ЭР2Р-7083. 10 вагонов. Бегает уже давно. Два вагона от 7126 (712611 и 712612).
Видимо это и есть те два вагона,которые отличаются по окраске от остального состава.
Но должны были дать не только этот,но и другие электропоезда из ТЧ-15 ОКТ
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-14 Лобня
ЭР2Р-7083. 10 вагонов. Бегает уже давно. Два вагона от 7126 (712611 и 712612).
Видимо это и есть те два вагона,которые отличаются по окраске от остального состава.
Но должны были дать не только этот,но и другие электропоезда из ТЧ-15 ОКТ
Но должны были дать не только этот,но и другие электропоезда из ТЧ-15 ОКТ
ЭР2Р-7080, 7084.
Видимо это и есть те два вагона,которые отличаются по окраске от остального состава.
Именно, они самые.
ЭР2Р-7080, 7084.
ЭР2Р-7080 передана в Апрелевку, обслуживать участок Вязьма-Можайск.
ЭР2Р-7084 ещё не разу не видел на линии.
ЭР2Р-7080 передана в Апрелевку,
Она же Октябрьская... Вообще их что, обратно совсем не собираются отдавать?
Она же Октябрьская...
И чего? 7083 и 7084 тоже. Просто 7080 в 8 вагонов пришла, ну её на Вязьму и сунули.
Вообще их что, обратно совсем не собираются отдавать?
Отдадут, когда свои в норму приведут. Вон, 7134 в Пермь на подъёмку увезли. Остальные в Крюково на усиленный ТР-1 гоняют.
Кто-нибудь знает, когда дубненские экспрессы из Рамы домой ждать?
И чего?
Отдадут, когда свои в норму приведут
Ну просто это значит, что она в Апрелевку не передана, а отправлена работать. А это две большие разницы.
Кстати, ЭР2Р-7084 тоже "отправлена работать" в Апрелевку.
ЭД4М-0227 ушла,обратно в М-2.
Ну нет слов, 0227 ушла домой, а в этот гадюшник ещё одну нашу машину сунули. Сволочи.
ЭД4МК-0078(01-02-03-04-10-09) встала на наладку с ТР-3М на I пути депо Раменское.
ЭР2Р-7032 весьма свеженькая была, зеленая к тому же!
ЭД4МК-0078 после ремонта вернется? Что-то странно, что она в шестивагонной составности.
Что-то странно, что она в шестивагонной составности.
Если,надо будет,то дополнят.
ЭР2Р-7032 весьма свеженькая была, зеленая к тому же!
ТР-1 в Крюково прошла.
Куда ушла секция ЭД4МК-003005-06?
Секция ЭД4МК-003005-003006 в Раменском. Есть мечты собрать поезд. С головными секциями уже занимаются.
Секция ЭД4МК-003005-003006 в Раменском. Есть мечты собрать поезд. С головными секциями уже занимаются.
По хорошему, ей на КР-2 пора. Но могут, как вы говорите, "М" зафигачить.
Секция ЭД4МК-003005-003006 в Раменском. Есть мечты собрать поезд. С головными секциями уже занимаются.
По идее секция ЭД4МК-002303-002304 должна была вместе с ЭД4МК-0076 прийти. Отцепили ее ,или 0076 восьмивагонной с ТР-3 выйдет?
Чем ЭД4МК-0078 до восьми вагонов наполнять будут - непонятно.
Возможно завтра вернётся ЭД4МК-0078 из раменского ТР-3М.
ЭД4МК-0075 следующая на ''М''?
В течении ближайшей недели должна вернуться и ЭР2Т-7217.
Отредактировано Pass354 (2013-05-20 20:34)
ЭД4МК-0075 следующая на ''М''?
Мне кажется, что скорее ЭД4МК-0073.
ТР-3 без М они прошли одновременно, но у 75, кажется, поменяли кресла (с точки зрения салона - она сильно чище).
Вообще непонятная ситуация. Четыре экспресса Лобне точно не нужно. Но жить как раньше с двумя машинами на два маршрута (Дубна и Дмитров) - тоже неправильно.
Надеюсь, что один из ЭД4МК-0073 и 0075 оставят в качестве подменного после возвращения ЭД4МК-0078 и 0076, и экспрессам станут проводить ТО без задержек.
Наполнителями в ЭД4МК-0078 до восьмивагонной составности станут секции из 0073 и 0075, чьи именно - уже скоро узнаем.
Отредактировано igrig (2013-05-20 22:32)
Могу ошибаться. ЭД4МК-0073 в Раменское не с МЛРЗ залетела? Как поезд вроде не ходила, а секции из неё раменские пихали в др. 70-ки.
Именно так, она в начале прошлого лета была на МЛРЗ.
Но после завода ее разобрали на наполнители, а вагоны 01-02-10-09 не эксплуатировались.
Понятно, что пол года под забором в весьма "вандалоопасном" депо - не пошли этим секциям на пользу. С точки зрения комфорта этим двум секциям, "М" просто необходим.
Забавным образом, по возвращению в Лобню, история повторилась, но наоборот:
ЭД4МК-0073 вышла на линию уже 23 января причем в составе был один вагон (не секция!) от 0075,
а сама 75-ая стояла в депо еще три месяца. Но, хвала Лобне, стояла закрытой, охраняемой и на прогреве.
В конце февраля областную голову от ЭДМК-0073 вцепили в 0075, и только в середине апреля, в нормальной составности, обе машины стали работать на линии.
Сейчас вернется ЭД4МК-0078 и Санта-Барбара с экспрессами продолжится;-)
7028 сегодня видел - зеленая, вроде бы без чужих вагонов. Весьма свежая. Радует, что не все красят в ПИД.
Покрасят все равно позже. Уже и при ТР-2 красят, там где есть возможность.
ЭД4М-0359 красят в PID, уже половина состава покрашена. Сегодня красили голову 01, в Лобне теперь тоже научились красить в ПИД
0165 и 0059 ещё живые?
ЭР2Т-7217 (проходит ТР-2) стоит в раменских тупиках. На 09 подпалины над рабочим тамбуром. Погорел монтаж?
0165 и 0059 ещё живые?
Да.Вполне в нормальном состоянии.
ЭД4М-0359 красят в PID, уже половина состава покрашена.
У неё ТР-2?Если это так,то в работе депо,есть прогресс.
Раздражает тот факт, что все стараются в этот горе ПИД красить. Даже 0359 испортили. Будто бы мало самой эмблемы... Будто бы бело-голубой или бело-зеленый вариант ДМЗ чем-то хуже. Обязательно же надо все под одну гребенку...
ТЧ-14 Лобня (Часть 2) | Электропоезда | 2022-04-30 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ | Электропоезда | 2024-06-09 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ (Часть 2) | Электропоезда | Вчера |
Приписка электропоездов | Электропоезда | 2019-02-21 |
Конкурсы на обслуживание маршрутов | Наземный городской транспорт | 2024-08-16 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-14 Лобня