Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы


Троллейбусы Москвы

Сообщений 631 страница 660 из 1000

631

2М62У-0039 написал(а):

А я вроде бы видел 6374-0Е на днях на 15 маршруте.

Так это совсем недано произошло.А может ты уже и бывший 6806 видел.Старый 6374(ГОЕ)как правило работал на 76 маршруте.

632

ANTON написал(а):

В 7-м ТП новые Мегаполисы 7122 и 7123.

А во 2 парке скоро будут новые сочлененники?

633

Dmitry написал(а):

А во 2 парке скоро будут новые сочлененники?

Сколько именно их будет в этом году,я не знаю.Там есть один ВМЗ 62151 2657 и три Мегаполиса 2658-2660.

634

Получилось так, что я сегодня ехал на новом мегаполисе 3678. С зелеными поручнями его салон выглядел красивее. Новые сиденья даже лучше старых квадратных. А белый пластик салон не уродует, т. к. он просто белого цвета, как в ВМЗ-463, а не со всякими там серыми клеточками.
P.S. Сочлененные мегаполисы мне нравятся больше чем 5265. Против 6206 я ничего не имею. Что новые, что нет.

635

Ехал сейчас на МТРЗ одинарном... Конечно, все ничего, на задняя стенка внутри ужасно сомтрится. А снаружи на ней написано ЛИАЗ 5292)))

636

Dmitry написал(а):

снаружи на ней написано ЛИАЗ 5292)))

Ну так кузов от него.У некоторых и на морде значок ЛиАЗ(например на 8010)

637

А на 3690 значок мерседес:)

638

Dmitry написал(а):

Конечно, все ничего, на задняя стенка внутри ужасно сомтрится.

У нас не делают по-настоящему хороших троллейбусов.

639

После объединения России и Белоруссии ЗиУ вообще может обанкротиться... Белкоммунмаш делает троллейбусы сильно качественнее и несколько дешевле.

Но тут есть плюс - Иран хочет развивать троллейбусное движение. Они в этом деле молодцы.
Троллейбусный завод у них один. "Мегаполис" они точно не освоят. А вот "Оптиму" вполне.

640

Донской написал(а):

А вот "Оптиму" вполне.

Зачем Ирану эта Оптима? Он скорее возьмет какой-нибудь Солярис. На ЖД и в метро у него ПС довольно современный, можно сделать вывод, что и троллейбусы он будет брать современные, а не псевдосовременные.

641

Найн-найн. Там нужны вместительные троллейбусы, современность играет десятую роль. Может, и сочлененку освоят.
Там задача перевезти всех, кто хочет, а не разработать супер-современный троллейбус на 15 мест.
И это правильно. Зато Минтранс у них не теряет ни копейки - ибо на улице никто не остается.

Не зря же, когда Иран строил свой автобус, получилась некая хрень - гибрид скотовоза и 435 Икаруса.
Да, по современности он стоит на уровне 70х годов. Зато вместимость у него такая, какая ни одному отечественному автобусу и не приснится. Я был поражен, когда в него вместилась вся та толпа, что его ждала. По моим прикидкам, у нас бы понадобилось 5 ХБИ или 2 Икаруса-280.

Но и проезд там стоит три копейки в базарный день. Зайцем быть просто не выгодно. И автобусы ходят так, как у нас и в советское время не ходили. Интервал мизерный.
И посему у них почти нет маршрутных такси и прочей хрени. Они там просто не окупятся.

А не как у нас - правительство тратит миллионы долларов на разработку "Нового автобуса", а через год после его выхода объявляет его "устаревшим" и тратит следующие миллионы долларов на разработку следующей фигни.
И все это за наши с вами деньги.
Там автобусный завод освоил 2,5 модели (2 городских и 1 туристическую) и производит их аж с начала 80х.

Та же хрень будет и с троллейбусом. Возьмут то, что повместительнее, подешевле и что осваивать побыстрее.
Все наши "Солярисы" им пофиг.

642

Донской написал(а):

Там задача перевезти всех, кто хочет, а не разработать супер-современный троллейбус на 15 мест.

Солярис уже не является суперсовременным, он просто современный, т.е. не самый, его закупают даже прибалтийские страны, да и многие другие. И вместимость у сочлененной модели отличная. Так что Ирану подошел бы.

http://solaris-club.com/galeria/st/st3-026.jpg
Вот он...

643

Осваивать долго. Ооооочень. Учитывая, что завод лет 20 простаивал.

А вот на железной дороге вагоны разработаны во время правления Шаха. Тогда проезд стоил просто бешеных денег. И обеспечивался соответствующий комфорт.
После революции проезд подешевел - теперь у нас электричка до какого-нибудь Дубосеково дороже стОит, а вагоны остались те же.
Ну а поскольку за 25 лет вагоностроительный завод только их и выпускал - он их и по сей день клепает.

Господи, а какие они шЫкарные внутри....
Огромные мягкие диваны, кондиционер в каждом купе, совершенно глухие шторы, красивые занавески. Проходы - хоть лезгинку танцуй. Даже немецкое СВ по сравнению с ними выглядит убого. А наше так просто смотрится как верх отстоя.

Бесплатно носят яблочный/виноградный/апельсиновый сок. У них всех трех фруктов - завались. Меню - ресторан среднего пошиба в Москве удавится от зависти.
Но всех этих понтов типа "вагон-ресторан" у них нет. По заказанному тобой меню проводники из специального купе приносят все заказанное.
В первый раз все наши обжираются жутко.

Да - туалет не "дырочный". Совершенно нормальная раковина с совершенно нормальными кранами. Абсолютно нормальный унитаз и туалетная бумага рядом.
"Санитарных зон" нет. Они не экономят на персонале, у них есть уборщицы железнодорожных путей. Давайте и мы об этом помечтаем.

Отредактировано Донской (2009-01-25 21:19)

644

В 2-м ТП новый МТРЗ 52701 2028.
По инфе с тр.ру в 2-м парке новый ВМЗ 62151,с мордой,как у 7617,а в 5-м парке новый Мегаполис.Инфа не точная пока.

645

Опять в 5ТП идут эти гробы на колесах....

646

ИМХО, все наши троллейбусы и есть гробы на колесах...

647

ED9M написал(а):

ИМХО, все наши троллейбусы и есть гробы на колесах...

Ведь даже не ездил в Мегаполисе,а уже пишешь(или ездил?)
Ну,Мегаполис ладно,а ВМЗ-Авангард?Прокатись на нем,и я думаю,тебе понравиться.

648

ANTON написал(а):

Ведь даже не ездил в Мегаполисе,а уже пишешь(или ездил?)

Ездил. Относительно неплохой, но сразу видно, что советский ПС уровня 70-х гг.

ANTON написал(а):

а ВМЗ-Авангард?Прокатись на нем,и я думаю,тебе понравиться.

Может он и будет исключением. А в целом у нас троллейбусы - самый устаревший вид ОТ.

649

ED9M написал(а):

целом у нас троллейбусы - самый устаревший вид ОТ.

А автобусы нет?
Не все троллейбусы.Ты судишь в основном по ЗиУ 682.Да,это основной тип троллейбуса,но не единственный.
АКСМ 321 очень хороший,но правда уже не наш.

650

ANTON написал(а):

А автобусы нет?

Автобусы чуть лучше, даже если только наши считать.

ANTON написал(а):

АКСМ 321 очень хороший,но правда уже не наш.

А это хороший, таких бы больше закупали.

651

Почему это только Авангард хороший? Все ВМЗ хорошие, особенно новые! У них кресла даже лучше чем в АКСМ 321. Хоть в 321 я не ездил, в моем районе их нет... ИМХО, ВМЗ - это ''наш'' АКСМ!

652

2М62У-0039 написал(а):

Почему это только Авангард хороший?

Если бы ты прокатился на 6936,то понял бы.Хотя обычный ВМЗ тоже очень хороший.

2М62У-0039 написал(а):

У них кресла даже лучше чем в АКСМ 321.

Это да.

2М62У-0039 написал(а):

ИМХО, ВМЗ - это ''наш'' АКСМ!

АКСМ намного качественнее и надежнее,чем ВМЗ.
Да ещё сейчас и двери на ВМЗ начнут ставить ХБИшные,как на 1910

653

На СТТС написано,что завод ВМЗ согласен восстановить сгоревший 1616 при условии его доставки.

654

Обратил внимание, что больше всего желтых 62151 именнов 1 ТП.

655

2М62У-0039 написал(а):

Обратил внимание, что больше всего желтых 62151 именнов 1 ТП.

А вообще много желтых у ФАТПа.
Меньше всего у 7 и 8.У 2 и 6 среднее количество.
У 5-о тоже только один желтый,но он сам маленький.

656

Все же в ФАТПе меньше желтых, чем в 1 парке. А в 5 ТП БТЗ 52761Р 5921 даже можно сказать, не не работает, а просто тупо гниет и растаскивается на запчасти на конечной ''Лужники''. Недавно к нему присоединился еще один 1Р. Стоят друг за другом, и гниют... А между прочим, самый первый московский 1Р 8920 активно работает на 28 маршруте и находится в отличном состоянии. Даже установили эксперементальный маршрутоуказатель.

657

Доставят. Вчера спецгрузовик приехал в парк. Так что, видимо, спецпогрузят и спецдоставят.

658

4 троллейбусный парк велено готовить к переезду. Все. Пендык подкрался незаметно. Это я специально вчера спросил :)
База будет в Алтуфьево.
1 троллейбусный ни в какое Митино не поедет. Его планируется расширять на существующем месте. За счет чего - нипанятна.

Сильно изменится в связи с этим и маршрутная схема.
В новый 5 троллейбусный скорее всего отдадут 35, 20, 95, 21. А вот 73 и 80 окажутся у 4.

Ну и 30 естессно в Новокосино отправят.

659

2М62У-0039 написал(а):

не не работает, а просто тупо гниет и растаскивается на запчасти

Ну это и есть "не работает":)

2М62У-0039 написал(а):

Недавно к нему присоединился еще один 1Р.

Какой?5916 или 5918?

2М62У-0039 написал(а):

Даже установили эксперементальный маршрутоуказатель.

Какой?Можно посмотреть?

Донской написал(а):

4 троллейбусный парк велено готовить к переезду. Все. Пендык подкрался незаметно. Это я специально вчера спросил База будет в Алтуфьево.

А как скоро это должно случиться?

Донской написал(а):

А вот 73 и 80 окажутся у 4.

А что получит тогда 6 парк?

660

ANTON написал(а):

Какой?Можно посмотреть?

http://stts.mosfont.ru/photo/107789/

ANTON написал(а):

Какой?5916 или 5918?

Не знаю, я их вижу из далека (с метромоста).


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы