Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Мострансавто


Автобусы Мострансавто

Сообщений 361 страница 390 из 1000

361

2М62У-0039 написал(а):

Можно ссылки на эти форумы? Интересует, в каких филиалах и что будет испытываться.

Там конкретно не расписывали что именно будут брать. Упоминалось лишь о том что МТА хочет взять машины нескольких производителец на испытания. Такие комменты были в теме про 6271 на форуме наш транспорт. Ссылку не вспомню. Нашел через яндекс по запросу  Volgabus-6271

ЭД9Т-0008 написал(а):

Зачем они в МО нужны? Чтобы в деревнях на брюхо сесть?

В области не только деревни, а есть такие города как Коломна, Ступино, Домодедово, Подольск и т.д. где на городских маршрутах низкопоклонники не помешают. А в деревни можно и  Cjnnecto нынешние гонять, тем более что домодедовское АТП не брезгует их сейчас на гор. маршруты ставить, особенно на 30, вот и едут люди из Аэропорта и Авиагородка в сам Домодедово ка сельди в connecto. Да и на том же 466 мерсы порой набиваются и в них тесно. ЛиАЗ с разумным кол-вом кресел и танцполом был бы оптимален. А я думаю если МТА закажет в итоге 5292, то они в ТЗ явно не 20 мест как МГТ будут заказывать.

362

Nik-T@r написал(а):

Такие комменты были в теме про 6271 на форуме наш транспорт. Ссылку не вспомню.

Гугл был мне в помощь: http://forum.nashtransport.ru/index.php … amp;st=140

Nik-T@r написал(а):

Cjnnecto

Nik-T@r написал(а):

connecto

Conecto. http://www.mercedes-benz.ru/content/rus … _data.html

363

Я вот не понимаю, зачем МТА низкопольные автобусы, если все их преимущества будут перечеркнуты "Каскадом", который ставят в 1 и 2 дверях? Если при МГТшном АСКП с коляской можно зайти во 2 дверь, то при МТАшном не получится. Да и вообще такая система оплаты очень неудобна - все так запутанно, и высадка длится минут 5.

364

2М62У-0039 написал(а):

Я вот не понимаю, зачем МТА низкопольные автобусы, если все их преимущества будут перечеркнуты "Каскадом", который ставят в 1 и 2 дверях?

В МТА по-моему уже давно на большинстве маршрутов на него забили.

365

На сайте МТА появился тендер на закупку кучи автобусов с ТЗ прямо намекающим на ГолАЗы 525110, 5291** и 6228.10 все - на шасси Scania для обслуживания Олимпиады в Сочи. После Олимпиады автобусы вернутся в МО. И будет у МТА междугородников - хоть отбавляй.
http://gupmta.ru/bux/zakupki/181012-1/dokumentacia.doc
http://mostransavto.ru/?page=zakupki
А питерский ПАТ для Сочи закупит автобусы ЛиАЗ-5292.** с двигателем Scania.

366

Widuckful написал(а):

ЛиАЗ-5292.** с двигателем Scania

Есть такие? Чего-то я пропустил, как понимаю. Или забыл.

367

ED9M написал(а):

Есть такие? Чего-то я пропустил, как понимаю. Или забыл.

Пока таких нет, но к Олимпиаде будут. Кстати, с недавних пор и Scania и MAN входят в концерн VolksWagen.

Отредактировано Widuckful (2012-10-29 23:52)

368

Тем временем МТА с Нового Года лишилось городского социала в Мытищах и Ивантеевке - он уходит к частным перевозчикам - они готовы работать за сильно меньшие дотации из бюджета.

369

Все верно у нас в Ивантеевке будет теперь фирма ВОВАВТО,что обслуживает Щелково,Фрязино,и они выплатили городу 4 миллиона рублей,чтоб обслуживать нас

370

Widuckful написал(а):

Тем временем МТА с Нового Года лишилось городского социала в Мытищах и Ивантеевке - он уходит к частным перевозчикам - они готовы работать за сильно меньшие дотации из бюджета.

В Мытищах на сегодняшний день имеем следующее: в МТА остались только пригородные маршруты (22-26, 31, 314, 419, а также маршрутка 9). Все городские социальные и дублирующие их коммерческие маршруты поделены между 4-мя перевозчиками - ООО "Автолайн" (1, 3, 7, 11), ООО "Автобат" (2, 4, 15), ООО "Трансавтопрестиж" (5, 6), ООО "Трансинвест" (10). Из них новичок для города - только "Автобат", остальные и ранее обслуживали коммерческие маршруты. Однако, только "Автобат" обеспечил свои маршруты автобусами прежней вместимости - БВ на 2 и 15, ОБВ на 4, везде работают б/ушные Мерседес-Бенцы. Остальные перевозчики взяли уровнем ниже - "Автолайн" на бывшие гармошечные 1 и 11 выдал одиночные "Скании" со своего 170-го, а на всех остальных вместо привычных "ЛиАЗов" теперь работают маршруточные жёлтые "Богданы" с бумажками "социальный". Маршрутки вместо МТАшных Самотлоров и Луидоров - теперь тоже сплошные "Богданы".
Интересно, что на автостанцию коммерческих перевозчиков не пускают, даже автобусы большой вместимости. В результате автостанция почти пустует, а проезжая часть забита автобусами. МТА по причине "некуда девать гармошки" сегодня выдало ОБВшный "Мерседес-Бенц" на 26 маршрут в Чиверево, чего сроду не было. Водитель при выезде с автостанции даже поржал с охранником на эту тему.

371

Еще в Химках часть маршрутов ушли ИП Чаплыгину (он-же ООО "Можайское АТП").

372

Антон написал(а):

Widuckful написал(а):

Тем временем МТА с Нового Года лишилось городского социала в Мытищах и Ивантеевке - он уходит к частным перевозчикам - они готовы работать за сильно меньшие дотации из бюджета.

В Мытищах на сегодняшний день имеем следующее: в МТА остались только пригородные маршруты (22-26, 31, 314, 419, а также маршрутка 9). Все городские социальные и дублирующие их коммерческие маршруты поделены между 4-мя перевозчиками - ООО "Автолайн" (1, 3, 7, 11), ООО "Автобат" (2, 4, 15), ООО "Трансавтопрестиж" (5, 6), ООО "Трансинвест" (10). Из них новичок для города - только "Автобат", остальные и ранее обслуживали коммерческие маршруты. Однако, только "Автобат" обеспечил свои маршруты автобусами прежней вместимости - БВ на 2 и 15, ОБВ на 4, везде работают б/ушные Мерседес-Бенцы. Остальные перевозчики взяли уровнем ниже - "Автолайн" на бывшие гармошечные 1 и 11 выдал одиночные "Скании" со своего 170-го, а на всех остальных вместо привычных "ЛиАЗов" теперь работают маршруточные жёлтые "Богданы" с бумажками "социальный". Маршрутки вместо МТАшных Самотлоров и Луидоров - теперь тоже сплошные "Богданы".
Интересно, что на автостанцию коммерческих перевозчиков не пускают, даже автобусы большой вместимости. В результате автостанция почти пустует, а проезжая часть забита автобусами. МТА по причине "некуда девать гармошки" сегодня выдало ОБВшный "Мерседес-Бенц" на 26 маршрут в Чиверево, чего сроду не было. Водитель при выезде с автостанции даже поржал с охранником на эту тему.

Как же хорошо, что частники выиграли у МТА. Они же готовы возить дешевле. Правда на "консервных банках".  Какой же идиот придумал все эти конкурсы? При СССР в каждом райцентре были свои АТП, которые отвечали за конкретную территорию и подчинялись Минтрансу. Автобусы распределялись централизованно, все АТП получали новые машины.  А теперь все эти псевдо конкурсы. В итоге муниципальный транспорт убивают, а все отдают конторам "рога и копыта" которые могут возить дешевле. А то что  у ни нет ни ремонтной базы, ни подходящего подвижного состава наплевать. Снова вспомнил статью в газете АК1417, где  Сиделев писал, про то как Озеры отдались частнику. МТА как крупный перевозчик хоть за что то отвечает. А с этих ооо "рога и копыта" нечего и спросить. Если ли честно, то я за монополию госкомпаний в пассажирских перевозках и за государственное регулирование тарифов.

Отредактировано Nik-T@r (2013-01-05 01:09)

373

Nik-T@r написал(а):

Правда на "консервных банках"

Если техзадание позволяет возить на "консервных банках", то кто в этом виноват - перевозчик или таки составители техзадания? В техзаданиях для части маршрутов прописаны БВ, а для части - МВ, перевозчики выпустили технику согласно техзаданию.

Nik-T@r написал(а):

А то что  у ни нет ни ремонтной базы, ни подходящего подвижного состава наплевать.

Рембаза у большинства переревозчиков есть, подвижной состав условиям госконтрактов удоволетворяет.

374

Widuckful написал(а):

Рембаза у большинства переревозчиков есть, подвижной состав условиям госконтрактов удоволетворяет.

Даже судя по внешнему виду ПС появляются мысли, что эти условия специально создаются для того чтобы можно было ездить на чем попало. Хорошо что в Москве пока до этого не додумались, хотя вроде пытаются.

375

Nik-T@r написал(а):

Хорошо что в Москве пока до этого не додумались, хотя вроде пытаются.

В Москве вроде как в ТЗ будут низкополы Евро-5 с кондиционером не старше 7 лет.

376

Widuckful написал(а):

не старше 7 лет.

Т.е.каждые 7 лет в Москве будут полностью обновлять весь парк? И продавать в провинцию?

377

Кстати, на днях ездил к себе на дачу и был очень удивлен, когда на мой пригородный маршрут №23 ст.Звенигород-Каринское-Хотяжи выдали вместо традиционного Лиаза5256 ... новый хендай!

378

МТА берет в лизинг 70 низкопольных БВ и 30 низкопольных ОБВ.
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ … odType=ok#
В ТЗ вроде лезут и 5292/6213 и 5270.**/6271

379

А в Ивантеевке у частника Citaro (б/ушный) появился.
http://fotobus.msk.ru/photo/820715/

380

Widuckful написал(а):

А в Ивантеевке у частника Citaro (б/ушный) появился.http://fotobus.msk.ru/photo/820715/

Это уже второй.Теперь там два Ситаро

381

Шикарный автобус, как-то с виду даже не похож на Б/У.

382

ED9M написал(а):

Шикарный автобус, как-то с виду даже не похож на Б/У.

АХ 198 50 тоже на вид шикарный,а ему уже 10 лет
http://fotobus.msk.ru/vehicle/394984/#n441134 Особенно салон мне нравится.Из этих двух Ситаро мне больше по окраске нравится желтый

383

Widuckful написал(а):

А в Ивантеевке у частника Citaro (б/ушный) появился.

Моя фотка сегодня делал) :cool:

384

ANTON написал(а):

Особенно салон мне нравится

Сразу же видна разница даже по сравнению с самыми новыми ЛиАЗами. Не в их пользу.

ANTON написал(а):

Из этих двух Ситаро мне больше по окраске нравится желтый

Мне тоже.

385

Алексей Шелобаев написал(а):

Моя фотка сегодня делал)

Хорошая фотка)
А ты на нём ездил?Видел салон?
Отличается ли он от АХ 198 50 чем-то кроме цвета?

386

ANTON написал(а):

Хорошая фотка)
А ты на нём ездил?Видел салон?
Отличается ли он от АХ 198 50 чем-то кроме цвета?

Не не ездил,завтра если будет на линии сделаю фото!

387

ED9M написал(а):

Сразу же видна разница даже по сравнению с самыми новыми ЛиАЗами. Не в их пользу.

Несколько смущает отсутствие форточек и люков. Кондиционер это, конечно, хорошо,но...

Отредактировано Widuckful (2013-01-31 11:31)

388

Widuckful написал(а):

Несколько смущает отсутствие форточек и люков.

Это верно. Форточки в любом случае нужны. Но общий вид салона и в частности сиденья отличаются не в пользу ЛиАЗов. Последним бы такие сиденья... Но в то же время я не понимаю, зачем в Ситаро и многих других зарубежных ставят полуоткрытые перегородки кабин. Вот у новых ЛиАЗов теперь очень красивые перегородки.

389

ED9M написал(а):

Это верно. Форточки в любом случае нужны.

В МТА у всех Конекто например нет форточек.И у других автобусов с кондиционером тоже нет
И в наших условиях это не плохо.Дело в том,что наши люди всё равно откроют форточки и смысла в кондиционере не будет и постепенно его перестанут включать.Сужу по МГТшных 5292
Или хотя бы они должны быть обязательно закрыты на замок

ED9M написал(а):

Последним бы такие сиденья...

Сейчас ТМЗшные сиденья стали намного лучше,чем раньше

ED9M написал(а):

Но в то же время я не понимаю, зачем в Ситаро и многих других зарубежных ставят полуоткрытые перегородки кабин.

Это как бы пригородная модификация получается.

390

ANTON написал(а):

наши люди всё равно откроют форточки и смысла в кондиционере не будет и постепенно его перестанут включать

Да, знаю наших людей.

ANTON написал(а):

Сейчас ТМЗшные сиденья стали намного лучше,чем раньше

Может чуть лучше, но мне они все равно как-то даже противны. Такая дешевизна от них исходит, этот дешевый пластик и так пачкается быстро, и эти урезанные вставки. Сам салон стал красивым - и потолок, и перегородка кабины, окна и оконные рамы и т.п., а вот сиденья все равно делают салон просто каким-то неполноценным.

ANTON написал(а):

Это как бы пригородная модификация получается.

Но я так и не могу понять, какой смысл так делать. Лучше чтобы водитель был закрыт полноценной перегородкой, к тому же с тонированными стеклами, чтобы блики от освещения салона не мешали. По этому поводу писали, что водители часто и включают половину освещения, потому что при ярком свете им очень мешают работать блики.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Мострансавто