Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы


Троллейбусы Москвы

Сообщений 241 страница 270 из 1000

241

Олег, я думаю, ты прав по поводу Транс-Альфы. Вряд ли у нас когда-нибудь разработают действительно современный троллейбус... Но хоть кресла хорошие поставили, это тоже дает повод радоваться, если давки нет, то можно хоть посидеть с комфортом.

242

Давеча ехал на троллейбусе,все было хорошо,троллейбус ехал нормально,но до ехав до К\т "Комсомолец" у Мегаполиса отвалилось зеркало заднего вида справа,около 15 минут троллейбус стол и водитель усротонял поломку,за троллейбусом выстроялась очередь из 7 троллейбусов,после устронения поломки троллейбус стал разгоняться,при чём средняя скороть была 80 км\ч,а от остновки Спормастер-Гостиница Молодежная 100км\ч,Дмитроская-Тимирязевка 110км\ч,я лично для интереса смотрел на спидометр. Вот так.

http://forum.tr.ru/read.php?3,649663

6424 вроде бы списали.

243

110км\ч

Это же однозначно превышение скорости. Если зеркало отвалилось, то колесо на такой скорости еще быстрее отвалится. И в аварию попасть недолго. А потом только и слышишь - там крупная авария, там погибло сразу 7 человек... И водители вроде тоже слышат, но выводов не делают для себя, самоуверенны слишком.

244

6424 списали однозначно.
Но вообще это была жутко гемморойная машина, не зря ее засунули на 80 маршрут.

245

Донской написал(а):

Но вообще это была жутко гемморойная машина, не зря ее засунули на 80 маршрут.

А что,на 80-м один хлам ставят?И 6451 тоже хлам?

http://stts2.mosfont.ru/tb/moscow/6/661 … 15_002.jpg
Красиво смотрятся на одной фотографии Мегаполис и монорельс.
http://stts2.mosfont.ru/tb/moscow/6/642 … 15_001.jpg
А вот что теперь под 6424.Бывший 6314.

246

Не только. Еще на 80 временно ставят машины, переключаемые с 73.
Но 6424 на 80 работал постоянно, что наводит на мысли.

247

Донской написал(а):

Но 6424 на 80 работал постоянно, что наводит на мысли.

6319,6371,6379,6448,6450,6451 тоже постоянно.Не все они помойки.Почему вообще такое отношение к этому маршруту?

248

Скажем так - в свое время парку навязали этот маршрут в целях "развития троллейбусного транспорта".
Такое отношение к нему и осталось.
А в 1 троллейбусном таким является 58.

Как нагрузка к товарам в советское время, например мне к билетам в ленком в нагрузку в свое время дали гантели :)

Кстати, из 73 и 80 приоритетным является 73. То есть если машина выйдет из строя на 73, ее возьмут с 80.
Обратное неверно.

249

Донской написал(а):

Кстати, из 73 и 80 приоритетным является 73. То есть если машина выйдет из строя на 73, ее возьмут с 80.Обратное неверно.

Иногда работают машины и с 73-о.Например Мегаполис 6457.В основном по выходным.

Донской написал(а):

Скажем так - в свое время парку навязали этот маршрут в целях "развития троллейбусного транспорта".

Если брыть основную часть маршрута-от Алтуфьево до Медведково,без него в общем можно и обойтись,т.к. есть 601 и 774(а потом и 31)
Но он является очень хорошим дополнением,т.к.народу утром и вечером много.80-й ни как не мешает.

250

Не появились ли ещё троллейбусы 56ХХ?

251

2М62У-0039 написал(а):

Не появились ли ещё троллейбусы 56ХХ?

нет

252

Сегодня первый раз я видел в работе Транс-Альфу Авангард 6936.Очень красивый!На фото он даже хуже,чем в живую.

253

Кстати, я на прошлой неделе впервые прокатился и на сольной Транс-Альфе. В целом она мне понравилась больше, чем сочлененная.

254

Олег написал(а):

Кстати, я на прошлой неделе впервые прокатился и на сольной Транс-Альфе. В целом она мне понравилась больше, чем сочлененная.

Чем?

255

Более стильная, аккуратная и не такая неуклюжая.

256

ANTON написал(а):

На фото он даже хуже,чем в живую.

Это относится почти ко всему.

257

В ФАТП поступил новый МТРЗ 6232 3690.
http://stts2.mosfont.ru/tb/moscow/3/369 … 22_001.jpg

258

Это интересно. Неужели их эксплуатация начнется раньше, чем 6213? А какая модель у аналогичного сольного троллейбуса?

259

Олег написал(а):

А какая модель у аналогичного сольного троллейбуса?

МТРЗ-52791
http://www.trehgranka.ru/trolleybus/mtr … /index.htm

Олег написал(а):

Неужели их эксплуатация начнется раньше, чем 6213?

Уже началась.
ОФФ.
Как там 14141,ты его не видел в работе?

260

ANTON написал(а):

Как там 14141,ты его не видел в работе?

Ни разу не видел.

261

А этот троллейбус пока единственный?

262

Олег написал(а):

А этот троллейбус пока единственный?

Вроде бы да.Но думаю,что будут ещё.

263

ANTON написал(а):

В ФАТП поступил новый МТРЗ 6232 3690

Видел его вчера утром на 44 маршруте.

264

ANTON написал(а):

В ФАТП поступил новый МТРЗ 6232 3690.
http://stts2.mosfont.ru/tb/moscow/3/369 … 22_001.jpg

И опять с этими жуткими дверями. Вот за эти двери у меня уважение и теряется к этому троллейбусу и 6213. Так трудно будто поставить двери, как у Московитов.

265

В 6-й ТП.поступили новые Мегаполисы 5265 №6459 и 6460.
6455 списан окончательно.Под этим номером теперь работает Оптима,которая раньше имела номер 6433,а под 6433 теперь ЗИУ 682ГМ,который несколько дней имел номер 6424,а до этого был 6314.Вот так :)
(по инфе с СТТС)

266

Оптимы 6455(быв.6433)опять перенумеровали и теперь она стала 6458.А мегаполис 6458 стал 6455.Так что Мегаполис с номером 6455 снова есть.
И под номером 6906 появился ЗИУ 682ГМ1(уже 4-й под этим номером!Уже три штуки до него сгорели)
Мегаполис 6618 и ЗИУ 62052 6619(быв.6607)опять перенумеровали,просто поменяли местами.
По инфе с СТТС.

Оптиме 6451 испортили переднее стекло и впихнули бронеморду.Теперь на 80-м маршруте болтьше нет Оптим с большим стеклом.

267

Чем отличаются троллейбусы ЗиУ-683* и 6205?

268

http://trolley.ruz.net/trollcars/ziu/ziu683/
http://trolley.ruz.net/trollcars/ziu/ziu6205/

269

Я тоже спросил, у друга, он рассказал примерно следующее:

Тем же, чем различаются ЗиУ-682В и 682Г. Во-первых, у 6205 появляется решетка спереди под лобовыми стеклами (у 683 нету). Во-вторых, боковое окно кабины водителя разной конструкции - у 683 внизу форточка на 50% площади, вверху остальные 50% - глухое стекло (в парках часто его закрашивают). У 6205 форточка уже вверху и занимает примерно 75-80% площади окна. Далее, сзади у 683 блок из трех фонарей, а у 6205 - из четырех. В салоне единственное заметное отличие - у 683 есть окно за кабиной водителя, у 6205 нету.

Это кстати более понятнее чем огромные статьи по каждому типу троллю

270

1 троллейбусный парк обновился несколькими "сочлененками".
Ни номеров, ни тем более маршрутов они еще не получили.

Известно лишь, что 2 из них пойдут на маршрут 70, 3 уйдет на 43. Где им самое место.

При этом продолжается списание самого старого подвижного состава (14хх). При этом есть настоящие "зоопарковые" маршруты.
Например на 58 уживается старый АКСМ, ЗиУ древнейшего состояния, совершенно новая Транс-Альфа и Львивский ведроид.
Видимо, водителю ведроида ценой неимоверных усилий удалось убедить руководство парка, что для 70 маршрута эта машина все же маловата.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы