Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Мострансавто


Автобусы Мострансавто

Сообщений 181 страница 210 из 1000

181

Автобусы НФ ПАТПа (кроме филиалов) теперь имеют бортовую нумерацию.

182

АК 1784 г.Дмитров списала Carrus City
А жаль.Интересный был автобус.И не такой старый,есть куда более старые
http://www.fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=5828

Я его сам видел там несколько раз

183

http://www.fotobus.msk.ru/photo/176289/
красиво оформлено заднее стекло

184

http://www.fotobus.msk.ru/photo/211911/
В МАП-1 Раменское ПАТП новый МАЗ 206.067

185

http://www.fotobus.msk.ru/photo/215630/
ЛиАЗ 5256.13 с двигателем MAN евро 4(в комментариях написано)
красивый автобус,по комфорту даже лучше,чем Мерседес Конекто.Из-за очень удобных сидений
Интересно,что в МТА МАП-2 купили такой автобус

186

Да, это совсем другой 5256, даже с хорошими дверями.

187

в Ступинское ПАТП 5 новых 515-х Спринтеров(ЕН 470 50-ЕН 474 50)

188

А,где сейчас бегают автобусы а/к1791г.Сергиев Посада.
Лет 6назад,ездили прикольные IVECO по маршруту 388(ВВЦ-Сергиев Посад).Интересно их еще не списали.

189

Хотелось просто узнать они еще есть,где-нибудь на линии в С.Посаде.

190

Алекс Ивантеевка
все они списаны

191

Жалко у нас в Ивантеевке они тоже долго не проездили.

192

Автобусы были суперские, только некоторые плохо отапливались.28 мест.На ГАЭС ездили года полтора вместо Газелей, потом в Пересвет, Краснозаводск,Новую Шурму. Очень жаль что списали, но сейчас бы их всё равно не эксплуатировали бы-только одна пассажирская дверь-нет эвакуационых выходов. Сейчас в а/к два Космоса стоят вроде из-за этого.

193

TimiK написал(а):

Очень жаль что списали,

А почему списали так рано?Ведь полно машин в МТА 80-х годов работает,а эти уже списали.
Я хорошо помню их,видел много раз.Но ни разу не ездил

Вообще на мой взгляд на 388 маршруте стало менее интересно,чем было.Там теперь одни Хааргазы и Конекто.
Жаль,что ак1791 ничего больше не пускает на этот маршрут.Например в Дмитрове на 401 маршруте ПС разнообразнее

194

Не знаю,как в 1791 у нас в 1789,когда я там работал,автослесарем,они с ремонта не слазили,то водила разобьет мы ее склеиваем,а в основном мозги рессоры выносили.Присылали их на заказ,ждали по 4-5 месяцев.А так машинка ничего,только тесноватая,коленки упираются.

195

А вообще по плавности хода напоминали Икарус.

196

Да, ломались в конце своей жизни постоянно-по Посаду едешь, один-два автобуса точно увидишь.По плавности хода всё-таки не Икарус, а вот выхлоп, это да, точно как у убитых Икарусов.Чем их заправляли в 1791 не представляю!

197

ED9M написал(а):

ЛиАЗы с ПАЗиками - это не для успешных компаний.

в МТА и их не мало

198

ANTON написал(а):

в МТА и их не мало

Ну МТА такая компания, у которой очень разные маршруты. Насколько знаю, есть и льготные, для которых купили 6212. Я сам в феврале пользовался услугами МТА, ездил по Химкам на 5256 с кондуктором!

199

ANTON написал(а):

В малинском филиале списали ЛиАЗ 5256 2000 года

Даже МТА их быстро списывают, хотя другие у них служат по 20 - 30 лет.

200

http://www.fotobus.msk.ru/photo/319220/
интересная фотография
интересен не сам автобус,он как раз обычный.Интересно место,где он едет

201

ANTON написал(а):

интересен не сам автобус,он как раз обычный.Интересно место,где он едет

Окрестности Шатуры - известная глушь. По Егорьевскому шоссе проедь: всего 100 км от Москвы, а дорога... Эта грунтовка по сравнению с Егорьевским шоссе - автобан.

202

DelphiN написал(а):

Окрестности Шатуры - известная глушь. По Егорьевскому шоссе проедь: всего 100 км от Москвы, а дорога... Эта грунтовка по сравнению с Егорьевским шоссе - автобан.

хорошо знаю это трассу.От Москвы 100 км в это ещё что.А вот по рязанской области по этой дороге до Касимова,вот там жесть.Реально надо поискать ТАКУЮ другую трассу,настолько разбитую
Контраст в состоянии дороги при пересечении границы областей весьма заметен.
Там почти всегда хоть кто-то,да меняет колеса
Это рядом с Белым озером
Был случай,что в Мерсе Конекто меняли колесо

203

http://video.mail.ru/mail/ej3tkl/_myvideo/1.html

Видео из ЛиАЗа-5256.30-01. Даже по звуку заметно, что уровень вибрации ниже обычного .25. И ещё у него МКПП.

204

2М62У-0039 написал(а):

Видео из ЛиАЗа-5256.30-01. Даже по звуку заметно, что уровень вибрации ниже обычного .25.

они почти не вибрируют.
У всех 30-01 в МТА МКПП,насколько я знаю.
В Ступино 2 таких автобуса.Они не обычны ещё тем,что у них узкие двери,только одна створка.

Даже в 5256.00 меньше вибрации,но двигатель шумный

205

http://www.fotobus.msk.ru/photo/333878/
Наконец-то ак1791 запустила на 388 маршрут(Москва-Сергиев Посад) рейсы повышенной комфортности.
Стоят они на 10р дороже обычного.(135р и 145р соответственно)На обычных маршрутах работают Mерс 0345 Conecto или старый 0303,а на повышенной комфортности или Мерс 0350(как на ссылке выше)или MAN R07 Lion's Coach RHC414

206

http://www.fotobus.msk.ru/photo/343842/
Бывший МГТшный Мерс в МТА!

207

Откопал фотки с зарубежных сайтов. Автобусы HaarGaz Mersedes Benz O303, до отправки на Мострансавто.
http://s51.radikal.ru/i134/1010/1a/f6923e0df7d7.jpg
http://s50.radikal.ru/i128/1010/3b/4f98d92db4c4.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1010/fa/e6b913238140.jpg
Для обучения водителей.
http://s59.radikal.ru/i165/1010/d5/b2f5841f341a.jpg
*-*-*-*-*-*
Близнец HaarGaz Man.
http://s002.radikal.ru/i197/1010/2a/7eb6492896d6.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/1010/ed/ca38dd3d891e.jpg

208

em2i-016 написал(а):

Откопал фотки с зарубежных сайтов. Автобусы HaarGaz Mersedes Benz O303, до отправки на Мострансавто.

Интересно.Хоть они и старые,но не плохие.

209

ANTON написал(а):

Бывший МГТшный Мерс в МТА!

И работает, и в совсем другом состоянии!

210

Вот ещё откопал один новый после Кап. ремонта в израеле МБ-О303 Merkavim. Выглядет как новый.
http://s11.radikal.ru/i184/1010/aa/68cf501e8b91.jpg
А вот сайт Эгед. Тут полный каталог атобусов Merkavim.
http://www.egged.co.il/Eng/main.asp?lngCategoryID=2723


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Мострансавто