Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-14 Лобня


ТЧ-14 Лобня

Сообщений 781 страница 810 из 1001

781

После большого перерыва проехался сегодня из Москвы в Лобню и обратно... Туда ЭР2Т-713х какая-то, обратно тоже ЭР2Т. Деревянные лавки, ледяной нетопленый вагон, который никогда не подметали, на подоконниках слой грязи. Остановки объявляют сами машинисты через хрипатые динамики. Составы едут вопреки здравому смыслу, с жутким рёвом, грохотом и дёрганьем. За билет в каждый конец я отдал 70 рублей.
В общем, в очередной раз убедился: пригородные электрички - это говённое говнище, а депо Лобня - его рассадник. Конкурировать с состоянием ПС Лобни, имхо, может разве что Раменское.

782

ANTON написал(а):

Зачем было давать родному вагону номер чужого состава?

Это бывает. У нас тут выкладывали фото, где были видны неправильно нарисованные номера.

783

ED9M написал(а):

Это бывает. У нас тут выкладывали фото, где были видны неправильно нарисованные номера.

Бывает, но тут как-то всё наоборот. Ощущение такое, что Лобня со своими сборниками уже сама не знает, где какой у них вагон.

784

ANTON написал(а):

что Лобня со своими сборниками уже сама не знает, где какой у них вагон.

В Лобне порядка мало. По-прежнему. И состояние ПС тоже плохое. Вот в таком не так давно ехал:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9813/2604621.a/0_bc34a_883e65c5_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6727/2604621.a/0_bc34c_f118787_XL.jpg

ЭР2Т-7143 это.

785

DelphiN написал(а):

Конкурировать с состоянием ПС Лобни, имхо, может разве что Раменское.

Вы ничего не путаете? В Раменском уже давно новый ПС: ЭД4М.

786

Тепловоз Грузовой написал(а):

Вы ничего не путаете? В Раменском уже давно новый ПС: ЭД4М.

Раменское умеет убивать электропоезда за годик-два.

787

Sobaka Baskerviley написал(а):

Раменское умеет убивать электропоезда за годик-два.

То, что в электропоездах грязь, вагоны что внутри, что снаружи изрисованы-- в этом депо виновато?
Может отчасти и да, да вот только желающих работать мойщиками-уборщиками вагонов пригородных электропоездов-- мало кто хочет.
А насчёт плохого ремонта: так мало кто из молодёжи идёт устраиваться на работу в депо слесарем по ремонту ПС, а старики-- квалифицированные слесаря-- уходят на пенсию. Нехватка квалифицированных кадров: слесарей, а электропоезд выдавать на линию надо, вот и получается, что из-за спешного,  неквалифицированного ремонта, электропоезда "убиваются" за два года.

788

Тепловоз Грузовой написал(а):

То, что в электропоездах грязь, вагоны что внутри, что снаружи изрисованы-- в этом депо виновато?

Про "изрисовано" никто не говорит. А вот, что весь вагон засыпан грязью (песком, потому что полы не подметает и не моет никто и никогда), а подоконники заляпаны жидкой грязью (потому что их тоже никто никогда не протирает) - да, однозначно, виновато депо. Кивать, что "никто не хочет" - не катит. Дворы тоже мало, кто хочет убирать, однако ж, убирают. Значит, во-первых, платить надо, чтобы хотели, а во-вторых, меня, платящего за проезд, это вообще волновать не должно.
Аналогично депо виновато, что эти раздолбанные грязные сараи не топятся в холод и имеют уродливые неудобные плоские ящикообразные сиденья.
Был бы я руководителем этого ведомства - начальника депо заставил бы ежедневно со всей семьёй в ЭТОМ ездить...

789

Тепловоз Грузовой написал(а):

То, что в электропоездах грязь, вагоны что внутри, что снаружи изрисованы-- в этом депо виновато?

А к кому тогда претензии предъявлять? Если в автобусе-троллейбусе грязь, виноваты не РЖД и "Аэрофлот", а "Мосгортранс" со своим конкретным филиалом. Так же и электропоезда. Что, разве поголовно во всех поездах срач несусветный? Нет! Всё зависит от депо приписки. Кто хочет работать - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину.

790

Хрюн написал(а):

Что, разве поголовно во всех поездах срач несусветный? Нет! Всё зависит от депо приписки.

Действительно. В соседнем от Рамы депо “Куровская“ поезда отапливаются, вагоны не засраны. В ТЧ-22 “Новомосковск“ даже ЭРки, как конфетки.

791

Продолжим оффтопить?
Илья (Sobaka Baskerviley), Вы в курсе технического состояния ЭПС на МскЖД и в частности в ТЧ-7 Раменское? Вам известна эксплуатация, штат депо? ©«Приз в студию» please!
Уборкой ПС само депо НЕ занимается.
Уборщиков в штате НЕТ.
Вопросы? Идите в ЦППК.

792

Pass354 написал(а):

Уборкой ПС само депо НЕ занимается.
Уборщиков в штате НЕТ.

:D Кто бы сомневался. Оно и так видно, стоит лишь зайти в салон...

793

Pass354 написал(а):

Идите в ЦППК.

Услуга по перевозке предусматривает и соблюдение расписания и исправность ПС и санитарное состояние салонов. А кто там будет убираться - сотрудники депо, наёмные работники или марсиане - пассажиру не важно, его не должна заботить технология процесса. Покупая билет на проезд он оплачивает ВСЁ это.

794

Хрюн написал(а):

пассажиру не важно, его не должна заботить технология процесса. Покупая билет на проезд он оплачивает ВСЁ это.

Тут, думаю, актуальна обычная защита прав потребителей. Я когда в последние разы ездил по Савеловскому, то почти всегда отмечал, что условий никаких, одни свинарники, а не вагоны. Также отмечу, что я часто вижу вагоны без света - абсолютно темные. Будто бы так и надо.

795

Константин, да я согласен на 100% и — "идите в ЦППК". Серьёзно.

796

Pass354 написал(а):

Константин, да я согласен на 100% и — "идите в ЦППК". Серьёзно.

Интересно, почему у одной и той же ЦППК поезда депо Апрелевка более-менее приличные, а поезда депо Лобня - срань?

797

Вот почему: http://www.central-ppk.ru/kachestvo
"Подвижной состав и пассажирская инфраструктура являются неотъемлемой составной частью при создании ценности наших услуг для пассажира. Мы обязуемся отбирать лучших и взаимовыгодно работать с надежными и добросовестными поставщиками продукции и услуг".
Наотбирались "ценности". Обязательства выполнены?
Ещё про уборку ПС: http://www.central-ppk.ru/news/s-aprely … aszhirskih

И я уже упоминал ранее о нéкогда славных депо (ожидающих сейчас новых ЭД4М), где с трудом найдёшь пару слесарей способных починить "БВ с М", пихающих свои убитые секции для ремонта в др. депо.

Отредактировано Pass354 (2014-04-08 00:05)

798

Pass354 написал(а):

"Подвижной состав и пассажирская инфраструктура являются неотъемлемой составной частью при создании ценности наших услуг для пассажира. Мы обязуемся отбирать лучших и взаимовыгодно работать с надежными и добросовестными поставщиками продукции и услуг".

Pass354, зачем тогда защищать дятлов из руководства некоторых депо? Они для того там и находятся, чтоб обеспечивать: ремонт, уборку, обновление ПС, соблюдение трудовых прав работников и много чего ещё. Вам же в голову не придёт, надеюсь, по поводу бракованного телевизора обращаться к производителю изделия в Японию или Китай? Вы же пойдёте на "Горбушку", или в "М-Видео" (к примеру), где Вы его и приобретали! В ненадлежащем оказании услуги по перевозке виновато однозначно ДЕПО.
А если обратиться с претензией в ЦППК, то будет получен ответ опять же базирующийся на объяснениях ДЕПО, и наказаны будут сотрудники ДЕПО! И не надо рассказывать, что в ЦППК сидят милые адекватные люди борющиеся с засильем бездельников и негодяев. Это их крыша.

799

Хрюн написал(а):

виновато однозначно ДЕПО

Можно подумать, так трудно в депо организовать промывку салонов. Просто зарплату нормальную платить людям, и желающих работать найдется много - даже без мигрантов!

800

Вы не понимаете и невнимательны. Сами депо осуществляют только ремонт (да и то не весь). Ещё раз — НЕТ (!) в штате депо уборщиков.
Хрюн, вот ЦППК и есть "Горбушка", а депо — Китай. Так понятно?
Про "обновление ПС" порадовало :-), а "соблюдение трудовых прав" вызвало восторг :-D.
ED9M, и "организаторов" и "организаций" хватает и им не трудно "организовывать" ;-), вот "подумать" — "?" :-(.

Отредактировано Pass354 (2014-04-09 01:07)

801

Pass354, если не знаете, так не вводите в заблуждение других! Депо непосредственно осуществляет перевозку пассажиров и поэтому несёт полную ответственность за её качество и безопасность. К примеру... дёрнуло пассажира в электропоезде током, кто несёт за это ответственность? Администрация Президента? Госдепартамент США? Господь Бог? Нет!!! Сотрудники депо приписки - ремонтировавшие, принимавшие, выпускавшие под пассажиров и эксплуатировавшие неисправный подвижной состав!
Другой пример - сгорел головной вагон ЭД4М-0157. Кто за это ответил? Директор ЦППК? Его зам. по перевозкам? Опять нет! Локомотивная бригада.
Депо не обязано иметь в штате уборщиков. Оно, как эксплуатант обязано обеспечивать надлежащее качество перевозки пассажиров. Есть в любой сфере свой уровень ответственности. Грязный нетопленный вагон - уровень депо, как и соблюдение трудового законодательства.

802

Pass354 написал(а):

Ещё раз — НЕТ (!) в штате депо уборщиков.

А почему нет? Разве это правильно?

803

Чистота поездов зависит от энтузиазма обслуживающего персонала, так, что ли? Могу, конечно, предположить, что чисткой составов может заниматься другая компания... В таком случае, почему эта компания обслуживает некоторые депо, а не все?

Отредактировано Sobaka Baskerviley (2014-04-09 23:57)

804

ED9M написал(а):

Pass354 написал(а):

    Ещё раз — НЕТ (!) в штате депо уборщиков.

А почему нет? Разве это правильно?

А вот в компании "Алтай-пригород" уборщики есть, и после каждого возвращения в Барнаул их убирают. В вагонах удивительно чисто и даже стёкла только что не блестят. То же самое я наблюдал в Александрове. Там, правда не после каждой поездки убирают, но в поездах довольно чисто и стёкла чистые, не то, что у лобненских электричек, где через мутные стёкла практически ничего невозможно разглядеть.

805

Мойка-уборка (и не только) ПС передана в аутсорсинг.

Отредактировано Pass354 (2014-04-10 15:41)

806

Pass354 написал(а):

Мойка-уборка (и не только) ПС передана в аутсорсинг.

Согласен. Но спрос то всё равно с перевозчика? Как пассажир может установить, что конкретный вагон должна была убрать-помыть корпорация, например "Мамедов Корпорейшн", да и зачем? Претензия-то будет к железнодорожникам, они недоглядели за подрядчиками. В любом случае стоимость билета + дотация Субъекта Федерации должны априори покрывать ВСЕ затраты на перевозку, включая и пресловутую уборку.

807

MSR написал(а):

не то, что у лобненских электричек, где через мутные стёкла практически ничего невозможно разглядеть.

Верно, всю дорогу одна грязь и видна - ничего другого через такое окно не увидеть.

Хрюн написал(а):

Но спрос то всё равно с перевозчика?

Я так и не понимаю - получается, вагоны убираются сейчас только при КР (или также ТР, возможно)? Если в депо таки невозможно их мыть. Да и в реальности я это и вижу - чистые вагоны бывают лишь среди новых или отремонтированных.

808

Владислав, речь шла о том, кто убирает и как.
Подметают на всех пунктах оборота.
В депо при ТО-3 производится влажная уборка (убирают мусор в кабинах, салонах, тамбурах и с подножек вагонов, протирают влажной салфеткой диваны, стены, полки; пополняют водой баки; удаляют из тамбуров, порогов, карманов пневмодверей снег, лед, грязь.
При ТР-1 всё моется основательно.
Существует график прохождения мойки. Разграффиченные поезда снимают с линии и загоняют в депо.
Есть перечень неисправностей, с которыми запрещена эксплуатация.
Это всё должно быть.
Как на деле — мы видим.

809

Pass354 написал(а):

Это всё должно быть.
Как на деле — мы видим.

Вот.

Pass354 написал(а):

Разграффиченные поезда снимают с линии и загоняют в депо.

ЭД4М-0448 уже много дней ездит разрисованной граффитчиками.

810

В Лобне машинисты по прежнему не хотят дружить с автоинформатором (САВПЭ). Пришли новые составы, а остановки по прежнему объявляют голосом.
Вчера, правда, решили освоить, но как обычно не получилось. На перегоне Новодачная - Долгопрудный информатор заявил, что "Следующая остановка - Раменское" :)


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-14 Лобня