Стесняюсь спросить, а какой из них Orbea, верхний, или нижний? Серьёзно, без шуток. Правда, не разбираюсь. Мой последний велосипед был "Орлёнок", после мокик "Карпаты". Теперь на даче владею скутером "Strit Shtorm L".
Обратил внимание, что на современных велосипедах оба тормоза на руле. Как по мне, задний тормоз лучше с приводом от педалей (на мопеде - от отдельной педали). Я на скутере периодически "шарю" правой ногой по полу в поисках педали тормоза...
Городской транспорт Санкт-Петербурга
Сообщений 151 страница 180 из 207
Поделиться1512015-03-23 21:42
Поделиться1522015-03-23 21:57
Правда, завод Göppel то-ли сдох то-ли около того - с запчастями веселуха будет.
Поделиться1532015-03-23 22:18
Стесняюсь спросить, а какой из них Orbea, верхний, или нижний?
На обоих написаны названия. Верхний Orbea, а нижний Stels. Я решил именно Orbea купить. Колеса небольшие, но для езды по асфальту сойдут.
Обратил внимание, что на современных велосипедах оба тормоза на руле.
Одно время на свой я тоже сделал так - итого было три тормоза. Но после КР в 2013 году оставил на руле только передний.
Правда, завод Göppel то-ли сдох то-ли около того - с запчастями веселуха будет.
Если так, то не стоит такие покупать. С запчастями не должно быть проблем.
Поделиться1542015-03-23 22:35
Колеса небольшие, но для езды по асфальту сойдут.
Да, у меня на скутере тоже совсем малюсенькие. Как на садовой тачке, почти. По асфальту - шик. А вот по неровной дороге приходится иногда даже задницу приподнимать, трясёт сильно. На "Карпатах" такой проблемы вроде не было. И колёса диаметром поболее. Или молодой был, к комфорту не привыкший?
после КР в 2013 году оставил на руле только передний.
По моим навыкам - на руле должен быть только передний. А на скутере он у меня гидравлический дисковый с суппортом. . А на задний, какая разница им откуда трос протянуть?
Поделиться1552015-03-23 22:56
Если так, то не стоит такие покупать. С запчастями не должно быть проблем.
Так если не получилось эти машины в Питер пропихнуть. Гармошки в богатой комплектации в Питер по итогу тоже Волжанин поставил.
Немецкое табло, светоддиодные фары и климат-контроль.
http://fotobus.msk.ru/photo/1312290/
Поделиться1562015-03-24 01:59
Немецкое табло, светоддиодные фары и климат-контроль.
А вот фары - ни разу не светодиодные. Фонари ходовые, да. Но в момент съёмки они по неясным причинам не горят.
А табло что, блинкерные? Уж очень чётко на фото получилось.
Поделиться1572015-03-24 08:38
А табло что, блинкерные? Уж очень чётко на фото получилось.
Табло - жидкокристаллические.
Поделиться1582015-03-31 13:49
http://fotobus.msk.ru/photo/1317066/
Вот экс-03200 где оказался. В Питере, тоже на испытаниях в парке №6 с бортовым 6850.
Поделиться1592016-11-19 22:22
19 ноября на Марсовом поле состоялся митинг против повышения цен на проезд в общественном транспорте. Ранее губернатор Григорий Полтавченко объявил о подорожании проезда на 10 рублей: в новом году тарифы составят 40 рублей для наземного транспорта и 45 рублей для метрополитена.
Поделиться1602016-11-19 22:32
Григорий Полтавченко?
Поделиться1612016-11-19 22:36
Григорий Полтавченко?
Ну это на радио Свобода такую опечатку допустили. Это не имеет значения - интересна реакция жителей Петербурга на повышение тарифов на ОТ. Не помню такого в Москве.
Поделиться1622016-11-19 22:42
Да и так понятно, что не будет такого повышения!
Поделиться1632016-12-02 01:15
на Невском проспекте в Санкт-Петербурге прошли одиночные пикеты против повышения тарифов на проезд в городском транспорте. Организаторы пикетов - члены группы Вконтакте "Преступная власть", говорили об однодневном бойкоте наземного транспорта как ответного действия пассажиров, пользователей услуги, которая может подорожать на 30 процентов уже через месяц.
Поделиться1642017-02-20 20:29
В Питере на стрелке порвали трамвай: https://vk.com/video-23742946_456240218
Поделиться1652017-02-21 11:01
В Питере на стрелке порвали трамвай:
Стрелка перевелась, хвост не туда уехал...
Поделиться1662017-02-21 11:28
Стрелка перевелась, хвост не туда уехал...
Да, очень похоже.
Я крайний раз в Питере был в 2003 году, но до сих пор помню, какое там трамвайное хозяйство было убитое в хлам. Это просто у-ж-о-о-с. Городские власти даже не попытались его подготовить к мероприятиям по случаю празднования 300-летия города. Видимо потому, что затраты на это были сопоставимы с затратами на само празднование.
Сильно сомневаюсь, что там за прошедшие годы что-то поменялось у трамвайщиков в лучшую сторону.
Поделиться1672017-02-21 20:51
Поменялось! Убитых трамваев осталось много, но и новых закуплено очень много!
Поделиться1682017-02-22 07:47
Поменялось! Убитых трамваев осталось много, но и новых закуплено очень много!
Я имел ввиду не только трамваи. Там и путевое хозяйство было в состоянии картины Айвазовского "Девятый вал". Через пути на машине-то страшно было переезжать.... Но если там приводят всё в порядок - просто замечательно. Питер очень трамвайный город.
Поделиться1692017-02-22 10:45
Вот про пути ничего не могу сказать. А вот то, что город решили сделать еще более трамвайным, видно. Со старыми трамваями особо не прощаться и новых закупают много. Причем, самых разных моделей.
Поделиться1702017-02-24 10:32
Посмотрим. Завтра как раз буду там.
Поделиться1712017-02-26 21:23
Пути, в основном, убитые. Трамваи - всякие , преимущественно старые ЛМ , есть и КТМы, но их меньше на порядок. Снимать ничего в принципе не стал - вчера задувало ну очень сильно и стоять на позиции физически было тяжело. Порадовали троллейбусы. В отличии от Москвы их в Петербурге не убивают как класс. Подвижной состав петербургских троллейбусов в основном ВМЗ и БКМ , попадаются и энгельсские произведения. Вариации на тему ЗиУ-682 видел всего две штуки. Автобусы разномастны - есть все от Сканий до ГАЗелей. Много Волгабусов и старых и новых , ЛиАЗы и 5256 и 5292 и 6212 и 6213..., МАЗы всякие, даже с Крымскими номерами , на коммерции ПАЗы всех мастей - цари и боги.
Поделиться1722017-02-27 09:51
МАЗы всякие, даже с Крымскими номерами
Уже больше года серия госномера совсем не говорит о принадлежности машины (региона учёта). Это надо доки смотреть. Можно в Москве, к примеру, Брянские номера потерять (ну, или испортить в ДТП, например), поехать в ГАИ, там выдадут новые (наверняка Московские, но могут дать и областные, или какие ещё, бывало что попадались аж Ставропольские)). Но сама машина будет стоять на учёте по месту жительства владельца, новые учётные данные в ГАИ регистрации по инету передадут. А с Крымской серией вообще всё сложно, её похоже специально по стране распыляли (вроде выдавали в Челябинске, Кемерово и ещё кое где, возможно и в Питере).
Поделиться1732017-04-26 21:22
В Санкт-Петербург на испытания пришел полностью низкопольный вариант автобуса Golden Dragon.
http://fotobus.msk.ru/photo/1659839/#1150574
http://www.avtobus.spb.ru/press-center/news/2504201702/
Поделиться1742017-04-26 21:24
Ещё в Санкт-Петербург скоро должен прийти на испытания модернизированный удлиненный ЛиАЗ-6213 с 48 сидячими местами. База прицепа удлинена на 30 см, третья дверь смещена назад.
Отредактировано Widuckful (2017-04-26 21:25)
Поделиться1752017-04-26 21:58
В Санкт-Петербург на испытания пришел полностью низкопольный вариант автобуса Golden Dragon.
Да ну. Если иномарки брать, то не китайские.
Ещё в Санкт-Петербург скоро должен прийти на испытания модернизированный удлиненный ЛиАЗ-6213
А в Москве таких не будет?
Поделиться1762017-04-26 22:18
А в Москве таких не будет?
С меньшим количеством сидений может и будут.
Поделиться1772017-04-26 22:22
Тюмень ещё 48 таких берет.
Поделиться1782017-04-27 09:02
Да ну. Если иномарки брать, то не китайские.
Китай Китаю очень сильно рознь, но машина вполне адекватная должна быть.
Поделиться1792017-04-27 21:09
Китай Китаю очень сильно рознь, но машина вполне адекватная должна быть.
Даже с виду как бы подпорченный автобус, если сравнивать с теми, что в Европе выпускают. У нас сейчас более-менее налажено производство автобусов, поэтому, ИМХО, если брать иномарки, то что-то типа этого:
Поделиться1802017-04-27 21:10
ИМХО, если брать иномарки, то что-то типа этого:
Цена совсем другая.
Похожие темы
Пермское метро : мифы Рифея | Метрополитен | 2010-02-27 |