Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Автомобили


Автомобили

Сообщений 481 страница 510 из 544

481

Widuckful написал(а):

Если таки поставить пластмасски на место и противотуманки, то уже лучше будет.))

Да, если пластиковую нахлобучку поставить - совсем другое дело. Сегодня утром на радио "Москва ФМ" как раз опрос был: "Нравятся ли вам Французские машины?". Один SMS прислал, типа: "Нужно избегать трёх "Ф" - Фиатов, Фордов и всех Французских машин". Насколько справедливо это - не знаю, на французах никогда ездить не приходилось. А вот на "Фордах" ездил и езжу очень давно и много. Никакой это не хлам. Отличные машины. Причём у нас сделанные, правда из забугорных запчастей. Кстати и про "французов" кто как - и ругали сильно, и хвалили от души.
Главное чтоб машина была не запущенная перед продажей, а то как придётся сразу всё делать....  Поэтому лучше всего покупать б/у у хороших знакомых. Хоть и подороже может выйти, но в дальнейшем - проблем меньше будет и вложений. У меня кто из моих машины брал - никаких претензий, ни полслова. Я ещё на машине езжу, а уже потенциальный покупатель есть. Потому что знают - ничего таить не буду(как потом другану в глаза смотреть?), да и машина у меня всегда полностью исправна, на этом никогда не экономлю....

482

Хрюн написал(а):

Причём у нас сделанные, правда из забугорных запчастей.

У нас вообще есть полностью свои комплектующие?

483

ED9M написал(а):

У нас вообще есть полностью свои комплектующие?

Раньше, при СССР, были. Сейчас - нет. Но это мировая практика - специализация фирмы на определённых узлах, агрегатах, системах. Какой смысл строить супер-завод, где сразу будут производиться и двигатели, и трансмиссии, и электрооборудование с кондиционерами?
А "Форды" делают (или до последнего времени делали) из привозного вплоть до последнего болта. Буквально.

484

Хрюн написал(а):

Раньше, при СССР, были. Сейчас - нет.

Да и при СССР вроде бы наш автопром был создан не полностью нами с нуля. Фиат вроде бы старт обеспечил. А сейчас... наши технологии так отстали, что уже глупо даже пытаться самим что-то с нуля для автомобилей делать. Сейчас даже велосипедов своих нет - все эти т.н. наши велосипеды собираются из всего импортного. Не только комплектующие, но и рамы. Лишь марки наши.

485

Хрюн написал(а):

Главное чтоб машина была не запущенная перед продажей, а то как придётся сразу всё делать....

Проблемы есть, но и куплена очень дёшево.

486

ED9M написал(а):

Сейчас даже велосипедов своих нет - все эти т.н. наши велосипеды собираются из всего импортного.

Так а что ожидать, если горе-реформаторы специально всю промышленность развалили? Они же галдели - нефть продадим и всё что нужно купим. Так что - что выросло, то выросло. Спасибо демократам-реформаторам. Не дай Бог, они вернутся дореформировать, то что в тот раз не успели, эти Чубайсы с Кохами. Тогда точняк зубы на полку положим, как уже клали в 1991-1993 годах. Особенно помню 1992....
А завод ВАЗ был полностью куплен в Италии.  ВАЗ 2101 - это доработанный и немного перелицованный Fiat 124. Вся "классика" 01-07 - его прямые потомки. Легковые машины производились и до 1971 года, поэтому особой заслуги Итальянцев в том нет. Но и отечественных разработок особо не было. Москвич 401 - по сути Опель, завод вывезли, насколько знаю, за послевоенные репарации, а ГАЗ 21 с какого-то американца срисован, с Кадиллака, вроде. Как и ЗиМы.

487

Хрюн написал(а):

А завод ВАЗ был полностью куплен в Италии.  ВАЗ 2101 - это доработанный и немного перелицованный Fiat 124. Вся "классика" 01-07 - его прямые потомки. Легковые машины производились и до 1971 года, поэтому особой заслуги Итальянцев в том нет. Но и отечественных разработок особо не было. Москвич 401 - по сути Опель, завод вывезли, насколько знаю, за послевоенные репарации, а ГАЗ 21 с какого-то американца срисован, с Кадиллака, вроде. Как и ЗиМы.

Я так и думал всегда, что полностью наших авто у нас не было и нет. Все досталось из других стран, да и то до ума не можем довести.

488

Хрюн написал(а):

ED9M написал(а):Сейчас даже велосипедов своих нет - все эти т.н. наши велосипеды собираются из всего импортного.Так а что ожидать, если горе-реформаторы специально всю промышленность развалили? Они же галдели - нефть продадим и всё что нужно купим. Так что - что выросло, то выросло. Спасибо демократам-реформаторам. Не дай Бог, они вернутся дореформировать, то что в тот раз не успели, эти Чубайсы с Кохами. Тогда точняк зубы на полку положим, как уже клали в 1991-1993 годах. Особенно помню 1992....А завод ВАЗ был полностью куплен в Италии.  ВАЗ 2101 - это доработанный и немного перелицованный Fiat 124. Вся "классика" 01-07 - его прямые потомки. Легковые машины производились и до 1971 года, поэтому особой заслуги Итальянцев в том нет. Но и отечественных разработок особо не было. Москвич 401 - по сути Опель, завод вывезли, насколько знаю, за послевоенные репарации, а ГАЗ 21 с какого-то американца срисован, с Кадиллака, вроде. Как и ЗиМы.

С итальянцами все-таки несколько лоханулись. На проект АвтоВАЗа было три претендента - Мицубиси, ФИАТ, и наш оборонпром. К счастью, оборонку отшили, а из двух проектов импортных выбрали худший с экономической точки зрения, но более политически выгодный. Мицубиси за те же деньги, что и итальянцы, предлагал переднеприводную модель с меньшей ценой автомобиля и большей производительностью самого завода. Но сильные позиции итальянских коммунистов у себя на родине перевесили экономические соображения. Ну а оборонка тоже воплотила свой проект в , прости Господи, Ижмаш.

489

Крым головного мозга!

490

Как все-таки причудливо тасуется колода нашей жизни.

Лет 5-6 назад во дворе мой Акцент смотрелся ну если не королем дороги, то вполне пристойно.
Рядом за такими же цепочками на замочке стояли Лансер 97 года, 19 Хрено, Волга 3110 цвета бомж, и некая машина неизвестной мне марки - но известной модели Platz.

Все резко поменялось, когда прямо напротив построили элитный супер-хауз-люкс без парковки.
Теперь все старье перекочевало на задний двор, сдав за деньги позиции более дорогим и крутым владельцам.

И за замочками теперь стоят Лексус РХ, БМВ Х5, Ауди А6, Мазда-трешка, а подпирают их со стороны бордюра, видимо, тоже их же Лексус РХ, БМВ-520, некое чудо под названием Rubicon, ну и Джетта красивого перламутрового цвета.

Я прямо фигею, как моя машина на их фоне плохо смотрится. Учитывая, что передо мной стоит Инфинити который внедорожник, смотрится еще хуже.Телефон Инфинитиста есть, но вечером на машине я никуда не езжу.

После того, как последний владелец автохлама сдался и выкатил свою раздолбанную Пятерку с глаз долой, во всех рядах гордых владельцев своих собственных парковочных мест (да, я плачу городу за аренду клочка земли) осталось только одно хреновое средство передвижения - серый Форд Сьерра 1986 года выпуска.

Раньше была отца, но отца давно нет - теперь моя. Прямо потратил много денег и оформил в наследство.
Перед цепочкой встать невозможно - мешает заборчик, но вьехать можно без проблем хоть на танке.

Владелец Гелика, который не проявил в свое время то, что должен был проявить, и теперь тыкается на заднем дворе нашего дома как придется, уже волком на меня глядит.

Но на все претензии я отвечаю, что эта машина - последняя и единственная память об отце. А я памятью не торгую. Пусть лесом идет.

491

Сегодня наткнулся на владельца Гелика - тот с ходу предложил выкупить у меня Форд за 100 тысяч рублей и сдать ему место за десятку в месяц.
Я думаю. Но телефон у него взял.

492

https://img-fotki.yandex.ru/get/198786/407468690.0/0_32c630_71919948_orig.jpg
Автомобиль Mercedes-Benz S350 4MATIC W221 седан - Круто, но дорого
Комфорт, неплохая динамика, умеренный расход топлива
Мультимедийная система не читает фильмы с флешки.
Доброго времени суток. Сегодня расскажу об опыте эксплуатации автомобиля Mercedes S350 в 221 кузове, на котором работаю в данный момент.
Машина бизнес класса и, естественно, 95% потребителей она не по карману. Но почитав отзывы и на личном опыте знаю, что наши люди уважают немецкий автопром и любят покупать старые авто бизнес класса. Да, машины уже не такие, как делали 15-20 лет назад. Тогда создавали на века. Сейчас производят так, чтоб отъездила гарантию. Это и Мерседесов тоже касается. Но все же свою рецензию я решил оставить, может кому информация будет полезна.
Итак, Mercedes S350 в кузове W221 2013 года выпуска. Это последний рестайлинг в этом поколении перед началом производства 222-х. Двигатель 3.5 литра. Я считаю для "бытового" использования авто это преимуществом, так как 5-ти и 6-ти литровые версии даже организациям прокормить удается с трудом. Вариант с объемом 3500 кубических сантиметров, более бюджетный в этом смысле( если это слово вообще можно применить к Мерсу). Кушает в среднем 12-14 литров на сто километров в смешанном режиме. К тому же 4 MATIC, то есть постоянный полный привод. Уверенность и безопасность на дороге.
Что на счет динамики? Да, понятно что S500, версия с 5-ти литровым мотором мощнее( 435 лошадей при весе 2140 кг), но в моем варианте 309 лошадей и весит она 2045 кг. А разница цен очень существенная. Плюс расход бензина, о котором я уже упоминал. Ни в коем случае не сказал бы, что машина вялая. Есть спортивный режим коробки и подвески. Да и на комфорте неплохо разгоняется, немного надо привыкнуть к работе с пидалью газа, вот и все. Не поедет- полетит Ну если хочется комфортной поездки, то многорычажная подвеска на пневматике, 7 ступенчатый автомат, где вы даже не замечаете переключения передач, переместят вашу драгоценную пятую точку из пункта А в пункт В как на облаке. Про различные электронные примочки, типа ABS, ESP, распределение нагрузки по колесам и датчикам дождя и света, я даже рассказывать не буду. Здесь из такого добра есть все! Расскажу про то, что люди в принципе могут пощупать.
Мультимедиа. Управление всеми настройками осуществляются с помощью шайбы и нескольких кнопок на среднем тоннеле под правой рукой водителя(здесь происходит управление не только мультимедиа, но почти всеми компанентами авто)
. В моей комплектации 3 телевизора(1 на центральной консоли, 2 в подголовниках). DVD проигрыватель. USB разъем и cardreader. Музыку любых форматов можно скачать с любых носителей и даже переписать ее на встроенный жесткий диск, объемом 20 Гб. Очень удобно. Но вот(чисто для меня) есть большой минус. Что такое компакт-диск я уже забыл как лет 5. Все качаю с интернета. И кино тоже. Так вот, кроме как с дисков DVD, ничего читать из фильмов не обучен. Приходится еще для этих целейпланшет таскать. Дальше колонки. Здесь стоит система harman/kardon.
Этим все сказано. Если кто не в теме, посмотрите в интернете. Звук волшебный. И настройки очень дотошные. Можно исключительно под себя настроить и сохранить определенные параметры под нужный стиль музыки. Одним словом- красота!
Но есть один недостаток. В отличие от версии S500, где установлены 2 аккумулятора(один на зажигание, другой на все остальное), тут он в одиночестве отвечает за элетроснабжение всех элементов автомобиля. Из за чего при выключеном двигателе музыку слушать или там телевизор смотреть машина разрешает не больше 30 минут. Потом просто обесточивает систему, чтобы хватило энергии на запуск мотора. Далее приходится в холостую погонять движок минут 10 и снова можно глушить. Но это все равно сгоревший бензин, как никак!
Комфорт.
Салон свело-бежевый. Непрактичный, но при должном уходе вид сильно не портится. Сидения кожаные, вентилируемые в трех режимах. Также есть подогрев. Бешеное количество настроек самих сидений, включая такие, как изменение боковой поддержки спинки и подушки, настройки изгиба спинки, встроенные валики подстроятся под анатомию любой спины и т. д.
После осуществления настроек, все это можно занести в память. Есть 3 ячейки. Если кто нибудь решит побаловаться и нарушит положение сиденья, руля, зеркалов, нажатием кнопки все вернется на место. Все это на всех 4 сидениях.
Четырехзонный климат контроль и охлаждаемый бардачок. Три задние оконные шторки. Здесь и рассказывать нечего.
Полезные опции и приятные ненужности.
Багажник открывается с кнопки на крышке багажника, из машины и с брелока. Руки не запачкаешь в любом случае.
Два люка в крыше. Причем можно открыть только внутренние шторки и будет обзорная крыша. Ну уж если хочется воздухом подышать, то можно и совсем стекло откинуть.
Массажные кресла. И для водителя, и для остальных пассажиров.
Еще есть такая фишка, как подсветка салона. Она осуществляется по всей машине покругу. Изменяется цвет и яркость. Бесполезно, но прикольно.
Непосредственно в моем случае, как дополнительная опция, установлен пакет обвеса AMG. Туда входит литые диски 19 дюймов, пороги, бампера. Также алюминиевые накладки на педали и внутренние пороги, коврики с шилдиком штутгартского тюнинг ателье.
В общем, машина, конечно для работы, но если кто то захочет купить такую со вторичного рынка и сможет ее содержать(это реально дорого, даже цифрами пугать не буду), то милости просим. За неполные два года эксплуатации ничего серьезного не произошло. Именно моя тачка работает постоянно.70000 км на данный момент(2 полных года будет в ноябре). Только лампочка в салоне умерла и один раз Чек загорелся. Обе "поломки" устранили по гарантии в течение часа после приезда в автосалон.
Если кому, что интересно, пишите в комментариях, спрашивайте. Все в отзыве написать не возможно. По ходу использования данного аппарата, если будут поломки, недостатки, дополню в отзыве.

493

Форд продал. Место сдал. Можете назвать меня сволочью, это была реально последняя память об умершем отце.
Но когда на машину наклеили бумажку, что она будет вывезена и утилизирована - понял, что теперь точно все.
После того, как продал - он куда-то позвонил, и приехали "Бурлаки" (эвакуатор). Как я понял, он за свой счет ее еще и в последний путь отправил.
Теперь на этом месте стоит черный Гелик. А не черные Гелики бывают?

494

Ремонт рамы на Мерседесе в немецком сервисе.

495

https://img-fotki.yandex.ru/get/105284/343769029.2/0_154efd_5a1a7042_orig.jpg
ВАЗ Lada Vesta седан - Наступает на пятки иномаркам
Выросшее качество дизайн защита двигателя в базе обогрев лобового стекла и др
цена великовата,почти как иномарка
Данный автомобиль российского производства был приобретен мною в 2015 году.
На сегодняшний день пробег составляет 20000 км.
Я, выбирая авто, долго колебался между Киа Рио и Лада Веста, но патриотические чувства взяли верх и я стал счастливым владельцем Весточки.
До этого автомобиля у меня было много других: Ваз 2105, Киа Шума, Опель Вектра б, Опель Омега б. Все эти авто имеют свои плюсы и минусы, но их основной минус-ВОЗРАСТ. Особенно это относится к Омеге- цвела вся и везде. Так что, друзья, если хотите просто выйти с утра, сесть в машину и уехать, то берите новый автомобиль, пусть и ниже статусом и классом.
Теперь перейдем непосредственно к Весте. Дизайн, я считаю удался! Редкий российский автомобиль может этим похвастать. Слегка напоминает Киа Рио. Люди поначалу не знали, что едет за машина, пока не замечали вазовский шильдик.
Перейдем к технической части. Очень удобная функция есть в Весте- подогрев лобового стекла. Не надо пол часа скрипеть скребком с утра. Свет фар тоже достаточно неплохой, но я буду улучшать, так как часто езжу ночью на дальние расстояния. Приборная панель эргономична- все под рукой, тянуться никуда не надо.
Безопасность
Имеется АБС, ESP и EBD уже в базовой комплектации.
Салон достаточно просторный для своего класса.
Увеличена жесткость кузова.
За время владения авто поменял:
лампочку ближнего света;
масло 2 раза;
колодки и ВСЕ!
На всех старых автомобилях суммы вложений за 20000 пробега составляли 20- 30 т. р.
Так что, купив новый автомобиль в салоне, можно только на запчастях сэкономить на семейный отдых на море или . у кого какая фантазия!

496

ferrari3d написал(а):

Так что, купив новый автомобиль в салоне, можно только на запчастях сэкономить на семейный отдых на море или . у кого какая фантазия!

Это только если ТО проводить на стороне, слетев с гарантии. А то официалы даже Жигулей оборзели в корень, за какую нибудь "Калину" - "Весту" (обычнейшее ТО) денег хотят, будто им на ТО пригнали минимум "Форд-Мондео". А уж по гарантии что-то менять у нас не любят независимо от марки машины, только если им уже деваться некуда...
Так что не только деньги, а и нервы целее будут.

497

https://riamo.ru/article/226162/gosavto … rii-799.xl
Госавтоинспекция Москвы начала выдавать новые номера серии «799».
Да уж, быстро израсходовали 777, с учетом того, что одновременно выдавали перевыпуск 77 региона. Не хотят почему-то заморачиваться с перевыпуском  99 и 97 номеров. Серии же практически свободны. Видать технологически геморройно.

498

Хрюн написал(а):

https://riamo.ru/article/226162/gosavto … rii-799.xlГосавтоинспекция Москвы начала выдавать новые номера серии «799».Да уж, быстро израсходовали 777, с учетом того, что одновременно выдавали перевыпуск 77 региона. Не хотят почему-то заморачиваться с перевыпуском  99 и 97 номеров. Серии же практически свободны. Видать технологически геморройно.

Мне странно, почему Москва себе не прибрала 100-й регион.

499

Tatrus написал(а):

Мне странно, почему Москва себе не прибрала 100-й регион.

Дык, ещё не вечер. Остались фактически 799 и 797.
А вообще, разговоры уже всерьёз идут об отмене региональной привязки.
А ещё ГАИшники предлагают разрешить гражданам выбирать себе буквы и цифры номерного знака. Судя по всему, не бесплатно.   8-)

500

https://zen.yandex.ru/media/id/59351201d7d0a62756e9c9e6/krah-nadejd-evakuaciia-v-moskve-okazalas-slojnym-biznesom-59816dbe57906a08af4fd947?utm_referrer=https://zen.yandex.com
Крах надежд: эвакуация в Москве оказалась сложным бизнесом.
Вах! А мы-то, наивные, верили Оленеводу, что вся эта затея лишь для наведения порядка......  :crazyfun:
Оттуда:
«Мосгорлогистик» выиграла два тендера города на эвакуацию машин в 2013 году. За пять лет компания обязалась эвакуировать 766 080 автомобилей за 3,69 миллиарда рублей из столичного бюджета. Однако надежды на «шоколадный» бизнес не оправдались. Подлые московские автомобилисты начали меньше нарушать, а в закон ввели несколько правок, ограничивающих возможности «зеленых крокодилов». В частности, забирать нарушителей разрешили только из-под запрещающих знаков с соответствующими табличками и обязали возвращать машины, если владелец вернулся до начала движения эвакуатора. Из-за этого, как отмечают некоторые близкие к АМПП источники, перевозчики буквально выцарапывали друг у друга «клиентов».

Между тем, чтобы выполнить план правительства, все московские эвакуаторы должны привозить на штрафстоянки 1281 автомобиль в день, что эквивалентно 4,2 машины на эвакуатор. С учетом пробок и снижения количества нарушителей ночью. Кроме того, перевозчики жаловались на заниженные тарифы. Транспортировка легковушки или кроссовера в зависимости от мощности приносит от 3000 до 7000 рублей. А «экономически обоснованную» стоимость в АМПП оценивают 8125 рублей. Интересно, как выживают в столице частные эвакуаторы, берущие 1500-3000 рублей за выезд? Быть может, стоит умерить аппетиты и закупать манипуляторы подешевле, а не по 5,1 миллиона за штуку? Именно столько платил АМПП в 2013 году, то есть еще по докризисным ценам.

Приятно отметить  скромность московских властей, ведь они бы могли купить эвакуаторы, к примеру, на базе Мерсов, и стоили  бы они лямов по десять. Но нет, сдержались, сэкономили.  :D

501

Все, как в России. План по эвакуации, план по штрафам, план по раскрытиям, и.т.д., и.т.п. В основе должно быть наведение порядка с парковкой, а не извлечение прибыли с нарушений. Все для москвичей сделали - парковку ограничили, знаков понавешали, эвакуаторов с запасом закупили, контор по эвакуации понаплодили, а эти негодяи мало нарушают, не давая им припиваючи жить. А вообще рейс за 8125 рублей это круто. Большинству водителей за день не удаётся это заработать. А тут планово четыре рейса.

502

Хрюн написал(а):

ведь они бы могли купить эвакуаторы, к примеру, на базе Мерсов

Так есть же Атеги у них.

503

=Как Вам Новый Peugeot 3008 GT Line=

Красивая машинка. Сразу видно, что не из самых дешевых, скажу так.

504

Французы вообще интересные машины делают, хотя у нас и не популярны они. Я сейчас НЕ про Логан и его родственников.

Отредактировано Widuckful (2017-08-11 08:54)

505

Widuckful написал(а):

Французы вообще интересные машины делают, хотя у нас и не популярны они. Я сейчас НЕ про Логан и его родственников.
            Отредактировано Widuckful (Сегодня 08:54)

При покупке машины французов буду рассматривать в последнюю очередь. Хотя рено каптур представляет для меня определённый интерес - нравятся машины вместительные при относительно небольших габаритах

506

Concept EQA

507


Тоже красотище!

508

IAA Frankfurt 2017/Германия/Мерседесы 2018 года.

509

http://www.classicbus.ru/interesting/detail.php?ID=1251
РАФ, ЕрАЗ, ЛАЗ и другие: чем заняты предприятия, на которых когда-то выпускались автомобили.

510

Хрюн написал(а):

http://www.classicbus.ru/interesting/detail.php?ID=1251
РАФ, ЕрАЗ, ЛАЗ и другие: чем заняты предприятия, на которых когда-то выпускались автомобили.

Честно говоря, мне не жалко ни одного, канувшего в Лету, производителя, указанных в статье, кроме ЛАЗа.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Автомобили