Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Автомобили


Автомобили

Сообщений 331 страница 360 из 543

331

ED9M написал(а):

А Chevrolet Niva? Вроде тоже красивая.

Ну последние машины выглядят неплохо.  И в салоне удобно,но все равно шуметь начинает на скорости, звуки Нивы вообще походу не реально убрать, кто бы не разработал дизайн машины.
С другой стороны я на классической Ниве езжу и привык к шумам, визгам, свистам. Зато снаружи вообще бесшумно едет  :crazy:

332

K13 написал(а):

Ну последние машины выглядят неплохо.

Я тоже так считаю.

И вот еще интересные новости - Volvo разработал подушку безопасности для всего автомобиля
Конечно, лучше пусть весь автомобиль при столкновении упрется в подушку, чем человек.

333

Кстати коль о Ниве вообще вспомнили, вот видео. С 1.30 разгон по шоссе. Аналог разве что Уаз, но он воет, не очень приятно я б сказал. 
Раньше меня этот гул вообще усыплял, когда на дачу ехали, я тогда еще сам не ездил.
Но машина отличная, хоть уже 30 с лишним лет собирается. Хотя последние модернизации улучшили и внешний вид и ходовую.  ГУР, сцепление итальянское, зеркала от Шеви.

Отредактировано K13 (2013-04-02 02:38)

334

http://s017.radikal.ru/i428/1304/7f/24b963d5a355.jpg

335

DelphiN
Я уж было потянулся "Лайк" ставить. А негде. :D

336

Таинственная новая модель "АвтоВАЗа" взбудоражила Интернет

http://auto.vesti.ru/p/b_496085.jpg

http://auto.vesti.ru/p/b_496087.jpg

337

Да идеи то есть, вон и концепт кроссовера представляли уже в том году.  Только жаль, если из всего этого получится какой-нибудь Дастер с эмблемой ВАЗ.

338

Макетные модели они делать умеют, один 2116 чего только стоит.

339

ЭД9Т-0008 написал(а):

Макетные модели они делать умеют, один 2116 чего только стоит.

Ничего кроме этого они делать не умеют. Где Лада С-кросс? Где "проект С"? Где кроссовер? Одни понты и фанерные "концепты". :)

340


http://www.youtube.com/watch?v=5V3eVCwyQpI

Из Запорожца сделал амфибию! Уникальный мастер!

341

Напишу ка что-ли тут. Меня реально удивило, что на Украине отечественных машин чуть-ли не больше, чем у нас. Причем, хватает и копеек и москвичей и даже иногда старые Волги (даже  21-е) попадаются. Ну и местного автопрома типа Таврий хватает. Ехали в Крым на авто, перемена автотранспорта после границы очень заметна.

342

Срочно понадобилась машина для города. Копил на иномарку, но так как планы резко поменялись, а денег хватило только на Ладу, то ее и взял.  Посмотрим как наш автопром продвинулся...
Ниву же эксплуатирует активно отец, поэтому своя машина тем более понадобилась.

Новая - Гранта.

Машина за 350 000. В комплектации на что можно обратить внимание:Кондей, АБС, две  передние подушки безопасности, Элетроусилитель руля, литье,троссовая коробка, напоминает Логановскую. Механика.  Автомат посомтрел, прокатился - очень тоже не дурно, тем более первая машина у ВАЗа с автоматом. Но дороже.

Машина шустрая, салон приятнее, хоть и пластик жесткий, но и машина бюджетная. Дизайн немного так же Логановский напоминает, но отличий много. Вроде пока не скрипит ничего, это мы потом сделаем, не хочу эксперементировать.
Шумка...ну опять же если Логан взять, то движок слышно сильнее на холостых.  На скорости примерно одинаково. Достаточно тихая машина, аналогов у ВАЗА не было, Приора громче.
Ну Калина новая разве что  тоже, но она только вышла, надо же над чем-то работать.

Салон.  Фотки потом остальные.
http://i011.radikal.ru/1310/f6/efc51af76e77.jpg

Короче, если будет хорошо работать, буду рад. Мне машина нравится, хотя задница конечно забавная. Тепло очень, заводится сразу, управление и обзор отличное. Тормоза - были жалобы, но довольно быстро хватает.  Даже опять же жалуются, что несет, но это те, у кого комплектация без АБС.  Внешне ранта все-таки Калину напоминает, но хоть не обрубленная сзади, багажник там огромнейший. Подвеска хоть новая, ямы глотает и неровности.  Ну опять же Логан в сравние, достаточно мягко.

Всякие четырки, и десятки конечно в разы хуже, хотя они вообще другого времени машины, а то что они до сих пор выпускаются продаются (по крайней мере остались сейчас 14), это все из-за бардака в стране нашей. Угробили все что можно в конце прошлого века, и теперь машины еле делаем.  Вот только сейчас можно сказать, что ВАЗ стал производить машины интересенее, но беспокоет надежность, а так еще много над чем работать. И дизайн тоже пора менять.

Хотя люксовая выглядит неплохо (из инета фото)
http://cs314428.vk.me/v314428810/62e4/qFYbf9-0ofA.jpg

Впринципе черная окантовка окон - дело получаса, потом сделаю, так как без них мне не нравится. Все остальное переделывать не собираюсь, не для того бралась машина.

Отредактировано K13 (2013-10-22 07:00)

343

K13 написал(а):

Посмотрим как наш автопром продвинулся...

Интересную статью написал! Машина красивая, по стилю именно на иномарки похожа. Вполне возможно, что наши машины все же более-менее пригодны для езды. По крайней мере когда я был пассажиром в ВАЗах 2110 и 2112, то мне понравились, вполне комфортны и ход хороший.

344

Не, Гранта и 10-ка это совершенно разные машины по комфорту.  Ну впрочим новая Калина еще лучше говорят по ходовой. Но так то похожи. Все 10-ки, 14-ки остались позади. Приора отдельный разговор, я на ней не ездил, но говорят помягче. Но она выглядит уже не очень, 10-ка мне больше нравилась, хотя салон в 10-ке ужасен.

Но конечно есть к чему стремиться, шумка все-таки слабовата, хотя у машин с АКПП в салоне неплохо. МКПП же подвывает слегка и движок рычит, но все равно разница есть, немного до Логана не дотягивает, но это на холостых, а на трассе почти так же. Опять же от убитости Логана зависит.

Вот чего боюсь, так это сверчков. Терпеть не могу их, и вообще посторониие звуки не люблю...посомтрим как будет.  Если что подтянуть, проклеить придется. Но сборка у нас пока хромает, и пластик дешевый. Но руль зато мягкий на ощупь! Не хуже чем в иномарках, да и не удивительно, он импортный я слышал.

Сегодня кстати резко пережал тормоз, АБС сработала. Вервые почуял ее работу. 
Музыка хрень,надо потом поменять будет, я сам там поставил что было.Внешне немного тоже можно будет получше сделать, хотя бы как люксовая на фото выше. (у меня только машина синий металлик). Это сразу плюс большой. А так нужно изучать, чтоб знать как что там, но машина для города на ближайшее время думаю пойдет. А печка вообещ сказка, я сегодня замерз пока от подъезда шел, сел, прогрелся за несколько минут салон так, что вырубил ее. Подогрева сидений в моей компелктации нет, но думаю потом сделать. Пока не вижу необходимости.

З.ы. В машине, минимум за 290 000 (база) ничего нет, кроме подушки водителя. И все! Но зато уже в ней есть подстаканники и аж два! Не ну конечно радует, но лучше б реально сборку улучшали, а не бесполезные опции добавляли.

Хотя бутылку я уже поставил машинально туда утром....пригодился.

Отредактировано K13 (2013-10-23 03:09)

345

K13 написал(а):

Не, Гранта и 10-ка это совершенно разные машины по комфорту.

Я имел ввиду, что если в 10-ке неплохо, то новые модели тем более весьма комфортны. Ну а про качество, конечно, я особенно ничего не могу сказать, это со временем проясняется, за пару поездок ничего не понять.

Я еще недавно снова побывал в БМВ дяди - она после ремонта стала лучше. Два года назад при торможении под конец был слышен немного посторонний звук, как бы проскальзывание или типа того. Сейчас этого нет, но машину дядя собрался продать для того, чтобы купить более новую. Для этого и отдавал в ремонт, иначе бы за нее покупатель меньше заплатил бы.

K13 написал(а):

Подогрева сидений в моей компелктации нет, но думаю потом сделать. Пока не вижу необходимости.

Наверно зимой будет ясно, нужна ли такая опция или можно обойтись.

346

Ну подогрев штука приятная, но не сильно важная. Да и потом машину другую возьму, там уже может будет сразу, пока мне нужно ездить и чуть комфорта.
Хотя максималка всего на 50 000 дороже, но блин что-то я побаиваюсь этого полного  электропакета. А там и зеркала с подогревом и электрорегулировкой, и все стеклоподъемники ,а не только спереди, климатическая система, Навигатор в панели, и сама сенсорная панель...заманчиво конечно, но ой ли...

347

Сергей Асланян об уже прошедшем Франкфуртском автосалоне IAA-2013, о Германии, о развитии автопрома и вообще: http://m.facebook.com/aslanian.ru/posts/515143085238567

348

Асланяна и Пикуленко уже много лет часто слушаю по радио. Умных людей всегда интересно слушать.

349

Пикуленко действительно дело говорит, я тоже слушаю или читаю на сайте Эха его.

350

Вчера заметил предмет на дороге, разогнавшись не плохо. Как оказалось сапог, но он был высокий и  стоял, а заметил я его на скорости слишком поздно. Инстинктивно втопил педаль тормоза, абс сработала отлично, я уже ждал что щас визг будет и поведет, как на Ниве было один раз. Не, ничего подобного. Притормозила хорошо, объехал. Хорошо, что стали ставить, давно пора, вот только цена машины из-за этого скачок сделала нехилый в свое время.

351

А сзади не было близко машин, которые могли бы врезаться из-за торможения? Лучше уж по сапогу проехать, чем ДТП.

352

Прежде чем тормозить, нужно смотреть все-таки по -возможности, я ехал по шоссе небольшому, недалеко от дачи, там машин в это время не много. За мной никто не ехал вообще, впереди тоже не видно было, толтко на встерчке были. Да и я не остановился, просто резко скорость сбавил. Но тормоза порадовали, хоть и писали про них не всегда хорошие отзывы.

Отредактировано K13 (2013-10-24 22:08)

353

K13 написал(а):

хоть и писали про них не всегда хорошие отзывы.

Возможно, они у некоторых экземпляров иногда подводят. Тормоза, очевидно, должны быть очень эффективными и надежными - иногда для предотвращения ДТП не хватает буквально доли секунды или каких-то десяти см. Так что если тормоза немного подводят или работают просто даже чуть медленнее, чем у иномарок, то это уже серьезно. Не для обычной езды серьезно, а при различных нестандартных ситуациях.

354

Тормоза ватные и у многих иномарок, и там жалобы есть.  У недорогих в основном, где еще барабанные задние, но и не только там.

Тормоза сами работают хорошо у Лады этой, но в комплектациях без АБС возможен увод задней части.  На асфальте еще можно что-то сделать, а если зимой понесет - это уже проблема. Вот на это и жаловались, а так как машина изначально была создана как замена классики, то про АБС в базе речь и не шла. Покупали ее за 230-250 тысяч, и естественно замечали недостатки, которые были почти во всем, кроме подвески. А вот когда стали делать прокаченные версии (их около 10) а потом полулюксы и люксы с неплохим комплектом безопасности, то многие вопросы отпали.  Тут хочешь дешево - будет не очень, дороже - будет не хуже, чем в бюджетных иномарках прошлого поколения.

Кстати про шумку - опять же конечно еще не дотягивает до всяких Рио, Солярисов, но в городе, по крайней мере в Москве, где дорогие более-менее, ездить достаточно комфортно. Особенно, если движок не раскручивать. Никак не могу привыкнуть еще к тихому ходу, после Нивы и газу посильнее добавляю, что она рычать начинает. Вот если так не делать, то шум в пределах нормы.
А вот за городом, по Егорьевскому шоссе поехал, там где асфаьт меняли не так давно, нормально, а где старый, гул был небольшой. Еще от покрышек зависит, они фиговые.  Надо будет к весне купить нормальные летние, а не на полупластике ездить...

Отредактировано K13 (2013-10-25 00:49)

355

кстати вот фотка люксового салона, который не на рендерах, а реальный. И коробка автомат тут

http://s.drom.ru/1/reviews/photos/lada/granta/big_77152_1.jpeg

А это уже новая Калина в люксе:

http://auto.ironhorse.ru/wp-content/uploads/2013/05/lada-kalina-ii-2013-int.jpg

Отредактировано K13 (2013-10-25 02:21)

356

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1769324/

Белый цвет автомобилей оказался самым популярным.

357

Сегодня на М4 в районе 90 км видел веселый знак - ограничение 130 км/ч. До ступинской развязки действует, интересно, есть ли еще в стране где 130 можно ездить?

358

Это не так давно ввели. И будет на ограниченных участках, где реально так ехать.
Есть подобные еще на 110.

359

Вот и обосрались: http://auto.mail.ru/article.html?id=45550
А жаль!

360

Ага, а сколько воплей было!
Идея интересная сама, но с нуля делать это все, затраты колоссальные. И это было сразу понятно.
Хорошо, что если какие технологии и отдельные элементы будут внедрять другие производители.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Автомобили