Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Маршрутки (2)

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

ANTON написал(а):

новые маршрутки МГТ

Такие же маршрутки поступили в ФАТП.

2

Китайские маршрутки на 356м опасны для здоровья и холодны. И нечего их с газелями сравнивать. У меня по 413м только газели и ходят - чистые, ухоженные и теплые.
А в этих китайсах уже дверь не закрывается....

3

Донской написал(а):

Китайские маршрутки на 356м опасны для здоровья и холодны. И нечего их с газелями сравнивать. У меня по 413м только газели и ходят - чистые, ухоженные и теплые.
А в этих китайсах уже дверь не закрывается....

Козели более аварийные. И очень тесные. Поэтому китайские чуть получше. Но и защищать я китайскую халтуру тоже не собираюсь.

4

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0jLZ8lJtZ20[/youtube]

Примерно с 33 секунды видео можно наблюдать Форд, заклеенный скотчем.

5

ED9M написал(а):

Примерно с 33 секунды видео можно наблюдать Форд, заклеенный скотчем.

Если маршрут 571м(он же 98д),то тут ничего удивительного,там почти все такие.Нет хуже организации,чем эта.
Даже ООО Гепарт и ООО Акционер(154м,728м,он же 111)намного лучше!И ООО ТМП 20 тоже

Донской написал(а):

У меня по 413м только газели и ходят - чистые, ухоженные и теплые.

На 700 раньше тоже были ухоженные козели,чистые,все с автоматической дверью.А теперь нагнали хлам со всей страны...

6

ANTON написал(а):

Если маршрут 571м(он же 98д),то тут ничего удивительного,там почти все такие.

На номер я как-то не посмотрел.

ANTON написал(а):

На 700 раньше тоже были ухоженные козели,чистые,все с автоматической дверью.А теперь нагнали хлам со всей страны...

Козели не нужны ни в каком виде. Они слишком ненадежные и тесные. Для работы в качестве общественного транспорта не годятся. Еще бы старые УАЗики пустили... Вот такие:

http://autoeng.ru/wp-content/uploads/2008/12/uaz-3909_combi1994.jpg

А вот какой Спринтер красивый:
http://www.elit94.bg/02/images/mercedes_sprinter_515/5-mercedes_sprinter_515_cherven.jpg

7

ED9M написал(а):

А вот какой Спринтер красивый:

да,очень красивый!цвет особенно

ED9M написал(а):

Козели не нужны ни в каком виде.

Речь не об этом.Я тоже против козелей.Речь о том,что они бывают в нормальном состоянии,а бывают развалюхи.
Как раз у Транс-Вея плохие козели по состоянию,у ТМП 20 нормальные.

Ехал сегодня на Higer,он мне очень понравился!Красивый,теплый автобус с удобными сиденьями.

8

ANTON написал(а):

Как раз у Транс-Вея плохие козели по состоянию,у ТМП 20 нормальные.

У Транс-Вея и китайские автобусы тоже в плохом состоянии. Иногда даже подвешивают пластиковую бутылку для смягчения закрывания дверей. И салон тоже часто грязный, грязнее даже МГТ-шных автобусов.

9

А что УАЗы.... В Центральной России я как-то ехал из поселка Бздынь в село Кривые сапоги.
И была маршрутка. И именно УАЗ.
Что имеем, на том и ездим ...

У меня знакомый в одном очень небольшом городе России имеет 70 газелей, купленных по дешевке у Автолайна, и считается супер-крутым городским бизнеснюком :)

10

ГУП «Мосгортранс» отправляет в рейсы новые автобусы малой вместимости

   В ближайшее время в ГУП «Мосгортранс» появятся новые комфортабельные автобусы малой вместительности. Первые 100 машин выйдут на маршруты 1-го, 3-го, 10-го и 16-го автобусных парков и Филевского автобусно-троллейбусного парка.         
         Комфортабельные микроавтобусы марки «ФИАТ – ДУКАТО» рассчитаны на перевозку 18-ти пассажиров. Кондиционер, широкая сдвижная дверь с электроприводом, низкие полы, эргономические кресла сделают поездку удобной для пассажиров. Автомобили оборудованы системами пожаротушения моторных отсеков и соответствуют классу экологической безопасности ЕВРО-3.
   Введение в эксплуатацию пассажирских автобусов малой вместимости позволит уменьшить интервалы движения и повысить скорость перевозок в условиях интенсивного транспортного потока в городе. Отличить наши машины от других перевозчиков можно по традиционному бело-зеленому оформлению и надписи на бортах – «Мосгортранс».
   Движение будет осуществляться в строгом соответствии с действующей маршрутной сетью.
   В отличие от коммерческих перевозчиков микроавтобусы будут бесплатно перевозить пассажиров имеющих льготы для проезда в наземном городском пассажирском транспорте. Для удобства оплаты проезда все автомобили оборудованы валидаторами, турникеты в машинах отсутствуют.         
         Стоимость проезда не будет отличаться от стоимости проезда в автобусах, трамваях и троллейбусах ГУП «Мосгортранс». Для оплаты можно использовать все действующие проездные документы, предназначенные для наземного городского пассажирского транспорта.
Водители автобусов малой вместимости проходят подготовку в Учебно-курсовом комбинате ГУП «Мосгортранс» как и водители обычных автобусов. Их работа осуществляются в строгом соответствии с «Должностной инструкцией водителя автобуса ГУП «Мосгортранс».       
Ввод в эксплуатацию автобусов малой вместимости позволит ГУП «Мосгортранс» поднять качество обслуживания пассажиров на более высокий уровень.

http://www.mosgortrans.ru/press/news/news_11581.htm

11

На ФОТе пишут, что в ФАТП Дукотов поступило 20 штук. Мне интересно, будет ли у них бортовая нумерация? Если будет, то наверняка будет выделена спецколонна.

12

2М62У-0039 написал(а):

На ФОТе пишут, что в ФАТП Дукотов поступило 20 штук. Мне интересно, будет ли у них бортовая нумерация? Если будет, то наверняка будет выделена спецколонна.

у ФАТПа с этим проблем нет . Прошли давно времена , когда у них были линейные машины с номерами 80хх,87хх,88хх . Они вообще на поколонные номера перешли последними в Москве , примерно в 1986-1987 году . А так у них была сквозная нумерация автобусов - по - моему , это был их эксклюзив . Больше ни у кого не было .

Отредактировано Tatrus (2009-12-18 14:07)

13

Tatrus написал(а):

у ФАТПа с этим проблем нет

А у др. парков? Знаю, у 1го есть места. Кстати, в ФАТП могут продолжить и 4 (школьную) колонну.

14

2М62У-0039
У всех есть хоть одна свободная колонна
Например у 3-о свободны 0,3,6,7,9

Хуже всех 6-у парку,у него с его расширениями осталась свободна только 0 колонна.

15

ANTON написал(а):

Хуже всех 6-у парку,у него с его расширениями осталась свободна только 0 колонна

У 6-го парка много искусственного в его нумерации . Напоминает 5-й парк середины 80-х . Там ЛиАЗы-677 имели нумерацию по колоннам -51хх-57хх. А Икарусы-280 имели номера 581х-587х,591х-597х,501х-507х , где третья цифра соответствовала номеру колонны . Примерно тоже и в 6-м парке. В парке всего -то машин четыреста .

16

Выпуск Фордов в САО получил массовые масштабы.
Видимо, на время морозов увеличилось число желающих воспользоваться маршрутками, и число маршруток на время увеличили.
Это дало свой эффект.
Ибо старые и не очень старые Форды появились даже на 123м, не говоря уж о 134м, 200м и прочих 132м.

Сегодня впервые увидел бывший маршрутный "Форд" - ныне "Техпомощь". Вытащили часть сидений, на их место положили две запаски и прочие запчасти.
Сегодня ремонту подвергся Спринтер маршрута 19м.

17

Ндя.
Некоторые пенсионные гражданки, подумав, что "планы руководства Москвы" уже воплощены в жизнь просто требуют бесплатного места (а то и двух-трех) для себя, любимых, в маршрутном такси.
Сосед, работающий на маршруте 600м, просто хренеет от их поведения.
С криками "ну Лужков же уже сказал, что будет, Вам что, жалко что ли" они пытаются ворваться в автобус мало того, что бесплатно, так еще и вне очереди, распихивая стоящих в очереди пассажиров и ноя, что им "трудно стоять".
Ему приходится объяснять, что указиловки такой нет, и вежливо просить их покинуть салон. Так что он о себе только не выслушивает, что он урод, чмо, с...а конченая (сегодня его именно так обозвали), что ему "жалко места для меня - тяжелобольного старика" (это вопил толстенный мужик с двумя сумками).

Что будет, если МГТ попытается заменить обычные маршрутки льготными - жутко представить ...

18

Я не совсем понимаю, зачем за маршрутки взялся и МГТ. Когда пассажиропоток растет, он вместо ОБВ вводит маршрутки... Понятно, что частные компании по ряду причин просто не могут позволить себе пустить автобусы вместо маршруток, но МГТ то чего...

19

ED9M
Эти маршрутки будут НЕ заменять БВ и ОБВ, а дублировать аналогично их коммерческим вариантам. Например у 688 автобуса есть дублёр 308м м. Юго-Западная - м. Кунцевская, по которому ходято ПАЗы-3205. Соответственно, на 308м должны появиться новые маршрутки. Их преимущество в том, что при проезде сохраняются все льготы. В салоне есть валидатор, турникета естественно нет.

20

Сегодня у маршрутки 275 отвалилась пассажирская дверь.  Водитель повел себя странно - обвиняя девушку,что она типа ему "все сломала",хотя как надо было ДЕВУШКЕ дернуть дверь,чтоб она отвалилась...

21

2М62У-0039 написал(а):

Эти маршрутки будут НЕ заменять БВ и ОБВ, а дублировать аналогично их коммерческим вариантам.

Это тоже зря. Могли бы закупать не микроавтобусы, а хотя бы СВ. Это так МГТ решил конкурировать с частными перевозчиками?

K13 написал(а):

Сегодня у маршрутки 275 отвалилась пассажирская дверь.

А что за модель? Я один раз тоже видел, как отваливалась дверь у Ивеко, когда они еще были без автоматических дверей. Многие наши люди действительно так хлопают ими, что неудивительно это.

22

ED9M написал(а):

А что за модель? Я один раз тоже видел, как отваливалась дверь у Ивеко, когда они еще были без автоматических дверей. Многие наши люди действительно так хлопают ими, что неудивительно это.

Газель была.
Интересно,оплаченный проезд возместил водитель или нет. Но пассажиры многие с ним ругались.

кстати небольшой офф, после этого случая водила так поставил маршрутку,что  возникла проблема движения автобусов,ибо там горка приличная. А накат ледяной сильный. В основнм старые Икарусы там простаивают минут по 5, пока выберутся. Хотя не так давно там и ГолАЗ засел на минут 40.

Отредактировано K13 (2009-12-22 23:25)

23

K13 написал(а):

Интересно,оплаченный проезд возместил водитель или нет. Но пассажиры многие с ним ругались.

В моем случае водитель маршрутку не снял с линии. Он просто каждую остановку выходил и сам открывал и закрывал дверь. Он ее более-менее вставил, что позволяло ее аккуратно закрывать. Конечно, было трудно так - ведь маршрутки часто останавливаются, поэтому ему часто приходилось выходить из кабины. Но тем не менее до конечной дотянули.

24

В 1 АП Фиаты поступили в 5 колонну.

25

И уже вышли на линию на 224, 616 и 661

26

Интересно, а стиль передвижения у них будет какой: как у обычных автобусов с остановками на остановочных пунктах или как у маршруток с остановками там, где приспичит пассажиру, и со стоянием на конечных по 10 минут, пока не будет полная загрузка.

27

Ездит как обычный автобус, останавливается на остановках, да еще и остановки внутри автоинформатор объявляет

28

А стоя ездить в них можно? Интервалы между обычными автобусы теперь будут больше или как раньше?

29

Нарожу в них не густо днем было..

30

В ФАТП они пошли в 4 колонну.