Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Автомобили


Автомобили

Сообщений 361 страница 390 из 544

361

K13 написал(а):

Идея интересная сама, но с нуля делать это все, затраты колоссальные. И это было сразу понятно.

А на мой взгляд, было сразу понятно, что обосрутся. Потому что засранцы. Это, похоже новая русская беда: эффективные управленцы с идиотскими идеями! Какие там гибридные авто? То что раньше делали - уже разучились! Шурупы с болтами-гайками из Тайваня через пол-мира везут!

362

http://cdn.autoreview.ru/medialibrary/9b47d9f0d8a0ac30e189530de84995e8/DATSUN_on-DO_EXT01-edit.jpg
http://cdn.autoreview.ru/medialibrary/dde5d0e467a97e249d8521f57a7fc7c3/DATSUN_on-DO_EXT09-edit.jpg

Еще фото и текст по ссылке:
http://www.autoreview.ru/news/626/136745/

Это  Датсун, построенный на базе Гранты, Японцами.
О как.

Отредактировано K13 (2014-04-06 00:06)

363

K13 написал(а):

Это  Датсун, построенный на базе Гранты, Японцами.
О как.

Что тут скажешь? ОДНАКО! Нам обязательно нужно автомобилестроение! Вот санкции поглубжее будут, и вспомним "Волгу", "Жигули" и "Уазики".

364

http://auto.mail.ru/article.html?id=46051
Картинки получше.

365

Хрюн написал(а):

Что тут скажешь? ОДНАКО! Нам обязательно нужно автомобилестроение! Вот санкции поглубжее будут, и вспомним "Волгу", "Жигули" и "Уазики".

Какие санкции? Здесь в другом дело. Сами японцы врядли смогут построить полноценный седан за 10 000 баксов. Те же французы удивлялись нашей 2105 всего за 5000 баксов. Как показал опыт Рено Логан, французы неожидано для себя открыли огромный рынок недорогих седанов, на которые есть спрос практически везде. Даже в Европе. Многим покупателям нужно простое и вместительное средство передвижения. ВАЗ сможет продавать через сеть Ниссан эти Датсуны на многих новых рынках.

366

K13 написал(а):

Датсун, построенный на базе Гранты, Японцами.

Немного не так. Разрабатывал, строил и испытывал НТЦ ВАЗа, японцы были лишь заказчиками и ещё разрабатывали дизайн на основе решений Гранта/Калина 2.
Вообще платформа 2190 Гранта/Калина 2, очень понравилась японцам, они ещё имеют виды на новую платформу LADA B (не путать с французской B0 от Логана) в недавнем прошлом известную как платформа 2116 LADA C для совместного с МАГНА проекта. Уже в следующем году на этой платформе выйдет новая Lada Vesta на смену Приоре, а спустя ещё пару лет выйдет полноразмерный С класс (правда по габаритам ближе к D классу, который очень понравился президенту ВАЗа Бу Андерссону, как и проект НИВА 3.

Отредактировано SHERIDAN (2014-04-06 14:16)

367

Как бы то ни было, наш автопром в некоторых сегментах остаётся на плаву, что лично меня радует.  8-)

368

Хрюн написал(а):

Как бы то ни было, наш автопром в некоторых сегментах остаётся на плаву, что лично меня радует.

Согласен. Грузовики и автобусы прогрессируют, постепенно закрывая все ниши. Водителям, которые у меня консультируются по поводу покупки автомобилей, я сейчас рекомендую брать Валдай с китайским дизелем, а не Хюндэ НD78. Под руководством Бо Андерссона сделана новая Газель - машина очень неплохая. Именно такой человек и нужен в нашем автопроме, а не путинские назначенцы, при которых ВАЗ получал большие деньги, а вместо выхлопа был пшик.

369

Tatrus написал(а):

Под руководством Бо Андерссона сделана новая Газель - машина очень неплохая.

Видел парочку Газелей-Next. Чем эта машина от старой Газели отличается, кроме внешности?

370

Tatrus написал(а):

Грузовики и автобусы прогрессируют, постепенно закрывая все ниши.

Большая проблема остаётся с агрегатной базой. Вот где настоящая засада. В том же "ЛиАЗ 5292.22" по большому счёту только кузов Российский. Даже форсунки омывателя лобового стекла Белорусские. С другой стороны, как показывает мировая практика, весь технологический цикл от производства болтов до комплектного транспортного средства на одном предприятии делать нецелесообразно.

371

Sobaka Baskerviley написал(а):

Чем эта машина от старой Газели отличается, кроме внешности?

Практически всем.

372

SHERIDAN написал(а):

Практически всем.

Во-во, зачем помоить, если машину только на улице мельком видел? А они и абсолютно одинаковые внешне могут кардинально отличаться внутренне!

373

Хрюн написал(а):

А они и абсолютно одинаковые внешне могут кардинально отличаться внутренне!

Ну да. Это как старая Газель и Валдай, внешне почти одинаковы, пока не начинаешь заглядывать под капот и далее везде.

374

SHERIDAN, мы, я так понимаю, в одном районе живём, в Кунцевском, если по-старому. Сегодня на канале М24 сюжетец видел, к сентябрю сего года обещают эстакаду на Можайке закончить. С чем нас и поздравляю! Если успеют, конечно. А то я уже и забыл как Можайка едет...ужас ужасный, только и всего.

375

Хрюн написал(а):

В том же "ЛиАЗ 5292.22" по большому счёту только кузов Российский.

И отделка фирмы Кора. Так?

Хрюн написал(а):

весь технологический цикл от производства болтов до комплектного транспортного средства на одном предприятии делать нецелесообразно.

Изучив, например, рынок современных велосипедов, я узнал, что оборудование везде стоит либо от Sram, либо от Shimano. Бывают и другие, но в основном эти две фирмы лидируют. Не имеет значения, наш ли это Stels или аж Peugout. Все равно - рамы, как правило, алюминиевые, оборудование от упомянутых двух фирм. Этот пример - некая аналогия.

Хрюн написал(а):

наш автопром

Естественно, я тоже хочу, чтобы наши машины уважали в мире, а не смеялись над ними. Точнее, нужны реальные поводы для такого уважения.

376

Хрюн написал(а):

SHERIDAN, мы, я так понимаю, в одном районе живём, в Кунцевском, если по-старому. Сегодня на канале М24 сюжетец видел, к сентябрю сего года обещают эстакаду на Можайке закончить. С чем нас и поздравляю! Если успеют, конечно. А то я уже и забыл как Можайка едет...ужас ужасный, только и всего.

Да. В Кунцево. Периодически наблюдаю за строительством эстакады на Можайке, и новой развязки с МКАД. В целом идея хорошая. Но как всегда сразу за МКАД резкое сужение, этакая куриная жопа. Так что может на перекрёстке у к/т Минск, пробки и исчезнут почти, за то в районе бутылочного горлышка будут.

ED9M написал(а):

Точнее, нужны реальные поводы для такого уважения.

Поводы то уже есть. За 3 года запустили 3 бестселлера, из которых два в сегменте LowCost, и один в сегменте автомобилей для городжан (назовём его так) - Granta, Largus (хотя это всего лишь слегка перелицованная румынская Dacia Logan MCV), Kalina 2. А дальше будет ещё больше. Другое дело, что сейчас только собираются возобновлять масштабную дистрибуцию в страны ЕС. А в нашей стране ещё полно "чОтких пацанчегов" считающих, что "эномарко не ломаеццо, а рашн авто ведро и таз с болтами", и вот именнно это мнение нужно посредством рекламы ломать через колено.

Отредактировано SHERIDAN (2014-04-06 23:46)

377

В "Замкадье" работы тоже идут. Там реконструкция наступает со стороны Голицыно. А вот будет ли встреча "согласованной" - вопрос. Мне непонятно так же зачем Можайку над МКАД вдвое расширили, если в области и так узко? Вопросов больше чем ответов. Остаётся надеяться, что будут получены адекватные ответы по окончании реконструкции.

378

Хрюн написал(а):

Мне непонятно так же зачем Можайку над МКАД вдвое расширили

Два дополнительных пролёта над МКАД это заезды на "лепестки клевера". Всё делается с таким рассчётом чтобы разделить потоки, отделить тех кто уходит на другое направление от тех, кто продолжает движение вперёд, и наоборот.
http://stroi.mos.ru/uploads/user_files/images/maket/_____2__.jpg

379

SHERIDAN написал(а):

А дальше будет ещё больше

Но жаль немного, что они все только благодаря зарубежных технологиям и комплектующим получаются весьма качественными. Если страны, поставляющие это все, введут санкции?

380

SHERIDAN написал(а):

Два дополнительных пролёта над МКАД это заезды на "лепестки клевера".

Понятно. А то без архитектурного образования стройка выглядит, мягко говоря пугающе. Да и применяют сейчас новые схемы организации движения, нетипичные для нас.

381

ED9M написал(а):

что они все только благодаря зарубежных технологиям и комплектующим получаются весьма качественными.

Комплектующие да, а вот технологии у ВАЗа свои. Более того, НТЦ ВАЗа сейчас работает над новыми платформами для своих партнёров по альянсу. Кстати, именно японцы спасли ВАЗ от превращения в отверточное производство логаноподобных автомобилей. По началу французы хотели вообще убить ВАЗ как самостоятельного разработчика и производителя. А вот японцы, извечно дотошные до всего, оказались от ВАЗа, компетенций его инженеров и возможностей завода в мощном восторге, потом бывший президент ВАЗа Комаров в компании с несколькими представителями Ниссана ездили к Карлосу Гону, и расписали ему каким он будет м*даком, если решит угрохать ВАЗ. С того момента у ВАЗа появился именитый Шеф-дизайнер Стив Маттин, новая ДНК марки, были разморожены почти все перспективные проекты и так далее.
Как пошутил ветеран ВАЗа Юрий Целиков - "Lada теперь будет с японским прищуром и французским макияжем" )))

Отредактировано SHERIDAN (2014-04-07 00:09)

382

Хрюн написал(а):

Да и применяют сейчас новые схемы организации движения, нетипичные для нас.

И их уже давно надо было внедрять. Но хорошо что хоть сейчас начали.

383

ED9M написал(а):

Если страны, поставляющие это все, введут санкции?

То останутся без денег за выполненную работу.

384

SHERIDAN написал(а):

а вот технологии у ВАЗа свои.

SHERIDAN, может тогда у Вас есть ответ на давно мучающий меня вопрос: почему у ВАЗа есть педаль газа, а у ГАЗа нет педали ВАЗа?  :D

385

SHERIDAN написал(а):

если решит угрохать ВАЗ.

А есть много людей, которые считают, что ВАЗ нужно добить. Об этом даже Дмитрий Демушкин как-то говорил. Добить, конечно, проще всего - ломать - не строить.

386

SHERIDAN написал(а):

И их уже давно надо было внедрять. Но хорошо что хоть сейчас начали.

Очень обидно, что их не применили при реконструкции МКАД в 1996 году. А сейчас около развязок всё застроено, нужно маневрировать.

387

Хрюн написал(а):

Очень обидно, что их не применили при реконструкции МКАД в 1996 году. А сейчас около развязок всё застроено, нужно маневрировать.

Одна из последних построенных развязок при той реконструкции, развязка МКАД и Ярославки, была построена по той же самой схеме, в качестве экперимента.
http://sc.uploads.ru/t/jKn0O.png

ED9M написал(а):

Дмитрий Демушкин как-то говорил.

Что, этот субъект умеет разговаривать?

388

SHERIDAN написал(а):

Одна из последних построенных развязок при той реконструкции, развязка МКАД и Ярославки, была построена по той же самой схеме, в качестве экперимента.

Лучше бы она была первой и на тот этап не последней, но что выросло, то выросло, к сожалению.

389

Хрюн написал(а):

Лучше бы она была первой и на тот этап не последней, но что выросло, то выросло, к сожалению

На тот момент, предполагалось, что этого будет достаточно. Мало кто задумывался что с середины 00-х начнётся автомобильный бум аналогичный тому что был в США в 50-х - 60-х годах.

390

Многие катящие бочку на ВАЗ не ездили на новых машинах. Ну да, пусть внешне они еще не идеал, хотя Ларгус в Москве в каждом дворе уже стоит, ну очень популярен, пусть это и Логан тот же по сути, но уже ехать приятнее, интереснее, и безопаснее.

Меня Гранта сначала вообще смешила, когда я ее увидел на презентации, но вот одно но - тогда показали базу, с жуткими бамперами и вообще не красивую. 
Максималку видели? Небо и земля.
У меня средняя, но после некоторых мелких доработок, она внешне как максималка сейчас, кроме зеркал.
А ездить на ней приятно, хотя шумки бы добавить стоило. 
Ну есть еще к чему стремиться, но машина точно не хуже Логана получилась.  С надежностью у последнего кстати уже не все так хорошо. Это прошлый Логан был неубиваемый, первой модификации. Сейчас больше электроники, новые системы - косячат тоже.
Хотя на новый Логан я бы посмотрел - у нас пока не видел его, хотя покупают за рубежом.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Автомобили