Олег, я думаю, ты прав по поводу Транс-Альфы. Вряд ли у нас когда-нибудь разработают действительно современный троллейбус... Но хоть кресла хорошие поставили, это тоже дает повод радоваться, если давки нет, то можно хоть посидеть с комфортом.
Троллейбусы Москвы
Сообщений 241 страница 270 из 1000
Поделиться2422008-03-14 20:17
Давеча ехал на троллейбусе,все было хорошо,троллейбус ехал нормально,но до ехав до К\т "Комсомолец" у Мегаполиса отвалилось зеркало заднего вида справа,около 15 минут троллейбус стол и водитель усротонял поломку,за троллейбусом выстроялась очередь из 7 троллейбусов,после устронения поломки троллейбус стал разгоняться,при чём средняя скороть была 80 км\ч,а от остновки Спормастер-Гостиница Молодежная 100км\ч,Дмитроская-Тимирязевка 110км\ч,я лично для интереса смотрел на спидометр. Вот так.
http://forum.tr.ru/read.php?3,649663
6424 вроде бы списали.
Поделиться2432008-03-15 00:10
110км\ч
Это же однозначно превышение скорости. Если зеркало отвалилось, то колесо на такой скорости еще быстрее отвалится. И в аварию попасть недолго. А потом только и слышишь - там крупная авария, там погибло сразу 7 человек... И водители вроде тоже слышат, но выводов не делают для себя, самоуверенны слишком.
Поделиться2442008-03-15 23:12
6424 списали однозначно.
Но вообще это была жутко гемморойная машина, не зря ее засунули на 80 маршрут.
Поделиться2452008-03-16 09:11
Но вообще это была жутко гемморойная машина, не зря ее засунули на 80 маршрут.
А что,на 80-м один хлам ставят?И 6451 тоже хлам?
http://stts2.mosfont.ru/tb/moscow/6/661 … 15_002.jpg
Красиво смотрятся на одной фотографии Мегаполис и монорельс.
http://stts2.mosfont.ru/tb/moscow/6/642 … 15_001.jpg
А вот что теперь под 6424.Бывший 6314.
Поделиться2462008-03-16 11:20
Не только. Еще на 80 временно ставят машины, переключаемые с 73.
Но 6424 на 80 работал постоянно, что наводит на мысли.
Поделиться2472008-03-16 11:32
Но 6424 на 80 работал постоянно, что наводит на мысли.
6319,6371,6379,6448,6450,6451 тоже постоянно.Не все они помойки.Почему вообще такое отношение к этому маршруту?
Поделиться2482008-03-16 18:42
Скажем так - в свое время парку навязали этот маршрут в целях "развития троллейбусного транспорта".
Такое отношение к нему и осталось.
А в 1 троллейбусном таким является 58.
Как нагрузка к товарам в советское время, например мне к билетам в ленком в нагрузку в свое время дали гантели
Кстати, из 73 и 80 приоритетным является 73. То есть если машина выйдет из строя на 73, ее возьмут с 80.
Обратное неверно.
Поделиться2492008-03-16 20:07
Кстати, из 73 и 80 приоритетным является 73. То есть если машина выйдет из строя на 73, ее возьмут с 80.Обратное неверно.
Иногда работают машины и с 73-о.Например Мегаполис 6457.В основном по выходным.
Скажем так - в свое время парку навязали этот маршрут в целях "развития троллейбусного транспорта".
Если брыть основную часть маршрута-от Алтуфьево до Медведково,без него в общем можно и обойтись,т.к. есть 601 и 774(а потом и 31)
Но он является очень хорошим дополнением,т.к.народу утром и вечером много.80-й ни как не мешает.
Поделиться2502008-03-17 17:29
Не появились ли ещё троллейбусы 56ХХ?
Поделиться2512008-03-17 18:17
Не появились ли ещё троллейбусы 56ХХ?
нет
Поделиться2522008-03-18 18:58
Сегодня первый раз я видел в работе Транс-Альфу Авангард 6936.Очень красивый!На фото он даже хуже,чем в живую.
Поделиться2532008-03-18 20:54
Кстати, я на прошлой неделе впервые прокатился и на сольной Транс-Альфе. В целом она мне понравилась больше, чем сочлененная.
Поделиться2542008-03-18 21:37
Кстати, я на прошлой неделе впервые прокатился и на сольной Транс-Альфе. В целом она мне понравилась больше, чем сочлененная.
Чем?
Поделиться2552008-03-18 21:41
Более стильная, аккуратная и не такая неуклюжая.
Поделиться2562008-03-19 01:12
На фото он даже хуже,чем в живую.
Это относится почти ко всему.
Поделиться2572008-03-23 08:44
В ФАТП поступил новый МТРЗ 6232 3690.
http://stts2.mosfont.ru/tb/moscow/3/369 … 22_001.jpg
Поделиться2582008-03-23 14:08
Это интересно. Неужели их эксплуатация начнется раньше, чем 6213? А какая модель у аналогичного сольного троллейбуса?
Поделиться2592008-03-23 15:11
А какая модель у аналогичного сольного троллейбуса?
МТРЗ-52791
http://www.trehgranka.ru/trolleybus/mtr … /index.htm
Неужели их эксплуатация начнется раньше, чем 6213?
Уже началась.
ОФФ.
Как там 14141,ты его не видел в работе?
Поделиться2602008-03-23 17:04
Как там 14141,ты его не видел в работе?
Ни разу не видел.
Поделиться2612008-03-23 17:05
А этот троллейбус пока единственный?
Поделиться2622008-03-23 19:06
А этот троллейбус пока единственный?
Вроде бы да.Но думаю,что будут ещё.
Поделиться2632008-03-23 20:07
В ФАТП поступил новый МТРЗ 6232 3690
Видел его вчера утром на 44 маршруте.
Поделиться2642008-03-24 01:18
В ФАТП поступил новый МТРЗ 6232 3690.
http://stts2.mosfont.ru/tb/moscow/3/369 … 22_001.jpg
И опять с этими жуткими дверями. Вот за эти двери у меня уважение и теряется к этому троллейбусу и 6213. Так трудно будто поставить двери, как у Московитов.
Поделиться2652008-03-31 00:39
В 6-й ТП.поступили новые Мегаполисы 5265 №6459 и 6460.
6455 списан окончательно.Под этим номером теперь работает Оптима,которая раньше имела номер 6433,а под 6433 теперь ЗИУ 682ГМ,который несколько дней имел номер 6424,а до этого был 6314.Вот так
(по инфе с СТТС)
Поделиться2662008-04-14 19:10
Оптимы 6455(быв.6433)опять перенумеровали и теперь она стала 6458.А мегаполис 6458 стал 6455.Так что Мегаполис с номером 6455 снова есть.
И под номером 6906 появился ЗИУ 682ГМ1(уже 4-й под этим номером!Уже три штуки до него сгорели)
Мегаполис 6618 и ЗИУ 62052 6619(быв.6607)опять перенумеровали,просто поменяли местами.
По инфе с СТТС.
Оптиме 6451 испортили переднее стекло и впихнули бронеморду.Теперь на 80-м маршруте болтьше нет Оптим с большим стеклом.
Поделиться2672008-04-15 20:06
Чем отличаются троллейбусы ЗиУ-683* и 6205?
Поделиться2692008-04-16 22:54
Я тоже спросил, у друга, он рассказал примерно следующее:
Тем же, чем различаются ЗиУ-682В и 682Г. Во-первых, у 6205 появляется решетка спереди под лобовыми стеклами (у 683 нету). Во-вторых, боковое окно кабины водителя разной конструкции - у 683 внизу форточка на 50% площади, вверху остальные 50% - глухое стекло (в парках часто его закрашивают). У 6205 форточка уже вверху и занимает примерно 75-80% площади окна. Далее, сзади у 683 блок из трех фонарей, а у 6205 - из четырех. В салоне единственное заметное отличие - у 683 есть окно за кабиной водителя, у 6205 нету.
Это кстати более понятнее чем огромные статьи по каждому типу троллю
Поделиться2702008-04-24 00:30
1 троллейбусный парк обновился несколькими "сочлененками".
Ни номеров, ни тем более маршрутов они еще не получили.
Известно лишь, что 2 из них пойдут на маршрут 70, 3 уйдет на 43. Где им самое место.
При этом продолжается списание самого старого подвижного состава (14хх). При этом есть настоящие "зоопарковые" маршруты.
Например на 58 уживается старый АКСМ, ЗиУ древнейшего состояния, совершенно новая Транс-Альфа и Львивский ведроид.
Видимо, водителю ведроида ценой неимоверных усилий удалось убедить руководство парка, что для 70 маршрута эта машина все же маловата.
Похожие темы
Троллейбусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2022-02-12 |
Троллейбусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2015-04-25 |
Автобусы Москвы 6 | Наземный городской транспорт | 2014-07-25 |
Троллейбусы других городов | Наземный городской транспорт | 2024-04-06 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |