ANTON написал(а):
7031 тоже жаль
Видел вечером. Еще на линии!
30 марта видел в Дубне.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-14 Лобня
ANTON написал(а):
7031 тоже жаль
Видел вечером. Еще на линии!
30 марта видел в Дубне.
Сейчас снова 0450 увидел. Особенно фары нравятся, красиво светят!
Особенно фары нравятся, красиво светят!
Главное не чтоб красиво, а чтоб освещали! Не надо ругать "Демиховцев", они пытаются в меру возможностей модернизировать, возможно, не всегда удачно. Но это тоже денег немалых стоит. Всяко не модернизированный поезд выпустить проще и дешевле.
Главное не чтоб красиво, а чтоб освещали!
Как я понимаю, эти фары обладают обоими преимуществами.
Особенно фары нравятся, красиво светят!
Фары у машины. А у локомотивов и электропоездов буферные фонари
буферные фонари
Спасибо за поправку!
Отъезд 0448.
Вот ишачьё, как разрисовали! Удивительно, как это козлиное копыто поднимается новьё испоганить? Это проделки деток демократии и гуманности. По существующей практике это не нанесение крупного материального ущерба владельцу, а милые детские шалости дефективных детишек!!!
как это козлиное копыто поднимается новьё испоганить?
В моем районе и новые автобусы тоже очень быстро внутри изрисовывают и также царапают стекла. Есть такие подростки, для которых, похоже, транспорт представляет собой нечто типа дракона, с которым нужно бороться.
В моем районе и новые автобусы тоже очень быстро внутри изрисовывают и также царапают стекла. Есть такие подростки, для которых, похоже, транспорт представляет собой нечто типа дракона, с которым нужно бороться.
Сволота, что тут скажешь? Кстати, про наш вандализм ещё в Советском Союзе было известно. На "Икарусах" спинки сидений были дермантиновые и мягкие с обеих сторон, а в "ЛиАЗах 677" - только спереди. А сзади спинки были железные. Режьте на здоровье!
На "Икарусах" спинки сидений были дермантиновые и мягкие с обеих сторон, а в "ЛиАЗах 677" - только спереди. А сзади спинки были железные. Режьте на здоровье!
Помню, как их резали. И в Икарусах, и в ЛиАЗах 677. Еще часто ручки на сиденьях резали до арматуры. Последняя уже была не по зубам.
И в Икарусах, и в ЛиАЗах 677.
Я имел ввиду, резать спинку впереди стоящего сиденья в "ЛиАЗе-677" было невозможно, а в "Икарусе" - за милую душу! Вот где скрывается непонятая современниками конструкторская мысль. А уж если резать под собой - только лавка! Поэтому лавки в ЭРках деревянные были, думаю, не из-за отсутствия дермантина.
Отредактировано Хрюн (2014-04-05 00:14)
Я имел ввиду, резать спинку впереди стоящего сиденья в "ЛиАЗе-677" было невозможно, а в "Икарусе" - за милую душу!
Я понял. Просто вандалы все равно находят, что резать.
Поэтому лавки в ЭРках деревянные были,
Не во всех. В старых да, а потом появились с мягкими сиденьями. Но еще есть лавки даже более прочные, чем в старых ЭР2. Вот такие:
Но еще есть лавки даже более прочные, чем в старых ЭР2. Вот такие:
Вот!!! Это для наших дятлов самое то. Пусть обдолбаются, но фанеру не сломишь, пролёт, как фанеры над Парижем! Ненавижу вандализм! Кражу оборудования понять могу: хочется очень, нужно для дома и семьи и т.д. Но испортить!? Ради чего?
Я имел ввиду, резать спинку впереди стоящего сиденья в "ЛиАЗе-677" было невозможно, а в "Икарусе" - за милую душу! Поэтому лавки в ЭРках деревянные были, думаю, не из-за отсутствия дермантина.
Отредактировано Хрюн (Сегодня 00:14)
С завода-то сидухи мягкими были... Где-то прочитал, что менять их на сафон (деревянные лавки) начали в 90-х, когда дерматин вовсю резали для сумок, курток и т.п. Начиная с 2003 года, если не 2002, ЭРки с мягкими диванами мне вообще не попадались до ноября 2004, когда я в первый раз проехал на ЭР2-К-1078.
Этих вандалов, по-хорошему, надо на исправительные работы отправлять, хоть какой-то от них будет толк...
Кстати, не пора ли переехать в тему “Беседка“?)
Отредактировано Sobaka Baskerviley (2014-04-05 00:57)
Это для наших дятлов самое то. Пусть обдолбаются, но фанеру не сломишь, пролёт, как фанеры над Парижем! Ненавижу вандализм!
Например, кроме вандализма есть другая проблема. Тканевые сиденья пачкают, особенно различные алкоголики и гопники. Просто тем пачкают, что садятся грязными. Или даже нужду свою справляют сидя. И еще ноги на сиденья, расположенные напротив, любят часто ставить. Часто это вижу, особенно... как так делают девушки. И что я могу им сказать? Драться же с ними не буду, а просто слов они не поймут, матом пошлют разве что.
Все верно, не одна ЭР2 с фанерной лавкой с заводе не выходила.
Все верно, не одна ЭР2 с фанерной лавкой с заводе не выходила.
Естественно. Просто при проведении КР завод идёт в ногу со временем, то есть по пути антивандализма, по мере своих скромных возможностей. Либо (скорее всего) было таково желание заказчиков КР, что тоже возможно по различным причинам.
А разве с таким салоном ни одна ЭР2 не была изначально? Эти деревянные сиденья поставили при ремонте?
А разве с таким салоном ни одна ЭР2 не была изначально? Эти деревянные сиденья поставили при ремонте?
Такие сидушки РВЗ ставил при постройке. Единственное на мой взгляд нетиповое - это ручки на спинках.
Имелись в виду ЭРки с номерами 1112 и позже. На них всегда ставили алюминиевые рамы и мягкие диваны. С салоном типа того, что на фото, ЭРки выходили до 1976 года (до ЭР2-1111).
Отредактировано Sobaka Baskerviley (2014-04-05 13:55)
Такие сидушки РВЗ ставил при постройке. Единственное на мой взгляд нетиповое - это ручки на спинках.
Спасибо за информацию.
На них всегда ставили алюминиевые рамы и мягкие диваны.
В Лобне (или просто на Савеловском направлении, которые могли заезжать с Белорусского) одними из последних ЭР2 с круглой "мордой" и деревянными сиденьями и окнами были ЭР2-924, 959. У 924, насколько помню, после очередного КР салон был темно-коричневым, сиденья обновленными, как и рамы окон.
В Лобне (или просто на Савеловском направлении, которые могли заезжать с Белорусского) одними из последних ЭР2 с круглой "мордой" и деревянными сиденьями и окнами были ЭР2-924, 959. У 924, насколько помню, после очередного КР салон был темно-коричневым, сиденья обновленными, как и рамы окон.
В раннем детстве на Казанке мне попалась электричка с обновленными окнами и старым потолком. Сидения, по-моему, были мягкими, не помню... 2000 год был, вроде.
Отредактировано Sobaka Baskerviley (2014-04-05 14:54)
С такими окнами на Казанке я помню только 1185. Может 1093 арендовалась Куровской у Александрова некоторое время и ходила на Москву. Кстати, головы 959 до сих пор живы и работают сейчас в Ереване под номерами 98501-09.
С такими окнами на Казанке я помню только 1185. Может 1093 арендовалась Куровской у Александрова некоторое время и ходила на Москву.
На казанке была машина, аналогичная ЭР2-1093. Или ЭР2-1085, или 1086. Одна из них, а какая точно не помню.
А какие такие окна были в ЭР2-1093?
А какие такие окна были в ЭР2-1093?
Деревянные "евроокна" с откидывающейся вниз форточкой. Замену окон по ЭР2-1093 проводила Москва-2. Такие же окна можно было наблюдать в восстановленных вагонах. В Пушкино были вагоны ЭР2-123911,124111,124711
Отредактировано Tatrus (2014-04-05 21:35)
Деревянные "евроокна" с откидывающейся вниз форточкой.
На Савеловском направлении в начале 2000-х тоже был один такой вагон. У ЭР2Р, но номер точно уже не вспомню.
На казанке была машина, аналогичная ЭР2-1093. Или ЭР2-1085, или 1086. Одна из них, а какая точно не помню.
На 1085 были РВЗшные окна. Значит, 1086. А на 1185 зачем родные окна поменяли?
Сегодня увидел интересную вещь. В составе ЭР2Р-7089 второй от московской головы моторный вагон имеет надпись ЭР2Т-713710. Хотя на вид не какой он не 713710 и вообще не ЭР2Т, а ЭР2Р. На вид это свой родной мотор от 7089 с такими же окнами, как и вся она. Зачем было давать родному вагону номер чужого состава? Вот если бы было наоборот(чужому вагону дали номер от 7089), тогда всё ясно, а тут как-то очень странно. Так же видел сборник из ЭР2Т-7094 и ЭР2Т-7132, так там тоже в середине состава есть секция с номерами ЭР2Т-7132(вроде бы 03-04), но на самом деле это секция от ЭР2Р.
ТЧ-14 Лобня (Часть 2) | Электропоезда | 2022-04-30 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ | Электропоезда | 2024-06-09 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ (Часть 2) | Электропоезда | Сегодня |
Приписка электропоездов | Электропоезда | 2019-02-21 |
Конкурсы на обслуживание маршрутов | Наземный городской транспорт | 2024-08-16 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-14 Лобня