Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы


Троллейбусы Москвы

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

Внутри обычный ЛиАЗ.Морда,как у ЛиАЗа 6212

32

ANTON написал(а):

Внутри обычный ЛиАЗ.Морда,как у ЛиАЗа 6212

Я не про такие говорю. Я ехал в симбиозе ЛиАЗа 5256 без пластика и ЗиУ. У него морда и зад как у ЛиАЗа 5256 без пластика, двери от ЛиАЗа, а окна и салон от ЗиУ. И в плохом состоянии.

33

http://fot.com.ru/uploads/1167100396/ga … _96886.jpg
http://fot.com.ru/uploads/1168122422/ga … _68762.jpg
http://fot.com.ru/uploads/1168122422/ga … 108936.jpg
http://fot.com.ru/uploads/1168122422/ga … 108936.jpg
http://fot.com.ru/uploads/1125159801/ga … _48765.jpg
Вот троллейбусы похожие на ЛиАЗ 5292.
http://fot.com.ru/uploads/1168122422/ga … _48889.jpg
А этот на 5256.Разве плохие

http://fot.com.ru/uploads/1153761678/ga … 859983.jpg
А ты,ED9M,на таком наверное ехал?

34

В кузове 5292 хорошо смотрятся, в кузове 5256 более-менее, морду бы пластиковую сделать, уж больно без пластика допотопно смотрится.

ANTON написал(а):

http://fot.com.ru/uploads/1153761678/ga … 859983.jpg
А ты,ED9M,на таком наверное ехал?

В таком по 22 маршруту, но у него было состояние хуже, чем у этого.

35

Сегодня по 47 маршруту ехал в ЗиУ. Да такой же кошмар, как тот симбиоз. Под днищем всё трещит, скрепит, троллейбус все время трясет... Только морда у ЗиУ получше, чем 5256 без пластика.

36

ED9M написал(а):

Сегодня по 47 маршруту ехал в ЗиУ. Да такой же кошмар, как тот симбиоз. Под днищем всё трещит, скрепит, троллейбус все время трясет... Только морда у ЗиУ получше, чем 5256 без пластика

А ты определись, что тебе важней: морда без пластика или доехать. Московский Троллейбусный завод умудряется так КРПить старушки ЗИУ-9 (10), что они ещё лет 10 ездить будут.  Волгоградским "ТрансАльфам" рамы снизу укрепляют (чтобы на проламывались посерёдке), и тоже ездят. Позавчера трансальфу на 22-м маршруте видел. А 2100 "Мегаполис" куда-то с этого маршрута подевался...

37

Ни чего плохого в ЗиУ нет.Были бы плохие столько лет бы не проездили.

38

Мне важнее надежность, комфорт и нормальный дизайн. Ничего этого в ЗиУ нет. Они еле ездят и много раз мне приходилось выходить из сломанных ЗиУ. Не могу их считать надежными. Сломаются, их починят хоть как-то и снова в рейс, ибо заменить их нечем. Вот и ездят.

ANTON написал(а):

Ни чего плохого в ЗиУ нет.

Их трясет прилично, под днищем все скрипит, кажется, что еще немного и развалится. Салон у них совсем устаревший.

39

ANTON написал(а):

Ни чего плохого в ЗиУ нет.Были бы плохие столько лет бы не проездили.

Так никто и не говорит, что что-то в них плохо. Просто, если бы был нормальный качественный НЕДОРОГОЙ новый троллейбус, то бесконечно КРПить старьё было бы себе дороже. А так...
1. Во многих городах скопилось множество старых ржавых насквозь троллейбусов ЗИУ-9 (10), с которыми надо что-то делать.
2. Во многих городах есть машиностроительные заводы, которым надо чем-то заняться.
3. Во многих городах есть бюджет, который надо распилить, и мэрия, которая жаждет это сделать.
Из всего вытекает, что любой мало-мальский машзавод мало-мальского областного центра с удовольствием "наладит" у себя выпуск подвижного состава из ржавого барахла. Например, в той же Калуге АвтоРемЗавод производит для города троллейбусы, покупая "кузовные комплекты" на ЗИУ и запихивая в них движки от старых троллейбусов. Получается и дешевле, и завод при деле, и деньги из города почти не уплывают. Одно время был проект сварки кузовов на Механическом заводе №35... Получился танк. Точней - два танка: №388 и №398 по старой нумерации. Проездили они в общей сложности по два года... С тех пор их никто не видел. :) А ещё партию подобных танков продали вроде в Чебоксары. Потом возникла проблема с сертификацией... Короче, теперь закупают пополам на пополам: "кузовные комплекты" ЗИУ-10 и новые "Тролза-Оптима". И всем хорошо. :)

40

Crazy Tosser написал(а):

Так никто и не говорит, что что-то в них плохо.

Я не хочу навязывать свое мнение, но я недоумеваю, как можно пускать такую рухлядь в столице в 21 веке. Даже неважно, столица какой страны. Их и не ремонтируют нормально и списывают совсем по-немногу. Когда они были новыми, конечно на рухлядь не были похожи... А сейчас они по некоторым параметрам на одном уровне с Газелями.

41

ED9M написал(а):

Салон у них совсем устаревший

А есть примеры новых салонов? Тут две противоположности:
- Если троллейбус низкопольный (а-ля Мегаполис или МАЗ), то стоящие пассажиры оказываются между обилием ящиков, а потолок - где-то далеко-о-о-о.
- Если троллейбус высокопольный, то сиденья расположены удобно, стоять удобно, но есть ступеньки...
Истина будет где-то просерёдке.
Если рассматривать любой салон как набор мест для стояния и сидения (в общем случае при всех местах для сидения, расположенных лицом вперёд), то любой салон будет типичным. Если запихивать в салон всякие прибамбасы (места для инвалидов с коляской, специальные поручни для них, подъёмники, дополнительные кресла или имеющиеся кресла по-всякому разворачивать, то почти всегда это приведёт к уменьшению количества пассажиров в целом и увеличению количества заморочек из-за геморроя со всем дополнительным оборудованием... Имхо, конечно.

42

Crazy Tosser написал(а):

А есть примеры новых салонов?

Я не только про планировку, которую для такого пассажиропотока идеальной не сделать. Меня бы устроил такой салон, как у МАЗа 107, т.е. такой интерьер, а планировка салона хорошая и удобная у Икаруса 435. Вот такой низкопольный троллейбус нужен, салон которого был бы симбиозом салона МАЗа 107 и Икаруса 435: с интерьером МАЗа, с планировкой Икаруса 435. Согласитесь, у последнего сиденья удобно расположены, да и сами они достаточно комфортные, имеется накопительная площадка. У МАЗа сиденья в некоторых местах расположены неудачно - слишком близко друг против друга, я на такие даже не сажусь. В общем я не ставлю цель заводить тему об автобусах, я пишу, какой должен быть салон троллейбусов, а поскольку у нас не вижу троллейбусов с салоном, могущим быть примером, то пример привожу на автобусах.

43

ED9M написал(а):

общем я не ставлю цель заводить тему об автобусах, я пишу, какой должен быть салон троллейбусов, а поскольку у нас не вижу троллейбусов с салоном, могущим быть примером, то пример при

Именно! Ты представляешь себе, как устроен двигатель троллейбуса? Там В ПРИНЦИПЕ невозможно сделать так, чтоб движок засунуть в коробку а-ля МАЗ, чтоб пол был плоским, а раме снизу ничего не мешало. Так что "либо - либо". Либо низкий пол, но все выступающие части двигателя - имеют вид ящиков и пачкают всем стоящим брюки. Либо - высокий пол, но плоский, и сиденья на нём расположены как угодно.
"Тролза" имеет ряд нововведений (точней - попыток вынести электрооборудование на единственно свободную площадку - на крышу). Такие троллейбусы покрыты сверху кучей ящиков квадратных и двумя круглыми в виде кастрюль. Гудят вентилятором меньше (потому как обдувается всё ветерком на крыше). Но основную часть (тяжеленные медные обмотки) всё равно снизу никуда не деть.

44

Я читал, что троллейбус МАЗ 103 такой же низкопольный, но даже без шкафа с двигателем. Это правда?

45

ED9M написал(а):

Я читал, что троллейбус МАЗ 103 такой же низкопольный, но даже без шкафа с двигателем. Это правда?

Безбожно врут. Я в нём ездил. Там не "шкаф с двигателем". Там много ящиков по обе стороны от стоячего пространства. Гораздо больше, чем 4 для колёс...
Зафлудили мы...

46

Ну ведь есть же низкопольник в виде ЛиАЗа 5292 и нормально.

47

Прокатился одну остановку на Тролзе Мегаполис. Троллейбус конечно не назвать современным, всё как-то псевдо... Но и ругать не хочется, наконец-то у нас научились делать более-менее нормальные троллейбусы 1970-гг. ! И то хорошо. Всё в салоне аккуратно, салон очень свежий, но просто какой-то бедный. Но минимум условий есть. Не сравнить старые ЗиУ с ним. В общем неплохой троллейбус.

48

А как тебе ВМЗ 5298,МТРЗ-5279?

49

ANTON написал(а):

А как тебе ВМЗ 5298,МТРЗ-5279?

Примерно так же, т.е. неплохо. Нормальные троллейбусы для 70-х гг. Ругать их не хочется. Кстати, подвеска у Тролзы вроде не дает поводов для критики.

50

На днях проехал в ЗИУ, который был в неплохом состоянии, с тонированными стеклами. Конечно он лучше тех раздолбанных ЗиУ, но лично я их когда сравниваю с автобусами Икарусами 415, например, то даже по сравнению с этими устаревшими автобусами ЗиУ напоминают консервную банку. Лично для меня.

51

Конечно, это уже совершенно не актуальные троллейбусы.

52

А в Будапеште тоже еще работают оставшиеся ЗиУ, у них поменяли окна, поставили икарусные. Но там их скоро всех спишут.

53

Crazy Tosser написал(а):

Интересно, сами придумали или спёрли у кого.

Я год назад видел троллейбус в Киеве, он был желто-голубой (как хохлятский флаг), внешне такой же, как и Мегаполис, не знаю правда марки, но кажется ихний.

54

Сегодня ехал в новом каком-то ЗиУ, я в них не разбираюсь, но это вроде ЗиУ, и абсолютно новый, даже сиденья в целлофане. Так вот чего меня удивило: он высокопольный, а говорили, что теперь МГТ будет закупать только низкопольный ПС, и троллейбусы в т.ч. только низкопольные. И тут вдруг абсолютно новый высокопольный... В целом он лучше старых ЗиУ, но далеко от них не ушел, салон смотрится неплохо, но бедно как-то, подвеска тоже плохая, чуть лучше, чем у ЛиАЗов 5256. Салон весь гремел, будто этому троллейбусу лет 10... Звук двигателя точно такой, как у старых ЗиУ...

55

ED9M,а ты уверен,что это не КРП?Их сейчас не мало.И на новом было бы написано TROLZA,а если была надпись ЗИУ,то это почти точно КРП

56

ANTON написал(а):

ED9M,а ты уверен,что это не КРП?

Когда у нас так ремонтировали троллейбусы? Он новый абсолютно, даже сиденья в целофане, у него немного другой кузов, электронные маршрутоуказатели. Таких вообще довольно много появилось, это я просто проехал первый раз в таком.

57

У него одна ступенька у каждой двери?Тогда похоже на Тролза 5275.05.Они с целлофаном на сиденьях бывают.
Я не давно ехал на КРПшном ЗиУ 9 тоже с целлофаном,но по уровню всё близко к ЗиУ.Вот маршрутников электронных я не видел на них.

58

ANTON написал(а):

http://fot.com.ru/uploads/1167100396/ga … _96886.jpg

на таком я ездил у себя, на 63-ем. он был свежий и сидения еще в целофане, больше всего мне нравится в нем площадка перед турникетом - она большая и народу много вбивается :cool:

для меня было приятным удивлением, когда забрел вот на эту ссылку: http://www.trehgranka.ru/index.htm сайт мне очень понравился

А вот по поводу мегаполиса и ТролЗы в целом, думаю, будут интересны ссылочки:
http://www.trehgranka.ru/trolleybus/tro … 65/all.htm
http://www.trehgranka.ru/trolleybus/tro … 05/all.htm
http://www.trehgranka.ru/trolleybus/tro … 00/all.htm

59

http://www.trehgranka.ru/trolleybus/tro … 400_02.jpg
ED9M,ты не на таком ехал?

60

ANTON написал(а):

http://www.trehgranka.ru/trolleybus/tro … 400_02.jpg

а это, надеюсь на серийное производство не ставили? и списывать бы их...старье!


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы