После большого перерыва проехался сегодня из Москвы в Лобню и обратно... Туда ЭР2Т-713х какая-то, обратно тоже ЭР2Т. Деревянные лавки, ледяной нетопленый вагон, который никогда не подметали, на подоконниках слой грязи. Остановки объявляют сами машинисты через хрипатые динамики. Составы едут вопреки здравому смыслу, с жутким рёвом, грохотом и дёрганьем. За билет в каждый конец я отдал 70 рублей.
В общем, в очередной раз убедился: пригородные электрички - это говённое говнище, а депо Лобня - его рассадник. Конкурировать с состоянием ПС Лобни, имхо, может разве что Раменское.
ТЧ-14 Лобня
Сообщений 781 страница 810 из 1001
Поделиться7812014-04-06 18:30
Поделиться7822014-04-06 23:41
Зачем было давать родному вагону номер чужого состава?
Это бывает. У нас тут выкладывали фото, где были видны неправильно нарисованные номера.
Поделиться7832014-04-06 23:48
Это бывает. У нас тут выкладывали фото, где были видны неправильно нарисованные номера.
Бывает, но тут как-то всё наоборот. Ощущение такое, что Лобня со своими сборниками уже сама не знает, где какой у них вагон.
Поделиться7842014-04-07 00:00
что Лобня со своими сборниками уже сама не знает, где какой у них вагон.
В Лобне порядка мало. По-прежнему. И состояние ПС тоже плохое. Вот в таком не так давно ехал:
ЭР2Т-7143 это.
Поделиться7852014-04-07 14:02
Конкурировать с состоянием ПС Лобни, имхо, может разве что Раменское.
Вы ничего не путаете? В Раменском уже давно новый ПС: ЭД4М.
Поделиться7862014-04-07 17:04
Вы ничего не путаете? В Раменском уже давно новый ПС: ЭД4М.
Раменское умеет убивать электропоезда за годик-два.
Поделиться7872014-04-07 19:14
Раменское умеет убивать электропоезда за годик-два.
То, что в электропоездах грязь, вагоны что внутри, что снаружи изрисованы-- в этом депо виновато?
Может отчасти и да, да вот только желающих работать мойщиками-уборщиками вагонов пригородных электропоездов-- мало кто хочет.
А насчёт плохого ремонта: так мало кто из молодёжи идёт устраиваться на работу в депо слесарем по ремонту ПС, а старики-- квалифицированные слесаря-- уходят на пенсию. Нехватка квалифицированных кадров: слесарей, а электропоезд выдавать на линию надо, вот и получается, что из-за спешного, неквалифицированного ремонта, электропоезда "убиваются" за два года.
Поделиться7882014-04-07 19:58
То, что в электропоездах грязь, вагоны что внутри, что снаружи изрисованы-- в этом депо виновато?
Про "изрисовано" никто не говорит. А вот, что весь вагон засыпан грязью (песком, потому что полы не подметает и не моет никто и никогда), а подоконники заляпаны жидкой грязью (потому что их тоже никто никогда не протирает) - да, однозначно, виновато депо. Кивать, что "никто не хочет" - не катит. Дворы тоже мало, кто хочет убирать, однако ж, убирают. Значит, во-первых, платить надо, чтобы хотели, а во-вторых, меня, платящего за проезд, это вообще волновать не должно.
Аналогично депо виновато, что эти раздолбанные грязные сараи не топятся в холод и имеют уродливые неудобные плоские ящикообразные сиденья.
Был бы я руководителем этого ведомства - начальника депо заставил бы ежедневно со всей семьёй в ЭТОМ ездить...
Поделиться7892014-04-07 20:21
То, что в электропоездах грязь, вагоны что внутри, что снаружи изрисованы-- в этом депо виновато?
А к кому тогда претензии предъявлять? Если в автобусе-троллейбусе грязь, виноваты не РЖД и "Аэрофлот", а "Мосгортранс" со своим конкретным филиалом. Так же и электропоезда. Что, разве поголовно во всех поездах срач несусветный? Нет! Всё зависит от депо приписки. Кто хочет работать - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину.
Поделиться7902014-04-07 20:48
Что, разве поголовно во всех поездах срач несусветный? Нет! Всё зависит от депо приписки.
Действительно. В соседнем от Рамы депо “Куровская“ поезда отапливаются, вагоны не засраны. В ТЧ-22 “Новомосковск“ даже ЭРки, как конфетки.
Поделиться7912014-04-07 22:03
Продолжим оффтопить?
Илья (Sobaka Baskerviley), Вы в курсе технического состояния ЭПС на МскЖД и в частности в ТЧ-7 Раменское? Вам известна эксплуатация, штат депо? ©«Приз в студию» please!
Уборкой ПС само депо НЕ занимается.
Уборщиков в штате НЕТ.
Вопросы? Идите в ЦППК.
Поделиться7922014-04-07 22:19
Уборкой ПС само депо НЕ занимается.
Уборщиков в штате НЕТ.
Кто бы сомневался. Оно и так видно, стоит лишь зайти в салон...
Поделиться7932014-04-07 22:23
Идите в ЦППК.
Услуга по перевозке предусматривает и соблюдение расписания и исправность ПС и санитарное состояние салонов. А кто там будет убираться - сотрудники депо, наёмные работники или марсиане - пассажиру не важно, его не должна заботить технология процесса. Покупая билет на проезд он оплачивает ВСЁ это.
Поделиться7942014-04-07 22:27
пассажиру не важно, его не должна заботить технология процесса. Покупая билет на проезд он оплачивает ВСЁ это.
Тут, думаю, актуальна обычная защита прав потребителей. Я когда в последние разы ездил по Савеловскому, то почти всегда отмечал, что условий никаких, одни свинарники, а не вагоны. Также отмечу, что я часто вижу вагоны без света - абсолютно темные. Будто бы так и надо.
Поделиться7952014-04-07 22:40
Константин, да я согласен на 100% и — "идите в ЦППК". Серьёзно.
Поделиться7962014-04-07 22:43
Константин, да я согласен на 100% и — "идите в ЦППК". Серьёзно.
Интересно, почему у одной и той же ЦППК поезда депо Апрелевка более-менее приличные, а поезда депо Лобня - срань?
Поделиться7972014-04-07 23:04
Вот почему: http://www.central-ppk.ru/kachestvo
"Подвижной состав и пассажирская инфраструктура являются неотъемлемой составной частью при создании ценности наших услуг для пассажира. Мы обязуемся отбирать лучших и взаимовыгодно работать с надежными и добросовестными поставщиками продукции и услуг".
Наотбирались "ценности". Обязательства выполнены?
Ещё про уборку ПС: http://www.central-ppk.ru/news/s-aprely … aszhirskih
И я уже упоминал ранее о нéкогда славных депо (ожидающих сейчас новых ЭД4М), где с трудом найдёшь пару слесарей способных починить "БВ с М", пихающих свои убитые секции для ремонта в др. депо.
Отредактировано Pass354 (2014-04-08 00:05)
Поделиться7982014-04-08 21:47
"Подвижной состав и пассажирская инфраструктура являются неотъемлемой составной частью при создании ценности наших услуг для пассажира. Мы обязуемся отбирать лучших и взаимовыгодно работать с надежными и добросовестными поставщиками продукции и услуг".
Pass354, зачем тогда защищать дятлов из руководства некоторых депо? Они для того там и находятся, чтоб обеспечивать: ремонт, уборку, обновление ПС, соблюдение трудовых прав работников и много чего ещё. Вам же в голову не придёт, надеюсь, по поводу бракованного телевизора обращаться к производителю изделия в Японию или Китай? Вы же пойдёте на "Горбушку", или в "М-Видео" (к примеру), где Вы его и приобретали! В ненадлежащем оказании услуги по перевозке виновато однозначно ДЕПО.
А если обратиться с претензией в ЦППК, то будет получен ответ опять же базирующийся на объяснениях ДЕПО, и наказаны будут сотрудники ДЕПО! И не надо рассказывать, что в ЦППК сидят милые адекватные люди борющиеся с засильем бездельников и негодяев. Это их крыша.
Поделиться7992014-04-08 22:08
виновато однозначно ДЕПО
Можно подумать, так трудно в депо организовать промывку салонов. Просто зарплату нормальную платить людям, и желающих работать найдется много - даже без мигрантов!
Поделиться8002014-04-09 00:43
Вы не понимаете и невнимательны. Сами депо осуществляют только ремонт (да и то не весь). Ещё раз — НЕТ (!) в штате депо уборщиков.
Хрюн, вот ЦППК и есть "Горбушка", а депо — Китай. Так понятно?
Про "обновление ПС" порадовало , а "соблюдение трудовых прав" вызвало восторг .
ED9M, и "организаторов" и "организаций" хватает и им не трудно "организовывать" , вот "подумать" — "?" .
Отредактировано Pass354 (2014-04-09 01:07)
Поделиться8012014-04-09 20:58
Pass354, если не знаете, так не вводите в заблуждение других! Депо непосредственно осуществляет перевозку пассажиров и поэтому несёт полную ответственность за её качество и безопасность. К примеру... дёрнуло пассажира в электропоезде током, кто несёт за это ответственность? Администрация Президента? Госдепартамент США? Господь Бог? Нет!!! Сотрудники депо приписки - ремонтировавшие, принимавшие, выпускавшие под пассажиров и эксплуатировавшие неисправный подвижной состав!
Другой пример - сгорел головной вагон ЭД4М-0157. Кто за это ответил? Директор ЦППК? Его зам. по перевозкам? Опять нет! Локомотивная бригада.
Депо не обязано иметь в штате уборщиков. Оно, как эксплуатант обязано обеспечивать надлежащее качество перевозки пассажиров. Есть в любой сфере свой уровень ответственности. Грязный нетопленный вагон - уровень депо, как и соблюдение трудового законодательства.
Поделиться8022014-04-09 22:36
Ещё раз — НЕТ (!) в штате депо уборщиков.
А почему нет? Разве это правильно?
Поделиться8032014-04-09 23:29
Чистота поездов зависит от энтузиазма обслуживающего персонала, так, что ли? Могу, конечно, предположить, что чисткой составов может заниматься другая компания... В таком случае, почему эта компания обслуживает некоторые депо, а не все?
Отредактировано Sobaka Baskerviley (2014-04-09 23:57)
Поделиться8042014-04-10 13:30
Pass354 написал(а):
Ещё раз — НЕТ (!) в штате депо уборщиков.
А почему нет? Разве это правильно?
А вот в компании "Алтай-пригород" уборщики есть, и после каждого возвращения в Барнаул их убирают. В вагонах удивительно чисто и даже стёкла только что не блестят. То же самое я наблюдал в Александрове. Там, правда не после каждой поездки убирают, но в поездах довольно чисто и стёкла чистые, не то, что у лобненских электричек, где через мутные стёкла практически ничего невозможно разглядеть.
Поделиться8052014-04-10 15:11
Мойка-уборка (и не только) ПС передана в аутсорсинг.
Отредактировано Pass354 (2014-04-10 15:41)
Поделиться8062014-04-10 19:39
Мойка-уборка (и не только) ПС передана в аутсорсинг.
Согласен. Но спрос то всё равно с перевозчика? Как пассажир может установить, что конкретный вагон должна была убрать-помыть корпорация, например "Мамедов Корпорейшн", да и зачем? Претензия-то будет к железнодорожникам, они недоглядели за подрядчиками. В любом случае стоимость билета + дотация Субъекта Федерации должны априори покрывать ВСЕ затраты на перевозку, включая и пресловутую уборку.
Поделиться8072014-04-10 20:16
не то, что у лобненских электричек, где через мутные стёкла практически ничего невозможно разглядеть.
Верно, всю дорогу одна грязь и видна - ничего другого через такое окно не увидеть.
Но спрос то всё равно с перевозчика?
Я так и не понимаю - получается, вагоны убираются сейчас только при КР (или также ТР, возможно)? Если в депо таки невозможно их мыть. Да и в реальности я это и вижу - чистые вагоны бывают лишь среди новых или отремонтированных.
Поделиться8082014-04-11 10:36
Владислав, речь шла о том, кто убирает и как.
Подметают на всех пунктах оборота.
В депо при ТО-3 производится влажная уборка (убирают мусор в кабинах, салонах, тамбурах и с подножек вагонов, протирают влажной салфеткой диваны, стены, полки; пополняют водой баки; удаляют из тамбуров, порогов, карманов пневмодверей снег, лед, грязь.
При ТР-1 всё моется основательно.
Существует график прохождения мойки. Разграффиченные поезда снимают с линии и загоняют в депо.
Есть перечень неисправностей, с которыми запрещена эксплуатация.
Это всё должно быть.
Как на деле — мы видим.
Поделиться8092014-04-11 10:45
Это всё должно быть.
Как на деле — мы видим.
Вот.
Разграффиченные поезда снимают с линии и загоняют в депо.
ЭД4М-0448 уже много дней ездит разрисованной граффитчиками.
Поделиться8102014-04-11 20:05
В Лобне машинисты по прежнему не хотят дружить с автоинформатором (САВПЭ). Пришли новые составы, а остановки по прежнему объявляют голосом.
Вчера, правда, решили освоить, но как обычно не получилось. На перегоне Новодачная - Долгопрудный информатор заявил, что "Следующая остановка - Раменское"
Похожие темы
ТЧ-14 Лобня (Часть 2) | Электропоезда | 2022-04-30 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ | Электропоезда | 2024-06-09 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ (Часть 2) | Электропоезда | Сегодня |
Приписка электропоездов | Электропоезда | 2019-02-21 |
Конкурсы на обслуживание маршрутов | Наземный городской транспорт | 2024-08-16 |