Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы


Троллейбусы Москвы

Сообщений 661 страница 690 из 1000

661

2М62У-0039 написал(а):

http://stts.mosfont.ru/photo/107789/

А я думал,ЭМУ поставили

662

В 1-м ТП новый СадКо №1019.

663

Я уж думал, их не будут больше закупать.

664

2М62У-0039 написал(а):

В 1-м ТП новый СадКо №1019.

Это хорошо,но вот только 1 парк как-то очень не спешит запускать свои новые машины.
Но не работающих стало меньше.

665

Олег написал(а):

Я уж думал, их не будут больше закупать.

Почему это? ЛиАЗы-5292 ведь закупают? Почему бы и Садко не закупать.

666

ЗиУ 682Г016 5366 прошел КР на МТРЗ без замены кузова.Теперь пришел в парк.
http://stts.mosfont.ru/photo/137112/

667

Наверно средств не хватает у парка, вот экономит на ремонте. Когда 5 парк был полноценным, туда шли и ГМ, и ГМ1.

668

Насчет БТЗ52761Р. 5916 работает, а 5918 стоит под снегом.

669

Что за ящик с лампочкой под самым последним сиденьем у 5354? Кстати, у самого 5354 почему-то все время мерцают лампы в салоне.

http://s42.radikal.ru/i098/0902/ec/98e01371515e.jpg

670

А что такое СВАРЗ-6235? На СТТС появилась заметка - #8850, 8 парк, построен 2008.

671

2М62У-0039 написал(а):

А что такое СВАРЗ-6235? На СТТС появилась заметка - #8850, 8 парк, построен 2008.

Не помню точно,это или в кузове 6213(т.е. примерно как МТРЗ 6232)или в кузове МАЗа 103

672

А почему тогда не в 6 колонну?

Скорее всего в кузове ЛиАЗ-6213, у нас же их любят больше, чем МАЗы. :-(

Отредактировано 2М62У-0039 (2009-02-09 23:42)

673

2М62У-0039 написал(а):

А почему тогда не в 6 колонну?
            Скорее всего в кузове ЛиАЗ-6213, у нас же их любят больше, чем МАЗы.

А я вот думаю,что скорее в кузове МАЗа.Почему тогда номер у него 8850,а не 86** или 89**
Как правило номера *8** имеют белорусские троллейбусы

674

Но 8850 это не белорусский тролл, а только кузов МАЗ. Скорее всего даже салон будет как в 3690.

675

http://stts.mosfont.ru/photo/89900/
Вот он,СВАРЗ 6235

676

Маршруты 5 и 15 закрыли, по-моему, в конце лета 2007. Уже полтора года никак не могут начать возводить контактную сеть по ул. Хамовнический вал! Мне уже надоел ФАТП на псевдомаршрутах 05 и 015! Во-первых, на этих маршрутах бОльшая часть ПС это ХБИ, а ЗиУ-682 гораздо лучше их. Во-вторых, от таких интервалов люди очень часто опаздывают. А пока я их жду, у меня за 15 мин успевают отмерзнуть ноги и руки. В-третьих, автобусы часто проезжают остановки. Ну что за беспредел??? :( Хочу "артамоновцев" вместо ФАТП и 5 и 15 троллейбус! :flag:

677

2М62У-0039 написал(а):

15 троллейбус!

А тебе они нужны именно там,где 15 троллейбус уже не ходит?

2М62У-0039 написал(а):

Во-первых, на этих маршрутах бОльшая часть ПС это ХБИ

Мне там почему-то чаще МАЗы 103 попадались.
А ты на 64 не можешь ездить?

А вообще,почему так долго не открывают новый 5-й ТП?

678

ANTON написал(а):

А ты на 64 не можешь ездить?

Могу, но это получается дольше, ведь он не заворачивает на Комсомольский проспект, а едет через Лужнецкую набережную.

ANTON написал(а):

А тебе они нужны именно там,где 15 троллейбус уже не ходит?

Да. Потому что, я уже написал почему.

ANTON написал(а):

Мне там почему-то чаще МАЗы 103 попадались.

Я почти ежедневно попадаю на МАЗ-103.065 08538, они теперь работают на 132. Сейчас там 3 МАЗа: 08150, 08537, 08538.

679

2М62У-0039 написал(а):

ейчас там 3 МАЗа: 08150, 08537, 08538.

Я ещё 08140 видел.

В 1-м ТП новый АКСМ 321 1844

680

В 1-м ТП новый АКСМ 321 1845

681

ЮМЗ Т2 3904 перенумерован в 0307

682

Давно перенумерован, недели 2 назад. После того, как стал учебным (на 1 пассажирский ЮМЗ стало меньше).

683

Сегодня днем на ближайшем ко мне оборотном кольце - Лужнецкий проезд было очень редкое явление. Впервые там стояли ДВА троллейбуса 15 маршрута 6003 и 6439. Всегда троллейбусы ожидают своего рейса по одному. А еще на 15 маршруте работает 6004.

684

В 1-м ТП новый ВМЗ 62151 1620

685

Обкатка 8850
http://stts.mosfont.ru/photo/142088/

686

ANTON написал(а):

Обкатка 8850

С виду практически МАЗ 103, т.е. неплохо. А вот как его качество и насколько он комфортен, это я не знаю.

687

На 57 маршрут вышел сочлененный 1613. А вот что стало с 1600 - загадка. На маршрутах его просто нет.
На 12 сегодня была "Оптима". В салоне воняло жженой изоляцией так, что народ просто пооткрывал все окна. А водитель преспокойно вел машину, на все претензии отвечая "У меня уж который день так".

688

Донской написал(а):

В салоне воняло жженой изоляцией так

Я тоже несколько раз встречал троллейбусы с вонью паленой изоляции. Я выходил, не рисковал в них ехать. Это очень серьезно все, дело не только в самой вони.

Троллейбусы по сути нужно держать еще в более лучшем техническом состоянии, чем автобусы, поскольку с электричеством шутки плохи. Но у нас именно троллейбусы обслуживаются особенно плохо.

689

ED9M написал(а):

Но у нас именно троллейбусы обслуживаются особенно плохо.

Почему-то да.Ведь не делают же автобусам такие бронеморды,как троллейбусам.
Представьте себе Волжанин 6270.10 или СитиРитм с бронемордой:)
Но зато троллейбусам не ставят в обязательном порядке ТМЗшный салон

690

Сейчас БТЗ-52763Т 3950 работает по 34 маршруту. Обычно - на 54 или 84. А вчера на 34 работал самый первый Мегаполис 3670 (работает исключительно на 44, очень редко вылезает на 7).


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы