Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Мострансавто


Автобусы Мострансавто

Сообщений 871 страница 900 из 1000

871

Хрюн написал(а):

Не удивлюсь, если и в салонах у них так же, как снаружи..

В салонах - наоборот. У МТА довольно чисто, у АЛ - свинарник. В Автолайне, кстати, тоже не принято особо часто автобусы мыть. Это вам просто так повезло.

Отредактировано Widuckful (2015-01-19 23:16)

872

Кстати, похоже, что без московских проездных эти 818 и 867 нафиг никому не нужны - МТА очень мало народу возит по этим маршрутам , особенно по 867.

873

Widuckful написал(а):

МТА очень мало народу возит по этим маршрутам , особенно по 867.

Я тоже обратил на это внимание. В новогодние праздники ждал человека на "Курина". 11 и 612 хоть кого-то привозили, а 867 приезжал всегда пустой, хотя народу, естественно, совсем немного было.

874

818 по будням в пик что-то возит, особенно если 157 и ко на Славянском долго не было.

875

МТА, кстати,  с 01.02.2015 отказалось от рулонных билетов, теперь вот такие чеки.
http://savepic.su/4896701.jpg

876

Сегодня уже по таким прокатился:)

877

Вчера в Видном прокатился в Hyundai New Super Aerocity. Забавная повозка, хотя и весьма убогая.

878

Widuckful написал(а):

Вчера в Видном прокатился в Hyundai New Super Aerocity. Забавная повозка, хотя и весьма убогая

Из положительного могу отметить мягкий ход и мягкие сиденья. В этом плане лучше китайских городских автобусов.
Примерно тоже самое Hyundai  Aerocity 540

879

Задняя дверь у городских корейцев интересная.

880

Widuckful написал(а):

с 01.02.2015 отказалось от рулонных билетов, теперь вот такие чеки.

Я по таким ездил ещё в январе.
Думаю, что это борьба с отмыванием денег на билетах, а ещё такой тип фиксации оплаты избавляет от необходимости перепечатывать рулоны, когда меняется цена.
Маршруточники тоже перестали просто давать километры печатных билетов, и дают только один.

881

Отмывание денег только началось - ПАТП и автоколоннам навязали посредника. Терминалы и карты не являются собственностью МТА!

882

Нахабинский Слоник написал(а):

Думаю, что это борьба с отмыванием денег на билетах

Ну вчера, например, мне водитель сначала не хотел давать этот билет. Сказал, сколько стоит проезд, я ему протянул деньги и он вежливо говорит: "Проходите, садитесь".

883

Олег написал(а):

Ну вчера, например, мне водитель сначала не хотел давать этот билет.

У меня тоже так было. Билет фиг допросишься.

884

Однако, надо требовать! Иначе пригород тоже начнут сокращать.

885

Когда еду в маршрутке - всегда беру билет, а на автобусы у меня социалка и ТКДД если без льгот плюс ещё и Стрелка появилась ну и Тройка для Москвы на всякий случай имеется.

886

Олег написал(а):

Ну вчера, например, мне водитель сначала не хотел давать этот билет. Сказал, сколько стоит проезд, я ему протянул деньги и он вежливо говорит: "Проходите, садитесь".

Олег написал(а):

Однако, надо требовать! Иначе пригород тоже начнут сокращать.

Олег, просто человек работает себе в карман. Так делали и кондюшки в МГТ, или собирали выброшенные билеты по салону для повторной продажи.

887

Хрюн написал(а):

Так делали и кондюшки в МГТ

До сих пор это прекрасно помню.

888

На пригороде 18АП и сейчас водилы любят при поездке до метро билеты для местной поездки давать. Они по номиналу в 2 раза дешевле.

889

Да мне не жалко было бы водиле эти деньги в карман отдать (работа у них тяжелая), если бы это не создавало угрозу сокращению маршрутов.

890

Олег написал(а):

Да мне не жалко было бы водиле эти деньги в карман отдать (работа у них тяжелая), если бы это не создавало угрозу сокращению маршрутов.

Какое сокращение? План-то выполнять по-любому надо. А Вам в карман много капает за то, что работа тяжёлая?
А вот что случись - без наличия билета, компенсации не выплатят! Это точно.

891

Хрюн написал(а):

Какое сокращение? План-то выполнять по-любому надо.

Ну окажется по билетам, что пассажиров мало ездит, и начнется "оптимизация".

Хрюн написал(а):

А Вам в карман много капает за то, что работа тяжёлая?

Ну часть выручки от продажи билетов идет на зарплату водителям и я не против того, чтобы зарплаты у них были больше:)

892

Свои плюсы и минусы тут есть у каждого варианта. Как всегда. И водителю деньги нужны, и перевозчику. Я все же за честную оплату проезда - за покупку билета. Если жаль водителя, можно, полагаю, ему дополнительно... чаевые предложить. :)

893

Но поскольку это непринято, скорее всего, тебя не поймут:))

894

http://fotobus.msk.ru/photo/1291745/
И как в таком виде он ещё работает

895

Приезжайте в Каширу - не то увидите!

896

ANTON написал(а):

И как в таком виде он ещё работает

Понятно, что филиалу плевать на состояние своих машин, но по сути ржавчина на кузове как бы не влияет на работу автобуса на линии. Вот если он от ржавчины начнёт разваливаться...

897

Если мне не показалось, то маршрут 23 Лобня-Круглое Озеро сегодня обслуживала А/к 1375 Мытищи.

Отредактировано ЭД4МКу (2015-02-12 16:29)

898

ЭД4МКу написал(а):

Если мне не показалось, то маршрут 23 Лобня-Круглое Озеро сегодня обслуживала А/к 1375 Мытищи.

Действительно, маршрут обслуживает А/к 1375 Мытищи. Собственно 21 (кроме коммерции) и 48 тоже отошли А/к 1375.

Отредактировано ЭД4МКу (2015-02-14 00:14)

899

Сегодня лицезрел как в вечерний пик Скания по 818 от Славбуля битком уехала. На остановке собралась толпа народу, а 818 приехал до автобусов МГТ и народ туда вполне бодро полез.

900

Хрюн написал(а):

Widuckful написал(а):
Я точно одну Сканию 0247 видел.

Да, уж. Ну и ведро. ФАТП отдыхает...

У Сканий Мострансавто пробеги порядка 450 (2009 г.в.)-800 (2006 г.в.) тысяч. Это куда больше старой МГТшной нормы для списания.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Мострансавто