У китайцев просто машинки побольше и 8 мест чисто теоретически. Ну а на практике стоя вместится до хрена народу.
А газель все-таки в этом случае по стоячим сильно проигрывает ))))
Маршрутки (3)
Сообщений 1 страница 30 из 1000
Поделиться12015-12-19 00:26
Поделиться22015-12-19 18:44
320 что-то не очень порадовал. Даже требуемые 20 минут не соблюдаются, а, по-хорошему, и на четырёх машинах там можно чаще ездить.
Поделиться32015-12-19 18:59
320 что-то не очень порадовал. Даже требуемые 20 минут не соблюдаются
Это что, в субботу? Ладно в будни, там на набережной всё стоит после 17-ти, но в выходной? Хотя там же и "выделенка" есть. Непонятно.... Может на площадь Киевского не заехать было, всё стояло?
Поделиться42015-12-19 19:03
Может на площадь Киевского не заехать было, всё стояло?
Есть такое дело.
Поделиться52015-12-19 19:14
Есть такое дело.
Там такая хрень бывает. Вроде как несколько поездов сразу приходят. Где-то в интервале 14-16-17 часов, приблизительно было такое. Хотя странно, на Украину же поездов поотменяли много, кто же там приезжает?
Поделиться62015-12-19 20:51
320 что-то не очень порадовал. Даже требуемые 20 минут не соблюдаются
Вот поэтому я столько и пишу против этой реформы. Я заранее понимал всегда, что не будет соблюдаться нужный график, и в результате того, что на каждом маршруте останется только один перевозчик, пассажиры заметят впечатляющий результат. Ясно, какой результат.
Поделиться72015-12-19 20:56
Вот поэтому я столько и пишу против этой реформы. Я заранее понимал всегда, что не будет соблюдаться нужный график
Здесь возражу, пока ещё не всё обкатано. Психология: водители работают не над выполнением рейсов, а над наполнением салона, возможно и в этом проблема.
Поделиться82015-12-19 21:00
Я тоже думаю, что после энного числа жалоб и втыка перевозчику таки лучше станет.
Поделиться92015-12-19 21:00
Здесь возражу, пока ещё не всё обкатано.
Пока еще не все, а потом будут другие причины. Плохо вообще, когда что-либо безальтернативно.
Поделиться102015-12-19 21:03
Я тоже думаю, что после энного числа жалоб и втыка перевозчику таки лучше станет.
А не было бы такой реформы, то и не пришлось бы людям мучиться с жалобами. Других дел в жизни хватает все же, так?
Поделиться112015-12-19 21:06
Автокарз на Сходненской вполне прилично работает.
Поделиться122015-12-19 21:07
Конкретно в случае 20м/320 до его конечной ничего кроме него и не ходит.
Поделиться132015-12-19 21:10
Автокарз на Сходненской вполне прилично работает.
Где-то будет, возможно, и неплохо. Но реформа принесет массу проблем. Зачем они нужны? Реформу можно было бы провести, но без пункта, исключающего более одного перевозчика на маршрутах.
Поделиться142015-12-19 21:15
Тут раньше работал Автолайн на коммерции, а теперь работает Транс-Вей по госконтракту Вот у Транс-Вея что-то пока проблемы с соблюдением интервалов.
Поделиться152015-12-19 21:17
Реформу можно было бы провести, но без пункта, исключающего более одного перевозчика на маршрутах.
Я не спец в этом вопросе, но предположу, что тогда бы было невозможно (в том числе и по бюджетным причинам) обязать ВСЕХ перевозчиков в городе возить пассажиров по билетам (и тарифам!) МГТ и льготников.
Отредактировано Хрюн (2015-12-19 21:18)
Поделиться162015-12-19 21:23
что тогда бы было невозможно
Почему? Обязать и все - иначе запрет деятельности. Подъезжает автобус МГТ, например, а сзади еще Ивеко Автолайна - с такой же системой оплаты, да еще и... голубого цвета с белыми узорчиками. И почему нельзя? Кто-то в автобус не влез, пойдет на маршрутку и получит те же условия - систему оплаты, остановки и т.д.
Поделиться172015-12-19 21:24
Деньги у города таки не бесконечные.
Поделиться182015-12-19 21:31
Деньги у города таки не бесконечные.
В данном случае на что они идут?
Поделиться192015-12-19 21:39
В данном случае на что они идут?
На компенсацию проезда льготниками и дотацию проезда до себестоимости. Но, как понимаю, кривым путём, через доплату за выполненные рейсы. Вот так я это понимаю в схеме. Могу ошибаться.
Кстати, про вот такие не бесконечные деньги города я и упоминал в "Маршрутках (2)". Руководство города сменится, а что дальше?
Поделиться202015-12-19 21:45
На компенсацию проезда льготниками
Допустим, не будут частники льготников возить. Но так льготники будут ездить на автобусах МГТ - им то все равно надо будет ехать. И все равно, как я понимаю, властям придется оплачивать проезды того же количества льготников? Или тут есть еще какие тонкости?
Поделиться212015-12-19 22:00
Но так льготники будут ездить на автобусах МГТ - им то все равно надо будет ехать. И все равно, как я понимаю, властям придется оплачивать проезды того же количества льготников?
На дубляже не получится оплачивать, возникнут вопросы у "Счётки".
Поделиться222015-12-19 22:01
На компенсацию проезда льготниками и дотацию проезда до себестоимости. Но, как понимаю, кривым путём, через доплату за выполненные рейсы. Вот так я это понимаю в схеме.
Схема еще интереснее. Оплачиваются выполненные рейсы и перевезенные НЕльготные пассажиры.
Поделиться232015-12-19 22:03
Схема еще интереснее. Оплачиваются выполненные рейсы и перевезенные НЕльготные пассажиры.
ПрофильЛСE-mail
Странная какая-то схема. А зачем тогда городу частные перевозчики, как таковые? Если чем их больше, тем и больше нужно оплачивать перевозки пассажиров?
Поделиться242015-12-19 22:18
Меня другое интересует - в автобусах МГТ турникеты останутся, а в Автолайновских их не будет. И как пассажирам разбираться, в какую дверь заходить, если автобусы внешне будут совершенно одинаковыми?
Поделиться252015-12-19 22:20
Схема еще интереснее. Оплачиваются выполненные рейсы и перевезенные НЕльготные пассажиры.
Странная какая-то схема. А зачем тогда городу частные перевозчики, как таковые?
Как понимаю, эту затею внедряет "Хитрый Эстонец", прекрасно понимающий, как перевести бюджетные деньги в собственные. Очень мерзкий тип.
Мне от "Активного Гражданина" пришло приглашение на прошедший четверг на встречу с ним. Я подтвердил. Перезвонили, я поинтересовался, в каком формате встреча. Отвечают, мол лекция, но с возможностью двустороннего общения. Спрашивают: а Вы точно придёте? А я уже решил почти - не иду, зачем мне лекцию слушать? По моему разумению этот человек уже года три на воле перегулял, он не лекции читать должен, а в Прокуратуре показания свои подписывать! Ну зачем мне время тратить на выслушивание речей о 12% повышении скороти движения в городе и других мнимых заслугах ДТ Москвы и лично его руководителя?
И не пошёл...
Поделиться262015-12-19 22:21
И как пассажирам разбираться, в какую дверь заходить, если автобусы внешне будут совершенно одинаковыми?
Заходи в переднюю - не ошибешься.)) А так народ явно быстро приучится, что на каких-то маршрутах турникеты есть, а на каких-то - нет.
Поделиться272015-12-19 22:23
По моему разумению этот человек уже года три на воле перегулял, он не лекции читать должен, а в Прокуратуре показания свои подписывать! Ну зачем мне время тратить на выслушивание речей о 12% повышении скороти движения в городе и других мнимых заслугах ДТ Москвы и лично его руководителя?
В целом то всё таки правильно делается.
Поделиться282015-12-19 22:24
И как пассажирам разбираться, в какую дверь заходить, если автобусы внешне будут совершенно одинаковыми?
Заглядывать, рассматривать, есть ли турникет. Или же перевозчикам надо на автобусах крупно писать "Вход во все двери".
прекрасно понимающий, как перевести бюджетные деньги в собственные
Ну да, поэтому схема такая запутанная.
Поделиться292015-12-19 22:25
Странная какая-то схема.
Будапешт примерно так живет, и автобусы там тоже синие.))
Поделиться302015-12-19 22:29
Будапешт примерно так живет, и автобусы там тоже синие.))
Только там, возможно, движение лучше организовано. Да и Будапешт не такой загруженный, как Москва. Сейчас даже уточнил - 1,732 миллиона жителей по состоянию на 2012 г. Для Москвы такие реформы опасны именно по причине того, что ОТ и так перегружен. Любые существенные проблемы с ОТ вызовут еще... Даже не знаю, как назвать.