Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Маршрутки (3)

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

У китайцев просто машинки побольше и 8 мест чисто теоретически. Ну а на практике стоя вместится до хрена народу.
А газель все-таки в этом случае по стоячим сильно проигрывает ))))

2

320 что-то не очень порадовал.  Даже требуемые 20 минут не соблюдаются, а, по-хорошему, и на четырёх машинах там можно чаще ездить.

3

Widuckful написал(а):

320 что-то не очень порадовал.  Даже требуемые 20 минут не соблюдаются

Это что, в субботу? Ладно в будни, там на набережной всё стоит после 17-ти, но в выходной? Хотя там же и "выделенка" есть. Непонятно.... Может на площадь Киевского не заехать было, всё стояло?

4

Хрюн написал(а):

Может на площадь Киевского не заехать было, всё стояло?

Есть такое дело.

5

Widuckful написал(а):

Есть такое дело.

Там такая хрень бывает. Вроде как несколько поездов сразу приходят. Где-то в интервале 14-16-17 часов, приблизительно было такое. Хотя странно, на Украину же поездов поотменяли много, кто же там приезжает?

6

Widuckful написал(а):

320 что-то не очень порадовал.  Даже требуемые 20 минут не соблюдаются

Вот поэтому я столько и пишу против этой реформы. Я заранее понимал всегда, что не будет соблюдаться нужный график, и в результате того, что на каждом маршруте останется только один перевозчик, пассажиры заметят впечатляющий результат. Ясно, какой результат.

7

ED9M написал(а):

Вот поэтому я столько и пишу против этой реформы. Я заранее понимал всегда, что не будет соблюдаться нужный график

Здесь возражу, пока ещё не всё обкатано. Психология: водители работают не над выполнением рейсов, а над наполнением салона, возможно и в этом проблема.

8

Я тоже думаю, что после энного числа жалоб и втыка перевозчику таки лучше станет.

9

Хрюн написал(а):

Здесь возражу, пока ещё не всё обкатано.

Пока еще не все, а потом будут другие причины. Плохо вообще, когда что-либо безальтернативно.

10

Widuckful написал(а):

Я тоже думаю, что после энного числа жалоб и втыка перевозчику таки лучше станет.

А не было бы такой реформы, то и не пришлось бы людям мучиться с жалобами. Других дел в жизни хватает все же, так?

11

Автокарз на Сходненской вполне прилично работает.

12

Конкретно в случае 20м/320 до его конечной ничего кроме него и не ходит.

13

Widuckful написал(а):

Автокарз на Сходненской вполне прилично работает.

Где-то будет, возможно, и неплохо. Но реформа принесет массу проблем. Зачем они нужны? Реформу можно было бы провести, но без пункта, исключающего более одного перевозчика на маршрутах.

14

Тут раньше работал Автолайн на коммерции, а теперь работает Транс-Вей по госконтракту Вот у Транс-Вея что-то пока проблемы с соблюдением интервалов.

15

ED9M написал(а):

Реформу можно было бы провести, но без пункта, исключающего более одного перевозчика на маршрутах.

Я не спец в этом вопросе, но предположу, что тогда бы было невозможно (в том числе и по бюджетным причинам) обязать ВСЕХ перевозчиков в городе возить пассажиров по билетам (и тарифам!) МГТ и льготников.

Отредактировано Хрюн (2015-12-19 21:18)

16

Хрюн написал(а):

что тогда бы было невозможно

Почему? Обязать и все - иначе запрет деятельности. Подъезжает автобус МГТ, например, а сзади еще Ивеко Автолайна - с такой же системой оплаты, да еще и... голубого цвета с белыми узорчиками. И почему нельзя? Кто-то в автобус не влез, пойдет на маршрутку и получит те же условия - систему оплаты, остановки и т.д.

17

Деньги у города таки не бесконечные.

18

Widuckful написал(а):

Деньги у города таки не бесконечные.

В данном случае на что они идут?

19

ED9M написал(а):

В данном случае на что они идут?

На компенсацию проезда льготниками и дотацию проезда до себестоимости. Но, как понимаю, кривым путём, через доплату за выполненные рейсы. Вот так я это понимаю в схеме. Могу ошибаться.
Кстати, про вот такие не бесконечные деньги города я и упоминал в "Маршрутках (2)". Руководство города сменится, а что дальше?

20

Хрюн написал(а):

На компенсацию проезда льготниками

Допустим, не будут частники льготников возить. Но так льготники будут ездить на автобусах МГТ - им то все равно надо будет ехать. И все равно, как я понимаю, властям придется оплачивать проезды того же количества льготников? Или тут есть еще какие тонкости?

21

ED9M написал(а):

Но так льготники будут ездить на автобусах МГТ - им то все равно надо будет ехать. И все равно, как я понимаю, властям придется оплачивать проезды того же количества льготников?

На дубляже не получится оплачивать, возникнут вопросы у "Счётки".

22

Хрюн написал(а):

На компенсацию проезда льготниками и дотацию проезда до себестоимости. Но, как понимаю, кривым путём, через доплату за выполненные рейсы. Вот так я это понимаю в схеме.

Схема еще интереснее. Оплачиваются выполненные рейсы и перевезенные НЕльготные пассажиры.

23

Widuckful написал(а):

Схема еще интереснее. Оплачиваются выполненные рейсы и перевезенные НЕльготные пассажиры.
ПрофильЛСE-mail

Странная какая-то схема. А зачем тогда городу частные перевозчики, как таковые? Если чем их больше, тем и больше нужно оплачивать перевозки пассажиров?

24

Меня другое интересует - в автобусах МГТ турникеты останутся, а в Автолайновских их не будет. И как пассажирам разбираться, в какую дверь заходить, если автобусы внешне будут совершенно одинаковыми?

25

Widuckful написал(а):

Схема еще интереснее. Оплачиваются выполненные рейсы и перевезенные НЕльготные пассажиры.

ED9M написал(а):

Странная какая-то схема. А зачем тогда городу частные перевозчики, как таковые?

Как понимаю, эту затею внедряет "Хитрый Эстонец", прекрасно понимающий, как перевести бюджетные деньги в собственные. Очень мерзкий тип.
Мне от "Активного Гражданина" пришло приглашение на прошедший четверг на встречу с ним. Я подтвердил. Перезвонили, я поинтересовался, в каком формате встреча. Отвечают, мол лекция, но с возможностью двустороннего общения. Спрашивают: а Вы точно придёте? А я уже решил почти - не иду, зачем мне лекцию слушать? По моему разумению этот человек уже года три на воле перегулял, он не лекции читать должен, а в Прокуратуре показания свои подписывать! Ну зачем мне время тратить на выслушивание речей о 12% повышении скороти движения в городе и других мнимых заслугах ДТ Москвы и лично его руководителя?
И не пошёл...

26

Олег написал(а):

И как пассажирам разбираться, в какую дверь заходить, если автобусы внешне будут совершенно одинаковыми?

Заходи в переднюю - не ошибешься.)) А так народ явно быстро приучится, что на каких-то маршрутах турникеты есть, а на каких-то - нет.

27

Хрюн написал(а):

По моему разумению этот человек уже года три на воле перегулял, он не лекции читать должен, а в Прокуратуре показания свои подписывать! Ну зачем мне время тратить на выслушивание речей о 12% повышении скороти движения в городе и других мнимых заслугах ДТ Москвы и лично его руководителя?

В целом то всё таки правильно делается.

28

Олег написал(а):

И как пассажирам разбираться, в какую дверь заходить, если автобусы внешне будут совершенно одинаковыми?

Заглядывать, рассматривать, есть ли турникет. Или же перевозчикам надо на автобусах крупно писать "Вход во все двери".

Хрюн написал(а):

прекрасно понимающий, как перевести бюджетные деньги в собственные

Ну да, поэтому схема такая запутанная.

29

ED9M написал(а):

Странная какая-то схема.

Будапешт примерно так живет, и автобусы там тоже синие.))

30

Widuckful написал(а):

Будапешт примерно так живет, и автобусы там тоже синие.))

Только там, возможно, движение лучше организовано. Да и Будапешт не такой загруженный, как Москва. Сейчас даже уточнил - 1,732 миллиона  жителей по состоянию на 2012 г. Для Москвы такие реформы опасны именно по причине того, что ОТ и так перегружен. Любые существенные проблемы с ОТ вызовут еще... Даже не знаю, как назвать.