Схема как у МГТшных, но "юбка" темно-серая, а полоска под окнами желтая.Сверху тоже темно-серый вместо зеленого.
Нормалёк! Единообразие совсем приелось. Как приятно иной раз увидеть "ЛиАЗ 5292" в "экспрессной" окраске.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Мострансавто
Схема как у МГТшных, но "юбка" темно-серая, а полоска под окнами желтая.Сверху тоже темно-серый вместо зеленого.
Нормалёк! Единообразие совсем приелось. Как приятно иной раз увидеть "ЛиАЗ 5292" в "экспрессной" окраске.
Как приятно иной раз увидеть "ЛиАЗ 5292" в "экспрессной" окраске.
По моему вообще самая удачная окраска.
По моему вообще самая удачная окраска.
Если будут красить так все машины, то тоже надоест. Но у такого окраса несомненное преимущество - повышенная заметность на дороге. Но есть и недостаток - на таком фоне "школьные автобусы" теряются.
А вот такого окраса в Москве нет и, наверное не будет (у 6213).
Схема как у МГТшных, но "юбка" темно-серая, а полоска под окнами желтая.Сверху тоже темно-серый вместо зеленого.
А вот и подтверждение.
https://www.dropbox.com/s/rymclomdhgykr2m/Фото 11.04.14, 13 00 21.jpg
Фото не моё. Отсюда
http://fotobus.msk.ru/photo/307762/#815043
Сегодня состоялась презентация новых ЛиАЗ-5292.22 для Мострансавто.
http://www.dalnoboi.org/2014/04/Novyye- … lasti.html
Интересный окрас. Когда перепадут первую партию автобусов?
Вроде как первые 8 штук уже передали.
Куда?
Читай, в Одинцово.
Салон, 28 сидячих мест.
http://fotobus.msk.ru/photo/307762/#817389
в Одинцово.
Не удивлён. Сейчас всю поставку 5292 раздадут по "ближним" филиалам, а дальнее Подмосковье так и будет продолжать ездить на ржавых консервных банках, пока те не развалятся. А если даже и развалятся, то и вовсе ездить не будет.
Именно 5292.22 в этом году будет 200 штук + 132 5292.60 обычных и 123 5292.60 укороченных - достанутся всем, ну или почти всем.
Наверное летом будет большая перегонка из пригородов Москвы в подмосковную глубинку 5256 всех видов .
Не удивлён. Сейчас всю поставку 5292 раздадут по "ближним" филиалам, а дальнее Подмосковье так и будет продолжать ездить на ржавых консервных банках, пока те не развалятся. А если даже и развалятся, то и вовсе ездить не будет.
Не факт - в том, году, например, Волгабасы достались и дальними филиалам - Талдому, Серпухову и Наро-Фоминску
Именно 5292.22 в этом году будет 200 штук + 132 5292.60 обычных и 123 5292.60 укороченных
На самом деле не так много, 455 машин на 34 филиала - это в среднем по 13 машин на один филиал. Где-то, конечно, будет больше, где-то меньше.
Не достались Волгобасы и югу. Ступино и Кашира тоже кроме олимпийских и б/у 5256 из Москвы не получили . Хотя эти машины распределяла лизинговая компания и им виднее куда дать и откуда ближе на ТО гонять. С 5292 будет подобная петрушка , но поскольку 5256 надо куда то деть , то их и переведут в глубинку.
Не достались Волгобасы и югу.
Чехов и Серпухов - это не юг?
Все таки там они есть - это радует. Просто в этих краях я не бываю поэтому не владею тамошней ситуацией .
Волгабасы и 5292.20 в 2013 году получил также Волоколамск
Ещё в феврале видел новый "Волгабас" на линии в Чеховском районе. Обратил внимание что на нём номера были московские 777.
Уже на линии
http://fotobus.msk.ru/photo/1103767/
Красиво смотрится!
Приятно смотреть как из в общем-то гадкого утёнка 5292.00, вырос вот такой красавец.
Кстати, я давно хотел сказать о том, что стиль новой маски ЛиАЗа все равно напоминает именно старые варианты. Сравните:
Что-то общее в стиле нахожу - видно, что это именно ЛиАЗ, даже если не учитывать эмблему. Стиль линий похожий - то ли специально так сделано, то ли один человек рисовал.
Точно знаю, что ГолАЗы Вояж и Круиз и новый 5292 одни люди рисовали.
стиль новой маски ЛиАЗа все равно напоминает именно старые варианты.
Справедливости ради стоит отметить, что оба эти рестайлинга были большим шагом вперёд по сравнению с "классическим" вариантом морды. Мне они и сейчас нравятся. Но с последним рестайлингом 5292 конечно не сравнить.
оба эти рестайлинга были большим шагом вперёд по сравнению с "классическим" вариантом морды
Конечно.
А в новом 5292 я все же больше ценю обновленное остекление и нормальные двери. Они существенно улучшили весь вид автобуса.
Не удивлён. Сейчас всю поставку 5292 раздадут по "ближним" филиалам, а дальнее Подмосковье так и будет продолжать ездить на ржавых консервных банках, пока те не развалятся.
На Фотобусе человек из МТА пишет, что обновленные 5292.22 пойдут в ближние филиалы, а 5292.60 - в дальние.
5292.60 - в дальние.
5292.60 - это как дорестайлинговый .22, но с другим двигателем?
Это дорестайлинговый, с ЯМЗ-536.
Автобусы Мострансавто 2 | Наземный городской транспорт | 2024-11-10 |
Автобусы Москвы 6 | Наземный городской транспорт | 2014-07-25 |
Автобусы вне МГТ | Наземный городской транспорт | 2023-12-14 |
Автобусы Москвы 7 | Наземный городской транспорт | 2015-02-02 |
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | Сегодня |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Мострансавто