, перегородки по бокам сидений удешевили, морду изуродовали... А Е* именно старинные, я же не говорю, что старинный стиль не имеет права на существование, что все должно быть только в стиле высоких технологий. В том дело, что старинные поезда красивые по-своему, а вот номерные не старинные и не современные, а просто бездарные.

157

ED9M написал(а):

а вот номерные не старинные и не современные, а просто бездарные.

Вот точно!Так и есть!

158

Олег написал(а):

А чем он удобнее, кроме большей плавности хода?

Сегодня проехал по АПЛ в Скифе... Ехал сидя, едет плавно, не шумит... Убаюканный добрыми мыслями, добрался до дома. НО!!!
1. В вагоне были открытые откидные форточки. Толку в них никакого. Вентиляция благополучно сдохла. Потому в вагоне дико воняло старым пОтом и несвежим дыханием... Каждая станция была небольшим глотком свежего воздуха.
2. Из-за огромного расстояния между дверьми, толпы народа, бесясь, пытались забраться в вагон. И это получилось не у всех. Потом опаздывающий из-за долгой стоянки состав пытался нагнать график, и как машинист тормозил перед платформой, стоящие пассажиры оценили! Они при торможении все собирались в кучу: пол скользкий, а держаться посередине не за что.
3. Двери заедали. Из-за этого машинист открывал-закрывал их по 4-5 раз на каждой станции.

В общем, сегодня мне Скиф не понравился. Если не сказать хуже. Первый раз такое...

159

Да, я в часы пик ими не пользовался, но нечто подобное себе представлял.ED9M, ты пишешь, что не выносишь совковый уровень, но ты не забывай, что ежи, которые ты расхваливаешь, это тот же совковый уровень. И Яузы тоже.
ANTON
какими бы ни были ежи старыми, менять еще одну ветку на номерные мне кажется совершенно неправильным.

160

Олег написал(а):

ED9M, ты пишешь, что не выносишь совковый уровень, но ты не забывай, что ежи, которые ты расхваливаешь

ED9M просто хотел наверное сказать что Ежи более комфортны психологически, чем номерные!

161

Видимо, да. Но при этом дискомфорт в номерных он приписывает их совковости, а совковости в ежах ничуть не меньше.

162

Олег написал(а):

совковости в ежах ничуть не меньше.

А уюта больше!

163

Уюта больше, стиля больше, сиденья удобнее, а совковости не меньше.

164

Олег написал(а):

совковости не меньше.

Ну чего ты к совковости прицепился?

165

Я как раз это слово обычно не употребляю  :)

166

Сегодня проехал по АПЛ в Скифе

В вагоне были открытые откидные форточки. Толку в них никакого. Вентиляция благополучно сдохла. Потому в вагоне дико воняло старым пОтом и несвежим дыханием

Не знаю как Вам, но мне кажется, что смысл в открытых форточках есть. Я тоже стал довольно часто попадать на Скиф, и когда там еду, открытые форточки мне ничем не мешают. Да, вентиляция вентиляция бывает подыхает. Вчера, когда я там ехал, то специально достал рукой до потолка вагона - он был тёплый. От форточек же хоть какой то толк. Друг же рассказывал, что он ехал на Скифе без форточек (как я понял один из последних в ТЧ-3), и вентиляция там тоже сдохла, он очень сокрушался на счёт того, что форточек там не было.

Из-за огромного расстояния между дверьми, толпы народа, бесясь, пытались забраться в вагон. И это получилось не у всех.

Я тоже не всегда влезаю в Скиф, также как не всегда влезаю и в Еж. На АПЛ - это норма. Однако, свой способ захода в Скиф я все таки выработал. Дело в том, что у Скифа очень яркие фары, ну и расположение дверей у него не стандартное. Когда я вижу такие ослепительно светящиеся фары, просто отхожу на несколько метров в сторону от того места, где должны были остановиться двери Ежа, и передо мной уже быдут двери Русича. Сам залез, а те, кто не залез - ждите следующего.

Двери заедали. Из-за этого машинист открывал-закрывал их по 4-5 раз на каждой станции

Вот такое дело я не видел уже довольно давно. Помню, что на момент пуска Скифов на линию, такое было не редко, но затем, видимо, народ понял, что это совсем другая система и с ней нужны другие подходы. Даже утром, когда на Курской я попадал на Русич, то двери закрывал он с первой попытки.

В общем, сегодня мне Скиф не понравился

Я буду надеятся на то, что данный тип подвижного состава доделают до ума: в нём всегда хорошо будет работать вентиляция, двери не будут заедать и т.п. Лично мне он нравится и сейчас, несмотря на все его детские болезни. Одна из причин, как правильно было отмечено - психологическая - новый вид подвижного состава, ты ждёшь от него чего-то новового, в виде не простой трясучки в вагоне Ежа, а хорошей, комфортабельной поздки в новом разновидности метршного ПС.

167

Crazy Tosser написал(а):

машинист тормозил перед платформой, стоящие пассажиры оценили! Они при торможении все собирались в кучу: пол скользкий, а держаться посередине не за что.

В номерном тоже оцениваешь и при нормальной скорости, и тут просто падаешь и держаться тут не за что тоже!

168

ELior написал(а):

Сегодня проехал по АПЛ в СкифеВ вагоне были открытые откидные форточки. Толку в них никакого. Вентиляция благополучно сдохла. Потому в вагоне дико воняло старым пОтом и несвежим дыханиемНе знаю как Вам, но мне кажется, что смысл в открытых форточках есть. Я тоже стал довольно часто попадать на Скиф, и когда там еду, открытые форточки мне ничем не мешают. Да, вентиляция вентиляция бывает подыхает. Вчера, когда я там ехал, то специально достал рукой до потолка вагона - он был тёплый. От форточек же хоть какой то толк. Друг же рассказывал, что он ехал на Скифе без форточек (как я понял один из последних в ТЧ-3), и вентиляция там тоже сдохла, он очень сокрушался на счёт того, что форточек там не было.

Из-за огромного расстояния между дверьми, толпы народа, бесясь, пытались забраться в вагон. И это получилось не у всех.Я тоже не всегда влезаю в Скиф, также как не всегда влезаю и в Еж. На АПЛ - это норма. Однако, свой способ захода в Скиф я все таки выработал. Дело в том, что у Скифа очень яркие фары, ну и расположение дверей у него не стандартное. Когда я вижу такие ослепительно светящиеся фары, просто отхожу на несколько метров в сторону от того места, где должны были остановиться двери Ежа, и передо мной уже быдут двери Русича. Сам залез, а те, кто не залез - ждите следующего.

Двери заедали. Из-за этого машинист открывал-закрывал их по 4-5 раз на каждой станцииВот такое дело я не видел уже довольно давно. Помню, что на момент пуска Скифов на линию, такое было не редко, но затем, видимо, народ понял, что это совсем другая система и с ней нужны другие подходы. Даже утром, когда на Курской я попадал на Русич, то двери закрывал он с первой попытки.

В общем, сегодня мне Скиф не понравилсяЯ буду надеятся на то, что данный тип подвижного состава доделают до ума: в нём всегда хорошо будет работать вентиляция, двери не будут заедать и т.п. Лично мне он нравится и сейчас, несмотря на все его детские болезни. Одна из причин, как правильно было отмечено - психологическая - новый вид подвижного состава, ты ждёшь от него чего-то новового, в виде не простой трясучки в вагоне Ежа, а хорошей, комфортабельной поздки в новом разновидности метршного ПС

Подписываюсь под каждой буквой двумя руками! :)

169

Для меня удобнее Е* (имеется в виду не Ем508т и не Еж3). Как раз в такую погоду прокатиться по ФЛ на торцевом сиденье в 3605 - одно удовольствие (не потому, что там линкруст, а потому что в ешках полутораместные сиденья, прияно одному сидеть).

Отредактировано ЭР2Т (2007-06-08 17:47)

170

Бывает, что кто-нибудь просит подвинуться и тоже садится.

171

Олег написал(а):

Бывает, что кто-нибудь просит подвинуться и тоже садится.

Если толстый, то не попросят :D

172

Говорите, что мало кому нравятся Яузы. А в этом опросе Яуза (81.720.1 конечно) уверенно победила: http://xvmv.com/yauza/viewtopic.php?t=191
Только не надо говорить, что всё дело исключительно в названии форума (форум Яуза), на нём участвуют абсолютно разные люди и специально любители Яуз не приглашались. Так что на результат голосования название форума не влияет.

173

Кстати даже в этом опросе за Яузу проголосовало еще 2 человека, кроме меня. Факт и ничто иное.

174

Нашел в поиске еще один отзыв о Яузе:

Я - за Яузу. что бы кто о ней не говорил, что бы с ней не случалось... Пусть её больше не выпускают, пусть она ненадёжная, но поездки в ней мне доставляют наибольшее удовольствие в Московском Метро

Еще одно подтверждение, что в Яузе что-то такое есть, что некоторым очень нравится. А кто этого не замечает, тем не нравится... За консервную банку их принимают только из-за того, что кузов окрашен в металлический цвет и на нем лучше видны загрязнения. По сути более дорогая и современная вещь не может быть больше похожа на консерву, чем более устаревшая и дешевая...

P.S. Никаких споров, никого не переубеждаю, просто размышляю вслух...

175

ну здесь я буду упрекать даже не яузу, а ТЧ-15, они нормально вбить в строку рекламу не могут, вот: http://vision.rambler.ru/users/denis0591/1/61/
несмотря на то что ОП яуза, в которой я ехал, при отправлении/торможении жутко дергала, ход у нее был почему-то мягче русича...:(

176

Denis91 написал(а):

несмотря на то что ОП яуза, в которой я ехал, при отправлении/торможении жутко дергала, ход у нее был почему-то мягче русича...

Да, я в прошлом году писал о своей поездке на Яузах, писал о том, что 81-720 странно ехала - иногда ее качало, но когда не качало, ход был мягким и плавным. Тот вагон иногда сильно качало, а в других вагонах 81-720 такого не наблюдал. Они весьма разные и в очень разном состоянии. Много тонкостей есть - плавность и мягкость езды, плавность разгона, стойкость к качанию (или как это называется?)... Все это зависит от разных факторов. Еще от подшипников зависит, некоторые вагоны (даже неважно, какой модели) едут лучше, как по маслу, другие едут, будто у них ржавые подшипники. В общем это применимо ко всем видам транспорта.

177

http://foto.mail.ru/mail/samba_bus/233/615.html

178

Какой отзыв нашел о морде Яузы!

А по мне - так симпатичная, не такая страшная как у Русича.

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=19631&st=30

Вот какие разные мнения и отзывы. Кому-то морды Яузы кажутся страшными, кому-то морды Скифов... Кому-то морды номерных... Кому-то все морды! Честно, я не понимаю, что страшного как в морде Яузы, так и в морде Скифа. Вот у номерных морда, если ее детально рассматривать, сделана очень и очень грубо. Если ее рассматривать поверхностно, то вроде ничего, просто устаревшая. Я не собираюсь ни с кем спорить, просто размышляю, как же по-разному разные люди воспринимают одни и те же вещи... Для одних оранжевые поручни 81-720.1 очень красивы, а для других они ужасны и цвета поноса...  :O Как бы какой завод ни старался делать максимально красивый и удобный поезд, всегда найдется много пассажиров, которые будут ныть и просто гневаться...

179

Ехал на филёвском Русиче... Честно говоря, на загруженных станциях дверей мало: поезд долго стоит на станциях, начинается ругань от "освободите двери" до "не задерживайте поезд". А потом двери начинают тормозить... Имхо - красивый состав, уютный. Но неудобный.

180

Да, двери - это недостаток, и непонятно, почему об этом не подумали. На Киевской Филевской постоянно в последний вагон народ просто не успевает войти.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Выбираем самый удобный поезд