Автобусы Мострансавто
Сообщений 511 страница 540 из 1000
Поделиться5122013-11-30 01:24
Тем временем, ГолАЗ поставил все 709 автобусов для Мострансавто
http://gazgroup.ru/about/news/news/?id=5711
Поделиться5132013-12-19 19:18
С 1 января 2014, МТА опять потеряет несколько маршрутов.
Поделиться5142014-01-02 00:08
Мострансавто закупает 1615 низкопольников
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ … hodType=ae
Лот № 1 Городской автобус с низким уровнем пола работающий на дизельном топливе в количестве 514 единиц.
Лот № 2 Городской автобус с низким уровнем пола работающий на дизельном топливе в количестве 200единиц.
Лот № 3 городской автобус с низким уровнем пола работающий на дизельном топливе (9,0-9,5 м) в количестве 208 единиц.
Лот № 4 городской автобус с низким уровнем пола работающий на дизельном топливе (10,0-10,5 м) в количестве 53 единиц.
Лот № 5 пригородный автобус с низким уровнем пола работающий на дизельном топливе (9,0-9,5 м) в количестве 570 единиц.
Лот № 6 пригородный автобус с низким уровнем пола работающий на дизельном топливе (10,0-10,5 м) в количестве 70 единиц.
Поделиться5152014-01-02 00:15
Мострансавто закупает 1615 низкопольников
Это куда им столько низкополов???
Поделиться5162014-01-02 00:26
Чтобы 5256 и остатки древнего еврохлама в чермет отправить, вестимо.
Поделиться5172014-01-02 00:28
Лот №1 - это будут 5292.60
Лот №2 - обновленные 5292.22
И там и там будет аж 28 сидячих мест.
Лоты 3-6 принципиально новые "маленькие" низкопольники от Группы ГАЗ - замена 3237.
Поделиться5182014-01-02 00:45
Чтобы 5256 и остатки древнего еврохлама в чермет отправить, вестимо.
Просто традиционно МТА закупало высокополы и межгород
Поделиться5192014-01-02 00:55
и межгород
Оный там уже девать некуда.
Поделиться5202014-01-02 00:56
Оный там уже девать некуда.
Вот потому мне и кажется странной закупка низкополов в таком количестве.
Всё же еврохлама и 5256 поменьше будет чем заказано новых автобусов.
Отредактировано SHERIDAN (2014-01-02 01:00)
Поделиться5212014-01-02 01:09
Справедливости ради, там график поставки аж на три года растянут, первые поставки - март 2014, последние - май 2016.
Поделиться5222014-01-02 01:10
Я думаю, что "малышей" потом и МГТ возьмет - на замену ПАЗ-3237.
Поделиться5232014-01-02 14:54
Лоты 3-6 -
Лоты 3-6 принципиально новые "маленькие" низкопольники от Группы ГАЗ
То самое перспективное семейство Юнимакс, про которое говорилось в прессе.
Вот потому мне и кажется странной закупка низкополов в таком количестве.
Половина машин по этому тендеру - "маленькие", 9 метров, я не удивлюсь, если они вообще на замену Спринтеров пойдут.
Поделиться5242014-01-02 15:32
Половина машин по этому тендеру - "маленькие", 9 метров, я не удивлюсь, если они вообще на замену Спринтеров пойдут.
Я не сразу это заметил)))
То самое перспективное семейство Юнимакс
Скорей бы увидеть это. Правда страннно, что начинают с таких малышей. Ну впрочем ладно))
Поделиться5252014-01-02 17:03
Правда страннно, что начинают с таких малышей. Ну впрочем ладно))
Наоборот, логично. В стране нет ни одной модели в размерности 8,5-10,5 метров. Единственная модель в этом типоразмере -КаВЗ-4239 оказался машиной не удачной, несмотря на большую потребность в таких машинах. Выпуск прекращен - за несколько лет выпущено всего около сотни этих глючных машин.
Поделиться5262014-01-02 17:39
Основные пункты ТЗ на Юнимаксы
Лот №3 - ну очень похоже на эту картинку
городской автобус с низким уровнем пола работающий на дизельном топливе (9,0-9,5 м)
Пассажировместимость:
вместимость общая, чел. - Не более 75
- число мест для сидения - не менее 18
- число мест, в салоне оборудованных для размещения инвалидов в колясках - одно (предусмотреть закладные под последующую возможную установку на указанное место дополнительных сидений пассажирского салона)
Габаритные размеры:
длина, мм. Не менее 9000 не более 9500
ширина, мм. Не более 2 550
высота, мм. Не более 2 900 без кондиционера
Двигатель
Дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.
Мощность двигателя
Не менее 140 кВт
Рабочий объем цилиндров, см. куб.
Не более 4500
Класс экологической безопасности
Не ниже Евро-5, без добавления реагента Ad-Blue (применение системы EGR)
Вид используемого топлива - Дизельное топливо
Двери:
Три двери (передняя и задняя – одностворчатая, средняя – двустворчатая). Установлена система защиты от начала движения автобуса при открытых дверях и система защиты от открывания дверей до момента полной остановки автобуса.
Первый и третий дверные проемы - с шириной проема не менее 650 мм.
Средний дверной проем - с шириной проема не менее 1200 мм.
Створки дверей изготовлены из специальных алюминиевых профилей.
Цельные на всю высоту створок тонированные стеклопакеты.
Боковые стекла салона и заднее стекло:
Безопасные, тонированные, вклеенные с форточками откидного типа (не менее 4 на пассажирский салон). Замки форточек должны иметь возможность фиксации от открывания специальным съемным ключом.. Заднее стекло вклеенное. Солнцезащитные шторки на боковом стекле в кабине водителя или тонированное стекло. Должны соответствовать ГОСТ Р 41.43-2005 (Правила ЕЭК ООН N 43) «Единообразные предписания, касающиеся безопасных материалов для остекления и их установки на транспортных средствах».
Внутри автобуса между стеклом и отделочной панелью кузова не должно быть свободное пространство, позволяющее размещать сторонние предметы и мелкий мусор
Ветровое стекло:
Панорамное, безопасное, бесцветное вклеенное с солнцезащитными шторками. Должны соответствовать ГОСТ Р 41.43-2005 (Правила ЕЭК ООН N 43) «Единообразные предписания, касающиеся безопасных материалов для остекления и их установки на транспортных средствах».
Система кондиционирования салона:
Должен быть установлен кондиционер пассажирского салона с функцией приточной вентиляции с хладопроизводительностью не менее 18 кВт. Должен быть предусмотрен распределитель воздуха по салону автобуса через боковые панели потолка.
Лот №4
городской автобус с низким уровнем пола работающий на дизельном топливе (10,0-10,5 м)
Пассажировместимость:
- вместимость общая, чел. - Не более 75
- число мест для сидения - не менее 22
- число мест, в салоне оборудованных для размещения инвалидов в колясках - одно
Габаритные размеры:
- длина, мм. Не менее 10 000 и не более 10 500
- ширина, мм. Не более 2 550
- высота, мм. Не более 2 900 (без учета кондиционера)
Высота пола над проезжей частью у всех служебных дверей, мм.
Не более 360 (без применения системы книлинга), не более 300 (с применением системы книлинга)
Двигатель:
Дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.
Мощность двигателя
Не менее 200 кВт
Максимальный крутящий момент
Не менее 1250 Нм
Рабочий объем цилиндров, см. куб.
Не более 7000
Класс экологической безопасности
Не ниже Евро-4, без добавления реагента Ad-Blue (применение системы EGR)
Вид используемого топлива
Дизельное топливо
Основные агрегаты трансмиссии
Коробка переключения передач, рулевое управление, ведущий и управляющий мосты должны быть одного европейского производителя.
Двери:
Три двери (передняя и средняя – двустворчатые, задняя – одностворчатая). Установлена система защиты от начала движения автобуса при открытых дверях и система защиты от открывания дверей до момента полной остановки автобуса.
Первый и второй дверной проемы - с шириной проема не менее 1200 мм.
Третий дверной проем - с шириной проема не менее 650 мм.
Створки дверей изготовлены из специальных алюминиевых профилей.
Цельные на всю высоту створок тонированные стеклопакеты.
Стекла:
Безопасные, тонированные, вклеенные с форточками откидного типа (не менее 4 на пассажирский салон). Замки форточек должны иметь возможность фиксации от открывания специальным съемным ключом.. Заднее стекло вклеенное. Солнцезащитные шторки на боковом стекле в кабине водителя или тонированное стекло. Должны соответствовать ГОСТ Р 41.43-2005 (Правила ЕЭК ООН N 43) «Единообразные предписания, касающиеся безопасных материалов для остекления и их установки на транспортных средствах».
Внутри автобуса между стеклом и отделочной панелью кузова не должно быть свободное пространство, позволяющее размещать сторонние предметы и мелкий мусор
Ветровое стекло
Панорамное, безопасное, бесцветное вклеенное с солнцезащитными шторками. Должны соответствовать ГОСТ Р 41.43-2005 (Правила ЕЭК ООН N 43) «Единообразные предписания, касающиеся безопасных материалов для остекления и их установки на транспортных средствах».
Система кондиционирования салона:
Должен быть установлен кондиционер пассажирского салона с функцией приточной вентиляции с хладопроизводительностью не менее 20 кВт. Должен быть предусмотрен распределитель воздуха по салону автобуса через боковые панели потолка.
Лот №5
пригородный автобус с низким уровнем пола работающий на дизельном топливе (9,0-9,5 м)
Пассажировместимость:
- вместимость общая, чел. - Не более 75
- число мест для сидения - не менее 27
- число мест, в салоне оборудованных для размещения инвалидов в колясках - одно (предусмотреть закладные под последующую возможную установку на указанное место дополнительных сидений пассажирского салона)
Габаритные размеры:
- длина, мм. Не менее 9000 не более 9500
- ширина, мм. Не более 2 550
- высота, мм. Не более 2 900 без кондиционера
Радиус поворота
Не более 10 м.
Высота пола над проезжей частью у всех служебных дверей, мм.
Не более 340 (без применения системы книлинга), не более 280 (с применением системы книлинга)
Двигатель:
Дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.
Мощность двигателя
Не менее 140 кВт
Рабочий объем цилиндров, см. куб.
Не более 4500
Класс экологической безопасности
Не ниже Евро-5, без добавления реагента Ad-Blue (применение системы EGR)
Вид используемого топлива
Дизельное топливо
Основные агрегаты трансмиссии
Коробка переключения передач, рулевое управление, ведущий и управляющий мосты должны быть одного европейского производителя.
Двери:
Две служебные двери для посадки, высадки пассажиров, расположенные в переднем свесе и в колесной базе. Установлена система защиты от начала движения автобуса при открытых дверях и система защиты от открывания дверей до момента полной остановки автобуса.
Первый дверной проем - одностворчатая дверь с шириной проема не менее 650 мм.
Второй дверной проем - двухстворчатая дверь с шириной проема не менее 1200 мм.
Створки дверей изготовлены из специальных алюминиевых профилей.
Цельные на всю высоту створок тонированные стеклопакеты.
Стекла:
Безопасные, тонированные, вклеенные с форточками откидного типа (не менее 4 на пассажирский салон). Замки форточек должны иметь возможность фиксации от открывания специальным съемным ключом. Заднее стекло вклеенное. Солнцезащитные шторки на боковом стекле в кабине водителя или тонированное стекло. Должны соответствовать ГОСТ Р 41.43-2005 (Правила ЕЭК ООН N 43) «Единообразные предписания, касающиеся безопасных материалов для остекления и их установки на транспортных средствах».
Внутри автобуса между стеклом и отделочной панелью кузова не должно быть свободное пространство, позволяющее размещать сторонние предметы и мелкий мусор
Ветровое стекло
Панорамное, безопасное, бесцветное вклеенное с солнцезащитными шторками. Должны соответствовать ГОСТ Р 41.43-2005 (Правила ЕЭК ООН N 43) «Единообразные предписания, касающиеся безопасных материалов для остекления и их установки на транспортных средствах».
Система кондиционирования салона:
Должен быть установлен кондиционер пассажирского салона с функцией приточной вентиляции с хладопроизводительностью не менее 18 кВт. Должен быть предусмотрен распределитель воздуха по салону автобуса через боковые панели потолка.
ЛОТ №6
пригородный автобус с низким уровнем пола работающий на дизельном топливе (10,0-10,5 м)
Пассажировместимость:
- вместимость общая, чел. Не более 75
- число мест для сидения Не менее 26
- число мест, в салоне оборудованных для размещения инвалидов в колясках Одно (предусмотреть закладные под последующую возможную установку на указанное место дополнительных сидений пассажирского салона)
Габаритные размеры:
- длина, мм. Не менее 10 000 и не более 10 500
- ширина, мм. Не более 2 550
- высота, мм. Не более 2 900 (без учета кондиционера)
Высота пола над проезжей частью у всех служебных дверей, мм.
Не более 360 (без применения системы книлинга), не более 300 (с применением системы книлинга)
Двигатель:
Дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.
Мощность двигателя
Не менее 200 кВт
Максимальный крутящий момент
Не менее 1250 Нм
Рабочий объем цилиндров, см. куб.
Не более 7000
Класс экологической безопасности
Не ниже Евро-4, без добавления реагента Ad-Blue (применение системы EGR)
Вид используемого топлива
Дизельное топливо
Основные агрегаты трансмиссии
Коробка переключения передач, рулевое управление, ведущий и управляющий мосты должны быть одного европейского производителя.
Двери:
Две двухстворчатые двери, расположенные в переднем свесе и в колесной базе. Установлена система защиты от начала движения автобуса при открытых дверях и система защиты от открывания дверей до момента полной остановки автобуса.
Первый и второй дверной проемы - с шириной проема не менее 1200 мм.
Створки дверей изготовлены из специальных алюминиевых профилей.
Цельные на всю высоту створок тонированные стеклопакеты.
Стекла:
Безопасные, тонированные, вклеенные с форточками откидного типа (не менее 4 на пассажирский салон). Замки форточек должны иметь возможность фиксации от открывания специальным съемным ключом.. Заднее стекло вклеенное. Солнцезащитные шторки на боковом стекле в кабине водителя или тонированное стекло. Должны соответствовать ГОСТ Р 41.43-2005 (Правила ЕЭК ООН N 43) «Единообразные предписания, касающиеся безопасных материалов для остекления и их установки на транспортных средствах».
Внутри автобуса между стеклом и отделочной панелью кузова не должно быть свободное пространство, позволяющее размещать сторонние предметы и мелкий мусор
Ветровое стекло
Панорамное, безопасное, бесцветное вклеенное с солнцезащитными шторками. Должны соответствовать ГОСТ Р 41.43-2005 (Правила ЕЭК ООН N 43) «Единообразные предписания, касающиеся безопасных материалов для остекления и их установки на транспортных средствах».
Система кондиционирования салона:
Должен быть установлен кондиционер пассажирского салона с функцией приточной вентиляции с хладопроизводительностью не менее 20 кВт. Должен быть предусмотрен распределитель воздуха по салону автобуса через боковые панели.
Отредактировано Widuckful (2014-01-02 17:59)
Поделиться5272014-01-02 18:27
Скорей бы увидеть это.
Что-то мне подсказывает, что увидим в апреле, на Мире Автобусов, особенно с учетом того, что они для МТА.
Поделиться5282014-01-03 01:31
А/к 1786 вернула себе маршруты, которые она отдала Чаплыгину год назад:
http://www.mostransavto.ru/?page=news&xn=157
Больше ничего МТА себе не вернуло?
Поделиться5292014-01-03 10:44
Еще Зарайск и Озёры МТА себе вернуло.
Поделиться5302014-01-03 12:41
А/к 1786 вернула себе маршруты, которые она отдала Чаплыгину год назад:
http://www.mostransavto.ru/?page=news&xn
Ещё вернули 32 маршрут в Красногорске.
Среди потерь МТА, есть:
Долгопрудный: маршруты 1,2,3,4 - перевозчик Чаплыгин.
Одинцово: точно не знаю какие маршруты отошли, но на 38-ом замечен автобус "Автолюкса-3".
Ногинск: тоже точно не знаю, вроде как на некоторые маршруты вышли автобусы "Вовавто".
Об остальных городах, я вообще ничего не знаю.
Кстати, Чаплыгин из Нахабино ушёл?
Отредактировано ЭД4МКу (2014-01-03 12:42)
Поделиться5312014-01-03 12:50
А вот из Наро-Фоминского ПАТП за последнее время ушли 29, 55, 133 маршруты. В таблице на сайте МТА их нет.
Хотя на страницах расписаний этих марршутов написано: Расписание действует 03.01.2014-31.12.2014
http://mostransavto.ru/?page=rasp&c … 9&com=
http://mostransavto.ru/?page=rasp&c … 5&com=
Не знаю, может это какой-то глюк сайта, но в списке также отсутствуют 301 и 309.
Отредактировано 2М62У-0039 (2014-01-03 12:59)
Поделиться5322014-01-03 18:08
РАТ-Лотошино фактически прекратила своё существование. Все её маршруты переданы в Волоколамское ПАТП.
Поделиться5332014-01-03 23:20
Кстати, вот заметка о том, как делали рестайлинг ЛиАЗ-5292 http://autodeskawards.ru/busliaz/
Поделиться5342014-01-03 23:27
А может мы и "в жизни" когда-нибудь новый кожух баллонов увидим, а то нынешний уж дюже страшный...
Поделиться5352014-01-03 23:46
В большом размере
http://www.cardesign.ru/viewimage/?img= … 80x676.jpg
Отредактировано Widuckful (2014-01-03 23:56)
Поделиться5362014-01-11 19:51
Еще Зарайск и Озёры МТА себе вернуло.
Ещё вернуло:
Долгопрудный: маршруты 33, 36 и 70.
Ивантеевка: маршруты 1, 2 и 6.
Сергиев Посад: на форуме МТА пишут что на 21 маршруте работают автобусы МТА, про 27 и 120 пока тишина.
Поделиться5372014-01-11 20:00
Ивантеевка: маршруты 1, 2 и 6.
Ивантеевка маршруты 1,4,6
Поделиться5382014-01-11 21:52
Ивантеевка маршруты 1,4,6
Точно.
Поделиться5392014-01-14 01:49
На прошлой неделе в Конобеево на 25 маршруте попался ГолАЗ-622810-10, бортовой номер 8217, госномер Н 499 ОЕ 50. Автобус был весь в наклейках, посвящённых олимпиаде в Сочи. Он в Сочи в аренду поедет на время олимпиады?
Поделиться5402014-01-14 08:14
На прошлой неделе в Конобеево на 25 маршруте попался ГолАЗ-622810-10, бортовой номер 8217, госномер Н 499 ОЕ 50. Автобус был весь в наклейках, посвящённых олимпиаде в Сочи. Он в Сочи в аренду поедет на время олимпиады?
Да.
Похожие темы
Автобусы Мострансавто 2 | Наземный городской транспорт | 2024-11-10 |
Автобусы Москвы 6 | Наземный городской транспорт | 2014-07-25 |
Автобусы вне МГТ | Наземный городской транспорт | 2023-12-14 |
Автобусы Москвы 7 | Наземный городской транспорт | 2015-02-02 |
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | Сегодня |