А я вроде бы видел 6374-0Е на днях на 15 маршруте.
Так это совсем недано произошло.А может ты уже и бывший 6806 видел.Старый 6374(ГОЕ)как правило работал на 76 маршруте.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы
А я вроде бы видел 6374-0Е на днях на 15 маршруте.
Так это совсем недано произошло.А может ты уже и бывший 6806 видел.Старый 6374(ГОЕ)как правило работал на 76 маршруте.
В 7-м ТП новые Мегаполисы 7122 и 7123.
А во 2 парке скоро будут новые сочлененники?
А во 2 парке скоро будут новые сочлененники?
Сколько именно их будет в этом году,я не знаю.Там есть один ВМЗ 62151 2657 и три Мегаполиса 2658-2660.
Получилось так, что я сегодня ехал на новом мегаполисе 3678. С зелеными поручнями его салон выглядел красивее. Новые сиденья даже лучше старых квадратных. А белый пластик салон не уродует, т. к. он просто белого цвета, как в ВМЗ-463, а не со всякими там серыми клеточками.
P.S. Сочлененные мегаполисы мне нравятся больше чем 5265. Против 6206 я ничего не имею. Что новые, что нет.
Ехал сейчас на МТРЗ одинарном... Конечно, все ничего, на задняя стенка внутри ужасно сомтрится. А снаружи на ней написано ЛИАЗ 5292)))
снаружи на ней написано ЛИАЗ 5292)))
Ну так кузов от него.У некоторых и на морде значок ЛиАЗ(например на 8010)
А на 3690 значок мерседес:)
Конечно, все ничего, на задняя стенка внутри ужасно сомтрится.
У нас не делают по-настоящему хороших троллейбусов.
После объединения России и Белоруссии ЗиУ вообще может обанкротиться... Белкоммунмаш делает троллейбусы сильно качественнее и несколько дешевле.
Но тут есть плюс - Иран хочет развивать троллейбусное движение. Они в этом деле молодцы.
Троллейбусный завод у них один. "Мегаполис" они точно не освоят. А вот "Оптиму" вполне.
А вот "Оптиму" вполне.
Зачем Ирану эта Оптима? Он скорее возьмет какой-нибудь Солярис. На ЖД и в метро у него ПС довольно современный, можно сделать вывод, что и троллейбусы он будет брать современные, а не псевдосовременные.
Найн-найн. Там нужны вместительные троллейбусы, современность играет десятую роль. Может, и сочлененку освоят.
Там задача перевезти всех, кто хочет, а не разработать супер-современный троллейбус на 15 мест.
И это правильно. Зато Минтранс у них не теряет ни копейки - ибо на улице никто не остается.
Не зря же, когда Иран строил свой автобус, получилась некая хрень - гибрид скотовоза и 435 Икаруса.
Да, по современности он стоит на уровне 70х годов. Зато вместимость у него такая, какая ни одному отечественному автобусу и не приснится. Я был поражен, когда в него вместилась вся та толпа, что его ждала. По моим прикидкам, у нас бы понадобилось 5 ХБИ или 2 Икаруса-280.
Но и проезд там стоит три копейки в базарный день. Зайцем быть просто не выгодно. И автобусы ходят так, как у нас и в советское время не ходили. Интервал мизерный.
И посему у них почти нет маршрутных такси и прочей хрени. Они там просто не окупятся.
А не как у нас - правительство тратит миллионы долларов на разработку "Нового автобуса", а через год после его выхода объявляет его "устаревшим" и тратит следующие миллионы долларов на разработку следующей фигни.
И все это за наши с вами деньги.
Там автобусный завод освоил 2,5 модели (2 городских и 1 туристическую) и производит их аж с начала 80х.
Та же хрень будет и с троллейбусом. Возьмут то, что повместительнее, подешевле и что осваивать побыстрее.
Все наши "Солярисы" им пофиг.
Там задача перевезти всех, кто хочет, а не разработать супер-современный троллейбус на 15 мест.
Солярис уже не является суперсовременным, он просто современный, т.е. не самый, его закупают даже прибалтийские страны, да и многие другие. И вместимость у сочлененной модели отличная. Так что Ирану подошел бы.
Осваивать долго. Ооооочень. Учитывая, что завод лет 20 простаивал.
А вот на железной дороге вагоны разработаны во время правления Шаха. Тогда проезд стоил просто бешеных денег. И обеспечивался соответствующий комфорт.
После революции проезд подешевел - теперь у нас электричка до какого-нибудь Дубосеково дороже стОит, а вагоны остались те же.
Ну а поскольку за 25 лет вагоностроительный завод только их и выпускал - он их и по сей день клепает.
Господи, а какие они шЫкарные внутри....
Огромные мягкие диваны, кондиционер в каждом купе, совершенно глухие шторы, красивые занавески. Проходы - хоть лезгинку танцуй. Даже немецкое СВ по сравнению с ними выглядит убого. А наше так просто смотрится как верх отстоя.
Бесплатно носят яблочный/виноградный/апельсиновый сок. У них всех трех фруктов - завались. Меню - ресторан среднего пошиба в Москве удавится от зависти.
Но всех этих понтов типа "вагон-ресторан" у них нет. По заказанному тобой меню проводники из специального купе приносят все заказанное.
В первый раз все наши обжираются жутко.
Да - туалет не "дырочный". Совершенно нормальная раковина с совершенно нормальными кранами. Абсолютно нормальный унитаз и туалетная бумага рядом.
"Санитарных зон" нет. Они не экономят на персонале, у них есть уборщицы железнодорожных путей. Давайте и мы об этом помечтаем.
Отредактировано Донской (2009-01-25 21:19)
В 2-м ТП новый МТРЗ 52701 2028.
По инфе с тр.ру в 2-м парке новый ВМЗ 62151,с мордой,как у 7617,а в 5-м парке новый Мегаполис.Инфа не точная пока.
Опять в 5ТП идут эти гробы на колесах....
ИМХО, все наши троллейбусы и есть гробы на колесах...
ИМХО, все наши троллейбусы и есть гробы на колесах...
Ведь даже не ездил в Мегаполисе,а уже пишешь(или ездил?)
Ну,Мегаполис ладно,а ВМЗ-Авангард?Прокатись на нем,и я думаю,тебе понравиться.
Ведь даже не ездил в Мегаполисе,а уже пишешь(или ездил?)
Ездил. Относительно неплохой, но сразу видно, что советский ПС уровня 70-х гг.
а ВМЗ-Авангард?Прокатись на нем,и я думаю,тебе понравиться.
Может он и будет исключением. А в целом у нас троллейбусы - самый устаревший вид ОТ.
целом у нас троллейбусы - самый устаревший вид ОТ.
А автобусы нет?
Не все троллейбусы.Ты судишь в основном по ЗиУ 682.Да,это основной тип троллейбуса,но не единственный.
АКСМ 321 очень хороший,но правда уже не наш.
А автобусы нет?
Автобусы чуть лучше, даже если только наши считать.
АКСМ 321 очень хороший,но правда уже не наш.
А это хороший, таких бы больше закупали.
Почему это только Авангард хороший? Все ВМЗ хорошие, особенно новые! У них кресла даже лучше чем в АКСМ 321. Хоть в 321 я не ездил, в моем районе их нет... ИМХО, ВМЗ - это ''наш'' АКСМ!
Почему это только Авангард хороший?
Если бы ты прокатился на 6936,то понял бы.Хотя обычный ВМЗ тоже очень хороший.
У них кресла даже лучше чем в АКСМ 321.
Это да.
ИМХО, ВМЗ - это ''наш'' АКСМ!
АКСМ намного качественнее и надежнее,чем ВМЗ.
Да ещё сейчас и двери на ВМЗ начнут ставить ХБИшные,как на 1910
На СТТС написано,что завод ВМЗ согласен восстановить сгоревший 1616 при условии его доставки.
Обратил внимание, что больше всего желтых 62151 именнов 1 ТП.
Обратил внимание, что больше всего желтых 62151 именнов 1 ТП.
А вообще много желтых у ФАТПа.
Меньше всего у 7 и 8.У 2 и 6 среднее количество.
У 5-о тоже только один желтый,но он сам маленький.
Все же в ФАТПе меньше желтых, чем в 1 парке. А в 5 ТП БТЗ 52761Р 5921 даже можно сказать, не не работает, а просто тупо гниет и растаскивается на запчасти на конечной ''Лужники''. Недавно к нему присоединился еще один 1Р. Стоят друг за другом, и гниют... А между прочим, самый первый московский 1Р 8920 активно работает на 28 маршруте и находится в отличном состоянии. Даже установили эксперементальный маршрутоуказатель.
Доставят. Вчера спецгрузовик приехал в парк. Так что, видимо, спецпогрузят и спецдоставят.
4 троллейбусный парк велено готовить к переезду. Все. Пендык подкрался незаметно. Это я специально вчера спросил
База будет в Алтуфьево.
1 троллейбусный ни в какое Митино не поедет. Его планируется расширять на существующем месте. За счет чего - нипанятна.
Сильно изменится в связи с этим и маршрутная схема.
В новый 5 троллейбусный скорее всего отдадут 35, 20, 95, 21. А вот 73 и 80 окажутся у 4.
Ну и 30 естессно в Новокосино отправят.
не не работает, а просто тупо гниет и растаскивается на запчасти
Ну это и есть "не работает"
Недавно к нему присоединился еще один 1Р.
Какой?5916 или 5918?
Даже установили эксперементальный маршрутоуказатель.
Какой?Можно посмотреть?
4 троллейбусный парк велено готовить к переезду. Все. Пендык подкрался незаметно. Это я специально вчера спросил База будет в Алтуфьево.
А как скоро это должно случиться?
А вот 73 и 80 окажутся у 4.
А что получит тогда 6 парк?
Какой?Можно посмотреть?
http://stts.mosfont.ru/photo/107789/
Какой?5916 или 5918?
Не знаю, я их вижу из далека (с метромоста).
Троллейбусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2022-02-12 |
Троллейбусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2015-04-25 |
Автобусы Москвы 6 | Наземный городской транспорт | 2014-07-25 |
Троллейбусы других городов | Наземный городской транспорт | 2024-04-06 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы