Цена совсем другая.
Конечно. Но цена ниже у наших, которые сейчас вряд ли чем-то хуже китайских.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Городской транспорт Санкт-Петербурга
Цена совсем другая.
Конечно. Но цена ниже у наших, которые сейчас вряд ли чем-то хуже китайских.
Да, согласен.
ED9M написал(а):
ИМХО, если брать иномарки, то что-то типа этого:Цена совсем другая.
В Питере этих китайцев уже давно эксплуатируют. Только в полунизкопольной компоновке. Опыт эксплуатации у них есть, потому и берут.
Этот в ПАТ пришел на испытания.
Китайский Golden Dragon 6125CR в низкопольной версии.
http://fotobus.msk.ru/vehicle/1132707/#n1407365
http://goldendragonbus.ru/city-buses/city-bus-golden-dragon-xml6125cr/
Вроде более-менее. Но все равно я считаю, что лучше хотя бы те же Conecto взять.
Лучше, но цена вопроса разная. Его скорее с МАЗом и ЛиАЗом следует сравнивать.
Отредактировано Widuckful (2017-05-14 18:15)
Лучше, но цена вопроса разная. Его скорее с МАЗом и ЛиАЗом следует сравнивать.
Ну тогда лучше ЛиАЗы брать.
Трамвай Stadler-B85600M для Санкт-Петербурга (ТКК).
http://transphoto.ru/photo/1023202/
Трамвай Stadler-B85600M для Санкт-Петербурга (ТКК).
Интересно, что решили их брать, несмотря на то, что Витязи то...
Интересно, что решили их брать, несмотря на то, что Витязи то...
Их берёт частная компания.
Их берёт частная компания.
Спасибо за инфу. Не предполагал даже, что у нас есть такие частники.
SHERIDAN написал(а):Их берёт частная компания.Спасибо за инфу. Не предполагал даже, что у нас есть такие частники.
Подпись автора🚉
Они берут в аренду кусок трамвайной сети, если не ошибаюсь, на востоке города в районе Ладожского вокзала. Они будут обслуживать весь куст маршрутов в районе.т
Они берут в аренду кусок трамвайной сети, если не ошибаюсь, на востоке города в районе Ладожского вокзала. Они будут обслуживать весь куст маршрутов в районе.т
Совершенно верно
Они берут в аренду кусок трамвайной сети, если не ошибаюсь, на востоке города в районе Ладожского вокзала. Они будут обслуживать весь куст маршрутов в районе
Да, интересно это. Интересно, чем такое решение обусловлено. И насколько они долго будут арендовать эту сеть маршрутов. В Москве вроде бы ничего подобного нет.
Пришла беда откуда не ждали. Раковая опухоль подмосковного транспорта Ранд-Транс, добралась и до Петербурга под небезызвестной вывеской Домтрансавто.
https://www.dp.ru/a/2021/08/04/Tretim_ne_budesh
https://fotobus.msk.ru/photo/2837823/
Никакого мейнстрима, весь Ранд-Транс в чистом виде. Это ДТА вышло на маршруты в Питере. Если у нас по области хотя бы левые номера вешали на новые Лотосы, то тут решили что и без госов можно на маршруты выйти.
Питерский ПАТ тоже 55 4292 берет
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice … 0222000004
Питерский ПАТ тоже 55 4292 берет
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice … 0222000004
Настолько много отказников на заводе?
Вот непонятно, у ПАТа в ТЗ 22 год выпуска в ТЗ прописан. Понятно, что это если что лечится перебивкой номеров.
Вот непонятно, у ПАТа в ТЗ 22 год выпуска в ТЗ прописан. Понятно, что это если что лечится перебивкой номеров.
Ну срок поставки там не такой жёсткий, как у МТА. 25 автобусов до 30.10.22. и 30 автобусов до 30.11.22. Может и новые сварганят. Другой вопрос, как сварганят?
Вот тоже очень интересно из чего будут варганить.
https://fotobus.msk.ru/photo/2919243/ Из Питера в Мариуполь приходят автобусы
https://fotobus.msk.ru/photo/2919241/ Даже Мазы-107 приходят
А что тут удивительного в МАЗах-107 и не только? Питеру как побратиму Мариуполя сказали согнать более-менее хорошие машины, которые были выведены после новой реформы.
Другой вопрос, как сварганят?
Питерские 4292 вероятно будут с двигателями Weichai WP4.6 на 220 сил, имеет все шансы оказаться лучше изначальной версии с ЯМЗ-534.
Пермское метро : мифы Рифея | Метрополитен | 2010-02-27 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Городской транспорт Санкт-Петербурга