Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-14 Лобня


ТЧ-14 Лобня

Сообщений 631 страница 660 из 1001

631

0045 сейчас вроде как на МЛРЗ стоит готовая, в 4 вагона, ожидает своей участи. Да, я тоже слышал, что 0045 хотят вслед за 004503 на МСК отдать. Только вот в какое именно депо не знаю.

632

у 7089 сиденья нового образца были или их после тр-3 в М-2 поставили?

633

Tolliver написал(а):

0045 сейчас вроде как на МЛРЗ стоит готовая, в 4 вагона, ожидает своей участи. Да, я тоже слышал, что 0045 хотят вслед за 004503 на МСК отдать. Только вот в какое именно депо не знаю.

Тогда зачем Лобне 4-вагонный электропоезд? С такой составностью, только на БМО колесить. И вообще, почему она пришла в 4-х вагонной составности, а не в 9-ти вагонной?

rvr-1956 написал(а):

у 7089 сиденья нового образца были или их после тр-3 в М-2 поставили?

А какие там сидения? Как в ЭР2Т-7202 или в ЭД4М-0261? Если, как в 7202, то их поставили, после последнего КР в Красноярске.

Отредактировано ЭД4МКу (2013-11-26 21:10)

634

Я не знаю какие сиденья в 7202т и 0261м. Видел что они в виде волны идут типа вот этих http://www.rus-etrain.ru/series/ЭР2/tra … photo=3292 , но материал обивки как у 038*.
Скоро увидим. она уже на наладке стоит.

Отредактировано rvr-1956 (2013-11-26 22:47)

635

ЭД4МКу написал(а):

Тогда зачем Лобне 4-вагонный электропоезд? С такой составностью, только на БМО колесить. И вообще, почему она пришла в 4-х вагонной составности, а не в 9-ти вагонной?

Ну видать не планировали отдавать, а на КБШ сейчас больше 4 вагонов и не надо. Остальные вагоны пригнать не проблема.

rvr-1956 написал(а):

у 7089 сиденья нового образца были или их после тр-3 в М-2 поставили?

7089, НЯЗ, проходила КР-2М на МЛРЗ, там их и поставили. Возможно, при последующих ремонтах обшивку из ткани заменили на дермантиновую, так как обшивка из ткани быстро рвётся и изнашивается. На 1264 как раз местами так и сделали.

636

В ЭР2Р-7089 сиденья, как в ЭР2Т -7202. До этого были другие антивандальные сиденья, как в ЭР2-1180,ЭР2Р -7047

637

igrig написал(а):

А где сейчас ЭД4М-0059, не пора ли ей с завода?

ЭД4М-0059 уже сутки стоит в депо Железнодорожная

Отредактировано 7013 (2013-11-27 11:47)

638

Tolliver написал(а):

Ну видать не планировали отдавать, а на КБШ сейчас больше 4 вагонов и не надо.

Очень даже надо! Мне посчастливилось в начале октября будним утром прокатиться в электропоезде Похвистнево-Самара. Так вот она была о шести вагонах и ехала почти битком забитая.

639

У ЭД4М-0045 на одном маршрутнике написано "Рузаевка", а на другом "Лобня":
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=141399

Интересно, какая приписка на вагонах нанесена?

640

Олег написал(а):

Очень даже надо! Мне посчастливилось в начале октября будним утром прокатиться в электропоезде Похвистнево-Самара. Так вот она была о шести вагонах и ехала почти битком забитая.

Всё дело в том, что составность электропоездов заказывает администрация Самарской области и платит ППК за неё, НЯЗ. Тоже самое на большинстве других дорог. Сейчас на КБШ даже экспрессы в 4-6 вагонов ходят (редко бывает 8). Правительство в целях псевдоэкономии сократило составность до минимума и жалуется, что перевозки убыточны, и как птенцы, разинув рот, ждут очередной подачи из госбюджета. А то, что электрички ходят битком, и то что для некоторых населённых пунктов это единственная связь с внешним миром ввиду отсутствия дорог или их ужасного состояния, их мало волнует. Лишь бы на новый порш кайен денег хватило.

641

Это все понятно. Просто у них теперь губернатор Меркушкин, которым Мордовия вроде была довольна, поэтому есть надежда, что до проблем пригородного сообщения у него руки дотянутся и что-нибудь сдвинется в лучшую сторону.

642

7155 - почините отопление в 4 вагоне, епрст.

Или нужно письмо писать в РЖД, чтобы провести такую простую операцию?

Состав ходит в Дубну - 3 часа.

В 10 и 12 вагоне отопиловка пашет, процентов на 40, но пашет ...

Но 4 вагон - это просто промороженное насквозь железо.

643

я думаю, что не только в 7155 есть такие проблемы, вчера ехал в 7082, там в двух вагонах отопление не работало. и так,я думаю, почти везде

644

ANTON написал(а):

я думаю, что не только в 7155 есть такие проблемы, вчера ехал в 7082, там в двух вагонах отопление не работало. и так,я думаю, почти везде

да там почти в каждом составе как минимум один вагон не топится.
а в 0359 челых два, и всё никак починить не могут.

645

я вчера видел 0359 и у неё все вагоны свои,а неделю назад её тоже видел, так первый от областной головы моторный вагон был от ЭРки какой -то.
Интересно, как Лобня переживет зиму на этот раз. будут ли опять разноцветные 8-и вагонные составы, где все вагоны от разных поездов?

646

Я в первую поездку ехал в/из Дубны на таком чуде.
Часть вагонов от одного состава, часть от другого, часть от третьего. Хвостовой, который потом стал головной, вообще с каким-то левым номером.
Местами перекошен, про освещение не знаю, но проблемы с дверями были точно, а печки тогда были не актуальны.
Но он был не покрашен в цвета РЖД - все вагоны были зилеееные.

Версия, что основной состав сдох и пошла машина резервом из чего бог послал. А бог послал такого машиниста - такой же в Армагеддоне сыграл советского космонавта.
В ватнике, с бородой - не хватает шапки-ушанки и балалайки для полного счастья.
Ну а еще послал оттуда пару вагонов - отсюда пару вагонов.

Хотел в последнем вагоне сходить в сортир - понял, что он закрыт, даже не дергая ручку.
Видимо, дело было так - отсутствовала вторая голова напрочь. Из-под забора вытащили якобы голову, которая надеялась сдохнуть своей смертью прямо под этим забором.
С нее уже сняли все плафоны, несколько сидений, всякие горе-художники ее разграфитили снаружи, потом поснимали то-се ....
Но это чудо вышло на линию. Ну на один день.

Под Икшей встретили то, что нас должно было, видимо, везти в Дубну. Красавец в цветах РЖД тащил какой-то допотопный то ли электровоз, то ли паровоз ...
Кстати, в Депо стояли 2 таких же красавца. Какого .... нужно было собирать это чудо - мне вааще стало непонятно ...

647

Донской написал(а):

Я в первую поездку ехал в/из Дубны на таком чуде.Часть вагонов от одного состава, часть от другого, часть от третьего. Хвостовой, который потом стал головной, вообще с каким-то левым номером.

Это типичная картина для Лобни. Составов,в которых все вагоны свои,единицы.Даже в ЭД4М-0359 иногда бывают не родные вагоны.

Донской написал(а):

Местами перекошен, про освещение не знаю, но проблемы с дверями были точно, а печки тогда были не актуальны.Но он был не покрашен в цвета РЖД - все вагоны были зилеееные.

Вчера в ЭР2Р-7082 не топилось два вагона(об этом я уже писал выше),а вот мой вагон топился вполне хорошо. Вообще я и раньше попадал в хорошо натопленные вагоны, но почти в каждом составе есть хоть один, в котором отопление не работает.А то и не один...

Донской написал(а):

Версия, что основной состав сдох и пошла машина резервом

Не думаю.Ибо "основной" состав едва ли лучше.Если он и покрашен в корпоратив, это сути дела не меняет,там также может что-то не топиться,не открываться,и т.п.
Вот если таким сборником заменили бы ЭД4МК,вот это было бы уже интересно

648

Паровоз 77 написал(а):

да там почти в каждом составе как минимум один вагон не топится.
а в 0359 челых два, и всё никак починить не могут.

Отопление - это еще фигня. 359 вторую неделю ходит с незакрывающейся дверью с западной стороны. Вот это- настоящая проблема. Люди на ходу начинают выпрыгивать. А со станции - запрыгивать :)

649

v2 написал(а):

359 вторую неделю ходит с незакрывающейся дверью с западной стороны.

Это тоже встречается,причем в основном именно у машин с номерами 03**.Видел неоднократно это на горьковском направлении.У более ранних номеров почему-то реже.А другая крайность-это когда дверь не открывается.Более характерна для "прислонок".,которых в Лобне почти что нет

650

ЭР2Р-7089 и ЭД4М-0059 в депо.

651

ЭД4М-0059 в корпоративе? Салон без изменений? Интересно, приедет ли к нам ЭД4М-0045.

652

igrig написал(а):

ЭД4М-0059 в корпоративе? Салон без изменений? Интересно, приедет ли к нам ЭД4М-0045.

http://floomby.ru/s1/x4tUmm

653

ЭД4М-0254 замечена в ТЧ-50.  Значит 0091, наконец, вернулась?

654

igrig написал(а):

ЭД4М-0254 замечена в ТЧ-50.  Значит 0091, наконец, вернулась?

Да, в воскресение видел 0091 на спутниковой платформе в Лобне. Сейчас все РЭКСы савёловского и белорусского хода, обслуживаются в ТЧ-50.

Отредактировано ЭД4МКу (2013-12-04 15:49)

655

ЭД4МКу написал(а):

Сейчас все РЭКСы савёловского и белорусского хода, обслуживаются в ТЧ-50.

Это значит,их туда передали или их только там обслуживают?

656

ЭД4МК-0078 ходит с областной головой ЭД4МК-005209(вместо 007801)

657

ANTON написал(а):

ЭД4МК-0078 ходит с областной головой ЭД4МК-005209(вместо 007801)

Родная голова планово ТР-ится или сломалась?

658

igrig написал(а):

Родная голова планово ТР-ится или сломалась?

Сломалась скорее всего.

659

И что в ней скорее всего сломалось?

660

В ЭР2Т-7131 секция 05-06 родная?На вид вроде бы да, это не вагоны от ЭР2Р. Но откуда у них взялся такой салон,как у 7060,7081?Эти вагоны когда-то горели или проходили с каким-то другим составом КР-2?В других вагонах такого нет
http://trainpix.org/photo/10721/ вот такой салон


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-14 Лобня