0045 сейчас вроде как на МЛРЗ стоит готовая, в 4 вагона, ожидает своей участи. Да, я тоже слышал, что 0045 хотят вслед за 004503 на МСК отдать. Только вот в какое именно депо не знаю.
ТЧ-14 Лобня
Сообщений 631 страница 660 из 1001
Поделиться6322013-11-26 10:37
у 7089 сиденья нового образца были или их после тр-3 в М-2 поставили?
Поделиться6332013-11-26 21:09
0045 сейчас вроде как на МЛРЗ стоит готовая, в 4 вагона, ожидает своей участи. Да, я тоже слышал, что 0045 хотят вслед за 004503 на МСК отдать. Только вот в какое именно депо не знаю.
Тогда зачем Лобне 4-вагонный электропоезд? С такой составностью, только на БМО колесить. И вообще, почему она пришла в 4-х вагонной составности, а не в 9-ти вагонной?
у 7089 сиденья нового образца были или их после тр-3 в М-2 поставили?
А какие там сидения? Как в ЭР2Т-7202 или в ЭД4М-0261? Если, как в 7202, то их поставили, после последнего КР в Красноярске.
Отредактировано ЭД4МКу (2013-11-26 21:10)
Поделиться6342013-11-26 22:46
Я не знаю какие сиденья в 7202т и 0261м. Видел что они в виде волны идут типа вот этих http://www.rus-etrain.ru/series/ЭР2/tra … photo=3292 , но материал обивки как у 038*.
Скоро увидим. она уже на наладке стоит.
Отредактировано rvr-1956 (2013-11-26 22:47)
Поделиться6352013-11-27 05:33
Тогда зачем Лобне 4-вагонный электропоезд? С такой составностью, только на БМО колесить. И вообще, почему она пришла в 4-х вагонной составности, а не в 9-ти вагонной?
Ну видать не планировали отдавать, а на КБШ сейчас больше 4 вагонов и не надо. Остальные вагоны пригнать не проблема.
у 7089 сиденья нового образца были или их после тр-3 в М-2 поставили?
7089, НЯЗ, проходила КР-2М на МЛРЗ, там их и поставили. Возможно, при последующих ремонтах обшивку из ткани заменили на дермантиновую, так как обшивка из ткани быстро рвётся и изнашивается. На 1264 как раз местами так и сделали.
Поделиться6362013-11-27 09:18
В ЭР2Р-7089 сиденья, как в ЭР2Т -7202. До этого были другие антивандальные сиденья, как в ЭР2-1180,ЭР2Р -7047
Поделиться6372013-11-27 11:47
А где сейчас ЭД4М-0059, не пора ли ей с завода?
ЭД4М-0059 уже сутки стоит в депо Железнодорожная
Отредактировано 7013 (2013-11-27 11:47)
Поделиться6382013-11-27 13:58
Ну видать не планировали отдавать, а на КБШ сейчас больше 4 вагонов и не надо.
Очень даже надо! Мне посчастливилось в начале октября будним утром прокатиться в электропоезде Похвистнево-Самара. Так вот она была о шести вагонах и ехала почти битком забитая.
Поделиться6392013-11-28 00:20
У ЭД4М-0045 на одном маршрутнике написано "Рузаевка", а на другом "Лобня":
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=141399
Интересно, какая приписка на вагонах нанесена?
Поделиться6402013-11-28 06:34
Очень даже надо! Мне посчастливилось в начале октября будним утром прокатиться в электропоезде Похвистнево-Самара. Так вот она была о шести вагонах и ехала почти битком забитая.
Всё дело в том, что составность электропоездов заказывает администрация Самарской области и платит ППК за неё, НЯЗ. Тоже самое на большинстве других дорог. Сейчас на КБШ даже экспрессы в 4-6 вагонов ходят (редко бывает 8). Правительство в целях псевдоэкономии сократило составность до минимума и жалуется, что перевозки убыточны, и как птенцы, разинув рот, ждут очередной подачи из госбюджета. А то, что электрички ходят битком, и то что для некоторых населённых пунктов это единственная связь с внешним миром ввиду отсутствия дорог или их ужасного состояния, их мало волнует. Лишь бы на новый порш кайен денег хватило.
Поделиться6412013-11-28 10:38
Это все понятно. Просто у них теперь губернатор Меркушкин, которым Мордовия вроде была довольна, поэтому есть надежда, что до проблем пригородного сообщения у него руки дотянутся и что-нибудь сдвинется в лучшую сторону.
Поделиться6422013-11-29 00:36
7155 - почините отопление в 4 вагоне, епрст.
Или нужно письмо писать в РЖД, чтобы провести такую простую операцию?
Состав ходит в Дубну - 3 часа.
В 10 и 12 вагоне отопиловка пашет, процентов на 40, но пашет ...
Но 4 вагон - это просто промороженное насквозь железо.
Поделиться6432013-11-29 10:58
я думаю, что не только в 7155 есть такие проблемы, вчера ехал в 7082, там в двух вагонах отопление не работало. и так,я думаю, почти везде
Поделиться6442013-11-29 23:16
я думаю, что не только в 7155 есть такие проблемы, вчера ехал в 7082, там в двух вагонах отопление не работало. и так,я думаю, почти везде
да там почти в каждом составе как минимум один вагон не топится.
а в 0359 челых два, и всё никак починить не могут.
Поделиться6452013-11-29 23:39
я вчера видел 0359 и у неё все вагоны свои,а неделю назад её тоже видел, так первый от областной головы моторный вагон был от ЭРки какой -то.
Интересно, как Лобня переживет зиму на этот раз. будут ли опять разноцветные 8-и вагонные составы, где все вагоны от разных поездов?
Поделиться6462013-11-30 00:46
Я в первую поездку ехал в/из Дубны на таком чуде.
Часть вагонов от одного состава, часть от другого, часть от третьего. Хвостовой, который потом стал головной, вообще с каким-то левым номером.
Местами перекошен, про освещение не знаю, но проблемы с дверями были точно, а печки тогда были не актуальны.
Но он был не покрашен в цвета РЖД - все вагоны были зилеееные.
Версия, что основной состав сдох и пошла машина резервом из чего бог послал. А бог послал такого машиниста - такой же в Армагеддоне сыграл советского космонавта.
В ватнике, с бородой - не хватает шапки-ушанки и балалайки для полного счастья.
Ну а еще послал оттуда пару вагонов - отсюда пару вагонов.
Хотел в последнем вагоне сходить в сортир - понял, что он закрыт, даже не дергая ручку.
Видимо, дело было так - отсутствовала вторая голова напрочь. Из-под забора вытащили якобы голову, которая надеялась сдохнуть своей смертью прямо под этим забором.
С нее уже сняли все плафоны, несколько сидений, всякие горе-художники ее разграфитили снаружи, потом поснимали то-се ....
Но это чудо вышло на линию. Ну на один день.
Под Икшей встретили то, что нас должно было, видимо, везти в Дубну. Красавец в цветах РЖД тащил какой-то допотопный то ли электровоз, то ли паровоз ...
Кстати, в Депо стояли 2 таких же красавца. Какого .... нужно было собирать это чудо - мне вааще стало непонятно ...
Поделиться6472013-11-30 01:04
Я в первую поездку ехал в/из Дубны на таком чуде.Часть вагонов от одного состава, часть от другого, часть от третьего. Хвостовой, который потом стал головной, вообще с каким-то левым номером.
Это типичная картина для Лобни. Составов,в которых все вагоны свои,единицы.Даже в ЭД4М-0359 иногда бывают не родные вагоны.
Местами перекошен, про освещение не знаю, но проблемы с дверями были точно, а печки тогда были не актуальны.Но он был не покрашен в цвета РЖД - все вагоны были зилеееные.
Вчера в ЭР2Р-7082 не топилось два вагона(об этом я уже писал выше),а вот мой вагон топился вполне хорошо. Вообще я и раньше попадал в хорошо натопленные вагоны, но почти в каждом составе есть хоть один, в котором отопление не работает.А то и не один...
Версия, что основной состав сдох и пошла машина резервом
Не думаю.Ибо "основной" состав едва ли лучше.Если он и покрашен в корпоратив, это сути дела не меняет,там также может что-то не топиться,не открываться,и т.п.
Вот если таким сборником заменили бы ЭД4МК,вот это было бы уже интересно
Поделиться6482013-11-30 10:29
да там почти в каждом составе как минимум один вагон не топится.
а в 0359 челых два, и всё никак починить не могут.
Отопление - это еще фигня. 359 вторую неделю ходит с незакрывающейся дверью с западной стороны. Вот это- настоящая проблема. Люди на ходу начинают выпрыгивать. А со станции - запрыгивать
Поделиться6492013-11-30 11:53
359 вторую неделю ходит с незакрывающейся дверью с западной стороны.
Это тоже встречается,причем в основном именно у машин с номерами 03**.Видел неоднократно это на горьковском направлении.У более ранних номеров почему-то реже.А другая крайность-это когда дверь не открывается.Более характерна для "прислонок".,которых в Лобне почти что нет
Поделиться6502013-12-01 18:31
ЭР2Р-7089 и ЭД4М-0059 в депо.
Поделиться6512013-12-02 14:30
ЭД4М-0059 в корпоративе? Салон без изменений? Интересно, приедет ли к нам ЭД4М-0045.
Поделиться6522013-12-02 15:18
ЭД4М-0059 в корпоративе? Салон без изменений? Интересно, приедет ли к нам ЭД4М-0045.
Поделиться6532013-12-03 22:35
ЭД4М-0254 замечена в ТЧ-50. Значит 0091, наконец, вернулась?
Поделиться6542013-12-04 15:48
ЭД4М-0254 замечена в ТЧ-50. Значит 0091, наконец, вернулась?
Да, в воскресение видел 0091 на спутниковой платформе в Лобне. Сейчас все РЭКСы савёловского и белорусского хода, обслуживаются в ТЧ-50.
Отредактировано ЭД4МКу (2013-12-04 15:49)
Поделиться6552013-12-04 19:49
Сейчас все РЭКСы савёловского и белорусского хода, обслуживаются в ТЧ-50.
Это значит,их туда передали или их только там обслуживают?
Поделиться6562013-12-12 18:29
ЭД4МК-0078 ходит с областной головой ЭД4МК-005209(вместо 007801)
Поделиться6572013-12-12 19:59
ЭД4МК-0078 ходит с областной головой ЭД4МК-005209(вместо 007801)
Родная голова планово ТР-ится или сломалась?
Поделиться6582013-12-12 20:06
Родная голова планово ТР-ится или сломалась?
Сломалась скорее всего.
Поделиться6592013-12-12 23:03
И что в ней скорее всего сломалось?
Поделиться6602013-12-12 23:12
В ЭР2Т-7131 секция 05-06 родная?На вид вроде бы да, это не вагоны от ЭР2Р. Но откуда у них взялся такой салон,как у 7060,7081?Эти вагоны когда-то горели или проходили с каким-то другим составом КР-2?В других вагонах такого нет
http://trainpix.org/photo/10721/ вот такой салон
Похожие темы
ТЧ-14 Лобня (Часть 2) | Электропоезда | 2022-04-30 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ | Электропоезда | 2024-06-09 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ (Часть 2) | Электропоезда | Вчера |
Приписка электропоездов | Электропоезда | 2019-02-21 |
Конкурсы на обслуживание маршрутов | Наземный городской транспорт | 2024-08-16 |