Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Мострансавто


Автобусы Мострансавто

Сообщений 511 страница 540 из 1000

511

Какой у ГолАЗа кузов то "ровный"...

http://fotobus.msk.ru/photo/10/06/71/1006713_s.jpg

512

Тем временем, ГолАЗ поставил все 709 автобусов для Мострансавто
http://gazgroup.ru/about/news/news/?id=5711

513

С 1 января 2014, МТА опять потеряет несколько маршрутов.

514

Мострансавто закупает 1615 низкопольников
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ … hodType=ae
Лот № 1 Городской автобус с низким уровнем пола работающий на дизельном топливе в количестве 514 единиц.
Лот № 2 Городской автобус с низким уровнем пола работающий на дизельном топливе в количестве  200единиц.
Лот № 3 городской автобус с низким уровнем пола работающий на дизельном топливе (9,0-9,5 м) в количестве 208 единиц.
Лот № 4 городской автобус с низким уровнем пола работающий на дизельном топливе (10,0-10,5 м) в количестве 53 единиц.
Лот № 5 пригородный автобус с низким уровнем пола работающий на дизельном топливе (9,0-9,5 м) в количестве 570 единиц.
Лот № 6 пригородный автобус с низким уровнем пола работающий на дизельном топливе (10,0-10,5 м) в количестве 70 единиц.

515

Widuckful написал(а):

Мострансавто закупает 1615 низкопольников

Это куда им столько низкополов???

516

Чтобы 5256 и остатки древнего еврохлама в чермет отправить, вестимо.

517

Лот №1 - это будут 5292.60
Лот №2 - обновленные 5292.22
И там и там будет аж 28 сидячих мест.
Лоты 3-6 принципиально новые "маленькие" низкопольники от Группы ГАЗ - замена 3237.

518

Widuckful написал(а):

Чтобы 5256 и остатки древнего еврохлама в чермет отправить, вестимо.

Просто традиционно МТА закупало высокополы и межгород

519

SHERIDAN написал(а):

и межгород

Оный там уже девать некуда.

520

Widuckful написал(а):

Оный там уже девать некуда.

Вот потому мне и кажется странной закупка низкополов в таком количестве.
Всё же еврохлама и 5256 поменьше будет чем заказано новых автобусов.

Отредактировано SHERIDAN (2014-01-02 01:00)

521

Справедливости ради, там график поставки аж на три года растянут, первые поставки - март 2014, последние - май 2016.

522

Я думаю, что "малышей" потом и МГТ возьмет - на замену ПАЗ-3237.

523

Лоты 3-6 -

Widuckful написал(а):

Лоты 3-6 принципиально новые "маленькие" низкопольники от Группы ГАЗ

То самое перспективное семейство Юнимакс, про которое говорилось в прессе.

SHERIDAN написал(а):

Вот потому мне и кажется странной закупка низкополов в таком количестве.

Половина машин по этому тендеру - "маленькие", 9 метров, я не удивлюсь, если они вообще на замену Спринтеров пойдут.

524

Widuckful написал(а):

Половина машин по этому тендеру - "маленькие", 9 метров, я не удивлюсь, если они вообще на замену Спринтеров пойдут.

Я не сразу это заметил)))

Widuckful написал(а):

То самое перспективное семейство Юнимакс

Скорей бы увидеть это. Правда страннно, что начинают с таких малышей. Ну впрочем ладно))

525

SHERIDAN написал(а):

Правда страннно, что начинают с таких малышей. Ну впрочем ладно))

Наоборот, логично. В стране нет ни одной модели в размерности 8,5-10,5 метров. Единственная модель в этом типоразмере -КаВЗ-4239 оказался машиной не удачной, несмотря на большую потребность в таких машинах. Выпуск прекращен - за несколько лет выпущено всего около сотни этих глючных машин.

526

Основные пункты ТЗ на Юнимаксы
Лот №3 - ну очень похоже на эту картинку
http://www.autoreview.ru/archive/2013/Trucks/9/Komtrans/GAZ-Group-presentation-21.jpg
городской автобус с низким уровнем пола работающий на дизельном топливе (9,0-9,5 м)
Пассажировместимость:
вместимость общая, чел. -   Не более 75
- число мест для сидения   -  не менее 18
- число мест, в салоне оборудованных для размещения  инвалидов в колясках -  одно (предусмотреть закладные под последующую возможную установку на указанное место дополнительных сидений пассажирского салона)

Габаритные размеры:
длина, мм.     Не менее 9000  не более 9500
ширина, мм.  Не более 2 550
высота, мм.   Не более 2 900  без кондиционера

Двигатель
Дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.
Мощность двигателя
Не менее 140 кВт
Рабочий объем цилиндров, см. куб.
Не более 4500
Класс экологической безопасности
Не ниже Евро-5, без добавления реагента Ad-Blue (применение системы EGR)
Вид используемого топлива - Дизельное топливо

Двери:
Три двери (передняя и задняя – одностворчатая, средняя – двустворчатая). Установлена система защиты от начала движения автобуса при открытых дверях и система защиты от открывания дверей до момента полной остановки автобуса.
Первый и третий дверные проемы - с шириной проема  не менее 650 мм.
Средний дверной проем - с шириной проема  не менее 1200 мм.
Створки дверей изготовлены из специальных алюминиевых профилей.
Цельные на всю высоту створок тонированные стеклопакеты.

Боковые стекла салона и заднее стекло:
Безопасные, тонированные, вклеенные с форточками откидного типа (не менее 4 на пассажирский салон). Замки форточек должны иметь возможность фиксации от открывания специальным съемным ключом.. Заднее стекло вклеенное. Солнцезащитные шторки на боковом стекле в кабине водителя или тонированное стекло. Должны соответствовать ГОСТ Р 41.43-2005 (Правила ЕЭК ООН N 43) «Единообразные предписания, касающиеся безопасных материалов для остекления и их установки на транспортных средствах».
Внутри автобуса между стеклом и отделочной панелью кузова не должно быть свободное пространство, позволяющее размещать сторонние предметы и мелкий мусор
Ветровое стекло:
Панорамное, безопасное, бесцветное вклеенное с солнцезащитными шторками. Должны соответствовать ГОСТ Р 41.43-2005 (Правила ЕЭК ООН N 43) «Единообразные предписания, касающиеся безопасных материалов для остекления и их установки на транспортных средствах».

Система кондиционирования салона:
Должен быть установлен кондиционер пассажирского салона с функцией приточной вентиляции с хладопроизводительностью не менее 18 кВт. Должен быть предусмотрен распределитель воздуха по салону автобуса через боковые панели потолка.

Лот №4

городской автобус с низким уровнем пола работающий на дизельном топливе (10,0-10,5 м)
Пассажировместимость:
- вместимость общая, чел. - Не более 75
- число мест для сидения   - не менее 22
- число мест, в салоне оборудованных для размещения  инвалидов в колясках - одно

Габаритные размеры:
-          длина, мм.  Не менее 10 000 и не более 10 500
-          ширина, мм.  Не более 2 550
-     высота, мм.  Не более 2 900 (без учета кондиционера)
Высота пола над проезжей частью у всех служебных дверей, мм.
Не более 360 (без применения системы книлинга), не более 300 (с применением системы книлинга)

Двигатель:
Дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.
Мощность двигателя
Не менее 200 кВт
Максимальный крутящий момент
Не менее 1250 Нм
Рабочий объем цилиндров, см. куб.
Не более 7000
Класс экологической безопасности
Не ниже Евро-4, без добавления реагента Ad-Blue (применение системы EGR)
Вид используемого топлива
Дизельное топливо
Основные агрегаты трансмиссии
Коробка переключения передач, рулевое управление, ведущий и управляющий мосты должны быть одного европейского производителя.

Двери:
Три двери (передняя и средняя – двустворчатые, задняя – одностворчатая). Установлена система защиты от начала движения автобуса при открытых дверях и система защиты от открывания дверей до момента полной остановки автобуса.
Первый и второй дверной проемы - с шириной проема  не менее 1200 мм.
Третий дверной проем - с шириной проема  не менее 650 мм.
Створки дверей изготовлены из специальных алюминиевых профилей.
Цельные на всю высоту створок тонированные стеклопакеты.

Стекла:
Безопасные, тонированные, вклеенные с форточками откидного типа (не менее 4 на пассажирский салон). Замки форточек должны иметь возможность фиксации от открывания специальным съемным ключом.. Заднее стекло вклеенное. Солнцезащитные шторки на боковом стекле в кабине водителя или тонированное стекло. Должны соответствовать ГОСТ Р 41.43-2005 (Правила ЕЭК ООН N 43) «Единообразные предписания, касающиеся безопасных материалов для остекления и их установки на транспортных средствах».
Внутри автобуса между стеклом и отделочной панелью кузова не должно быть свободное пространство, позволяющее размещать сторонние предметы и мелкий мусор

Ветровое стекло
Панорамное, безопасное, бесцветное вклеенное с солнцезащитными шторками. Должны соответствовать ГОСТ Р 41.43-2005 (Правила ЕЭК ООН N 43) «Единообразные предписания, касающиеся безопасных материалов для остекления и их установки на транспортных средствах».

Система кондиционирования салона:
Должен быть установлен кондиционер пассажирского салона с функцией приточной вентиляции с хладопроизводительностью не менее 20 кВт. Должен быть предусмотрен распределитель воздуха по салону автобуса через боковые панели потолка.

Лот №5
пригородный автобус с низким уровнем пола работающий на дизельном топливе (9,0-9,5 м)

Пассажировместимость:
- вместимость общая, чел. - Не более 75
- число мест для сидения   - не менее 27
- число мест, в салоне оборудованных для размещения  инвалидов в колясках  - одно (предусмотреть закладные под последующую возможную установку на указанное место дополнительных сидений пассажирского салона)

Габаритные размеры:
-          длина, мм. Не менее 9000  не более 9500
-          ширина, мм. Не более 2 550
-     высота, мм.  Не более 2 900  без кондиционера
Радиус поворота
Не более 10 м.
Высота пола над проезжей частью у всех служебных дверей, мм.
Не более 340 (без применения системы книлинга), не более 280 (с применением системы книлинга)

Двигатель:
Дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.
Мощность двигателя
Не менее 140 кВт
Рабочий объем цилиндров, см. куб.
Не более 4500
Класс экологической безопасности
Не ниже Евро-5, без добавления реагента Ad-Blue (применение системы EGR)
Вид используемого топлива
Дизельное топливо
Основные агрегаты трансмиссии
Коробка переключения передач, рулевое управление, ведущий и управляющий мосты должны быть одного европейского производителя.

Двери:
Две служебные двери для посадки, высадки пассажиров, расположенные в переднем свесе и в колесной базе. Установлена система защиты от начала движения автобуса при открытых дверях и система защиты от открывания дверей до момента полной остановки автобуса.
Первый дверной проем - одностворчатая дверь с шириной проема  не менее 650 мм.
Второй дверной проем - двухстворчатая дверь с шириной проема  не менее 1200 мм.
Створки дверей изготовлены из специальных алюминиевых профилей.
Цельные на всю высоту створок тонированные стеклопакеты.

Стекла:
Безопасные, тонированные, вклеенные с форточками откидного типа (не менее 4 на пассажирский салон). Замки форточек должны иметь возможность фиксации от открывания специальным съемным ключом. Заднее стекло вклеенное. Солнцезащитные шторки на боковом стекле в кабине водителя или тонированное стекло. Должны соответствовать ГОСТ Р 41.43-2005 (Правила ЕЭК ООН N 43) «Единообразные предписания, касающиеся безопасных материалов для остекления и их установки на транспортных средствах».
Внутри автобуса между стеклом и отделочной панелью кузова не должно быть свободное пространство, позволяющее размещать сторонние предметы и мелкий мусор
Ветровое стекло
Панорамное, безопасное, бесцветное вклеенное с солнцезащитными шторками. Должны соответствовать ГОСТ Р 41.43-2005 (Правила ЕЭК ООН N 43) «Единообразные предписания, касающиеся безопасных материалов для остекления и их установки на транспортных средствах».

Система кондиционирования салона:
Должен быть установлен кондиционер пассажирского салона с функцией приточной вентиляции с хладопроизводительностью не менее 18 кВт. Должен быть предусмотрен распределитель воздуха по салону автобуса через боковые панели потолка.

ЛОТ №6
пригородный автобус с низким уровнем пола работающий на дизельном топливе (10,0-10,5 м)

Пассажировместимость:
- вместимость общая, чел. Не более 75
- число мест для сидения Не менее 26
- число мест, в салоне оборудованных для размещения  инвалидов в колясках Одно (предусмотреть закладные под последующую возможную установку на указанное место дополнительных сидений пассажирского салона)

Габаритные размеры:
-          длина, мм. Не менее 10 000 и не более 10 500
-          ширина, мм. Не более 2 550
-     высота, мм.  Не более 2 900 (без учета кондиционера)
Высота пола над проезжей частью у всех служебных дверей, мм.
Не более 360 (без применения системы книлинга), не более 300 (с применением системы книлинга)

Двигатель:
Дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.
Мощность двигателя
Не менее 200 кВт
Максимальный крутящий момент
Не менее 1250 Нм
Рабочий объем цилиндров, см. куб.
Не более 7000
Класс экологической безопасности
Не ниже Евро-4, без добавления реагента Ad-Blue (применение системы EGR)
Вид используемого топлива
Дизельное топливо
Основные агрегаты трансмиссии
Коробка переключения передач, рулевое управление, ведущий и управляющий мосты должны быть одного европейского производителя.

Двери:
Две двухстворчатые двери, расположенные в переднем свесе и в колесной базе. Установлена система защиты от начала движения автобуса при открытых дверях и система защиты от открывания дверей до момента полной остановки автобуса.
Первый и второй дверной проемы - с шириной проема  не менее 1200 мм.
Створки дверей изготовлены из специальных алюминиевых профилей.
Цельные на всю высоту створок тонированные стеклопакеты.

Стекла:
Безопасные, тонированные, вклеенные с форточками откидного типа (не менее 4 на пассажирский салон). Замки форточек должны иметь возможность фиксации от открывания специальным съемным ключом.. Заднее стекло вклеенное. Солнцезащитные шторки на боковом стекле в кабине водителя или тонированное стекло. Должны соответствовать ГОСТ Р 41.43-2005 (Правила ЕЭК ООН N 43) «Единообразные предписания, касающиеся безопасных материалов для остекления и их установки на транспортных средствах».
Внутри автобуса между стеклом и отделочной панелью кузова не должно быть свободное пространство, позволяющее размещать сторонние предметы и мелкий мусор
Ветровое стекло
Панорамное, безопасное, бесцветное вклеенное с солнцезащитными шторками. Должны соответствовать ГОСТ Р 41.43-2005 (Правила ЕЭК ООН N 43) «Единообразные предписания, касающиеся безопасных материалов для остекления и их установки на транспортных средствах».

Система кондиционирования салона:
Должен быть установлен кондиционер пассажирского салона с функцией приточной вентиляции с хладопроизводительностью не менее 20 кВт. Должен быть предусмотрен распределитель воздуха по салону автобуса через боковые панели.

Отредактировано Widuckful (2014-01-02 17:59)

527

SHERIDAN написал(а):

Скорей бы увидеть это.

Что-то мне подсказывает, что увидим в апреле, на Мире Автобусов, особенно с учетом того, что они для МТА.

528

А/к 1786 вернула себе маршруты, которые она отдала Чаплыгину год назад:
http://www.mostransavto.ru/?page=news&xn=157

Больше ничего МТА себе не вернуло?

529

Еще Зарайск и Озёры МТА себе вернуло.

530

ЭД4МКу написал(а):

А/к 1786 вернула себе маршруты, которые она отдала Чаплыгину год назад:
http://www.mostransavto.ru/?page=news&xn

Ещё вернули 32 маршрут в Красногорске.

Среди потерь МТА, есть:

Долгопрудный: маршруты 1,2,3,4 - перевозчик Чаплыгин.
Одинцово: точно не знаю какие маршруты отошли, но на 38-ом замечен автобус "Автолюкса-3".
Ногинск: тоже точно не знаю, вроде как на некоторые маршруты вышли автобусы "Вовавто".

Об остальных городах, я вообще ничего не знаю.

Кстати, Чаплыгин из Нахабино ушёл?

Отредактировано ЭД4МКу (2014-01-03 12:42)

531

А вот из Наро-Фоминского ПАТП за последнее время ушли 29, 55, 133 маршруты. В таблице на сайте МТА их нет.

Хотя на страницах расписаний этих марршутов написано: Расписание действует 03.01.2014-31.12.2014

http://mostransavto.ru/?page=rasp&c … 9&com=
http://mostransavto.ru/?page=rasp&c … 5&com=

Не знаю, может это какой-то глюк сайта, но в списке также отсутствуют 301 и 309.

Отредактировано 2М62У-0039 (2014-01-03 12:59)

532

РАТ-Лотошино фактически прекратила своё существование. Все её маршруты переданы в Волоколамское ПАТП.

533

Кстати, вот заметка о том, как делали рестайлинг ЛиАЗ-5292 http://autodeskawards.ru/busliaz/

534

А может мы и "в жизни" когда-нибудь новый кожух баллонов увидим, а то нынешний уж дюже страшный...

535

В большом размере
http://www.cardesign.ru/files/designclub/part_3/32952/res/1_32952_1_1280x676.jpg
http://www.cardesign.ru/viewimage/?img= … 80x676.jpg

Отредактировано Widuckful (2014-01-03 23:56)

536

Widuckful написал(а):

Еще Зарайск и Озёры МТА себе вернуло.

Ещё вернуло:
Долгопрудный: маршруты 33, 36 и 70.
Ивантеевка: маршруты 1, 2 и 6.
Сергиев Посад: на форуме МТА пишут что на 21 маршруте работают автобусы МТА, про 27 и 120 пока тишина.

537

ЭД4МКу написал(а):

Ивантеевка: маршруты 1, 2 и 6.

Ивантеевка маршруты 1,4,6

538

Алексей Шелобаев написал(а):

Ивантеевка маршруты 1,4,6

Точно. 8-)

539

На прошлой неделе в Конобеево на 25 маршруте попался ГолАЗ-622810-10, бортовой номер 8217, госномер Н 499 ОЕ 50. Автобус был весь в наклейках, посвящённых олимпиаде в Сочи. Он в Сочи в аренду поедет на время олимпиады?

540

Tolliver написал(а):

На прошлой неделе в Конобеево на 25 маршруте попался ГолАЗ-622810-10, бортовой номер 8217, госномер Н 499 ОЕ 50. Автобус был весь в наклейках, посвящённых олимпиаде в Сочи. Он в Сочи в аренду поедет на время олимпиады?

Да.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Мострансавто