Но я так и не могу понять, какой смысл так делать.
Чтобы водителю было удобнее продавать билеты.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Мострансавто
Но я так и не могу понять, какой смысл так делать.
Чтобы водителю было удобнее продавать билеты.
Может чуть лучше, но мне они все равно как-то даже противны. Такая дешевизна от них исходит, этот дешевый пластик и так пачкается быстро, и эти урезанные вставки. Сам салон стал красивым - и потолок, и перегородка кабины, окна и оконные рамы и т.п., а вот сиденья все равно делают салон просто каким-то неполноценным.
На них хоть стали делать красивую и более качественную ткань,пусть и вставки урезанные. И они стали мягче.В 2006-2009 годах было ещё хуже
А сейчас они выдержаны в одном цветовом стиле с салоном.Зеленые сиденья,зеленый пол,зеленые поручни.Даже если поручни желтые,то всё равно нормально сочетается
Чтобы водителю было удобнее продавать билеты.
Вроде для этого достаточно окна большего размера.
На них хоть стали делать красивую и более качественную ткань,пусть и вставки урезанные. И они стали мягче.В 2006-2009 годах было ещё хуже
А сейчас они выдержаны в одном цветовом стиле с салоном.Зеленые сиденья,зеленый пол,зеленые поручни.Даже если поручни желтые,то всё равно нормально сочетается
Все это тоже верно, недавно они были еще хуже. Но хотелось бы наконец полноценных салонов. Вот сиденья в том Ситаро, фото которого было здесь размещено, как раз одни из лучших.
Желтые поручни действительно сочетаются с зеленым цветом, необязательно все выдерживать строго в одном тоне.
Начат выпуск автобусов ГолАЗ для Мострансавто для обслуживания Олимпиады в Сочи, после Олимпиады они будут работать на маршрутах Московской области
пригород/межгород ГолАЗ-622810 и ГолАЗ-525110
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2013 … ______.jpg
и туристических ГолАЗ-5291
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2013 … ______.jpg
Отредактировано Widuckful (2013-02-05 16:50)
Как же хорошо, что частники выиграли у МТА. Они же готовы возить дешевле. Правда на "консервных банках".
Автолайн вроде как даже несколько новых полунизких Ирисбасов для социала в Мытищах взял
http://autoline.ru/news/detail.php?ID=1279
На ФБ пишут, что 30 Volgabus-6271 поступят в МТА
http://fotobus.msk.ru/photo/760077/#658976
Видно от продукции ЛиАЗа отвернулись. А гармошки новые нужны, у нас а MB O305G скоро до конца развалятся, один из них вчера на маршруте встал.
Не отвернулись - МТА еще приличное количество 5292.21 и 5292.71 берет, правда, без кондиционеров..
МТА еще приличное количество 5292.21 и 5292.71 берет
Для пригорода?
Для городских маршрутов. Для пригорода/межгорода они кучу ГолАЗов берут.Их фото несколькими постами выше есть.
Для пригорода/межгорода они кучу ГолАЗов берут.
Когда первого ждать?
Отредактировано ЭД4МКу (2013-03-20 15:05)
Когда первого ждать?
А фотографий салоне нету?
А фотографий салоне нету?
Лучше фото нет
http://bus.ru/images/stories/news/2013/ … ews_02.jpg
Выставочный до МТАшной партии
http://fotobus.msk.ru/photo/699941/
http://fotobus.msk.ru/photo/707201/
Отредактировано Widuckful (2013-03-20 15:38)
Ну мне уже нравится)))
Про новые ГолАЗы для МТА
http://www.mostransavto.ru/?page=news&xn=111
http://www.dalnoboi.org/2013/04/golaz.html
Отредактировано Widuckful (2013-04-12 21:20)
Да, ГолАЗы после Олимпиады вернутся в Московскую область. Мне интересно - на какие маршруты 622810 поставят, ведь там аж 63 сидячих места + можно возить стоячих пассажиров.
Из областных райцентров до Москвы. Можно из Рязани, Егорьевска и подобных.
По ссылке еще много фото про ГолАЗы для МТА
http://www.dalnoboi.org/2013/04/golitsy … -2014.html
Отредактировано Widuckful (2013-04-17 16:59)
Это что за чудо-индекс такой? Может 5292.71?
Да, извиняюсь, 5292.71.
На одном из сайтоа прочитал вот что:
" «Группа ГАЗ» поставит в Московскую область 29 автобусов большого класса ЛИАЗ-5292 экологического стандарта EEV («Евро-5+»). Общая стоимость техники превышает 230 млн руб. Автобусы будут поставлены заказчику – ГУП МО «Мострансавто» – к лету 2013 года. Эксплуатация газовых автобусов ЛИАЗ-5292 позволит улучшить экологическую ситуацию в регионе и повысит качество и экономичность пассажирских перевозок Подмосковья.
Низкопольные автобусы ЛИАЗ-5292 оснащены газовыми двигателями MAN, автоматической коробкой передач и мостами ZF. Машины изготовлены в специальной комплектации для Московской области: в автобусах усилена шумоизоляция и защита моторного отсека, модернизирована система отопления, установлена новая оптика головного света. Автобусы оборудованы аппарелями, специальными местами для инвалидов-колясочников и кнопками вызова водителя.
В машинах установлены навигаторы ГЛОНАСС, датчики температуры, маршрутоуказатели, электронные цифровые тахографы с возможностью счета персональных карточек водителя. В кабине водителя и салоне смонтированы шесть дополнительных видеокамер, что позволяет избежать «мертвых зон» внутри салона. Рабочее место водителя оснащается УКВ-радиостанцией, тревожной кнопкой, новой приборной панелью.
Эксплуатация автобусов ЛИАЗ-5292 с двигателем экологического стандарта «Евро-5+» позволяет значительно снизить количество вредных выбросов в атмосферу. Газовые автобусы полностью безопасны для пассажирских перевозок: баллоны с газом изготовлены из особо прочных материалов; сами машины оборудуются датчиками-газоанализаторами, информация с которых поступает непосредственно водителю.
Директор Дивизиона «Автобусы» «Группы ГАЗ» Николай Одинцов: «Ликинский автобусный завод “Группы ГАЗ” – единственное в России предприятие, серийно выпускающее автобусы большого и особо большого класса на компримированном природном газе. С 2005 года в разные регионы РФ, включая районы Крайнего Севера (Якутск, Нерюнгри), было поставлено 600 автобусов ЛИАЗ экологических стандартов “Евро-4” – EEV (“Евро-5+”). В 2011-2012 гг. 110 газовых низкопольных автобусов ЛИАЗ-5292 и ЛИАЗ-6213 EEV было поставлено в Москву, 50 ЛИАЗ-5292 EEV – в Челябинск».
Из областных райцентров до Москвы.
Они еще не все Хундаями с Конекто обслуживаются? А ГолАЗов будет аж 709 штук (370 трехосных, 282 обычных и 57 высоких туристических), больше, чем Конекто.
Можно из Рязани, Егорьевска и подобных.
Рязань маловероятна - для нее у Коломны Сетры есть.
В любом случае автобусы Мострансавто не помешают (износ, аварии и пр.) особенно в области (куда, как я понял, их и направят для замены ''мелких'' на бóльшие. По Москве есть 900ые т.н. ''полуэкспрессные маршруты'' для периферийных районов.
901 Загорье - м.Коломенское,
902 Новопеределкино - Киевский вокзал,
903 Холмогорская ул. - Рижский вокзал,
904 4-ый мкр-н Митино - Белорусский вокзал и пр..
Другое дело как они себя в эксплуатации покажут. Сейчас завод их расхваливает. Что потом скажут водители и слесаря?
Отредактировано Pass354 (2013-04-18 11:00)
Другое дело как они себя в эксплуатации покажут. Сейчас завод их расхваливает. Что потом скажут водители и слесаря?
Вся начинка у них Сканиевская - это с одной стороны хорошо, она очень надежная, но при этом запчасти ОЧЕНЬ недешевые... Еще у 525110 движки 250 л.с. - маловато для междугородника даже с учетом 7-ступенчатой коробки.
По Москве есть 900ые т.н. ''полуэкспрессные маршруты'' для периферийных районов.
901 Загорье - м.Коломенское,
902 Новопеределкино - Киевский вокзал,
903 Холмогорская ул. - Рижский вокзал,
904 4-ый мкр-н Митино - Белорусский вокзал и пр..
Мострансавто - это областной перевозчик. Не путайте с московским Мосгортрансом
Понятно, что Scania. Сборка нашими умельцами.
Про ''Мосгор...'', ''Мостранс...'' я знаю. Спасибо за замечание. Просто привёл совсем неудачный пример использования ''ГОЛАЗ''ов.
Понятно, что Scania. Сборка нашими умельцами.
А вот так выглядит "заготовка" под автобус, приходящая из Швеции
Это будущий 6228?
Да.
Когда примерно ожидается поставка автобусов ЛиАЗ-5292.74 в Московскую область?
Так в приведенной вами же статье написано:
Автобусы будут поставлены заказчику – ГУП МО «Мострансавто» – к лету 2013 года.
То есть раньше лета их ждать нет смысла.
«Группа ГАЗ» поставит в Московскую область 29 автобусов большого класса ЛИАЗ-5292
Что-то маловато, это наверное только для одного филиала.
А вот так выглядит "заготовка" под автобус, приходящая из Швеции
Больше похоже на грузовик
Что-то маловато, это наверное только для одного филиала.
29 газовых + еще около 100 дизельных.
Больше похоже на грузовик
Она даже сама ехать может. В раму вставляются специальные проставки для нужной длины автобуса. А высокопольное автобусное шасси по сути реально на грузовик похоже.
Отредактировано Widuckful (2013-04-18 14:56)
Автобусы Мострансавто 2 | Наземный городской транспорт | 2024-11-10 |
Автобусы Москвы 6 | Наземный городской транспорт | 2014-07-25 |
Автобусы вне МГТ | Наземный городской транспорт | 2023-12-14 |
Автобусы Москвы 7 | Наземный городской транспорт | 2015-02-02 |
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | Вчера |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Мострансавто