Тут полный каталог атобусов Merkavim.
Маркавимов в МТА очень мало,Хааргазов намного больше
Я всё таки пришел к выводу,что если Хааргаз прошел КР,то по комфорту он не хуже,чем Конекто,а для водителей даже лучше,так как у него АКПП
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Мострансавто
Тут полный каталог атобусов Merkavim.
Маркавимов в МТА очень мало,Хааргазов намного больше
Я всё таки пришел к выводу,что если Хааргаз прошел КР,то по комфорту он не хуже,чем Конекто,а для водителей даже лучше,так как у него АКПП
Маркавимов в МТА очень мало,Хааргазов намного больше
А мострансавто будет ли ещё закупать автобусы HaarGaz и merkavim?
Я всё таки пришел к выводу,что если Хааргаз прошел КР,то по комфорту он не хуже,чем Конекто,а для водителей даже лучше,так как у него АКПП
Насчёт АКПП они лучше. В Израеле почти все междугородники с АКПП.
А вот интересное фото, тоже откопал на сайтах Израеля, Посадка на автобус компании Эгед, заметьте, справа Боковина MB-O303 HaarGaz
-*-*-*-
И ещё надо подметить, что двери у наших HaarGaz-ов не прислоно-выдвежные.
Отредактировано em2i-016 (2010-10-16 11:32)
А мострансавто будет ли ещё закупать автобусы HaarGaz и merkavim?
скорее всего нет,МТА теперь почти не покупает автобусов б/у,не то,что раньше
А новые....Тоже не думаю,чтоб МТА их купило
А новые....Тоже не думаю,чтоб МТА их купило
Почему, Конекто новый.
Почему, Конекто новый.
при чем тут Конекто?Я говорю,что не думаю,чтоб МТА купило новые Хааргазы и Маркавимы.
при чем тут Конекто?Я говорю,что не думаю,чтоб МТА купило новые Хааргазы и Маркавимы.
Конечно же этих машин больше не будет. Эта серия давно снята с производства. Да и завышенные пошлины на автобусы старше семи лет делают эту покупку невыгодной. Партию коннекто закупали до кризиса. Сегодня подобных закупок область не осилит. По-моему, сегодня области стоит присмотреться к пригородным модификациям ГолАЗ-5251,6228.10. Они более вместительны, чем коннекто.
Тем не менее недавно МТА закупал даже очень приличные автобусы. Обсуждалось это здесь. Может крупных партий в ближайшее время не будет, но по-немногу они закупают современные автобусы. Даже более шикарные, чем достаточно!
Хотел спросить про MB-Conecto. Их собирали в России из немецких деталей или доставляли в прямо с завода??
Их собирали в России из немецких деталей или доставляли в прямо с завода??
Их собирали в Турции
Тем не менее недавно МТА закупал даже очень приличные автобусы. Обсуждалось это здесь. Может крупных партий в ближайшее время не будет, но по-немногу они закупают современные автобусы. Даже более шикарные, чем достаточно!
Скорее всего крупных партий автобусов действительно в ближайшее время не будет. В принципе парк автобусов в Подмосковье достаточный и вполне приличный. Единственное, я думаю, что полно маршрутов, где требуются автобусы миди-класса - что-то меньшее, чем Лиаз, и большее, чем Паз. Ну и на пригородных маршрутах, типа 388-го, нужны 15-метровые трехосники.
В принципе парк автобусов в Подмосковье достаточный и вполне приличный.
в общем да.Надо Но в общем надо будет менять ПАЗы 3205,двухдверные ЛиАЗы 5256.00 2000-2001 года,некоторые из них уже еле живы,а некоторые списаны.
Так же и Хааргазы не вечны,хотя ещё раз повторю,после КР они хороши.Ещё есть газели,их тоже надо бы заменить
Ну и на пригородных маршрутах, типа 388-го, нужны 15-метровые трехосники.
На 309-м маршруте работает Волжанин-6270.00. По-моему это единственный автобус этой модели в МТА.
Так же и Хааргазы не вечны,хотя ещё раз повторю,после КР они хороши.
После КР они будут круче Конекто, на мой взгляд. Даже неверится, что Конекто в Турции собирают!!
Хочется надеется, что МТА закупит ещё каких-нить HaarGaz-ов. Кстати, они дешевле чем Конекто???
На 309-м маршруте работает Волжанин-6270.00. По-моему это единственный автобус этой модели в МТА.
Насколько я знаю, пригородный двухдверный Волжанин вообще сделан в единственном экземпляре.
В принципе парк автобусов в Подмосковье достаточный и вполне приличный.
Естественно. Без надобности крупные партии и не нужны. Этих Конекто еще должно надолго хватить.
ПАЗы 3205,двухдверные ЛиАЗы 5256.00 2000-2001 года,некоторые из них уже еле живы,а некоторые списаны.
Ещё есть газели,их тоже надо бы заменить
Все же удивительный этот МТА. Закупает иногда даже очень шикарные автобусы, но в то же время у него работает такой хлам, как 3205 и газели.
После КР они будут круче Конекто
сиденья удобнее-это точно.А так-примерно одинаковый уровень комфорта.Плавность хода,звук двигателя-всё это не хуже и не лучше.У хааргаза есть тонировка окон и АКПП.Это плюсы
. Даже неверится, что Конекто в Турции собирают!!
а что такого удивительного?Многие Мерсы там собирают
Хочется надеется, что МТА закупит ещё каких-нить HaarGaz-ов.
ты так хочешь,чтоб купили 20-и летний автобус?
Кстати, они дешевле чем Конекто???
я не знаю,сколько что стОит.Но некорректно сравнивать это.Хааргазы б/у и покупали их в начале 2000-х годов
А конекты новые покупали
Естественно. Без надобности крупные партии и не нужны. Этих Конекто еще должно надолго хватить.
во многом своё дело они сделали и делают.Заменили на маршрутах "Москва-область"старые мерсы/маны/сетры,которые либо стали ходить по городам области и деревням,либо их списали
Все же удивительный этот МТА. Закупает иногда даже очень шикарные автобусы, но в то же время у него работает такой хлам, как 3205 и газели.
во первых есть разные филиалы.МТА как бы менее единый,чем МГТ.Т.е.кроме централизованных закупок,к которым например относятся Конекто,филиалы закупают автобусы на своё усмотрение.Где-то это ПАЗы 3205 и газели,где-то сочлененный Вольво и 3-х осная Сетра
И потом ПАЗы 3205 и 5256.00 покупали в конце 90-х,а не теперь(в основной массе)
А ещё существуют "социалка"(маршруты,где есть льготы),а есть коммерция,где платят все.Так вот ПС там тоже разный,правда не всегда
А ещё существуют "социалка"
Для нее не так давно закупали партию 6212.
Для нее не так давно закупали партию 6212.
бывает,что на социальных маршрутах работают и Конекто,и Спринтеры,и Сетры разные.Не обязательно только ЛиАЗы
ты так хочешь,чтоб купили 20-и летний автобус?
Смотря в каком состоянии купить!!
Смотря в каком состоянии купить!!
Но новые все же лучше! Главное, чтобы были европейскими, а не китайскими.
ANTON написал(а):
ты так хочешь,чтоб купили 20-и летний автобус?Смотря в каком состоянии купить!!
На автобусы старше семи лет таможенные пошлины слишком велики, а потому покупка таких машин теряет экономический смысл.
http://www.sergiev-posad.ru/news/gorod/?ID=17207
Статья про а/к 1791. Интересна новость о закупке 30 "Ман"ов до нового года. Кто-нибудь знает, что это за машины?
Отредактировано TimiK (2010-10-28 09:52)
http://www.sergiev-posad.ru/news/gorod/?ID=17207
Статья про а/к 1791. Интересна новость о закупке 30 "Ман"ов до нового года. Кто-нибудь знает, что это за машины?
На фотоографии на подъемнике Мерс Коннекто ивантеевской автоколонны. Что касаемо Манов, то скорее всего это будут трехосные Lion*s Coach, такие же сейчас ходят по 308-му маршруту в Аэропорт Домодедово. Но это только мои догадки.
Красавчик http://fotobus.msk.ru/photo/105749/
Даже надпись на бампере ЭГЕД вывели краской.
Больше всего понравился маршрутник (циферблат). Не поленился водитель три кнопочки нажать!!
Отредактировано em2i-016 (2010-11-01 16:15)
http://fotobus.msk.ru/photo/304383/
http://fotobus.msk.ru/photo/134132/
Вот ещё красивый Хааргаз.Заметьте,что 1983 года(основная масса 1984 года)
На 335 маршруте в основном только Хааргазы и работают,ни разу не видел там Конекто,если даже Конекто и бывают,то мало и редко
Я всё таки люблю Хааргазы после КР.В них после этого очень красивые и удобные сиденья,работающий кондиционер(особенно важно было в жару),вообще чистый салон и ни чем не воняет.
Они как-то на Икарусы похожи. По стилю. Красивые, конечно.
http://fotobus.msk.ru/photo/345194/
http://fotobus.msk.ru/photo/345904/
Вот ещё два haarGaz-a из музея Эгед в оригинальной окраске!!
На 1-ой фотке учебный!!
Если присмотреться, то на 2-ой фотке справа присутствует ещё один Мерс haargaz или merkavim.
Вот я на Яндекс фотки решил собрать кадры, которых нет на наших сайтах
http://fotki.yandex.ru/users/em2-030/vi … 68/?page=0
Отредактировано em2i-016 (2010-11-01 22:26)
http://www.youtube.com/watch?v=D-12WgSd … re=relatedЖалко!!(
Да,жалко.И наверное не восстановят его,хотя он числится не работающим,а не списанным
http://www.fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=27225
Вот если бы это Конекто был,его бы наверное восстановили,т.к. новый.А стОит ли восстанавливать 25-и летний автобус-это ещё вопрос
Автобусы Мострансавто 2 | Наземный городской транспорт | 2024-12-20 |
Автобусы Москвы 6 | Наземный городской транспорт | 2014-07-25 |
Автобусы вне МГТ | Наземный городской транспорт | 2025-03-27 |
Автобусы Москвы 7 | Наземный городской транспорт | 2015-02-02 |
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | 2025-03-04 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Мострансавто