Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы


Троллейбусы Москвы

Сообщений 601 страница 630 из 1000

601

С 30 декабря 2008 года по многочисленным обращениям пассажиров (от «Мосгортранса» до Председателя Мосгордумы) восстанавливается движение маршрута троллейбуса № 28 при следовании к Ленинскому проспекту с заездом по проспекту Вернадского к улице Кравченко в прежнем режиме (по будням до 17:00, по выходным в течение дня).

Напомним, что заезд был отменён из-за организации разворота у улицы Кравченко нового маршрута № 34к, который, в свою очередь, отменили с 1 декабря этого года.

602

Сегодня в 1 троллейбусном парке все новье стоит в парке и никуда не едет.
А на маршрутах такие жуткие машины.... о многих я думал, что они уже не живы.

По информации, сразу после НГ ожидается несколько новых машин и надо срочно "добить пробег" у нескольких гробиков.

603

В 6-м ТП новые Мегаполисы 6467 и 6623.

604

На 80 сегодня работал 6352(быв.6319).Я его видел со стороны.Он еле полз,в нем что-то гремело.

605

В 6-м тп новый Мегаполис 6468.

606

А что за классный сочлененный низкопольный траллейбус? Видел таких несколько штук, но не ТРОЛЗА. Можно фотки посмотреть, желательно салона.

607

Это однозначно ВМЗ-62151. В МГТ только 3 модели низкопольных 'баянов': ВМЗ-62151, ТРОЛЗА 6206 и МТРЗ-6232.

608

2М62У-0039 написал(а):

ВМЗ-62151 и МТРЗ-6232

А можно на них посмотерть, и снаружи и изнутри?

609

http://stts.mosfont.ru/list.php?t=1&mid=85
http://stts.mosfont.ru/vehicle/27693/

610

2М62У-0039 написал(а):

http://stts.mosfont.ru/list.php?t=1&mid=85
http://stts.mosfont.ru/vehicle/27693/

Снаружи кажется не нашим, а как видишь салон, все становится ясно - матушка Россия.
У МТРЗ Двигатель сзади, да? А вот у ВМЗ и у ТРОЛЗЫ он где, где-то под сидением сзади? Стекло-то заднее на месте.

611

Dmitry написал(а):

У МТРЗ Двигатель сзади, да? А вот у ВМЗ и у ТРОЛЗЫ он где, где-то под сидением сзади? Стекло-то заднее на месте.

Насколько я знаю,у всех у них сзади.

612

ANTON написал(а):

Насколько я знаю,у всех у них сзади.

Да, но почему у МТРЗ вся стенка закрыта и стекла нет, а в других есть?

613

Dmitry написал(а):

У МТРЗ Двигатель сзади, да? А вот у ВМЗ и у ТРОЛЗЫ он где, где-то под сидением сзади? Стекло-то заднее на месте.

У ВМЗ он под сиденьями, как в ЛиАЗах 5256 и 6212. У мегаполиса не под сиденьями, а в "камоде" под стеклом.

614

Dmitry написал(а):

Да, но почему у МТРЗ вся стенка закрыта и стекла нет, а в других есть?

А это потому,что кузов МТРЗ 6232 изначально для автобуса ЛиАЗ 6213.00 с двигателем Caterpillar 3126.Этот двигатель так расположен,что для окна места нет.
МТРЗ берет кузов на ЛиАЗе,но ни как не переделывает его,вот окна и нет.
Понял?

615

2М62У-0039 написал(а):

http://stts.mosfont.ru/vehicle/27693/

Это практически троллейбус ЛиАЗ 6213. Недостатки с виду те же - старые двери, плохой ТМЗ-шный салон... И еще окон нет сзади.

616

Полным финишем будет, если додумаются отправлять в ТМЗ на досборку новые Транс-альфы.

617

Олег написал(а):

Полным финишем будет, если додумаются отправлять в ТМЗ на досборку новые Транс-альфы.

Надо, Федя, надо поддержать отечественный завод ТМЗ!  :D

Вроде на нашем форуме нет сторонников ТМЗ. Его поддерживают только ультрапатриоты, которые на все недостатки, даже на самые существенные, полностью закрывают глаза.

618

А ВМЗ разве не отечественный завод?

619

2М62У-0039 написал(а):

А ВМЗ разве не отечественный завод?

Отечественный. Но без ТМЗ уж никак нельзя, видимо, он самый главный завод.

620

ВМЗ уже начал портиться.Я очень боюсь,что испортиться совсем
http://stts2.mosfont.ru/photo/01/18/28/118282.jpg

ЗиУ 682ГМ1 с широкой дверью 6802 перенумерован в 6012

Оказывается,что 6366,6367,6372-6376-это не Г016,а Г014.

621

ЗиУ-682ГМ1 6806 стал 6374.

ANTON написал(а):

ВМЗ уже начал портиться.Я очень боюсь,что испортиться совсем
http://stts2.mosfont.ru/photo/01/18/28/118282.jpg

Будь добр, используй ссылки не на фотографии, а на страницы с ними. Это позволит не задавать лишних вопросов на форуме типа "а какой это город", там для этого есть комментарии.

ANTON написал(а):

Оказывается,что 6366,6367,6372-6376-это не Г016,а Г014.

Они заметно отличаются количеством форточек. Но, как я уже писал, бывают исключения - когда одно или несколько окон обычные, после ДТП, вандалов и т.п.

622

2М62У-0039 написал(а):

Будь добр, используй ссылки не на фотографии, а на страницы с ними. Это позволит не задавать лишних вопросов на форуме типа "а какой это город", там для этого есть комментарии.

Хорошо.
Это Петербург.

623

ANTON написал(а):

ВМЗ уже начал портиться.Я очень боюсь,что испортиться совсем

Имеются ввиду двери? Я не понимаю, почему так популярны, если можно так выразиться, именно эти двери? Именно самые плохие двери.

624

Причем первая дверь еще нормальная. Не хватало еще, чтобы вместо сидений начали ставить стулья.

625

Кондовые и скрипучие двери, твердые лавки, облезающие поручни и т.п. - это стандарт МГТ, которым остается только гордиться! Любая европейская страна позавидует!

626

ED9M написал(а):

Любая европейская страна позавидует!

Я однажды писал, что для иностранцев наш ПС уникален: ЗиУ-682, ЛиАЗ-5256, КТМ-8, ЭР2, номерные... То есть для них Москва - это своего рода музей ретро транспорта. Хорошо что сейчас не выпускают 5256 образца 80-х годов. Однако на ЗиУ до сих пор производят ЗиУ-682Г-012 с мордой 70-х годов. А в некоторых местах даже ходят ЛиАЗы 677 (они выпускались до 1997 года, на столько все было запущено).

627

2М62У-0039 написал(а):

То есть для них Москва - это своего рода музей ретро транспорта.

Еще дело в том, что европейский ПС даже 1970-х гг. добротнее, чем наш того времени. Я видел фотографии, например, старых моделей автобусов Сканий, где-то вообще 60-х гг., но как же они добротно смотрятся!

2М62У-0039 написал(а):

А в некоторых местах даже ходят ЛиАЗы 677 (они выпускались до 1997 года, на столько все было запущено).

На ЛиАЗе они выпускались до 1994 г., а потом до 2000 на разных других заводах, последние такие автобусы назывались ДиАЗ 677 и стоили всего 20 000 долларов. Примерно так, может в чем-то и есть неточности.

628

ED9M написал(а):

ДиАЗ

Это что за завод?

629

В 7-м ТП новые Мегаполисы 7122 и 7123.
ЗиУ 682Г014(ГОЕ) 6374 списан.
ЗиУ 682ГМ1 с широкой дверью 6806 перенумерован в 6374.
ЗиУ 6205.01 6603 зачем-то перенумеровали обратно в 6699.
Как же 6 парк надоел с этими перебивками!

Сегодня ехал я на БТЗ 52761Р 6921 по 14 маршруту.Водитель ехал очень быстро и на спуске к конечной "платф.Северянин"он...Как бы сказать.Он как бы запутался в проводах(там раздвоении линии 14 и 76,а потом уже стрелки к конечной)Троллейбус очень резко остановился,многие из тех,кто стоял,чуть не упали.Водитель открыл двери,выпустил нас.Пока он ставил штанги на место,приехала Оптима 6427.Потом распутались,разъехались.

630

А я вроде бы видел 6374-0Е на днях на 15 маршруте.

Сегодня утром у м.Унивеситет долго не было троллейбуса, ни 28 ни 34. Накопилось очень много народу. Слава богу, в том троллейбусе, в котором я проезжал, не работала АСКП, а то стояли бы минут 5. Водитель открыл задние двери, и все вошли не более чем за 20 секунд. Что-то случилось с 28-ым маршрутом, было много тролейбусов с других маршруов, я ехал в 8396 с 85 маршрута. А 34 часто создает такие интервалы.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы