На рестайлинговый 5292.60 похож.
Прототип даже скорее на самый первый 5292.30 похож.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Мострансавто
На рестайлинговый 5292.60 похож.
Прототип даже скорее на самый первый 5292.30 похож.
ED9M, ты ещё не ездил по маршруту 1062 от Лианозово до Алтуфьево?
Нет еще, но надо бы прокатиться.
Вчера прокатился на МТАшном 5292.22 по 370-у маршруту.
Внутри мало чем отличается от МГТшных 5292, только другие форточки, больше сидений(вот бы в МГТ так сделали!) и двери новые. Они почему-то скрипели, чего я не замечал в коротких 5292.60
На коротком 5292.60 я сегодня опять проехал, могу отметить , что он даже чуть тише, чем 5292.22, да и сиденья новые очень не плохие, у них большые удобные ручки, за них удобно держаться.
Теперь ездил почти на всех вариантах новых 5292 в МТА, кроме полноразмерных 5292.60, а также ездил почти на всех модификациях 5292 вообще, кроме 5292.30.
Полноразмерные 5292.60 ближе всего к северу Москвы в Зеленограде водятся, а так же короткие трехдверки 5292.60 там тоже есть.
Еще не ездил в них, но немного снял на видео.
Мытищи перекрасили один ГолАЗ под новые ЛиАЗы.
http://fotobus.msk.ru/photo/1218261/
http://fotobus.msk.ru/photo/1218260/
Вместо серого лучше был бы зеленый или другой цвет. А серый не очень кстати даже потому, что с асфальтом сливается. Странно решили красить все под эту схему - и автобусы, и поезда.
Вместо серого лучше был бы зеленый или другой цвет. А серый не очень кстати даже потому, что с асфальтом сливается. Странно решили красить все под эту схему - и автобусы, и поезда.
Если что то заграницей брендируется и приводится к единому стилю, то это инновационно, креативно и вобще вау, не то что в отсталой рашке. Если у нас стараются сделать аналогично, то все начинают только критиковать. На мой взгляд нормальный цвет и схема, только с крышей накосячили. Если и делать единый стиль, то боковины крыши надо тоже в серый красить. В этой схеме достаточно белого цвета, который основной, соответственно ничего сливаться не будет.
P.S. в Берлине окраска с использованием аналогичных цветов используется не один год и всех похоже устраивает
Отредактировано Nik-T@r (2014-09-28 23:26)
Если что то заграницей брендируется и приводится к единому стилю, то это инновационно, креативно и вобще вау, не то что в отсталой рашке. Если у нас стараются сделать аналогично, то все начинают только критиковать.
Я к таким людям не отношусь. Я не говорю, что все в Европе хорошо - особенно после последних известных событий, связанных с Украиной. И Россию рашкой не называю. Да и не особенно критикую новую схему. Просто не стоит разные виды ОТ красить в одну. И об этом тут не только я говорю.
в Берлине окраска с использованием аналогичных цветов используется не один год и всех похоже устраивает
Серого поменьше - он не так бросается в глаза. А на ГолАЗе - как я писал выше, он не очень кстати. Т.е. я не имел ввиду, что совсем плохо. Возможно, мне сперва просто непривычно видеть такую схему.
Но серый многие не любят - и схему ПИД ругают, например, из-за этого цвета. Впрочем, у всех свои мнения и сделать схему, которая бы понравилась всем, невозможно.
На мой взгляд нормальный цвет и схема, только с крышей накосячили. Если и делать единый стиль, то боковины крыши надо тоже в серый красить
В принципе, нормальный, я тоже так считаю. Но, на мой взгляд, по бокам на морде зря серым покрасили. Вот это бы убрать, было бы, ИМХО, лучше.
Мытищи перекрасили один ГолАЗ под новые ЛиАЗы.
Сегодня у м.Медведково видел 515-й Спринтер в такой окраске.
МТА объявило тендер ещё на 198 5292.60 в течение 5 лет.
37 - 2014 г.
45 - 2015 г.
40 - 2016 г.
39 - 2017 г.
37 - 2018 г.
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ … p;epz=true
в течение 5 лет.
Да, интересно, что настолько лет вперед планируют.
Да, интересно, что настолько лет вперед планируют.
Это хорошо. 5256 уже не новые, даже 2005-о года,так что будет отлично, если все их заменят на 5292.
На 5292.22 салон уже трескается.
5256 уже не новые, даже 2005-о года,так что будет отлично, если все их заменят на 5292.
Конечно хорошо. 5256, как таковые, по сравнению с нынешними 5292... как бы просто самопальные автобусы. Для нашего времени это уже не серьезно просто. Разве что для мелких частных контор сгодятся. И не для работы на маршрутах, конечно, а для перевозки своих сотрудников или груза. А 5292 вполне добротны и современные.
На 5292.22 салон уже трескается.
Не знаю, почему это, выводов не делаю, но пока мне кажется, что это повреждение от удара.
что это повреждение от удара.
И довольно сильного удара.
И довольно сильного удара.
Да, чем-то металлическим ударили - явно не кулаком.
Для нашего времени это уже не серьезно просто.
В провинции берут и радуются.
http://fotobus.msk.ru/photo/1221303/
В провинции берут и радуются.
Ну да, там они еще актуальны. Да и последние 5256 тоже получше старых. Просто в МТА, насколько знаю, старых еще много. О старых я больше и писал.
Ну да, там они еще актуальны.
У нас полстраны на колхозных ПАЗах-3205 ездит и радуется.
У нас полстраны на колхозных ПАЗах-3205 ездит и радуется.
Но это не есть правильно. Тут вспомнил, что многие бомжи будут рады всему, что хоть чуть лучше газеты...
Но это не есть правильно.
Мне на одном форуме чел из Томска втирал, что их стадо ПАЗов с интервлами в пару минут лучше европейского ОТ ибо быстро, часто и дешево (15 рублей).
что их стадо ПАЗов с интервлами в пару минут лучше европейского ОТ ибо быстро, часто и дешево (15 рублей).
Впрочем, какие-то свои интересные плюсы у них есть, да. Но в целом ПАЗики - это позор.
Как мой декан давно еще шутил: у олигархов постоянная головная боль по поводу своего имущества - всегда есть, что терять. А вот бомж на Курском вокзале постелит газетку под голову и заснет сладким сном. И думать ему больше не о чем - у него ничего нет.
Так что свои плюсы всегда есть у любого варианта. Даже вот такие интересные.
В моём родном городе основа ОТ вообще - ГАЗели. Почти непрерывный поток ГАЗелей хоть и не имеет почти никакого отношения к цивилизации, но по факту - довольно удобно.
и не имеет почти никакого отношения к цивилизации
Да и к безопасности тоже.
Да и к безопасности тоже.
Там они ездят спокойно и останавливаются только на остановках.
Но в целом ПАЗики - это позор.
Какая разница, на чём по деревням ездить? Людям оттуда лишь бы была транспортная доступность, а внешний вид транспорта их волнует в последнюю очередь.
Да, 3205 на маршрутах таких городов, как Москва, Санкт-Петербург и др., это бред. И даже ближнего Подмоковья.
Какая разница, на чём по деревням ездить? Людям оттуда лишь бы была транспортная доступность, а внешний вид транспорта их волнует в последнюю очередь.
Это тоже печально, что людям нет разницы. А ПАЗики эти для наших дней действительно позорны. Где бы они ни были. По крайней мере, это мое мнение. Деревни тоже пора бы на новый уровень выводить.
Какая разница, на чём по деревням ездить? Людям оттуда лишь бы была транспортная доступность, а внешний вид транспорта их волнует в последнюю очередь.
У нас областные центры на 3205 ездят. Что таки позор.
Деревни тоже пора бы на новый уровень выводить.
Новый уровень.))
http://fotobus.msk.ru/photo/1204328/
Автобусы Мострансавто 2 | Наземный городской транспорт | 2024-11-10 |
Автобусы Москвы 6 | Наземный городской транспорт | 2014-07-25 |
Автобусы вне МГТ | Наземный городской транспорт | 2023-12-14 |
Автобусы Москвы 7 | Наземный городской транспорт | 2015-02-02 |
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | Сегодня |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Мострансавто